Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а чего разобрал то?)

упала компресия на 2 целиндре.вскрытие показало что прогорел впускной клапан.


Опубликовано

За последний месяц видел два убитых 3.2. Один с задирами в цилиндрах, компрессия 6-8. Другой еще на подходе, компрессия 10-13. В цилиндрах, в которых 10 уже начинаются пропуски зажигания.

При этом масло чистое, следов износа на распредвалах нет.

 

 

Варианты:

1. Тагаз - отстой.

2. Масло - отстой.

3. При замене свечей ссыпался песок в цилиндры, подсос мимо воздушника и т.п.

Опубликовано

За последний месяц видел два убитых 3.2. Один с задирами в цилиндрах, компрессия 6-8. Другой еще на подходе, компрессия 10-13. В цилиндрах, в которых 10 уже начинаются пропуски зажигания.

При этом масло чистое, следов износа на распредвалах нет.

 

 

Варианты:

1. Тагаз - отстой.

2. Масло - отстой.

3. При замене свечей ссыпался песок в цилиндры, подсос мимо воздушника и т.п.

4. разрушение ката

Опубликовано

4. разрушение ката

Каты целые, мимо. Да и я не сторонник теории про попадание материалов катализатора в цилиндры. Тем более, у нас не катколлектор, расстояние от катов до клапанов достаточно велико.

 

Вдогонку: на машине с 6-8 очками стояло ГБО.

Опубликовано (изменено)

элементы не попадают, а вот плохая проходимость выхлопных газов греет насмерть. Про падение и подсос грязи маловероятно, это либо разовые царапины в первом случае, либо очень долгий период подсоса и то в этом случае износ более-менее равномерен, явно не с задирами. Масло не понятно какую роль должно было сыграть, разве что его полное отсутствие. Тагаз вообще непонятно к чему здесь..? А вот неправильно работающее ГБО вполне могло создавать тот же эффект что и забитый катализатор.

а вообще в первую очередь причину нужно искать в личности владельца

а чего разобрал то?)

упала компресия на 2 целиндре.вскрытие показало что прогорел впускной клапан.

на 2.3 дизеле гидрокомпенсаторы?

Изменено пользователем Стефф
Опубликовано

http://www.zr.ru/content/news/532300-esso_uhodit_iz_rossii/

Представительство компании ExxonMobil объявило о прекращении поставок на российский рынок масла Esso.

....

Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л.

Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование.

 

при этом Mobil Super 3000 уг полное от отзывам

и ессо ультрон хоть дешевым был

Опубликовано

правильный ход, нафига самим себе конкуренцию создавать?

ессой пользовался на двенахе 85тыщ, никаких нареканий, никогда визуально по щупу уровень не падал от замены до замены

Опубликовано

У мну эссо на ВАЗе 130 тыщ отходило - долива не требовалось совсем, менял не 10 а 15 тык, движок чувствовал себя оч. хорошо; а здесь вот "терзания" что заливать да "как оно себя ведет"... :blush:

Опубликовано

http://www.zr.ru/con...odit_iz_rossii/

Представительство компании ExxonMobil объявило о прекращении поставок на российский рынок масла Esso.

....

Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л.

Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование.

 

при этом Mobil Super 3000 уг полное от отзывам

и ессо ультрон хоть дешевым был

про мобил 3000 скажу так - не лейте. 5тык ему предел.

Опубликовано

 

про мобил 3000 скажу так - не лейте. 5тык ему предел.

судя по названию рассчитан на 3000 км )))))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем доброго времени суток!!! коллеги, хочу услышать ваше мнение по поводу мотюль мультидизель 4100 10w40?

Опубликовано

Авто на гарантии. Льют SHELL 10W40. Вроде ничего но в морозы утром тяжеловато крутить. Знакомый лил и льет ХАДО 5w40 в пятнашку калину и новую шкоду. Все ОК. Кто-нибудь имел дело сХАДО?

Опубликовано (изменено)

Авто на гарантии. Льют SHELL 10W40. Вроде ничего но в морозы утром тяжеловато крутить. Знакомый лил и льет ХАДО 5w40 в пятнашку калину и новую шкоду. Все ОК. Кто-нибудь имел дело сХАДО?

любое масло 5w40 из листа допуска МВ 229.3, кроме кастрола лей и будет щастье ))

а хадо нам не надо )

а 5в-30 жидковата, особенно для не новых движков. если только где то зимой в сибири лить

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Я себе на предстоящую замену 50тык взял канистру 10л равенол VSI 5w40 - допуск MB 229.3 в наличии =)

Опубликовано

Слил виско 7000, за зиму стало порядочно пованивать бензином. Залил Лукойл SN, полёт нормальный :)

Опубликовано

порядочно пованивать бензином

Это не норма. Была тут машина, по утрам постукивал движок, масло бензином пованивало. На ходу - боль менее.

Вылечилось заменой текущей форсунки.

Опубликовано

Я теперь чуть ли не ежедневно горловину нюхаю, все нормально. Ничего не стучит, работает ровно.

Подозреваю, что мои любимые сервисники слили старое масло в не совсем чистое ведро, ибо обнюхивал я уже слитое...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

есть мнение , что с допуском 229,31 лить в наш движок не стоит. Мерседес выпускал бумагу, правда по поводу 111 движков

Опубликовано

залил именно такое лм4100, поскольку зик в тот момент не был в нужном кол-ве, проехал 4 тыщи, всё никак не доберусь посмотреть, чо да как на щупе. правда при замене сначало залил промывку 5 мин. и потом промывочным от лукойла ещё промыл (8л), затем замена. эксплуатация по разному, но больше в тяжеловатых условиях, претензий пока нет. посмотрю как на угар оно, если всёж доберусь до щупа )))

Опубликовано

кратко по фуксу титан суперсин 5в-40. прошел на нем после замены 2500 км., из них 1400 по трассе со средней скоростью 120 (на дальняка сгонял). уровень стоит на месте. после замены было очень светлым, сейчас немного потемнело. посомтрим, как ближе к замене будет выглядеть. субъективно (расход, работа движка на слух и т.п.) никаких отличий после перехода с равенола не увидел (да и характеристики у них очень похожи, вязкость и т.д.).

Опубликовано

залил именно такое лм4100, поскольку зик в тот момент не был в нужном кол-ве, проехал 4 тыщи, всё никак не доберусь посмотреть, чо да как на щупе. правда при замене сначало залил промывку 5 мин. и потом промывочным от лукойла ещё промыл (8л), затем замена. эксплуатация по разному, но больше в тяжеловатых условиях, претензий пока нет. посмотрю как на угар оно, если всёж доберусь до щупа )))

 

До TOP TEC 4100 лил вот это

653f9054384e.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

О, там и читал http://mb-info.ru/li...ot_low_saps.htm

Почитал инфу из этого сайта. Понял, что для двигателя 111 можно смело лить масло с допуском 229.1 , а именно вот такое http://liquimoly.ru/...view.php?id=424 Двигатель дебютировал в 1992 году. Согласно этого допуска это масло можно лить в двс выпуска до 2002 года. В более позднего выпуска уже нельзя. Купил и залил 10W40 полусинь. Попробую. До этого лил то, которое указано в посту №692. Как раз на нем проеду около 9000 км, пока буду в отпуске. Потом, может буду опять лить 5/40.

 

Хотя на сайте ЛМ сказали, что именно это (10/40) масло создавалось с учетом требований АвтоВаз(а). Вот.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Лежит в команданте убитый дизельный мотор. Убитый в хлам, износ всего что только можно. Прошел 4ткм после замены масла, со слов клиента был залит синтетический маннол.

 

Дык вот проба масла из картера этого двигателя жидкая, черная, абсолютно не имеет запаха!

Попробовали смешать ее с обычным моторным маслом. Не смешивается, через короткое время распадается в отдельные капли.

Больше всего это масло похоже на полиметилсилоксан или другую кремнеорганику.

 

Кто налил недешевый в общем-то ПМС в манноловскую канистру останется тайной.

 

Для справки, ПМС имеет очень низкие смазывающие свойства, зато высокую температурную и окислительную стойкость. Ну и не обманули - синтетика 100% ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...