demole Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Народ подскажите, а при замене переднего карданного вала на новый есть какие нибудь особенности? Или просто открутить старый и прикрутить новый?
rama Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Не стал заказывать незнамо что, нашел в Самаре контору по ремонту карданов, там просто удалили гребаный шар и оставили одну крестовину, за работу взяли 3850 руб с балансировкой. Полет нормальный Подскажи пожалуйста телефон или адрес конторы по ремонту карданов! Живу в Самаре, накрылся передний вал. Заранее спасибо!)
ajhl20109 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) наиуважаемейшие, вопрос- авто буит использоваться в городском варианте... как бы вы применили ПП..1. с отключаемыми (типа авм) хабами и ( возможной) заменой пер. кардана раз в год... 2 с постоянно вращающимся пер. карданом (хабы залочены) ? Изменено 17 декабря, 2014 пользователем ajhl20109
andreichuk Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 наиуважаемейшие, вопрос- авто буит использоваться в городском варианте... как бы вы применили ПП..1. с отключаемыми (типа авм) хабами и ( возможной) заменой пер. кардана раз в год... 2 с постоянно вращающимся пер. карданом (хабы залочены) ? уточни, 1 - парт тайм, 2 - фултайм? и почему пер кардан раз в год меняется?
Дмитрий 323 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 С 1 вариантом использования кардан попросился на покой через 4 года эксплуатации и 100 тысяч пробега.по мне так нормальный показатель. При чем шар помер,а не шлицы
bur Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 С 1 вариантом использования кардан попросился на покой через 4 года эксплуатации и 100 тысяч пробега.по мне так нормальный показатель. При чем шар помер,а не шлицы шар чинится, в отличии от шлицов
Дмитрий 323 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 С 1 вариантом использования кардан попросился на покой через 4 года эксплуатации и 100 тысяч пробега.по мне так нормальный показатель. При чем шар помер,а не шлицы шар чинится, в отличии от шлицов в топку его :-) поставил от рекстона.
Злой Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 7 раз снимали заказ по данному тобой партномеру. Чую, что ремкоплект шара про запас не получу уже никогда.
Aleksks Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 аналогично... Чевото нет такого наборчика в Экзисте...
Злой Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 в эмексе он бьётся, но безрезультатно.
bur Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 видать кризис, ну тогда в США по 24 крепких бакса и 12 доставка. если кучей то доставка дешевле
Aleksks Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 а ты сам от куда заказывал!? Тай ссылочку.. На ебеи тоже что то не могу найти((
bur Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 я брал на broncograveyard.com. на ибэй ищется по кодам, которые я постил. или как double cv ball
Evgen34rus Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Получилось победить шар. Сначала хотел восстановить иглы, по совету bur-ра. Но, к сожалению, не нашёл подходящего подшипника. Думал заказать за бугром ремкомплект, опять же советовался с bur-ом. Но в свете последних событий, пока передумал. Затем решил попробывать с бронзовой втулкой. Данные втулки давал bur в теме. Помогал мне в этом деле Железнодорожник, он уже проделал себе такое. Подсказал что и как. Размеры: 15.5 внешний диаметр, 12.5 внутренний, 10мм длинна. Внешний диаметр можно сделать немного больше если делаете разрез. Так как с такими размерами втулка свободно вошла в шар. Думаю можно было 15.6 делать. Ну или токарь сделал не точно. И так... Разобрав конструкцию кардана, нужно вынуть все старые иглы, и ещё кольцо (маленький сальник) из отверстия. Можно поддевать погнутой отверткой. Затем вставляем втулку, ну и сальник обратно.
DAR Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Тему честно читал... Не осилил все 35 страниц. Напишите рекстоновский номер переднего кардана для 3,2 тагера. Я так понял, что вроде этот: 3310008201 Но он вроде короче на 8 мм. ? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем DAR
bur Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Тему честно читал... Не осилил все 35 страниц. Напишите рекстоновский номер переднего кардана для 3,2 тагера. Я так понял, что вроде этот: 3310008201 Но он вроде короче на 8 мм. ? В шлицах раздвинится
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Тему честно читал... Не осилил все 35 страниц. Напишите рекстоновский номер переднего кардана для 3,2 тагера. Я так понял, что вроде этот: 3310008201 Но он вроде короче на 8 мм. ? В шлицах раздвинится А на РП 3,2АТ он пойдет?
DAR Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Если верить каталогу, то на корандо 3,2 и муссо 3,2 стоят абсолютно идентичные карданы передние. Номер 3310005850. Соответственно и замена должна быть идентичной. ИМХО Изменено 5 февраля, 2015 пользователем DAR
Злой Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) за цену 3х дизельных карданов? Дим, проще проставку выточить взамен иголок из капролона или латуни и т.п., или вообще его оттуда удалить нафиг. Народ ездит кстати без шара, вроде не жалуются. Остались типо ещё 3 кардана по 11тыр в емексе, но не факт, и остальные начались рекстоновские от 22тр и выше... в энторнете был наш по 19тр в декабре. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Злой
DAR Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Я уже заказал за 10900... Жду пока прийдет.
Злой Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 заказал какой? дизель рекс судя по цене?
DAR Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 3310008201 этот... По длинне незначительная разница...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти