Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, забыл традиционное. Вывод: хотя бы нюхайте масло перед заливкой. Должно пахнуть... маслом. Это не пахло ничем.


Опубликовано (изменено)

Mobil 1 Peak Life 5W-50 ни кто не пробывалне злоупотребляй ? Хочу себе залить.

Сейчас залито Mobil 1 super 3000 5w40 и маслице уходит нормально так.

Изменено пользователем Advokat_2006
Опубликовано

Mobil 1 Peak Life 5W-50 ни кто не пробывалне злоупотребляй ? Хочу себе залить.

Сейчас залито Mobil 1 super 3000 5w40 и маслице уходит нормально так.

Насколько нормальненько ? Поточнее можно ?

Опубликовано

Mobil 1 Peak Life 5W-50 ни кто не пробывалне злоупотребляй ? Хочу себе залить.

Сейчас залито Mobil 1 super 3000 5w40 и маслице уходит нормально так.

что-то мне подсказывает, что уход масла Мобил не зависит от точного названия его модификации. У меня Mobil 1 super 3000 5w40 от ТО до ТО практически не уходит. Пробег 85 тыс., 4 года эксплуатации.

Опубликовано

может мне Турецкий или Украинский Мобил попался(выкинул банку а так бы посмотрел), но уходило примерно литр в месяц(пробег только город!!). Пробег 50 000км. Моторист сказал что масло очень сильно греется и испараяется, поэтому масло надо покупаать "для высоконагруженных двигателей" соответственно я на форуме Мобила почитал там было написано если 5w40 угорает в вашем моторе то надо заливать Mobil 1 Peak Life 5W-50.

Mobil 1 super 3000 5w40 заливаю в свой Мондео и там тоже от замены до замены получается.

Опубликовано

Вот тоже размышляю, может на лето(пробки/жара/мотор теплонагруженный) в З.2 заливать 5W50, чем 5W40?

Опубликовано (изменено)

в разных движках разное масло ведет себя по разному, от базы зависит и присадок. масло просто нормальное надо подобрать, а не покупать разрекламированный дорогой, но говенный ширпотреб.. мобил 3000 вообще отстойный по базе и характеристикам. недаром теперь дешевый ессо ультрон не будут ввозить, а будут вместо него предлагать мобил 3000э

я с нуля две замены лил кастрол ейдж профессионал 0в-40. от замены до замены (около 8 тыщ) уходило литр. надоело. да и не дешевое. залил равенол вси 5в-40, отходил 10 тыщ. уровень стоял на месте (ну мож незначительно ушло, но на глаз незаметно, и длинный отжиг по трассе был, и пробки летом, и холодные пуски зимой). сейчас залито фукс титан суперсин 5в-40 (гидрокряк), уже три тыщи прошло (из них 1500 по трассе М1) - уровень на месте пока. следующим несте сити про попробую (вроде одна из немногих 5в-40, где еще присутствие синтетики осталось). неон лил дешевый ессо ультрон 5в-40 - не угорало (но кончалось тыщам к 7-8). тракторист льет тебойл даймонд 5в-40 - тоже стоит.

5в-50 излишне. как минимум выше расход топлива будет, ну и т.п.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

ну не знаю,я четвёртый год езжу на шеле ,как доктор прописал,от замены до замены.беру две 4х литровые канистры,после полной замены остаётся около полулитра он уходит на доливку и то не весь

Опубликовано

Ну меня Лукойл Люкс 5W40 SN(4 замены), полностью устраивает, просто подумал, что летом мотору можно W50 чуть помочь....

Опубликовано

Спецификации и одобрения

Mobil 1 5W-50 превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

 

Mobil 1 5W-50 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

 

Mobil 1 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

VW 501 01 / 505 00

PORSCHE A40

MB 229.3

MB 229.1

BMW High Performance Diesel Oil

Lexus LFA Service Fill

Mobil 1 5W-50

Вязкость, сСт ASTM D445

при 40º C 108

при 100º C 17.5

Индекс вязкости 180

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3

Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.1

Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 231

Плотность при 15.6 ºC г/мл, (ASTM D4052) 0.85

Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8

Вязкость на MRV при -35 ºC, сП (ASTM D4684) 29,244

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4.4

 

в разных движках разное масло ведет себя по разному, от базы зависит и присадок. масло просто нормальное надо подобрать, а не покупать разрекламированный дорогой, но говенный ширпотреб.. мобил 3000 вообще отстойный по базе и характеристикам. недаром теперь дешевый ессо ультрон не будут ввозить, а будут вместо него предлагать мобил 3000э

я с нуля две замены лил кастрол ейдж профессионал 0в-40. от замены до замены (около 8 тыщ) уходило литр. надоело. да и не дешевое. залил равенол вси 5в-40, отходил 10 тыщ. уровень стоял на месте (ну мож незначительно ушло, но на глаз незаметно, и длинный отжиг по трассе был, и пробки летом, и холодные пуски зимой). сейчас залито фукс титан суперсин 5в-40 (гидрокряк), уже три тыщи прошло (из них 1500 по трассе М1) - уровень на месте пока. следующим несте сити про попробую (вроде одна из немногих 5в-40, где еще присутствие синтетики осталось). неон лил дешевый ессо ультрон 5в-40 - не угорало (но кончалось тыщам к 7-8). тракторист льет тебойл даймонд 5в-40 - тоже стоит.

