Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера купил и поставил рекстоновский кардан 3310008201 на тагер 2,3 бензинку. Сегодня ездил 140 полет нормальный. Встает с запасом, но задом на перед... фото отчет тут http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/mankem/journal/574552/#post


Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста кто в курсе какой передний кардан подходит на Тагер 2.9 ТД тагазовский PB150-3020 какие аналоги за ранее спасибо.

Опубликовано

подскажите пожалуйста хто-нибудь - 3310008611, такой кардан встанет на роад партнер 2,3 БЕНЗИН!

 

ранее в теме указывалось неоднократно, что карданы от рекстона ставят на 2,3, но нигде не указано на бензин или дизель..

 

или этот - 3310008201?..

 

Я сегодня поставил этот кардан-3310008611,Всё нормально-становится наоборот (короткой частью к раздатке) по отношению к родному.Ещё мало проехал-но пока всё нормально-главное что подходит.

post-2183-0-24835500-1359053553.jpg

Опубликовано (изменено)

Народ подскажите пожалуйста кто в курсе какой передний кардан подходит на Тагер 2.9 ТД тагазовский PB150-3020 какие аналоги за ранее спасибо.

Присоединяюсь к вопросу.

Изменено пользователем Johnkor
Опубликовано

Все больше не требуется ответ у дизеля 2.9 тд стоит 669мм кардан. ход у родного от сжатого до растянутого 50мм.

Опубликовано (изменено)

Все больше не требуется ответ у дизеля 2.9 тд стоит 669мм кардан. ход у родного от сжатого до растянутого 50мм.

 

 

И какой каталожный номер в итоге брать?

 

От Рекстона 3310008201 или 3310008611....?

Изменено пользователем Sweetsand
Опубликовано

Все больше не требуется ответ у дизеля 2.9 тд стоит 669мм кардан. ход у родного от сжатого до растянутого 50мм.

 

 

И какой каталожный номер в итоге брать?

 

От Рекстона 3310008201 или 3310008611....?

Я себе и не тот и не тот ставл а вот этот 3310005701
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане.

Помогите,подскажите,если у кого было такое.

Развалились шлицы на переднем кардане, что можно сделать кроме покупки нового кардана?

Слышал заменяют на неродной или восстанавливают шлицы путем сварки и повторного шлицевания...

Поделитесь опытом если у кого такое было.

Заранее спасибо.))

в смысле развалились?если болтаются.дык енто лечится.я вылечил сухарями(опять же если есть место и руки)

Опубликовано

если болтаются.дык енто лечится.я вылечил сухарями(опять же если есть место и руки)

можно подробней

Опубликовано

Купил крестовину для заднего карданного вала под замену, заехал к слесарю, а он побоялся менять - говорит может не подойти. По размерам все совпадает, только пазы для полуколец на новой внутри, а на старой снаружи. Кто менял - подскажите пожалуйста. Может слесарь просто ошибается.post-10949-0-33094300-1360697110.jpg

Опубликовано

Ты бы хоть номер крестовины написал.

Опубликовано

Подойдет. Кольца старые оставляй

Опубликовано

Ребят, подскажите, что говорить в сервисе.

На полном приводе проявляется 2 эффекта:

1. При движении на скорости до 40 км/ч слышен треск где-то, особенно в поворотах.

2. При движении на скорости более 80 км/ч слышен гул и начинаются вибрации. Это происходит как с включенным ПП, так и с выключенным. Хабы ручные АВМ, все время включены.

 

Еще заметил, что сапун переднего моста весь в масле, что это может значить?

Опубликовано

Треск откуда? спереди или сзади?

Пробег у авто?

Какое масло в заднем мосту?

Когда шприцевались карданы?

 

Гул может идти от подшипников ступиц - смотреть свободное вращение и люфты, а также от раздатки - слушать на подъёмнике с работающем двигателем и вкл.передачи.

Треск спереди от шрусов, но без вкл.ПП они не работают (хотя вопрос опять же к раздатке - вдруг там чудеса не выключения ПП) и от не довыключения хабов - смотреть.

Треск сзади, особенно в поворотах может быть от порванного ЛСД в дифе - при наличии сноровки можно посмотреть через заливное отверстие, при отсутствии такового снимать крышку.

Вибрация может идти от закусывании крестовин карданов.

Опубликовано

Пробег 70 т. км.

Какое масло я не знаю, думаю, должно быть то, что указано в сервисной книжке.

ТО прохожу регулярно, но шприцуют ли они карданы достоверно не известно.

Треск по ощущениям где-то в середине машины, а гул спереди (м.б. в ступицах).

 

Я когда приехал на ТО, они там посмотрели, говорят, что хабы маленько отвинтились, они их затянули обратно. Может перетянули, поэтому и гул?

Опубликовано

Ребят, подскажите, что говорить в сервисе.

На полном приводе проявляется 2 эффекта:

1. При движении на скорости до 40 км/ч слышен треск где-то, особенно в поворотах.

2. При движении на скорости более 80 км/ч слышен гул и начинаются вибрации. Это происходит как с включенным ПП, так и с выключенным. Хабы ручные АВМ, все время включены.

треск скорее всего(если на ПП)-шрусы

гул и вибрация -либо игольчатые либо ступичные

проверить легко.все расписано уже

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,что такое может быть? Засвистел передний кардан,так как ямы под рукой не было,да и времени, загнал машину в сервис к дилеру.Там кардан сняли,прошприцевали,смазали шар,поставили обратно. Теперь какая то непонятная фигня началась,При подключенном передке,прямо едет нормально,при максимальном повороте колес влево или право и даже если приотпускаю руль из пиковой точки ехать отказывается,как будто в стенку уперся.Давлю на тапку,задние колеса шлифуют асфальт,а передние еле-еле вращаются.До этого было все нормально.Чего такого эти сервисмены там сделали,ума не приложу.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста,что такое может быть? Засвистел передний кардан,так как ямы под рукой не было,да и времени, загнал машину в сервис к дилеру.Там кардан сняли,прошприцевали,смазали шар,поставили обратно. Теперь какая то непонятная фигня началась,При подключенном передке,прямо едет нормально,при максимальном повороте колес влево или право и даже если приотпускаю руль из пиковой точки ехать отказывается,как будто в стенку уперся.Давлю на тапку,задние колеса шлифуют асфальт,а передние еле-еле вращаются.До этого было все нормально.Чего такого эти сервисмены там сделали,ума не приложу.

Вы так перегружаете раздаточную коробку, что может привести к её поломке!!! А эта фигня - растаявшие дороги :br: Если при включенном полном приводе (part time) на сухом покрытии выкручиваете колеса в любую сторону и пытаетесь тронуться, то машина будет глохнуть! Это нормально (из-за отсутствия межосевого диффа)!!! Для эксперимента заедьте в снег и попробуйте повторить - машина нормально поедет.

Изменено пользователем Pikehunter
Опубликовано (изменено)

Господа корондаводы я тоже столкнулся с данной проблемой. Проехав 70 тыс.км. у меня загремел передний кардан. правда он давно начал греметь, вернее не так заметно было только сейчас стал надоедать. шприцевал постоянно каждые 3 месяца. два дня назад залез под машину и опупел, кардан в шлицевом соединении почти складывался на 45 градусов. пролез все форумы но ничего не нашол. пробовал подобрать другой кордан от уаза не подходит по отверстиям под болты. Короче выход из данной ситуации нашел в следующем:

-благодаря умам моего брата мы вытачили гайку большего размера а резиновую втулку заменили на копралоновую и поверьте, сегодня проехал около 200 км на полном приводе при скорости 120 км/ч вибрации ни какой. фото прилагаю

Изменено пользователем следопыт-р222рс
Опубликовано

Кардан передний ! :angry: гремит уже! Люфт в шлицевом соединении появился давно, закрывал глаза, Теперь уже стрёмно как то, Кто знает может есть кулибинский способ,какой? Ежеле кто знает, по чём в Питере пер,кардан?

Господа корондаводы я тоже столкнулся с данной проблемой. Проехав 70 тыс.км. у меня загремел передний кардан. правда он давно начал греметь, вернее не так заметно было только сейчас стал надоедать. шприцевал постоянно каждые 3 месяца. два дня назад залез под машину и опупел, кардан в шлицевом соединении почти складывался на 45 градусов. пролез все форумы но ничего не нашол. пробовал подобрать другой кордан от уаза не подходит по отверстиям под болты. Короче выход из данной ситуации нашел в следующем:

-благодаря умам моего брата мы вытачили гайку большего размера а резиновую втулку заменили на копралоновую и поверьте, сегодня проехал около 200 км на полном приводе при скорости 120 км/ч вибрации ни какой. фото в личку пишите popovy.popovi@yandex.ru

Опубликовано

вчера все таки добрался до пресловутого шара,набил смазкой.один хрен толи скрип,то ли свист остался.с утра когда машина холодная.километров с 30-40 в час начинается и пока минут 20 не потолканшься не пропадает.думал ремень или что то с ним связанное,но с оборотами двигателя не связанно.что может быть?

Опубликовано

привет всем.... :br: поставил на свой тазик (3.2) кардан от рекстона 2.9 дизель ...пока всё супер... :bw:

Опубликовано

Был сегодня на сервисе: диагноз - развалился шарнир Гука. Сервисмены говорят, что он не ремонтопригоден. Нужно менять кардан целиком. Новый стоит 29 т.р. , что посоветуете?

Номер у него PB150-3040.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...