Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗелЁнама Стрелочка тебе!

Реально респект что заморочился!

 

Уточнение!

А ты в итоге ремкомплект купил или так, подручными "иголочками" обошелся!?


Опубликовано

ЗелЁнама Стрелочка тебе!

Реально респект что заморочился!

 

Уточнение!

А ты в итоге ремкомплект купил или так, подручными "иголочками" обошелся!?

Иголки досЫпал, так как сальники живые, поверхност пальца и шара не попиленная.

Кстати , при смазке через хитрую дырочку, почти вся смазка остается в полости у шара и вылезает через дырочку в вилке, а в игольчатый мало-мало попадает, особенно если там старая смазка с какой.

Опубликовано

Я почему спрашиваю...

У меня вот тот палец который в шар входит...

если мне не изменяет память, он - его, каким то образом скорОзировало... и он у меня какой то обломаный мне кажется! ХЗ, нужно будет вскрыть все это дело, освежить память....

По вашим номерам... чет ни чего ни в Экзисте ни в Емексе не бьЁтся..... или руки кривые...

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня ревизию устроил кардану. Не знаю каким образом, но сальник шара оказался немного деформированным, крестовины выбивал 4 часа, крестовина у раздатки нормальная, но 2я под замену (тоже непонятка по ней), шар нормальный. Насколько я помню, крестовины гум73? Завтра попробую найти. Сальник подправил насколько смог, но надёжности по сальнику нет 100%. Пичалька мля. Сальник насколько опасность оставлять правленный, или не мутить, а заказать ремкомплект?

ЗЫ: кста, отверстие через которое смазка в шар прёт не туда куда надо, заглушил винтиком от часов, думаю что часы не трудно в разбор найти.....

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Только под крестовины масленки покупай сразу м6, а то в комплекте с дюймовой резьбой вложены.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

чота я думал у двойного Гука будет поболее угол :(

CAM01533.jpg

CAM01534.jpg

 

нахрена он тогда нужен вообще?

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

нахрена он тогда нужен вообще?

Чтобы вибрации не было. А сделать его можно и с бОльшим углом. См. передний привода унимога, например. Но в нашем случае не нужно.

Опубликовано

Чтобы вибрации не было. А сделать его можно и с бОльшим углом. См. передний привода унимога, например. Но в нашем случае не нужно.

ну ёпрст, а я губу раскатал что щяс воткну и похъ на углы...
Опубликовано

Похъ в том смысле, что не будет трясти и крестовины с раздаткой рвать пульсациями момента. А по углу - просто найти более подходящего донора, чем ссангянг-фултайм.

Опубликовано

Проверено - передний кардан 3310008610 встает на Тагеродизель как родной, аналогично вышеупомянутому 3310008611.

Опубликовано

Похъ в том смысле, что не будет трясти и крестовины с раздаткой рвать пульсациями момента. А по углу - просто найти более подходящего донора, чем ссангянг-фултайм.

есть ещё с ZJ, надо на жыпфоруме спросить
Опубликовано

Пока пересмотреть тему нет времени, каюсь.

Подскажите п-ста:

1) При включении ПП начались странные звуки, как вибрация, гул, особенно заметно когда катишься и на газ не жмешь, когда разгоняешься - звуков нет. Поворот или прямо - особо роли не играет.

2) На заднем приводе - все тихо.

 

Хабы родные, ПП работает, включаю на укатанном снегу.

Опубликовано

пошатай передний кардан, провисло шлицевое, скорее всего

Опубликовано

Пока пересмотреть тему нет времени, каюсь.

Подскажите п-ста:

1) При включении ПП начались странные звуки, как вибрация, гул, особенно заметно когда катишься и на газ не жмешь, когда разгоняешься - звуков нет. Поворот или прямо - особо роли не играет.

2) На заднем приводе - все тихо.

 

Хабы родные, ПП работает, включаю на укатанном снегу.

 

Я бы обязательно игольчатые проверил

Т.е. люфт привододов в ступице

Опубликовано

Таки поменял я кардан передний.

 

Такого, как все ставили (от Рекстона) - 3310008201 не нашёл... а точнее, нашёл, но ценник уже не 7000, а почти 10000.

Поэтому, купил вот такой: 3310005680. Цена на момент покупки в Экзисте была 6500, посмотрел сегодня - уже 7500!

Он от дизельного Мусо, длина L=682мм.

Ставится, как и рекстоновский, наоборот.

 

Встал, как тут и рос.

Ни вибрации, ни шумов, ни скрипов нету.

Опубликовано

Год назад ставил себе 3310005701, чтобы не ставить задом наперед, поменял фланцы местами. Из магазина кардан пришел с неправильным положением вилок кардана, выставил как положено, все в норме.

Опубликовано

пост #667

 

Звуки пропали сами собой, вибрации больше нет. Ничего не делал, видимо что-то налипло и отлипло потом.

Опубликовано (изменено)

под пиво прочёл ВСЮ тему...допустим, имеем гука на переднем кардане тагера 2.3... устраняем шар, выбросив кусок кардана, соответственно кардан станет короче на сам шар и одну крестовину..в результате имеем кардан непиленый-невареный с двумя крестовинами по концам.. есссно, он становится короче см на 7-8 (эту операцию уже проделывал товарищ и описал в этой теме)..для того, чтобы кардан притулить на место, он сделал (насколько я понял), удлинительную проставку.. допустим, это цилиндрическая болванка длиной 7-8 см с резьбовыми отверстиями.. т.е. этот цилиндр прикручивается между раздаткой и карданом...теперь вопрос знатокам- какие могут быть отрицательные проявления такого решения??? если что, в своё время я менял кардан на заднеприводном китайце и мне пришёл кардан на 4 см короче.. пришлось делать проставку толщиной в эти 4 см.. вибраций не было...

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Если не кривыми руками деланая, то всё будет окэй

Опубликовано

да вроде нетрудная задача для среднего токаря))))... ну и болванку найти.. от снаряда пойдёт..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...