5в-50 излишне. как минимум выше расход топлива будет, ну и т.п.

 

если равенол хорошее масло то зачем тогда кажды раз менянь его на другие масла?

Опубликовано (изменено)

если равенол хорошее масло то зачем тогда кажды раз менянь его на другие масла?

равенол устраивал в старых канистрах, когда еще была надежда на наличие там синтетики. но потом были тесты на ойл клабе, которые начали намекать на замену базы на гидрокряк. в новых канистрах точно гидрокряк. если уж брать гидрокряк, то правильную германию, мегуин или фукс. но с мегуином тоже по результатам анализов непонятки были. поэтому взял фукса сразу про запас. и все таки хочется, чтобы синь была в базе (посмотрю как фукс в холода поведет, Т замерзания низковата). в прошлом году с несте сити про проблемы были в москве (или дорого или в подмосковье ехать за ним), а сейчас оно появилось в нескольких местах и по разумной цене. и, главное, несте не мешалка, полный цикл производства (сама базовые масла делает). правда смущает, что раньше оно было вроде 229.3, а щас на канистре написано 229.31, т.е. малозольное. манагер по телефону сказал, что соот-т С2. а в таких маслах противоизносных присадок меньше, так как они содержат фосфор и цинк. или другие аналоги применяются. в принципе, если фукс себя зимой правильно поведет, то можно и на нем остаться. или как вариант тебойл даймонд 5в-40 попробовать, тракторист хвалит его

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Вот ссылка кому интересно по больше узнать про масла и не только

http://bmwservice.livejournal.com/

Вот пресловутый маннол-ПМС бы тест на кипячение выиграл легко. Даже не потемнел бы. И что? Лучшее моторное мало?

Труда потрачено не мало, но имхо народ полной ерундой занимается.

Опубликовано

да я ещё забыл сказать у меня ГБО установленно. Поэтому масло нужно с учетом этого момента.

Опубликовано

да я ещё забыл сказать у меня ГБО установленно. Поэтому масло нужно с учетом этого момента.

у равенола что то подобное было вроде, а вообще любое бензиновое масло. с гбо просто чище будет. вот свечи точно для газа специальные лучше

Опубликовано

долго изучал инет на предемет масло для ГБО, итог: любое хорошее масло, и разумные сроки замены, т.е. как и на бензине до 10 тыс км(не более). Кстати, многие думают, что если масло при работе на газу, не темнеет, то его и менять надо реже. А то что при этом в масле много воды получается и соединений азота, а это чревато образованием кислот, мало кто задумывается.

Опубликовано (изменено)

не должно быть такого......тут вот человек писал, что у него за 12 тыс км масло не темнеет на бензине....мож у тебя дизель? тогда нормуль! :biggrin:

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано (изменено)

у меня за 3000 км на мобиле 5 в 40 масло цвета мазута!!

да слей ты это авно и залей что нить нормальное. там же уже в названии написано, на сколько его хватит :biggrin:

у меня фукс на 3000 только темнеть начал

залей тот же равенол, тем более контора равенола в ростове, по ценам производителя напрямую можно взять. народ равенол вмо и впд хвалил. причем лил даже в бензинки. или тот же вси. да, основа гидрокряк щас, но более менее и присадками богат, не экономят. моющие хорошие.

почитай про равенол на ойл-клабе

 

тут вот человек писал, что у него за 12 тыс км масло не темнеет на бензине, тоже самое х....

ну почему, если в масле моющих и удерживающих присадок мало, то может и не темнеть. только все отложения будут оставаться на стенках, в каналах и тп )))))

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

ТАНДЕР ТРАК, без обиды,чего от масла хочеш? Смотрю ,прыгаеш с масла на масло. Неужели ты действительно вериш в волшебную магию этого зелья!!! Чувствую я, пламенные речи "спецов" с OIL CLAB сделали своё дело. Так не всё то золото ,что блестит.

Опубликовано

Что то я не понял, то есть масло с допуском 229.31 нам лить не стоит? Просто я уже третью замену на несте сижу а там как раз 229.31

Опубликовано (изменено)

Что то я не понял, то есть масло с допуском 229.31 нам лить не стоит? Просто я уже третью замену на несте сижу а там как раз 229.31

несте сейчас имеет 229.31 и асеа с3

 

http://www.mb-info.r...quids/229_3.htm

http://www.mb-info.r...uids/229_31.htm

 

если смотреть спайдер диаграммы, то по требованиям эти допуски идентичны, т.е. теоретически лить можно. но оттуда:

 

"229.31 Применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 ( сажевый фильтр DPF ) , по крайней мере для этих моторов эти масла и создавались . Лист появился в июле 2003 года . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 ( С - класс для Low SAPS масел ) . Кроме того , его можно использовать и в бензиновых двигателях ( но только : М266 , М271 ) ."

 

и

 

http://www.midland.by/acea

http://www.avtocar.s...acea/99-1-0-239

 

"С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Моторные масла данной категории совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Категория разделена на три класса: С1-04, С2-04, С3-04."

"C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля."

 

и http://www.oil-club....dpost__p__32217

 

при этом было универсальное масло Асеа А3/В3, с появлением машин с многоступ. катализатором его сделали малозольным, добавился класс С3 (или если это A5/B5 то добавился С2) (то есть дополнительно к А/В)

Хорошо ли это?

Значительное снижение содержания сульфатной золы, введение лимита содержания серы, цинка и фосфора, которые входят в состав антиизностных присадок.

И их приходиться заменять более дорогими или менее эффективными или просто уменьшить их концентрацию.

 

Вот цитата с сайта Total\elf

"Некоторые основные компоненты моторных масел, такие как кальций, магний, молибден, цинк, сера и фосфор могут служить помехой в работе систем обработки выхлопных газов. Однако, именно эти компоненты отвечают за уровень эксплуатационных характеристик в существующих моторных маслах. Инновационное решение заключается в создании таких формул моторных масел, в которых количество этих традиционных элементов будет уменьшено либо сведено к нулю без ущерба для потребительских свойств продукта. После интенсивных исследований и испытаний на рынке появилось новое поколение моторных масел с пониженным содержанием золы, серы и фосфора. Это – так называемые масла Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur - низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора).

 

Что касается "без ущерба для потребительских свойств" то вериться с трудом, не так просто найти замену ТРАДИЦИОННЫМ антиизносным компонентам, скорее с "незначительной потерей потребительских свойств", компромисс для сохранения катализаторов. Двигатель работать будет, но как это отразиться на ресурсе?

 

Осюда и такие рекомендации, и нетолько у вальволин, но по памяти еще у несте, аджип:

ACEA ”C” подходят не для всех конструкций двигателей, поэтому применение данного класса моторных масел следует согласовывать с требованиями производителей техники

 

Вот еще цитата:

"Суть проблемы заключается в том, что указанные компоненты, низкого содержания которых требуют системы очистки выхлопных газов, как раз являются залогом производительности традиционных моторных масел.

Так, ограничение количества золы, которая может заблокировать фильтр частиц, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках.

Ограничения содержания фосфора и серы, присутствующих в большинстве современных антиизносных присадок, требуют соответственно трехфазные каталитические конвертеры и смешанные системы фильтр частиц/DeNOx. "

 

ну, и если порыться, можно много инфы еще нарыть. на том же мб-инфо про лоусапс написано.

лично для себя сделал вывод - лить можно, но нафиг в мою бензинку. хотя жаль, несте сити про хорошее масло. и раньше было чистое 229.1 или 229.3.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

http://www.mb-info.r...quids/229_3.htm отсюда

Оригинальное моторное масло из листа допуска 229.3 .

масло A000 989 8201 ( вязкость 5W-40) . Масло производится все тем же Fuchs - это хорошо видно из фото , которое любезно мне прислал....

 

так что, если мой фукс себя зимой в морозы себя нормально покажет, то буду продолжать лить его.

он гидкрокряк и по данным завода изготовителя

Температура застывания °C -39

Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 6400

 

 

если нет, то хз что брать, в качестве варианта думал насчет Teboil Diamond SAE 5W-40, но посмотрел сейчас свежие характеристики http://www.lukoil-ma...d 5W-40_rus.pdf

и тоже внезапно

ACEA:A3/B3/B4,C3

MB229.31 (а было 229.1 или 229.3 ранее)

 

если синтетики не найду 229.3, то может быть придется вернуться на равенол, там 229.3 чистых два варианта

VSI SAE 5W-40 http://www.ravenol.d...-sae-5w-40.html

VDL SAE 5W-40 http://www.ravenol.d...-sae-5w-40.html

равенол по крайней мере на присадках не экономит, они у него полноценные и стабильные по данным лаб. да и соотн-е цена/качество неплохое. но хочется то как всегда лучше :biggrin:

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Сегодня в окее смотрел равенол 5в30 в серебристой канистре за 1080 р 4 литра, что за зверь, думаю может на зиму залить его, еще там 10в40 есть но стоит 880 р.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Shell 10W40 Helix НХ6 - что скажете? Вроде это родное масло с завода. У меня лично на РП 3.2 есть наклеечка, мол заправлено то и то. Там Shell 10W40 Helix Seper, сейчас это Shell 10W40 Helix НХ6. Кто что скажет плохого или хорошего за это масло?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...