gewandt Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 16 часов назад, dream сказал: Там не было ссылки изначально. Если трогал вакумную систему (именно она отвечает в том числе и за глушение ДВС) и после этого перестала нормально глушиться, то верни назад что трогал ФАК по вакуму https://korandovod.ru/forum/topic/35416-про-вакуумную-систему-и-глушение-мотора/ Тут такой вопрос если завести и пока не набилсч дизель в обратку то глушится в легкую. Тут что-то именно с обраткой
smor Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 А попробуй , временно, пустить обратку мимо фильтра.
MaxAlex Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 18 часов назад, Garyk сказал: Спасибки!
kap1972 Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 21 час назад, Garyk сказал: http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P269/FBS28B.JPG FBS28-BШЛАНГ ТОПЛ D2.8X7 ММ, L=15М ШЛАНГ ТОПЛ 2.8X7 С НАРУЖНЫМ АРМИРОВАНИЕМ
sonic Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Здравствуйте господа дизельные мастера! Поиском не нашёл, стучит на холодную, перестаёт когда хорошенько поработал под нагрузкой. Обратку на форсунках поставил прозрачный шланг, и сразу стало видно, что от нескольких форсунок поступает воздух в обратку и итоге завоздушивает фильтр и на оборотах машина иногда дёргается. Какие действия необходимо выполнить для устранения данных траблов?
MaxAlex Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 7 часов назад, sonic сказал: Здравствуйте господа дизельные мастера! Поиском не нашёл, стучит на холодную, перестаёт когда хорошенько поработал под нагрузкой. Обратку на форсунках поставил прозрачный шланг, и сразу стало видно, что от нескольких форсунок поступает воздух в обратку и итоге завоздушивает фильтр и на оборотах машина иногда дёргается. Какие действия необходимо выполнить для устранения данных траблов? Обратка в фильтр не возвращается
sonic Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 4 часа назад, MaxAlex сказал: Обратка в фильтр не возвращается Понял, а пузыри из обратки форсунок, что с этим делать?
MaxAlex Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 2 минуты назад, sonic сказал: Понял, а пузыри из обратки форсунок, что с этим делать? Никогда не прихдило в голову ставить прозрачный шланг на обратку. Главное что бы на подаче и обратке системы фильтр-ТНВД пузырей не было.
sonic Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) 6 минут назад, MaxAlex сказал: Никогда не прихдило в голову ставить прозрачный шланг на обратку. Главное что бы на подаче и обратке системы фильтр-ТНВД пузырей не было. Прозрачный шланг для омываетеля поставил с целью увидеть процесс, ищу остальные прозрачные шланги, чтобы узреть всю картину целиком :-)) Всё это в познавательных целях, потом назад поставлю нормальные шланги. Изменено 9 июня, 2018 пользователем sonic
meqa Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Вопрос как устранить стук форсунок при работе на холостых, соседи уже жалуються что громко работает двигатель. Когда обороты при движений стука форуснок нет. Что можно сделать? Дизель 2,9 турбо. Дымит на холодную, расхода масло нет. При движений не дымит. Изменено 7 июля, 2018 пользователем meqa
kap1972 Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 2 часа назад, meqa сказал: Вопрос как устранить стук форсунок при работе на холостых, соседи уже жалуються что громко работает двигатель. Когда обороты при движений стука форуснок нет. Что можно сделать? Дизель 2,9 турбо. Дымит на холодную, расхода масло нет. При движений не дымит. Впрыск чуть позже сделай. Много накрутишь,насос будет так же стучать.
Pavluha_UZ Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Впрыск чуть позже сделай. Много накрутишь,насос будет так же стучать. Особо не помогает. Тяга пропадает. В 90% случаев спасает замена распылителей.
kap1972 Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 2 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Особо не помогает. Тяга пропадает. В 90% случаев спасает замена распылителей. Давай начнём с того что распылители живые или мёртвые! От этого и будем плясать. Я написал,когда всё в прекрасном рабочем состоянии!
Pavluha_UZ Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Я написал,когда всё в прекрасном рабочем состоянии! Где? 5 часов назад, kap1972 сказал: Впрыск чуть позже сделай. Много накрутишь,насос будет так же стучать.
meqa Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 (изменено) Как узнать что именно распылители менять, распыл какой должен быть? При давление 150 распыл идет на манометре, если не врет манометр. Форсунки распыляют не струей, а как пыль пускает. Изменено 8 июля, 2018 пользователем meqa
meqa Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Распыляет все пять форсунок как на картинке справа.
ангел Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 3 часа назад, meqa сказал: Как узнать что именно распылители менять, распыл какой должен быть? При давление 150 распыл идет на манометре, если не врет манометр. Форсунки распыляют не струей, а как пыль пускает. Опускай ниже до 135 бара
meqa Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 21 час назад, kap1972 сказал: Впрыск чуть позже сделай. Много накрутишь,насос будет так же стучать. Впрыск позже сделали, с трудом заводиться, бело черный дым идет. Теперь форсунки отвезу на регулировку, что бы ниже поставили до 135 бар., шайбы в форсунках заменили или тольще или тоньще, сами знают. Теперь спеца найти бы грамтоного.
kap1972 Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 1 минуту назад, meqa сказал: Впрыск позже сделали, с трудом заводиться, бело черный дым идет. Теперь форсунки отвезу на регулировку, что бы ниже поставили до 135 бар., шайбы в форсунках заменили или тольще или тоньще, сами знают. Теперь спеца найти бы грамтоного. Зачем сделали такое большое давление? Надо было сразу 130-135 делать.
meqa Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 1 минуту назад, kap1972 сказал: Зачем сделали такое большое давление? Надо было сразу 130-135 делать. не знаю до меня было пока разбераюсь с машиной...
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 ТНВД не надо крутить раньше или позже. Его надо установить ТОЧНО на 24 градуса. Давление открытия форсунок должно быть не ниже 145 бар. Снижать давление не надо. Чем выше давление, тем качественней распыл. Есть дешманские распылители, например Herzog, так их как ни настраивай, они все равно стучат. Вот на этом моторе распылители Монарк и давление 150 бар
toz34 Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 Всем доброго времени! Прошлым летом поменял распылители в форсунках. Менял в супер-пупер сервисе в другом городе по советам знакомых. Распылители они покупали сами и при установке я не присутствовал. Сказали, что распылители Бош. Заодно замерили компрессию, во всех цилиндрах 29 атмосфер. Денег с меня срубили не хило. Когда забирал машину, мастер погазовал - дыма чёрного не было. Я обрадовался, забрал машину и уехал. Поездил какое-то время потом случайно узнал (друг ехал сзади и обратил внимание), что на перегазовках машина дымит чёрным. На днях купил новые форсунки, перед установкой отнёс на проверку, все пять открываются при 150бар. Менять решил сам. Снял форсунки и увидел такую картину нумерация по цилиндрам слева на право. Что означает такой сильный нагар на 4-й и 5-й форсунках? Поставил новые форсунки, поменял шланги на на обратке на вот такой Завёл, работает нормально, тянет, едет! Проехал около 200км. Сейчас попробовал на горячем моторе резко нажать на педаль газа, появляется облако чёрного дыма. В чём причина?
kap1972 Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 В 25.08.2018 в 14:15, toz34 сказал: Всем доброго времени! Прошлым летом поменял распылители в форсунках. Менял в супер-пупер сервисе в другом городе по советам знакомых. Распылители они покупали сами и при установке я не присутствовал. Сказали, что распылители Бош. Заодно замерили компрессию, во всех цилиндрах 29 атмосфер. Денег с меня срубили не хило. Когда забирал машину, мастер погазовал - дыма чёрного не было. Я обрадовался, забрал машину и уехал. Поездил какое-то время потом случайно узнал (друг ехал сзади и обратил внимание), что на перегазовках машина дымит чёрным. На днях купил новые форсунки, перед установкой отнёс на проверку, все пять открываются при 150бар. Менять решил сам. Снял форсунки и увидел такую картину нумерация по цилиндрам слева на право. Что означает такой сильный нагар на 4-й и 5-й форсунках? Поставил новые форсунки, поменял шланги на на обратке на вот такой Завёл, работает нормально, тянет, едет! Проехал около 200км. Сейчас попробовал на горячем моторе резко нажать на педаль газа, появляется облако чёрного дыма. В чём причина? Ты хочешь дымить белым?
toz34 Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 10 минут назад, kap1972 сказал: Ты хочешь дымить белым? Я хочу понять в чём причина такого нагара в 4-ом и 5-ом цилиндрах и устранить её.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти