Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

сегодня взял 2х4л кореянского зика 5w40, ни разу не брал, позырю чё за масло, хотя кореянцам щас доверяю больше чем европопопейцам и америкосам, тем более что основа масла берётся у наших нефтяников многими производителями именитыми :)

пысы только сейчас опосля написания посмотрел тест масел (ссылка сверху) кажись угадал про доверие.......

Изменено пользователем Злой

Опубликовано (изменено)

сегодня взял 2х4л кореянского зика 5w40, ни разу не брал, позырю чё за масло, хотя кореянцам щас доверяю больше чем европопопейцам и америкосам, тем более что основа масла берётся у наших нефтяников многими производителями именитыми :)

пысы только сейчас опосля написания посмотрел тест масел (ссылка сверху) кажись угадал про доверие.......

Отличное масло. У них оно поставляется на заводские конвейеры.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

я на нем два года проездил -пока не кончилося.привозил с усурийска-кореякское.вопросов не было.снимал поддон-как посхальное яичко агрегаты.

Опубликовано

вот небольшая экспертиза по маслам http://www.zr.ru/a/132318/

Мы всем маслянным отделом смеялись над этим тестом.видимо ЗР очень хорошо стал "продаваться"))получаеться что ЗИК,чуть ли не самое лучшее масло!В свое авто,я бы некогда его не залил,если только взамен Лукойла...

Масло делаеться на сколько мне известно на старом оборудовании завода Шеврон и непонятно с какими присадками.На канистре полно всяких ляпов(не правильная маркировка и т.п.) не один серьезный производитель себе это не позволит.а еще они вешают лапшу на уши и люди которые не знаю,ведуться на это:VHVI-очень высокий индекс вязкости-типа это очень круто(говорит реклама)...только это прошлый век и все серьезные производители давно уже от этого ушли и используют куда более современные технологии,базы и присадки,а зик только дощел до этого,кстати как и до гидрокрекнига.

Где-то уже писал:в первую очередь,при выборе масел,нужно отдавать предпочтение заводским маслам,а не смесительным заводам-это те,у которых нет ничего своего.такие небольшие предприятия,которые покупают базу у кого-то(например у Лукойла),а присадки у другого.потом мешают это все и в продажу!.к смесительным относяться такин бренды как:мотюль,ликви моли,равенол и т.п.Заводские:Шел,несте,мобил,БП,Шеврон и т.д.

В свой трактор лью Несте Турбо LXE 10w-40,чего и вам советую:rolleyes:

Опубликовано

Знакомый комерсант в свой мерседес тд льет шелл плюс п/с дизель ,ему нравиться , а у него годовые пробеги с товаром огого! Вот и я залил такое . До этого лил шелл ультра, не понравился угар.

Опубликовано

Когда купил машину то висела бирка на двигателе что залито масло шел, приехав в супермаркет масел многие советовали использовать именно данный вид масла, но в затруднении так и не купил ни чего. Через день увидел рекламу что открылся новый сервис по дизелям. Приезжаю туда и здесь встреча старых друзей оказалась хороший знакомый вернулся с севера и открыл свое сто. посоветовал использовать немецкое масло Равенол. Купив 10 литров первоначально залил отъездил 600 км. и снова поменял после второй замены уже 3 тыс. км пошла а масло на вид как будто только что залито и угара не замечаю.

Опубликовано

посоветовал использовать немецкое масло Равенол. Купив 10 литров первоначально залил отъездил 600 км. и снова поменял после второй замены уже 3 тыс. км пошла а масло на вид как будто только что залито и угара не замечаю.

Странное масло, получается что оно у тебя ни черта не моет двигатель. После замены на дизелях как правило к 1000 км. оно уже черное, хоть снова меняй.

Опубликовано

посоветовал использовать немецкое масло Равенол. Купив 10 литров первоначально залил отъездил 600 км. и снова поменял после второй замены уже 3 тыс. км пошла а масло на вид как будто только что залито и угара не замечаю.

Странное масло, получается что оно у тебя ни черта не моет двигатель. После замены на дизелях как правило к 1000 км. оно уже черное, хоть снова меняй.

я имею ввиду здесь по сравнению с шеловским

а по виду естественно видно что рабочее

 

А конкретно какое равенол?

равенол 5W-40 для всех видов двигателей включая наши

постараюсь сегодня фото выложить только до гаража доберусь

Опубликовано

Вот задумался о переходе на

Total Quartz 9000 5w40

есть допуск MB 229.3

Привлекает цена около 900р. за 4л.

Года 3-и назад в другом авто пользовал полусинтетику Total, без нареканий.

Кто сейчас заливает, что скажете?

Опубликовано

Вот задумался о переходе на

Total Quartz 9000 5w40

есть допуск MB 229.3

Привлекает цена около 900р. за 4л.

Года 3-и назад в другом авто пользовал полусинтетику Total, без нареканий.

Кто сейчас заливает, что скажете?

В сервисе официал именно такое заливает, мне 2 раза заливали, угара нет, от замены до замены без долива, до -30 заводил без проблем. Больше ничего сказать не могу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

на ТО 2000 поменял масло, залил Castrol SLX Professional Longtec 0w40 синтетику, идет тока в автосервисы на гарантийные машины , в обычных магазинах практически не продается, купил у оф.дилера и то только в упаковке по 1л (или еще в бочках по 200 л есть)))

Отзывы о масле неплохие, есть допуск MB 229.3, посмотрим как будет себя вести, будет ли угорать.

Субъективно, после замены, движок как то легче начал обороты набирать, машина немного поэнергичнее стала....

единственный минус - дорогущее зараза, 350 р. за литр (((

Опубликовано

Перешел с Castrol 5W-40 на Esso Turbo diesel 10W-40 (летом) - разницы в работе двигателя не заметил. Зато цена 700-800 руб/4л против 1400-1500. У Castrol больше угар примерно на 0.5-1л.

Опубликовано

Мне начали лить на ТО Мобил Супер 5W40, и сейчас в предверии подготовки к очередному ТО, тоже купил Мобил 5W40, в канистрах по 4л., в магазине "Русь", у мну там есть скидка и сеть этих магазов внушает доверие.Стараюсь покупать там всё.

Опубликовано

Перешел с Castrol 5W-40 на Esso Turbo diesel 10W-40 (летом) - разницы в работе двигателя не заметил. Зато цена 700-800 руб/4л против 1400-1500. У Castrol больше угар примерно на 0.5-1л.

Тоже пользую esso turbo diesel 10w-40 уже 2 года. Круглогодично. Маслом пока доволен. Посветил фонариком в маслозаливную горловину- чистота! Проблема подделок для esso актуальна. хотя в магазине, где его покупаю, продавец, он же хозяин магазина, божился, что подделок esso не встречал. Castrol, shell, mobil палят, видел левак, другие палят очень редко.

Опубликовано

 

Тоже пользую esso turbo diesel 10w-40 уже 2 года. Круглогодично. Маслом пока доволен. Посветил фонариком в маслозаливную горловину- чистота! Проблема подделок для esso актуальна. хотя в магазине, где его покупаю, продавец, он же хозяин магазина, божился, что подделок esso не встречал. Castrol, shell, mobil палят, видел левак, другие палят очень редко.

 

в этм плане и актуальны вальволин, тотал и ликви моли, ибо мало рекламятся, не везде продаются и меньше шансов поасть на левак...

исходя из возможности левака, да и вообще возможного невысокого качества кастрола распространенных марок (хз где и из чего разливают для расеи) взял slx непосредственно у дилера (блаого рядом с работой)... вообще то кастрол - оф.партнер фольксвагена и у новых фольцов на заливной горловине кастрол написано, но вот то, фто льют в новые фольцы на ззаводе и то, что у нас везде продается под маркой недорогой синтетики от катрола - большая разница,имхо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Я в дальнейшем планирую переходить на Ликви Молли синтетика 5W40.Может не самое дешёвое, но точно не левое.Есть фирменный маг.в Москве, и этот магазин является единственным дилером ЛМ(если я правильно понял) чуть ли не в России.Допуск МВ 229.3 (Кто разъяснит популярно, что значит допуск 229.3?).

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

Я в дальнейшем планирую переходить на Ликви Молли синтетика 5W40.Может не самое дешёвое, но точно не левое.Есть фирменный маг.в Москве, и этот магазин является единственным дилером ЛМ(если я правильно понял) чуть ли не в России.Допуск МВ 229.3 (Кто разъяснит популярно, что значит допуск 229.3?).

Ответ: MB 229.3

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. Рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром). MB 229.31.

Изменено пользователем Army
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я в дальнейшем планирую переходить на Ликви Молли синтетика 5W40.Может не самое дешёвое, но точно не левое.Есть фирменный маг.в Москве, и этот магазин является единственным дилером ЛМ(если я правильно понял) чуть ли не в России.Допуск МВ 229.3 (Кто разъяснит популярно, что значит допуск 229.3?).

А почему не ТАКОЕ?

Опубликовано (изменено)

Вот ответ на вопрос. С рабочего компа ссылка не грузится, поэтому копирую весь диалог с представителем компании ЛМ.

 

 

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:40

 

petruchio (27 Декабрь 2010 - 19:19) писал:

 

Глубокоуважаемый Борода!

Подскажите.... у меня ТАГЕР (бывший Сан Ёнг Корандо, только в Росийско-кривой интерпритации) с ДВС 2,3 литра, 150 л.с. бензиновым якобы сделанным по лицензии Мерседеса.

Так вот вопросы в чем, я хочу залить в движёк Молиген 5w50 не самой зимой, а когда будет плюсовая температура на улице:

1. Есть ли в этом смысл? (щас залито 5W40 Шелл Ультра+Кера Тек)

2. Если смысла нет, то может подскажите что нибудь из раздела масел с молибденовыми присадками или же в этот движек ничего не рекомендуется?

3.Если первый и второй вопрос отваливаются, то просто порекомендуйте что нить самое лучшее что можно залить из Ваших масел, что бы и экономия бенза была и антифрикционные и противозадирные свойства были хорошие (можно и присадки еще порекомендовать). Хочу масло на теплый период времени, к зиме еще поменяю (можите прекомендовать и на зиму отдельно).

 

То что залил Кера Тек вообще не жалею, очень хорошие у него свойства, бензин стал потре###ться меньше значительно (заявлено изготовителем не менее 13,8 л/100км, а у меня летом было ажь 11,7 литра после применения Cera Tec) и щас зимой не сильно много (со включенной постоянной печкой и полным 4Х4 и подогревом сидений 14,5 л/100км).

 

 

""

1. Если планируете летом частенько месить грязь, то смысл в заливке Молигена есть. В остальных случаях нет.

2. Сеra Tec + синтетика 5W-40 - оптимальный вариант, причем всесезонно, для средней полосы России. Молибденовые присадки можно использовать, но Кера Тек лучше.

3. Один из лучших продуктов для этого двигателя - Synthoil High Tech 5W-40, арт 1925. Если захотите еще меньшего расхода топлива, то Synthoil Energy 0W-40, арт.1923.

""

И от меня лично. НЕ РЕКЛАМА, но имхо, если народ интересуется, то почему не цитировать ответ квалифицированного спеца.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

При прохождении ТО-2000 оф.дилер залил LIQUI MOLY Top Tec 4100, синт., через какое-то время прохождения ТО у оф.дилера, перед дальней поездкой решил подлить немного моторного масла и взять с собой в дорогу (на всякий случай). Поиски в автомобильных лабазах успехом не увенчались, после N-ного отрицательного ответа поехал в сервис, где мне продав, сказали что оно (масло) продаётся изготовителем только в автосервисы, и я не первый кто, "сделав круг" по магазинам приезжает за ним. Это позволило сделать вывод, что "масло - LIQUI MOLY Top Tec 4100, синт., поставляется только бочками в сервисы и в открытой продаже не бывает".

 

Через некоторое время наш форумчанин Огонь, купив в открытой продаже вышеназванное масло и прочитав мой пост озадачился оригинальностью продукта. Масло было найдено на оф.сайте производителя, а также получен подтверждающий ответ от представителя LIQUI MOLY: "...Это масло поставлялось и будет поставляться Россию в пластиковых канистрах..."

________________

Размещено ввиду использования данного моторного масла оф.дилерами ТАГАЗа.

Опубликовано

Ну я так понял, что Молиген всё же лучше других?

Сейчас звонил в компанию, скзали, что для нового двигателя Молиген 5-50 густоват, а лучше - 5-40 или 0-40.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А я вот нашел в магазине мобил делвак 10/40 для грузовых дизелей продают на разлив или канистрами по 20 литров.как думаете можно его нам лить или не стоит.у кого не спрашивал мнения разделились.

Опубликовано

А я вот нашел в магазине мобил делвак 10/40 для грузовых дизелей продают на разлив или канистрами по 20 литров.как думаете можно его нам лить или не стоит.у кого не спрашивал мнения разделились.

В маслах с "четверкой" увеличен интервал замены, они являются более высоконагруженными, рассчитаны на работу с большим моментом на малых оборотах. Грузовые турбины тоже отличаются от легковых. Короче, теоретически масла такие лить можно, но нецелесобразно для турбины и высоких оборотов.

Опубликовано

лью лукойл для дизелей-ультра(в синей канистре), никаких изменений не вижу. До этого использовал тотаl. Еще раз подчеркну-у меня никаких изменений что на том, что на этом масле работает так же. Покупаю только на азс.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...