Buroba Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Я думаю это означает что и допуск 228,5 и допуск 235,28 соответствует параметрам силового агрегата по рекомендации производителя, а какой из них заливать это вам решать, но эти допуски обычно для грузовиков идут, высоконагруженные дизели вроде так. Поправьте если ошибаюсь. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Buroba
Bobby Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Эх, у нас сегодня уже тепло. А вчера забавно было, в -48 литрушку с маслом открыл, посмотрел. Чет на морозе снимать в темноте лень было Но синтетич. лучек 5W40 к чести не замерз в ледышку, был похож на желе... При перевороте даже пытался вытечь из бутылки... Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Эх, у нас сегодня уже тепло. А вчера забавно было, в -48 литрушку с маслом открыл, посмотрел. Чет на морозе снимать в темноте лень было Но синтетич. лучек 5W40 к чести не замерз в ледышку, был похож на желе... При перевороте даже пытался вытечь из бутылки... наши морозы к вам южнее ушли, я очконул запускать ниже 45, тоже пятёрка залита, боюсь вкладыши провернуть хотя вчера уже 44 было утром, запустил - лампа не гаснет, видать фильтр прихватило, ещё до обеда прокотлил и тогда уже запустился нормально
daf1971 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Сегодня утром у нас всего -30...запустился и поехал. Масло 5W40 Texaco синтетика... Гидроник рулит!!! 1
Buroba Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) У нас всю неделю днем -35, ночью до минус 40, залито 10w40 Texaco. С понедельника машина стоит не завожу, до работы благо пешком 15 минут, завтра потеплеет буду заводить, часа 2-3 подогревом 220в буду прогревать, хотя тоже боюсь что масло колом встало, думаю под поддон что нить горячее поставить. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Buroba
andreichuk Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 У нас всю неделю днем -35, ночью до минус 40, залито 10w40 Texaco. С понедельника машина стоит не завожу, до работы благо пешком 15 минут, завтра потеплеет буду заводить, часа 2-3 подогревом 220в буду прогревать, хотя тоже боюсь что масло колом встало, думаю под поддон что нить горячее поставить. на зиму нулёвку самое оно, 10ка в минус 30 - замёрзшие сопли
Buroba Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 10ка в минус 30 - замёрзшие сопли Тут не поспоришь, хотя как то неделю тоже мороз был ну помягче ночью -32 гдето тоже машина стояла с понедельника по пятницу. Поставил подогрев 220 где то на 1-1,5 часа. АКБ в доме была. Вытащил, поставил. Думаю дай крутану маленько стартером чтобы посмотреть что с маслом. В общем ключ на старт и сразу без прогрева свечей крутить стал, блин даже пол оборота сделать не успел и завелся.
andreichuk Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 блин даже пол оборота сделать не успел и завелся мотор запустить дело нехитрое, не запороть сложнее представь: блок с башкой тёплые, а картер? стакан масляного фильтра? маслонасосу сначала надо засосать сопли, а потом пропихнуть через фильтр в масляные каналы, в то время, как всё уже в моторе в нагляк маслает 1
MaxAlex Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 блин даже пол оборота сделать не успел и завелся мотор запустить дело нехитрое, не запороть сложнее представь: блок с башкой тёплые, а картер? стакан масляного фильтра? маслонасосу сначала надо засосать сопли, а потом пропихнуть через фильтр в масляные каналы, в то время, как всё уже в моторе в нагляк маслает Все про масляный накопитель-ресивер думаю.
daf1971 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 А не проще ли масло в поддоне греть? Тем же антифризом? Сгородить чего-нить типа змеевика и прифигачить снаружи на поддон.. Там не надо темпр-ры +80..достаточно и около нулевой.
Thunder Truck Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 У нас всю неделю днем -35, ночью до минус 40, залито 10w40 Texaco. С понедельника машина стоит не завожу, до работы благо пешком 15 минут, завтра потеплеет буду заводить, часа 2-3 подогревом 220в буду прогревать, хотя тоже боюсь что масло колом встало, думаю под поддон что нить горячее поставить. Хрена вы экстремалы. При таких температурах нулевку надо на зиму заливать. 1
daf1971 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 У нас всю неделю днем -35, ночью до минус 40, залито 10w40 Texaco. С понедельника машина стоит не завожу, до работы благо пешком 15 минут, завтра потеплеет буду заводить, часа 2-3 подогревом 220в буду прогревать, хотя тоже боюсь что масло колом встало, думаю под поддон что нить горячее поставить. Хрена вы экстремалы. При таких температурах нулевку надо на зиму заливать. Не мы экстремалы..а жисть такая Когда есть "волшебное слово" - НАДО! Когда до работы 70 км в один конец 1
Thunder Truck Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 на зиму нулёвку самое оно, 10ка в минус 30 - замёрзшие сопли десятка уже в -25 желе и теряет прокачиваемость. при -30 на 10ке заводить - считай на сухую. Не мы экстремалы..а жисть такая Когда есть "волшебное слово" - НАДО! Когда до работы 70 км в один конец я к тому, что если у вас такие морозы зимой бывают, то нафига 10в40 то на зиму лить?
daf1971 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 я к тому, что если у вас такие морозы зимой бывают, то нафига 10в40 то на зиму лить?Да...это скорее исключение, чем повальная практика... Что-то мне подсказывает, что большинство на зиму 5W40 льет...а некоторые 0W40
JonDead Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 10ке заводить - считай на сухую. Равенол вполне себе течёт при - 30, при -33 уже кисель. Стоит предпусковой подогрев антифриза, по таймеру, за полтора часа до старта двигателя, специально лазил при -39, картер до середины "тёплый" примерно +2-3гр., самый низ холодный, но в гараже. Ни у кого не могу допроситься лазерный термометр, промерять точно. И на моторе автоодеяло.
Buroba Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Что-то мне подсказывает, что большинство на зиму 5W40 льет...а некоторые 0W40 Да 0w40 самое то, железный запуск в любой мороз при исправных свечах и заряженной АКБ. Два года назад три дня стоял на морозе ночью тоже до минус 40 было, акб дома, в моторе Neste City Pro 5w40 вроде было. Три раза свечи прогрел, педаль в пол, раза два крутанул и завелся. В общем масло, свечи, акб и нормальная солярка залог запуска даже в экстремальных погодных условиях)))) Ну и чтоб мотор живой был)
SLESARYGA Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 10ке заводить - считай на сухую. Равенол вполне себе течёт при - 30, при -33 уже кисель.Стоит предпусковой подогрев антифриза, по таймеру, за полтора часа до старта двигателя, специально лазил при -39, картер до середины "тёплый" примерно +2-3гр., самый низ холодный, но в гараже. Ни у кого не могу допроситься лазерный термометр, промерять точно. И на моторе автоодеяло. Подтверждаю. Вторую зиму на равеноле. Только меняю его через 5 тыщ. Машина живет в железном гараже. Антифриз грею минут 30-40.
Will Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Я думаю это означает что и допуск 228,5 и допуск 235,28 соответствует параметрам силового агрегата по рекомендации производителя, а какой из них заливать это вам решать, но эти допуски обычно для грузовиков идут, высоконагруженные дизели вроде так. Поправьте если ошибаюсь. Не знаю как у других, у меня в Тагаз Тагер было залито с завода Shell Rimula R6 10 W-40. Масло для высоконагруженных дизелей. Для грузовой техники и автобусов. Допуск Мерседес 228.5. Собственно в мануале указано масло Shell Rimula Ultra 10W-40. То, что я залил сегодня это Mobil Devlac XHP Ultra 5W-30, поскольку появился постоянный вариант присоседиться к знакомому, который покупает масло у супермегагипердилера exxon,бочку 208 л. за супердорого, с гарантией , что не левак. Но даж при этом литр выходит в 280 рубчиков, что для синтетики весьма неплохо. Собственно именно цена и стабильность возможности регулярной закупки и послужили выбором. Я кстати подбирал именно грузовое масло, мне странно , в связи с этим, Ваш вопрос о том, что это допуск к грузовому маслу??!! Т.е. , делаю вывод, Вы и основная масса тагеро/корандоводов льёт легковое масло?
сашка Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Я на грузовом масле двиг запорол,так что по аккуратнее с ним,правда лил кастрол на котором маны и вольво ездять,три замены и двиг выбросил,провернуло вкладыши и вылез кулак дружбы.
SLESARYGA Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Я на грузовом масле двиг запорол,так что по аккуратнее с ним,правда лил кастрол на котором маны и вольво ездять,три замены и двиг выбросил,провернуло вкладыши и вылез кулак дружбы. Объясни пожалуйста, чем грузовое от легкового отличается. Только доступно растолкуй, а то на маслоклубе все заумно пишут, а толку ноль, мнения как всегда разделяются. И вязкость у тебя какая была, интервал замены какой был?
alex_r27 Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Я думаю это означает что и допуск 228,5 и допуск 235,28 соответствует параметрам силового агрегата по рекомендации производителя, а какой из них заливать это вам решать, но эти допуски обычно для грузовиков идут, высоконагруженные дизели вроде так. Поправьте если ошибаюсь.Не знаю как у других, у меня в Тагаз Тагер было залито с завода Shell Rimula R6 10 W-40. Масло для высоконагруженных дизелей. Для грузовой техники и автобусов. Допуск Мерседес 228.5.Собственно в мануале указано масло Shell Rimula Ultra 10W-40. То, что я залил сегодня это Mobil Devlac XHP Ultra 5W-30, поскольку появился постоянный вариант присоседиться к знакомому, который покупает масло у супермегагипердилера exxon,бочку 208 л. за супердорого, с гарантией , что не левак. Но даж при этом литр выходит в 280 рубчиков, что для синтетики весьма неплохо. Собственно именно цена и стабильность возможности регулярной закупки и послужили выбором. Я кстати подбирал именно грузовое масло, мне странно , в связи с этим, Ваш вопрос о том, что это допуск к грузовому маслу??!! Т.е. , делаю вывод, Вы и основная масса тагеро/корандоводов льёт легковое масло? Офф.... . Просвяти неграмотного (ну реально, стало интересно) - А чем это твой двигатель ТАК нагружен, что ему потребовалось какое то "грузовое" масло то?
сашка Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Я на грузовом масле двиг запорол,так что по аккуратнее с ним,правда лил кастрол на котором маны и вольво ездять,три замены и двиг выбросил,провернуло вкладыши и вылез кулак дружбы. Объясни пожалуйста, чем грузовое от легкового отличается. Только доступно растолкуй, а то на маслоклубе все заумно пишут, а толку ноль, мнения как всегда разделяются. И вязкость у тебя какая была, интервал замены какой был?Вот чем оно отличается я не скажу,но отличие у них есть,интервал замены масла у меня 5-6 тыщь стабильно,На сколько я осведомлен то грузовое масло расчитано ну ни как на 5 тыщь км минимум 20 так как водилы фур разорятся если менять по 20-30л через каждые 5 тыщь,соответственно и присадки в них другие наверно,и допуски. Вязкозть лил 10в40 и дело было в августе Ну и дополню,работаю сейчас на дизельном ГАЗике максимальные обороты которого 2,5 тыщи,а какие у нас??вот и разница в маслах идет для высоко оборотистых и мало оборотистых.
Will Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Не знаю как у других, у меня в Тагаз Тагер было залито с завода Shell Rimula R6 10 W-40. Масло для высоконагруженных дизелей. Для грузовой техники и автобусов. Допуск Мерседес 228.5. Собственно в мануале указано масло Shell Rimula Ultra 10W-40. .......................................... Собственно именно цена и стабильность возможности регулярной закупки и послужили выбором. Офф.... . Просвяти неграмотного (ну реально, стало интересно) - А чем это твой двигатель ТАК нагружен, что ему потребовалось какое то "грузовое" масло то? Чуствуются нотки ехидства. Видимо Вы не просто неграмотны, но и не внимательны, а также вообще не разбираетесь в автомобиле котрым владеете. Специально для Вас, внимательный Вы наш, я выделил в моём тексте, кстати, который Вы процитировали две вещи, которые , по сути, и являются ответом на Ваш вопрос. Далее специально для Вас фото мануала по Тагазу и Корандо : Далее специально для Вас, описание масла , рекомендуемого ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ для наших авто : http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/моторные-масла-shell-rimula.html#vanity-aHR0cDovL3d3dy5zaGVsbC5jb20ucnUvcHJvZHVjdHMtc2VydmljZXMvb24tdGhlLXJvYWQvY29uc3VtZXItbHVicmljYW50cy10cGtnL3RydWNrcy9zaGVsbC1yYW5nZS10cnVjay1oZWF2eS1kdXR5LWVuZ2luZS1vaWxzLmh0bWw Посмотрите, какой интересное описание даёт Шелл своему маслу. Вы им напишите, поглумитесь.
Buroba Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Тут попадаешь в замкнутый круг получается: в дизельный движек нужно лить масло для дизельных двигателей, но на рынке это почти все масла для грузовиков)))), для легковых в основном универсальное масло. Вообще проще надо быть - есть масло в листе допуска Mercedes Benz значить лить можно, вязкость берете по своему климату, нет масла в этом листе, лить не советовал бы. 2
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Тут попадаешь в замкнутый круг получается: в дизельный движек нужно лить масло для дизельных двигателей, но на рынке это почти все масла для грузовиков)))), для легковых в основном универсальное масло. Вообще проще надо быть - есть масло в листе допуска Mercedes Benz значить лить можно, вязкость берете по своему климату, нет масла в этом листе, лить не советовал бы. И на этом можно закрыть и очистить тему. Добавлю еще ссылочку на листы допуска Мерседеса. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти