Ruslan Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 До сего момента не понимал куда масло уходит, двигло не дымит, нигде не капает чисто, а масла на щупе пол уровня, меняю через 5 тыс. масло Shell Plus Disel 10W40, угорает значит господа однозначно 1
Димыч Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Залил Shell Rimula 10w40,прошел 2500 км не долил ни капли.До этого заливал Castrol EDGE 0w40,за 6000 пробега долил 2 литра.
ura Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Залил при замене масла Кастрол 10w40 и заменил фильтр.Двигатель бензин 2,3.Уровень в норме ,по второму делению.Утром при заводке лампочка давл.масла тухнет не сразу ,через секунды 2-3.Потом в течении дня все нормально.Температура на улице под 20-30градусов.Раньше на других машинах лечил этот недуг,просто заменой другого фильтра.Но у нас ведь катридж и в нем самом нет клапанков.Кто,что думает.
Лёнчик Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 лью зик5000. вчера обнаружил что допуска мерседес у него нет... И ещё . в мануале написано CG 229.1 B1, а все известные масла заканчиваются на CF
traktorist Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 вот про класификацию масел подробно http://www.autolub.info/class/api.shtml
traktorist Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 ну и для полноты картины: http://www.autolub.info/class/sae.shtml
sch Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Да-уж. Сколько мнений... Выскажу и я своё. Лью ШЕЛ 10-40 не потому, что религия, а потому, что ленивый и покупаю масло в Ашане за одно с продуктами. Не устраивает цена (сейчас около 700 руб за 4 литра). Лил бы любое другое 10-40, если бы стоило рублей 100 за литр. Но, поскольку живу в совке (который временно, типа гордо, именуется Россией), то знаю, что практически весь продавемый товар - левак. Вот тут люди обсуждают такие бренды именитые, а какое они имеют отношение к тем жидкостям, которые залиты кем-то в канистры с брендовыми этикетками? Пока нет уверенности в происхождении масла, то нет смысла сравнивать одну подделку с другой. Тем более, что подделки всё время могут менять состав (сегодня завезли левак из одного подвала, завтра - из другого). Может мы все льём какой нибудь ТНК или Лукойл, и это в лучшем случае. Корейцы рекомендуют менять масло в таком как у меня дизеле (2,9) раз в 10 тыс. А сам двигатель (ОМ 602) разработали немцы годах, наверное, в семидесятых. Вы думаете, что с тех пор кем-то соблюдаются те рецептуры масел, по которые, якобы был оптимизирован двигатель. Да если бы не повальный левак, можно было бы смело лить самое дешёвое масло, которое по теперяшним временам - фигня, а по меркам семидесятых - верх совершенства. Давайте теперь менять масло в двигателе раз в 5 тык. Потом, когда уровень доходов позволит - будет модно менять раз в 3 и т.д. Все эти игрушки - сменя масла в два раза чаще, чем рекомендовано - признак некоторого избытка денег. Частник, в отличие от бизнесмена, хочет побаловать себя мыслью о заботе о своей машинке: она у него единственная (масимум вторая-третья). Теперь про почернение. Старое масло при смене в движке остаётся в каком-то количестве. Отработанное дизельное масло пропитано сажей "по уши". Сажа - самый известный краситель "радикально цёрного" цвета. Нет ни чего удивительного, что остаток масла быстро "зачерняет" новое. Как-то пробовал после слива откачать часть остатка масла из поддона. С помощью кривой трубочки и 20 куб. шприца удавалось откачать около 40 кубиков несливаемого в обычных условиях остатка. После такой процедуры масло чернело чуть менее быстро, т.е. становилось сразу после замены не почти чёрным, а тёмно серым. Но через день уже разницы не замечаешь. 1
Archee89 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Плюнул на гарантию решив что если отдавать по 10 тыс руб за каждое ТО на 10тыс.км то самому ремонт дешевле выйдет. На двух тыс км.сменил масло залил Ravenol VSI 5-40 10л MB-229.3. - 3тыс.руб фильтр FRAM. родной фильтр выглядил ужастно.. весь какой-то разлахмоченый. масло влезло 7,5 л. середина щупа. не много не в тему но заодно сменил масло в мостах Ravenol VSG 75-90 5L-2200руб в КПП Castrol ATF, после слива масла с КПП обнаружил в нём большое кол-во металлической стружки, сливная пробка как ёжик вся в металле.. культура производства. Ravenol выбрал из соображений полинности и допуски соотвествующие имеет.
viktor282 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Сибиряки ! Я заливаю на лето zig полусинтетику 10 w 40, а на зиму меняю на zig полусинтетику 5w30 и двигатель не мою, а только меняю фильтр,угара практически нет, за прошедшую зиму долил грамм 200, двигатель работает ровно и тихо, но призаводке при минус 25-30 секунд 10-15 побрякивает цепь. При наших сибирских морозах указанное масло зарекомендовало нормально, замена через 5 000 км. С уважением и приветом с Байкала ...
malyutin Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Я у нас в Новосибирске менял масло на Беркуте-Lazer Way 5W-40,прошёл 4500,угара нет вообще,работает отлично!Залью опять его...
midav Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 В субботу на ТО-1 залили в двигатель Моb-1 Peak-life 5W50. Сказали, что лучше не бывает. Смотрю, о таком масле написано для новых, но больше для "взрослых" моторов, спортивных нагрузках, при холоде или жаре. В каждой же бумаге к Тагеру последняя цифра (как я понмаю вязкости) не более 40. Проехал 100 км, как будто ничего, на морозе -8 пускается легко, сейчас кажеться, что повышенный шум мотора при 3000 и более (м.б.навязчивое состояние).Нужно проехать еще 8000. Кто чего думает? Может, обратно в автосервис... борт компьютер.doc
Yok31 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Моя Мусенька (дизель 2,9 1994 г.р.) прошла на Mob-1 5W50 более 100 000 км - менял масло через 10 000 км, при заменах почти всегда промывал и 5-тиминутками и промывочными, т.к. лить красивое новое масло в шайзу было очень обидно. Масло становилось черным только через 300-500 км. Всё было супер. Потом перешел на Mob-1 5W60 Extendet life (если не ошибаюсь, рекомендованное для авто с пробегом более 150 000 км) и после первых 10 000 км сменил его, опять же хорошенечко промыв и 5-ти минуткой и промымочным, по совету проклятой "ЖАБЫ",которая всё время душит, на MOB 3000 5W40 т.к. оно гораздо дешевле. И всё бы было хорошо если бы в июле с.г. я не перегрел двигатель, не сильно ,но все же...А может и допромывался... Тем не менее, уважаемый Midav, IMHO Mob-1 5W50 отличное масло и цена его тому подтверждение, я бы на Вашем месте не волновался.
RoadRunneR Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Меняю через 5 тык, лью Агип синт Турбодизель 10w40. Мотор после капиталки (перегрел). В городе вообще не уходит, а вот после говен и трассы доливаю периодически. Между заменами от 500гр до литра бывает. Лью его, т.к. есть доступ к сто процентно не левому маслу, но ужор напрягает, да и посмотрел сейчас - у него мерсовского допуска нету. Буду переходить на Мобил наверное.
Ded_MopozZz Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Масло заливаемое в двигатель на Korando 1997 E23M должно соответствовать спецификации MB 229.1. По таблице аналогов моторных масел для легковых автомобилей спецификация MB 229.1 соответствует маслу 10W40. Т.е. достаточно вязкое масло. Но на улице -18...-30 C. И повышенная вязкость при таких температурах негативно сказывается на запуске двигателя и его эксплуатации. Сейчас залито 5W50 Mobil 1. Стоит ли перейти на 10W40?
Ded_MopozZz Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Вот данные из мануала к машине: Видно что 5w30 используется только в крайних случаях. И покрывает только малый диапазон низких температур. А вот рекомендации для Тагеров из соседней темы. Я не думаю что производители от балды рекомендуют такие масла, а у нас в сервисах по всюду льют 5W50 чуть ли не во все машины не разбираясь в вопросе с конкретным авто. Мысли по смене масла на _рекомендуемое_ меня посетили после прочтения этой статьи avtomaslo.info - ВЯЗКОСТЬ МАСЛА, ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
traktorist Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Странная какаято у тебя табличка, вот моя Масла в движог.doc
vit-var Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 У меня , правда, 3,2 но я лью 10W40 Mannol... на 15 тыс км хватает и не сильно грязное при замене, и до меня лили его... На днях в -35 завелась сразу и ездил-норма. Буду и впредь его лить.
Spinner Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Лью Эссо Ультрон синт. 10W40 через 10тыс.при сливе масло практически чистое, наверно потому, что 90% на газе ездюю, жалко даже выливать. Кстати была инфа, что при езде на газе пробег между сменой можно увеличивать на 50% Саша было бы неплохо...это я про болванки. Я как соберусь снова в Ярик, так позвоню тебе..Всех благ!
traktorist Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Лью Эссо Ультрон синт. 10W40 Ультрон синт только 5W40 бывает согласно вот этого сайта: http://www.masla-esso.ru/oil/legko.html 10W40 Ультра уже п/с.
gva-2005 Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Тожа поделюсь опытом эксплуатации. Летом ZIC 5000 вязкостью 10W40, зимой ZIC 5000 вязкостью 5W30. Смена через 7 - 10 тыщ (как получится).
Yanik Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Как долго Zic 5000 льешь, проблем не замечал? сейчас тоже на него перешел..
gva-2005 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 [ Как долго Zic 5000 льешь, проблем не замечал? сейчас тоже на него перешел.. Пользую ZIC уже 2 года. Всё гуд, только недавно засопливил задний сальник коленвала но я не склонен это связывать с маслом, скорее это результат пробега в 120000 км, из них 70000 по Корее (по словам продавца), а 50000 - по Сибири и Уралу
Виктор Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Пользую ZIC уже 2 года. Всё гуд, только недавно засопливил задний сальник коленвала но я не склонен это связывать с маслом, скорее это результат пробега в 120000 км, из них 70000 по Корее (по словам продавца), а 50000 - по Сибири и Уралу =============================== У меня пробег 160ткм и нигде еще нет даже сырости (3 тьфу). Про корейские масла (дракон,зик) писал где-то выше - абсолютное дерьмо. Некоторые люди льют лукойл,а потом шибко удивляются - почему у них движок крякнул? В общем , любите машину и она ответит вам взаимностью.А если будете на ней экономить,то ничем хорошим это не кончится. Ну в общем,как с женщиной.
Spinner Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Саш... Беру у оф. дилера, разливное из 200л.бочек тарят в канистрочки сколько скажешь. То что синтетика-уверен на 100%...и то что "Ультрон", с характеристиками мог и подзабыть...масло хорошее, но угар все таки есть, а вот раньше заливал финский "Тебойл-Даймонд", вот это "класс"...жаль его не стало у нас в продаже, после того как Лукойл недолго им повладел...
traktorist Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 финский "Тебойл-Даймонд", вот это "класс"...жаль его не стало у нас в продаже, У нас вполне доступен, я на таком езжу. Уровень между заменами вообще не понижается. Оставшиеся 0,5л от предыдущей замены просто проливаю через движок после слива масла перед заливкой нового.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти