Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня.

Подскажите пожалуйста, какой диаметр спец ключа для откручивания крышки масленого фильтра на двигателе 2,3 л.

Заранее Спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лью эссо турбо-дизель 10w40. Ужор масла чумовой - литр на 2000км. Течей сильных нет - немного сопливит задний сальник коленвала и тнвд. А вообще где-то писалось: чем масло лучше, тем больше его идет на угар.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кабан

 

Лью эссо турбо-дизель 10w40. Ужор масла чумовой - литр на 2000км. Течей сильных нет - немного сопливит задний сальник коленвала и тнвд. А вообще где-то писалось: чем масло лучше, тем больше его идет на угар.

Я думаю не стоит грешить на масло, я тоже уже год лью Эссо ТД..и т.д..))) и ни на ммм не пропадало, а вот течь появилась на маслянной трубке(что с фильтра на радиатор идёт), дак я её пока новую ждал за 2 недели литра 1.5 доливал, а маслом я даволен.

только если тебе не левак попался...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заменил масло. При покупке с момента замены прошел 14 тысяч. масло непонятное было. залил по незнанию helix полусинтетику. после 4 тысяч чувствую- хана движку приходит ( писал тут как то про это). Позавчера залили motul 5w40 -бог мой! такое ощущение, что машину сменил ( в положительном смысле).

Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь знает что-нибудь про масла Xado и Alpine?

Знакомый расхваливал - думаю, может быть залить одно из них?

 

IMHO. Хадо отличные присадки, отличное масло. В масло Хадо добавлен один тюбик их присадок. Для полного курса восстановления двигателя необходимо добавить еще 2 тюбика присадок.

Эт не реклама, сам пользуюсь Хадо около трех лет, пока все отлично.

Опубликовано

с хадо не рекомендую вообще связывотся согласен полностью с тем чтобы брать хорошее масло в нем все присадки уже есть я заливаю ликви моли сае 10w40 и никоких проблем а хадо хватает спецом засикали минут на 20 :biggrin:

Опубликовано

приветствую всех никто не подскажет про масло тотал 10w40 подвернулась бочка по случаю льют в импортные трактора у нас его

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И все-таки есть ли у кого мнение по поводу Лукойла? (желательно аргументировано). Допуск МВ у него имеется 229.1 . Классификация по API правда только CF. Хотя многие тут выше перечисленные масла имеют эту спецификацию (хотя в мануале CG).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет коллеги.Когда гнал, во Владике залил кастроловское 10-40,полусинтетику.При приезде в Красноярск был угар в пол уровня.Т.к работаю на VOLVO,и масло беру только у официалов(за 7 лет еще не было нареканий)решил перейти на него.Для Вольво замена через 50 тыс(для европы 90тыс) там мощная фильтрация(3 фильтра).Я меняю через 15тыс,правда фильтр через каждые 5 тыс.От замены до замены масло стоит на одном уровне.Уже накатал на нем около60 тыс.Масло полусинтетика 10-40,VDS-3,по вольвовской классификации.

Изменено пользователем minlegali
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите масло CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 нормальное? имеет допуск MB 229.31.Korando 2.3 дизель

Опубликовано (изменено)

Я после зимы налил 10w40 шелл п/с дизель, зачем на лето синтетику. А кастролом многие не довольны у него угар повышенный.

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
  • +1 1
Опубликовано

Кстате советую вот это если всеже синтетика http://autoplus.com.ua/Default.aspx?scid=4&productID=267086&selection=2&CategoryId=300908 в отцовского ховера лью только его тоже дизель от замены до замены 10000 км угара нет вообще, подливал грам 250-300 и то для приличия.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я работаю в сети магазинов,занимаемся продажей масел и фильтров.

Владельцам Корандиков и других легковых дизилей(в т.ч. и ТЛК),часто рекомендуем Neste Turbo LXE 10w-40.первый допуск дизельный CL-4,MB 228.3/229.1.Недорогое и очень хорошее масло.жалоб не было.Масло заводское,а не с маслосмесительных заводов,таких как мобил или кастрол и т.п.

Изменено пользователем Петрович Бл.
Опубликовано

Про масла Neste поддерживаю. Недорого и без проблем, особенно, если покупать в упаковке по 20 литров.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я после зимы налил 10w40 шелл п/с дизель, зачем на лето синтетику. А кастролом многие не довольны у него угар повышенный.

Все двигатели и трансмиссии должны эксплуатироваться на синтетике! Она лучше по многим характеристикам, главное по термостабильности. Про Castrol могу сказать одно: кинематическая вязкость данного брэнда самая низкая относительно других марок, так что не надо путать угар масла с конкретными неисправностями моторов, у друзей на спорт-байках Castrol горит меньше чем Motul.

Опубликовано

Про Castrol могу сказать одно: кинематическая вязкость данного брэнда самая низкая относительно других марок

Это как понимать? что под видом 10W-40 типа продают 0W-40??? или у кастрола другие единицы вязкости.....отличные от СИ.

Опубликовано
Это как понимать? что под видом 10W-40 типа продают 0W-40??? или у кастрола другие единицы вязкости.....отличные от СИ.
при всем уважении но у масел 0w40, 5w40, 10w40, и даже 20w40 кинематическая вязкость за небольшим +- одинакова, потому как везде sae40, то есть sae40 и регламентирует ту самую кинематическую вязкость

а sae0w, sae5w это низкотемпературные нормы, и это уже несколько иная штука

 

 

другое дело что sae40 довольно широкую вилку имеет, и одно и тоже масло имеющие маркировку sae40 может оказатся много ближе к sae30 по нижней границе допуска, и другое масло sae40, наоборот - почти sae50

думаю речь шла об этой особенности кастрола

Опубликовано

Если это так то эту особенность не в плюс а наоборт в минус кастролу записывать надо.....

Опубликовано

traktorist, для разных моторов по-разному, кому хорошо, кому не очень.. главное, если есть mb допуск - пофиг это все

я лично смотрю чтобы помимо mb229.1 было еще и ACEA E4

ну и из экономических соображений зимой 5w, летом 10w... а раньше всегда лил 5w

 

ну а что там за логотип на банке нарисован и какой бренд его разлил - нас рать

за исключением откровенного косяка типа тнк, нафтан и тыды

 

подделок на масла я не видел уже лет эдак с 10

Опубликовано

Всем привет! Позвольте внести небольшую лепту в диалог по замене масла в ДВС! Не особо ведитесь на "развод" в СТО по промывке двигла при замене масла (для лохов). Да не хочу никого обидеть. Всякие 5_ти и т.д. промывки для вас могут обернуться в последствии капиталкой. Физические процессы оговаривать не буду, и так понятно. Промывки в себе не содержат никаких присадок, более того все полезные присадки в сопряженных деталях слижут, в итоге металл по металлу вместо скольжения. После замены масла (примерно через 2000 км) если оно светлое, пора бить тревогу. Многие гордятся:- "Заменил масло, уже 2000 проехал, а оно как новое, светлое!" Я в таких случаях смотрю на чела с сожалением. Любое правильное масло должно чернеть примерно после 500 или даже меньше км, это говорит о присадках (их наличие) которые начинают активно работать. И чернеть оно должно!!!! И это не мое мнение а работников авторитетных СТО (кстати они не предлагают промывок), а просто сливают старое и заливают новое масло. При применении промывок можно налететь на забитые каналы и впоследствие масляное голодание ГБЦ. При капитальном ремонте двигла есть определенная процедура по промыванию (определенная температура - аля кипячение с применением специальных не сильно агрессивных средств) и продувке всех маслянных каналов, но это в идеале в действительно правильных мастерских. Есть догмы "не мешай механизму работать" и "хороший шум всегда на ружу вылезет". Мне думается не надо усердствовать со слишком частой заменой масла - равно как и с редкой. Делать нужно по регламенту дизель - 10 и бензиновый 15 т\км пробега. За это время присадки в масле не теряют своих свойств, они расчитаны на гораздо больший пробег. А масляные "сопли" возникают от неправильной эксплуатации ДВС (не верные режимы) или от наличия проблем в двигле (поджарил) или пробой картерных газов и т.д. Но это все уже сигналы о "неисправности" или последствиях работы не в режиме (когонить сделать на светофоре или в горочку и т.д.).

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Други, подскажите по маслу ADDINOL. Хорошее? Искал себе магазин с маслами для замены, в одном увидел всю линейку аддинола (немецкое)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...