brodyaga Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 а чего разобрал то?) упала компресия на 2 целиндре.вскрытие показало что прогорел впускной клапан.
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 За последний месяц видел два убитых 3.2. Один с задирами в цилиндрах, компрессия 6-8. Другой еще на подходе, компрессия 10-13. В цилиндрах, в которых 10 уже начинаются пропуски зажигания. При этом масло чистое, следов износа на распредвалах нет. Варианты: 1. Тагаз - отстой. 2. Масло - отстой. 3. При замене свечей ссыпался песок в цилиндры, подсос мимо воздушника и т.п.
иванко Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 За последний месяц видел два убитых 3.2. Один с задирами в цилиндрах, компрессия 6-8. Другой еще на подходе, компрессия 10-13. В цилиндрах, в которых 10 уже начинаются пропуски зажигания. При этом масло чистое, следов износа на распредвалах нет. Варианты: 1. Тагаз - отстой. 2. Масло - отстой. 3. При замене свечей ссыпался песок в цилиндры, подсос мимо воздушника и т.п. 4. разрушение ката
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 4. разрушение ката Каты целые, мимо. Да и я не сторонник теории про попадание материалов катализатора в цилиндры. Тем более, у нас не катколлектор, расстояние от катов до клапанов достаточно велико. Вдогонку: на машине с 6-8 очками стояло ГБО.
Стефф Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) элементы не попадают, а вот плохая проходимость выхлопных газов греет насмерть. Про падение и подсос грязи маловероятно, это либо разовые царапины в первом случае, либо очень долгий период подсоса и то в этом случае износ более-менее равномерен, явно не с задирами. Масло не понятно какую роль должно было сыграть, разве что его полное отсутствие. Тагаз вообще непонятно к чему здесь..? А вот неправильно работающее ГБО вполне могло создавать тот же эффект что и забитый катализатор. а вообще в первую очередь причину нужно искать в личности владельца а чего разобрал то?) упала компресия на 2 целиндре.вскрытие показало что прогорел впускной клапан. на 2.3 дизеле гидрокомпенсаторы? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Стефф
Thunder Truck Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 http://www.zr.ru/content/news/532300-esso_uhodit_iz_rossii/ Представительство компании ExxonMobil объявило о прекращении поставок на российский рынок масла Esso. .... Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л. Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование. при этом Mobil Super 3000 уг полное от отзывам и ессо ультрон хоть дешевым был
Стефф Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 правильный ход, нафига самим себе конкуренцию создавать? ессой пользовался на двенахе 85тыщ, никаких нареканий, никогда визуально по щупу уровень не падал от замены до замены
Onoga Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 У мну эссо на ВАЗе 130 тыщ отходило - долива не требовалось совсем, менял не 10 а 15 тык, движок чувствовал себя оч. хорошо; а здесь вот "терзания" что заливать да "как оно себя ведет"...
raz-raz Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 http://www.zr.ru/con...odit_iz_rossii/ Представительство компании ExxonMobil объявило о прекращении поставок на российский рынок масла Esso. .... Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л. Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование. при этом Mobil Super 3000 уг полное от отзывам и ессо ультрон хоть дешевым был про мобил 3000 скажу так - не лейте. 5тык ему предел.
Thunder Truck Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 про мобил 3000 скажу так - не лейте. 5тык ему предел. судя по названию рассчитан на 3000 км )))))))
Thunder Truck Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 по результатам теста http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
kostianprapor Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 всем доброго времени суток!!! коллеги, хочу услышать ваше мнение по поводу мотюль мультидизель 4100 10w40?
SHUMKA Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Авто на гарантии. Льют SHELL 10W40. Вроде ничего но в морозы утром тяжеловато крутить. Знакомый лил и льет ХАДО 5w40 в пятнашку калину и новую шкоду. Все ОК. Кто-нибудь имел дело сХАДО?
Thunder Truck Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Авто на гарантии. Льют SHELL 10W40. Вроде ничего но в морозы утром тяжеловато крутить. Знакомый лил и льет ХАДО 5w40 в пятнашку калину и новую шкоду. Все ОК. Кто-нибудь имел дело сХАДО? любое масло 5w40 из листа допуска МВ 229.3, кроме кастрола лей и будет щастье )) а хадо нам не надо ) а 5в-30 жидковата, особенно для не новых движков. если только где то зимой в сибири лить Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Thunder Truck
ABL Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Я себе на предстоящую замену 50тык взял канистру 10л равенол VSI 5w40 - допуск MB 229.3 в наличии =)
Папий Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Слил виско 7000, за зиму стало порядочно пованивать бензином. Залил Лукойл SN, полёт нормальный
neon416 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 порядочно пованивать бензином Это не норма. Была тут машина, по утрам постукивал движок, масло бензином пованивало. На ходу - боль менее. Вылечилось заменой текущей форсунки.
Папий Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Я теперь чуть ли не ежедневно горловину нюхаю, все нормально. Ничего не стучит, работает ровно. Подозреваю, что мои любимые сервисники слили старое масло в не совсем чистое ведро, ибо обнюхивал я уже слитое...
bur Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 есть мнение , что с допуском 229,31 лить в наш движок не стоит. Мерседес выпускал бумагу, правда по поводу 111 движков
Злой Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 залил именно такое лм4100, поскольку зик в тот момент не был в нужном кол-ве, проехал 4 тыщи, всё никак не доберусь посмотреть, чо да как на щупе. правда при замене сначало залил промывку 5 мин. и потом промывочным от лукойла ещё промыл (8л), затем замена. эксплуатация по разному, но больше в тяжеловатых условиях, претензий пока нет. посмотрю как на угар оно, если всёж доберусь до щупа )))
Thunder Truck Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 кратко по фуксу титан суперсин 5в-40. прошел на нем после замены 2500 км., из них 1400 по трассе со средней скоростью 120 (на дальняка сгонял). уровень стоит на месте. после замены было очень светлым, сейчас немного потемнело. посомтрим, как ближе к замене будет выглядеть. субъективно (расход, работа движка на слух и т.п.) никаких отличий после перехода с равенола не увидел (да и характеристики у них очень похожи, вязкость и т.д.).
dvince Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 залил именно такое лм4100, поскольку зик в тот момент не был в нужном кол-ве, проехал 4 тыщи, всё никак не доберусь посмотреть, чо да как на щупе. правда при замене сначало залил промывку 5 мин. и потом промывочным от лукойла ещё промыл (8л), затем замена. эксплуатация по разному, но больше в тяжеловатых условиях, претензий пока нет. посмотрю как на угар оно, если всёж доберусь до щупа ))) До TOP TEC 4100 лил вот это
volchara Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) О, там и читал http://mb-info.ru/li...ot_low_saps.htm Почитал инфу из этого сайта. Понял, что для двигателя 111 можно смело лить масло с допуском 229.1 , а именно вот такое http://liquimoly.ru/...view.php?id=424 Двигатель дебютировал в 1992 году. Согласно этого допуска это масло можно лить в двс выпуска до 2002 года. В более позднего выпуска уже нельзя. Купил и залил 10W40 полусинь. Попробую. До этого лил то, которое указано в посту №692. Как раз на нем проеду около 9000 км, пока буду в отпуске. Потом, может буду опять лить 5/40. Хотя на сайте ЛМ сказали, что именно это (10/40) масло создавалось с учетом требований АвтоВаз(а). Вот. Изменено 4 июня, 2013 пользователем volchara
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Лежит в команданте убитый дизельный мотор. Убитый в хлам, износ всего что только можно. Прошел 4ткм после замены масла, со слов клиента был залит синтетический маннол. Дык вот проба масла из картера этого двигателя жидкая, черная, абсолютно не имеет запаха! Попробовали смешать ее с обычным моторным маслом. Не смешивается, через короткое время распадается в отдельные капли. Больше всего это масло похоже на полиметилсилоксан или другую кремнеорганику. Кто налил недешевый в общем-то ПМС в манноловскую канистру останется тайной. Для справки, ПМС имеет очень низкие смазывающие свойства, зато высокую температурную и окислительную стойкость. Ну и не обманули - синтетика 100%
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти