Slater Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 Не нашел предыдущей темы, но хотелось бы знать. Какой объем масла в двиг? И какой оно должно быть маркировки?
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 Объем масла в двигателе 8 литров. Лить масло для дизелей. Вязкость для нас, земляк, 5W40. Я лью Castrol Magnatec примерно такое И при замене масла НЕ НАДО промывать двигатель. Лучше залей новое масло, пройди 1000км и заново поменяй.
Виктор Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 А я методом тыка пришел к Mobil1 5W40. Кастрол абсолютно не понравился,ибо угорал. А Мобил меняю через 5000км,не убывает ни ММ и в -37 заводил без проблем.
Костя Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 MaxAlex Slater Новосибирцы, привет! Леша, тебе особенно. Миша, рад видеть на форуме! По поводу масла. На все машины, которые у меня были (все бензиновые) в нашем климате лил Арал 10W40. Но! Были морозы и после минус 24-25 градусов двигатель начинал тарахтеть очень неприятно. Вообще, последнее время на Арале моя Коранда 2,3 бензин стала как-то шумно работать. Перешел на 10W40 Кронойл, причем, как говорит Автомобильный Волк, заливал у парня, который берет в бочках. Результат: движок стал работать тише, до Красноярска и обратно (примерно 11 тыс. км.) угар составил грамм 200, и это при скорости 120 - 130, и еще горы кое-где! Думаю, если ездите много, для Новосиба лучше все-таки летом лить 10W40, и только зимой синтетику. Кстати, говорят, что современные масла можно заливать одно после другого (лучше уточнить). Ну не надо для летней сибирской жары для двигателя с пробегом лить синтетику (мое мнение). Если ошибаюсь, поправьте!
MaxAlex Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 Еще раз про промывку двигателя. (Все нижесказанное является моим личным мнением) Мыть двигатель при замене масла не нужно по следующим причинам: 1. Масла для промывки (а особенно так называемые "пятиминутки") содержат агрессивные моющие компоненты. 2. Масло ПОЛНОСТЬЮ заменить в двигателе не возможно - всегда останется литр-полтора. Значит часть агрессивных моющих компонентов останется и нарушит баланс присадок вновь заливаемого масла. 3. Страшнее даже не смешивание моющего масла с вновь заливаемым маслом, а то, что при промывке от стенок картера могут оторваться достаточно крупные кусочки нагара и забить тонкие масляные каналы и тогда медленное умирание движка. Поэтому если хочется промыть двигатель, то более правильным будет залить нормальное масло и поменять его через 500-1000 км. 1
MAZDA BONGO Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 Почитай на досуге и подумай чем кормить http://www.mssoil.ru/allabout/curious/7/ http://www.mtu-net.ru/lakiris/classif.htm http://www.gsoil.ru/oil_specification/oil_...fication_by_api http://www.gsoil.ru/oil_specification/oil_...fication_by_api http://www.gsoil.ru/oil_specification/oil_...fication_by_sae ИМХО: требования АСЕА выше чем API и если на упаковке масла первое не упоминается-его лучше не брать
Shadow Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Мне предложили залить в движку масло Amalie, синтетика для дизелей, 15-W40, предназначено для дизелей работающих в тяжелых условиях, в том числе и для грузовых с турбонаддувом и рециркуляцией... Трансмиссионку этой фирмы залил в мосты (75W90), хорошее масло, есть с чем сравнить... пока никаких проблем... Кто что думает, поделитесь опытом... Так для справки есть сайт... amalie.ru
Проходимец Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 А я Равенол лью 10W40 доволен угара нет пробег за год 45000км. а в гараже стоит 5W40 в запас на силный мороз(думаю на февраль), сосед ремонтер льет Neste 5W30 в Нассан патрол.
brodyaga Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 не знаю таких.лью zig полусинтетику.5 w30.привез с кореи.-нормально.
daf1971 Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Доброго времени суток, уважаемые! Заливаю счас 0W-40 синтетика от BP, называетца Visco BP Turbo Disel 7000...прехал почти 7500 км уровень ни с места!..стоит как вкопанный..доливать не треба...Маслом доволен..хотя х.з...летом вес равно не поймешь...вот зима придет - покажет!
hanter Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Вечер добрый! Спасибо за совет! Беседовал с дизелистами,- едины во мнении о смене масла в движке посредством частичного слива-замены и так 2 раза. По совету Виктора из Новосибирска залил Мобил 5w40, перстало троить на холодную, что особенно приятно. Пробегаем 1500- напишу о результатах
Северянин Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Я, к примеру, как получил авто сразу во Владике купил промывочное (так мне захотелось после корейца) и основное Castrol 10W-40, магнатек который. Промыл, поменял и дальше в путь до Красноярска своим ходом. За весь перегон масло не доливал, не было нужды. После Читы сразу выбросил воздушный фильтр, поставил новый. Проехал 5 тыс. км. с лишним. Дома снова поменял, правда сливал пол дня (просто стекало по каплям до остатка) и как мне показалось вошло даже больше чем первый раз, и снова Castrol 10W-40. Проехал около 4,5 тыс. км., без доливов, похолодало поменял снова, но уже Castrol 5W-40. И никаких проблем, при смене масла автоматом все 3 фильтра (воздушный, топливный и маслянный) тоже под замену. Да, может и дорого тот же Кастрол, но чувствую ему (Карандашу) нравиться. Значит и буду его радовать, ведь я же не курю к примеру "Приму", хотя тоже сигареты . PS. Манера езды спокойная, даже и не припомню когда обороты двигателя были более 3000 об/мин.
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Я как машину купил залил масло корейское опелевское 10w40, все гуд в техцентре работал, работу сменил и менял масло уже 5 раз заливал манол классик 10w40 от замены до замены накатываю 10000 км и вроде порядок, щас сдесь начитался и думаю мож тоже мобил залить или как лил так и лить?
Dmitry Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 Прочитал тему. 1. Промывки. В мерсомотор, особенного старого типа, с ударным вакумником промывки пользовать мягкого говоря нельзя - были случай заклинивания подшипника ударной помпы из-за отс. масла 2. Период замены. Мой в общем-то маленький опыт капиталок моторов подсказывает оптимальный срок замены - 7-8 тысяч километров 3. Типа масла. По усмотрению. Был бы допуск 229.1 или 505.00. Марка не так важна. Я предпочитаю 10В40. 1
viktor282 Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 Братва ! Я вот лью ZIG 5 W 30 полусинтетика для дизелей, на нашу сибирскую зиму, в -30 ночь простоял завел как летом, с пол пинка, правда свечи грел 2 раза, это масло все таки из Кореи (если верить продавцам), да и по бабкам не много-за 8 литров 1 600 рыжиков. Надо все таки смотреть климат пояс - Сибирь или Европухоль, температуры разные, да и условия эксплуатации, а по пробегу -6- 7 тыщ км и меняю. С уважением и приветом с Байкала ...
Aleksadr Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Всем Здрасти!!! По поводу масла скажу одно сколько людей столько и мнений! На личном опыте проверил! Эксплуатирую в ком целях истаны (V-2.9) пробеги у всех за 4года доходят до1.5мил км поломок из за обогащенной смазки небыло! При кап ремонте хонинговка на гильзах остается при1.5мил км. Все машины бегают на масле равенол DLO 10W40 круглый год! Купил себе Корандо год назад лью тоже масло заводится при любой погоде легче чем зажигалка!) Живу в Сибири и знаю что такое -55С!
Ioann Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Всем доброго дня суток! Пришло время закупатся маслом и взгляд упал на полки с маслами "Elf" и "Total", приятно радует цена чуть более 900 рублей за 5 литров. Кто Юзал такие масла для дизелей делитесь опытом??? Также масло BP Visco 3000 diesel кто пользует???
Gastello Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 виско я бы не советовал, оно выгорало или ещё куда-то девалось короче литра 3!!!!! за 7 тыс доливал, теперь мобил1 и ни капли не доливаю. а на виско уже подумывал о капиталки....
Shizz Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 2 тык назад залил синтетику BP Visco 5000 5W/40 - уровень держится, ничего не выгорет, мне нравится.
GolosOFF Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Ужор масла зависит от состояния двигателя и вязкости масла. Производитель потчи не роялит. Литр-два между заменами - не смертельный расход, он вообще ни о чем не говорит. Более того, при прочих равных, чем лучше мало, тем больше его жрется. Ессно, ужор должен быть в пределах разумного.
eastm Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Я лью MOTUL 8100 X-clean, Моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей, отвечающим требованиям норм EURO IV. Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF). Стандарты: ACEA A3 / B4 / C3; API SM/CF. MB 229.31; BMW LL-04; PORSCHE; VW 502 00 / 505 00. Рекомендовано для автомобилей Renault / Nissan, Fiat, KIA, Suzuki, Ssangyong. http://keycar.ru/contentid-120.html - 4х литровая канистра около 2000р.
vitek69 Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Доброго времени суток всем ! Я лично не понимаю как это универсальное масло,хоть в дизель хоть в бензинку лей,режимы работы то у них разные.может я не прав,извиняйте.
TITmurza Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 универсальное это просто берётся средний параметр т.к дизельное, тоесть медленней окисляется. а универсаьное естественно быстрей или даже очень что соответственно теряется и вязкость,и другие смазочные свойства ивааще через пару тыщ можно казать енто уже не масло но. есть канечно производители делающие масла пригодными для эксплуатации обоих двиглов,но и цена у них соответствующая.Главное сами понимаете для наших АВТО ненапороться на гов ....ое масло.даже беря в этом-же магазине то самое масло каторое брал в прошлый раз незначит что оно такое-же. лично в этом убедилси Сам лью ENIOS 10W40 но буду переходить на другое скарей всегоESSO. ЭНЬЁС хорошо идёт на угар да хрен тут разберёшся с этими маслами изните за флуд если чего нетак.
eastm Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Есть для дизеля - MOTUL 4100 Multidiesel 10W-40 Специально создано для дизельных автомобилей, оснащенных любым типом дизельных и турбо дизельных двигателей, как последнего так и прошлых поколений. Стандарты: API CF. Одобрения: VW 505.00, MB 229.1
Andykoj Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Я пользую ESSO Ultra Turbo Diesel 10W-40 (полусинтетическое), замена через 5-7т.км. Угар не более 0.5 литра. До -30 нормально, если холодней, то нужно другое применять А из масленного радиатора я масло выдавливаю воздухом, вставляю шланг от компрессора в корпус масленного фильтра, верхний патрубок, и небольшим давлением основная часть масла продавливается в картер мотора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти