Андрей Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, какой диаметр спец ключа для откручивания крышки масленого фильтра на двигателе 2,3 л. Заранее Спасибо.
traktorist Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/48699.html
Кабан Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Лью эссо турбо-дизель 10w40. Ужор масла чумовой - литр на 2000км. Течей сильных нет - немного сопливит задний сальник коленвала и тнвд. А вообще где-то писалось: чем масло лучше, тем больше его идет на угар.
volk-off Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Кабан Лью эссо турбо-дизель 10w40. Ужор масла чумовой - литр на 2000км. Течей сильных нет - немного сопливит задний сальник коленвала и тнвд. А вообще где-то писалось: чем масло лучше, тем больше его идет на угар. Я думаю не стоит грешить на масло, я тоже уже год лью Эссо ТД..и т.д..))) и ни на ммм не пропадало, а вот течь появилась на маслянной трубке(что с фильтра на радиатор идёт), дак я её пока новую ждал за 2 недели литра 1.5 доливал, а маслом я даволен. только если тебе не левак попался...
Alex_TheGreat Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Заменил масло. При покупке с момента замены прошел 14 тысяч. масло непонятное было. залил по незнанию helix полусинтетику. после 4 тысяч чувствую- хана движку приходит ( писал тут как то про это). Позавчера залили motul 5w40 -бог мой! такое ощущение, что машину сменил ( в положительном смысле).
Смайлик Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Коллеги, кто-нибудь знает что-нибудь про масла Xado и Alpine? Знакомый расхваливал - думаю, может быть залить одно из них? IMHO. Хадо отличные присадки, отличное масло. В масло Хадо добавлен один тюбик их присадок. Для полного курса восстановления двигателя необходимо добавить еще 2 тюбика присадок. Эт не реклама, сам пользуюсь Хадо около трех лет, пока все отлично.
urik Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 с хадо не рекомендую вообще связывотся согласен полностью с тем чтобы брать хорошее масло в нем все присадки уже есть я заливаю ликви моли сае 10w40 и никоких проблем а хадо хватает спецом засикали минут на 20
dryulik Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 приветствую всех никто не подскажет про масло тотал 10w40 подвернулась бочка по случаю льют в импортные трактора у нас его
traktorist Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 не весь тотал одинаково полезен: http://www.total-oil.ru/by_type/hdo/
k336699k Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 И все-таки есть ли у кого мнение по поводу Лукойла? (желательно аргументировано). Допуск МВ у него имеется 229.1 . Классификация по API правда только CF. Хотя многие тут выше перечисленные масла имеют эту спецификацию (хотя в мануале CG).
дальнобойщик Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Привет коллеги.Когда гнал, во Владике залил кастроловское 10-40,полусинтетику.При приезде в Красноярск был угар в пол уровня.Т.к работаю на VOLVO,и масло беру только у официалов(за 7 лет еще не было нареканий)решил перейти на него.Для Вольво замена через 50 тыс(для европы 90тыс) там мощная фильтрация(3 фильтра).Я меняю через 15тыс,правда фильтр через каждые 5 тыс.От замены до замены масло стоит на одном уровне.Уже накатал на нем около60 тыс.Масло полусинтетика 10-40,VDS-3,по вольвовской классификации. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем minlegali
MITIA2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Подскажите масло CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 нормальное? имеет допуск MB 229.31.Korando 2.3 дизель
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Я после зимы налил 10w40 шелл п/с дизель, зачем на лето синтетику. А кастролом многие не довольны у него угар повышенный. Изменено 22 мая, 2010 пользователем Серый 968 150 рус 1
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Кстате советую вот это если всеже синтетика http://autoplus.com.ua/Default.aspx?scid=4&productID=267086&selection=2&CategoryId=300908 в отцовского ховера лью только его тоже дизель от замены до замены 10000 км угара нет вообще, подливал грам 250-300 и то для приличия. 1
Петрович Бл. Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Я работаю в сети магазинов,занимаемся продажей масел и фильтров. Владельцам Корандиков и других легковых дизилей(в т.ч. и ТЛК),часто рекомендуем Neste Turbo LXE 10w-40.первый допуск дизельный CL-4,MB 228.3/229.1.Недорогое и очень хорошее масло.жалоб не было.Масло заводское,а не с маслосмесительных заводов,таких как мобил или кастрол и т.п. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Петрович Бл.
mpa Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Про масла Neste поддерживаю. Недорого и без проблем, особенно, если покупать в упаковке по 20 литров.
rostovgold Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Я после зимы налил 10w40 шелл п/с дизель, зачем на лето синтетику. А кастролом многие не довольны у него угар повышенный. Все двигатели и трансмиссии должны эксплуатироваться на синтетике! Она лучше по многим характеристикам, главное по термостабильности. Про Castrol могу сказать одно: кинематическая вязкость данного брэнда самая низкая относительно других марок, так что не надо путать угар масла с конкретными неисправностями моторов, у друзей на спорт-байках Castrol горит меньше чем Motul.
traktorist Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Про Castrol могу сказать одно: кинематическая вязкость данного брэнда самая низкая относительно других марок Это как понимать? что под видом 10W-40 типа продают 0W-40??? или у кастрола другие единицы вязкости.....отличные от СИ.
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Это как понимать? что под видом 10W-40 типа продают 0W-40??? или у кастрола другие единицы вязкости.....отличные от СИ.при всем уважении но у масел 0w40, 5w40, 10w40, и даже 20w40 кинематическая вязкость за небольшим +- одинакова, потому как везде sae40, то есть sae40 и регламентирует ту самую кинематическую вязкостьа sae0w, sae5w это низкотемпературные нормы, и это уже несколько иная штука другое дело что sae40 довольно широкую вилку имеет, и одно и тоже масло имеющие маркировку sae40 может оказатся много ближе к sae30 по нижней границе допуска, и другое масло sae40, наоборот - почти sae50 думаю речь шла об этой особенности кастрола
traktorist Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Если это так то эту особенность не в плюс а наоборт в минус кастролу записывать надо.....
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 traktorist, для разных моторов по-разному, кому хорошо, кому не очень.. главное, если есть mb допуск - пофиг это все я лично смотрю чтобы помимо mb229.1 было еще и ACEA E4 ну и из экономических соображений зимой 5w, летом 10w... а раньше всегда лил 5w ну а что там за логотип на банке нарисован и какой бренд его разлил - нас рать за исключением откровенного косяка типа тнк, нафтан и тыды подделок на масла я не видел уже лет эдак с 10
alex_r27 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Всем привет! Позвольте внести небольшую лепту в диалог по замене масла в ДВС! Не особо ведитесь на "развод" в СТО по промывке двигла при замене масла (для лохов). Да не хочу никого обидеть. Всякие 5_ти и т.д. промывки для вас могут обернуться в последствии капиталкой. Физические процессы оговаривать не буду, и так понятно. Промывки в себе не содержат никаких присадок, более того все полезные присадки в сопряженных деталях слижут, в итоге металл по металлу вместо скольжения. После замены масла (примерно через 2000 км) если оно светлое, пора бить тревогу. Многие гордятся:- "Заменил масло, уже 2000 проехал, а оно как новое, светлое!" Я в таких случаях смотрю на чела с сожалением. Любое правильное масло должно чернеть примерно после 500 или даже меньше км, это говорит о присадках (их наличие) которые начинают активно работать. И чернеть оно должно!!!! И это не мое мнение а работников авторитетных СТО (кстати они не предлагают промывок), а просто сливают старое и заливают новое масло. При применении промывок можно налететь на забитые каналы и впоследствие масляное голодание ГБЦ. При капитальном ремонте двигла есть определенная процедура по промыванию (определенная температура - аля кипячение с применением специальных не сильно агрессивных средств) и продувке всех маслянных каналов, но это в идеале в действительно правильных мастерских. Есть догмы "не мешай механизму работать" и "хороший шум всегда на ружу вылезет". Мне думается не надо усердствовать со слишком частой заменой масла - равно как и с редкой. Делать нужно по регламенту дизель - 10 и бензиновый 15 т\км пробега. За это время присадки в масле не теряют своих свойств, они расчитаны на гораздо больший пробег. А масляные "сопли" возникают от неправильной эксплуатации ДВС (не верные режимы) или от наличия проблем в двигле (поджарил) или пробой картерных газов и т.д. Но это все уже сигналы о "неисправности" или последствиях работы не в режиме (когонить сделать на светофоре или в горочку и т.д.).
Андрей Pensioner Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 вот небольшая экспертиза по маслам http://www.zr.ru/a/132318/
Freeman Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Други, подскажите по маслу ADDINOL. Хорошее? Искал себе магазин с маслами для замены, в одном увидел всю линейку аддинола (немецкое)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти