strel2560304 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Нашел по рекомендациям одних товарищей. Они не взялись, говорят большое давление в системе. Новый радиатор может также разорвать как и старый. давление чего большоене злоупотребляй ? жуткости или воздушное? чот мутят гражданы. если бы давление было большое - дык у многих посрывало бы шланги/патрубки или как минимум текло бы с соединений не по деццки. може у тебя он забитый был и поэтому давлением с помпы и порвало? Давление как я понял, имели ввиду воздушное. Скорее всего просто не захотели они возиться и съехали. Может, и забитый. Только чем? До 35000 машина обслуживалась у дилера. После - в одном сервисе, в котором я уверен (сейчас пробег 68000). Чем он мог забиться? Проверили на газы - вроде бы все ок, выхлопа в бачке нет. Пробовали поставить радиатор от корандо 3.2 - так он по вертикали больше на 15см. Не стал. В одной конторе пообещали привезти за неделю радиатор. Буду ждать. А пока поменяли на всякий случай термостат (старый недооткрывался на 1 см), что бы исключить брак. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Скорее всего просто не захотели они возиться и съехали. истина где-то рядом До 35000 машина обслуживалась у дилера. в этом и проблема наверняка Пробовали поставить радиатор от корандо 3.2 - так он по вертикали больше на 15см. это какне злоупотре###й ?? Изменено 19 мая, 2012 пользователем Злой Ссылка на комментарий
strel2560304 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Ну вот так. горизонтальный размер практически одинаковый. А вертикально он больше, чем самсунг валео на 15см. Ну и крепления у него по-другому расположены, хотя это не такая уж и проблема, можно сделать новые. А вот вниз опустить его тяжелее. Ну или можно еще дырку в капоте проделать Ссылка на комментарий
dolphin Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Приветствую "коллег". Второй год возникает одна и та же проблема. Каждый раз с наступлением тепла на дорогах. С повышением температуры наблюдается (по борт компьютеру) повышение температуры двигателя до 105-115 градусов. При этом кондиционер дует теплым воздухом. На трассе особенно заметна неадекватная работа коробки-увеличение оборотов до 5000 при наборе скорости. Не говоря уже о "тупой" динамике в целом. Два года назад отгонял на диагностику-не обнаружили ненормальной работы. И АКПП тоже. Если кто сможен быть полезен советом, заранее благодарен Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Приветствую "коллег". Второй год возникает одна и та же проблема. Каждый раз с наступлением тепла на дорогах. С повышением температуры наблюдается (по борт компьютеру) повышение температуры двигателя до 105-115 градусов. При этом кондиционер дует теплым воздухом. На трассе особенно заметна неадекватная работа коробки-увеличение оборотов до 5000 при наборе скорости. Не говоря уже о "тупой" динамике в целом. Два года назад отгонял на диагностику-не обнаружили ненормальной работы. И АКПП тоже. Если кто сможен быть полезен советом, заранее благодарен Это все говорит о том, что ты попал на замену радиатора, после замены все пройдет. Ссылка на комментарий
dolphin Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Извините за сомнения, но откуда такая уверенность? Есть подобный опыт? И сколько радиатор потянет по деньгам? целых три вопроса Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Извините за сомнения, но откуда такая уверенность? Есть подобный опыт? И сколько радиатор потянет по деньгам? целых три вопроса Все это прошел сам. Если есть сомнения-есть целая тема про это. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Да есть такая байда.......... Но давай по порядку. 1.Проверь уровень жидкости в АКПП. 2.Когда брак в радиаторе то стрелка на приборе уходит до упора после 10 минут движения. 3.Из кондея теплый воздух говорит лишь о неисправности такового.(возможно низкий уровень фриона) 4.На жаре у всех тупит заметно. 5.Это все разжевано в соответствующих темах. Вот темы - штурмуй!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6755 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6319 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=320 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=46 Изменено 26 мая, 2012 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 скорее всего радиатор, сменил его не на ....54 а на .....53 все стало гуд. кондей при 110-112 отрубаецца специально но у мня это в пробках токо было, если и на трассе 110 то либо радиатор еще и снаружи наглухо забит либо еще чтото неисправно - помпа не свистит? ож норма? да и динамика с перегревом не сильно падает, коробас тоже нормально должен работать. у меня когда дд были неисправны то тоже резко машин перегревалась от богатой смеси и очень тупо ехала. а коробка вообще при 110 не переключает ниже 5000? Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Да есть такая байда.......... Но давай по порядку. 1.Проверь уровень жидкости в АКПП. 2.Когда брак в радиаторе то стрелка на приборе уходит до упора после 10 минут движения. 3.Из кондея теплый воздух говорит лишь о неисправности такового.(возможно низкий уровень фриона) 4.На жаре у всех тупит заметно. 5.Это все разжевано в соответствующих темах. Вот темы - штурмуй!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6755 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6319 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=320 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=46 По пункту 2 у меня было не так.Температура росла очень медленно, но верно Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Приветствую "коллег". Второй год возникает одна и та же проблема. Каждый раз с наступлением тепла на дорогах. С повышением температуры наблюдается (по борт компьютеру) повышение температуры двигателя до 105-115 градусов. При этом кондиционер дует теплым воздухом. На трассе особенно заметна неадекватная работа коробки-увеличение оборотов до 5000 при наборе скорости. Не говоря уже о "тупой" динамике в целом. Два года назад отгонял на диагностику-не обнаружили ненормальной работы. И АКПП тоже. Если кто сможен быть полезен советом, заранее благодарен Соглашусь со всеми комментариями,у меня была такая температура ток когда потек радиатор и в системе не хватало литра 2 охлаждайки. Ссылка на комментарий
Tager 161 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 У меня Тайгер 3,2,порвало радиатор.Вопрос:Кто нибудь пробовал ставить мерсовский радиатор с 140? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) я ж те говорю - ищи кто сделает новый. Нашел по рекомендациям одних товарищей. Они не взялись, говорят большое давление в системе. Новый радиатор может также разорвать как и старый. Утром выгнал машину с гаража,а под ней лужа,пока прогрел, нашёл где капало,попробовал,шланги а они не удавишь,открутил крышку расширительного бачка,всё встало в норму,разобрал крышку,всё цело,разобрал клапан,обкусил пол пружины,сейчас все нормально.Помпа не сможет создать давление которое разорвёт радиатор,в виду своей конструкции. Изменено 27 января, 2013 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 давления нет большого, клапан в крышке бачка на пружинке ведь не выбивает. радиаторы текут либо от того что их протирает кожух вента либо от проедания химией с дороги, либо со временем пластиковыке банки отходят от сот люминиевых. валео 2131006054 не брак. просто на заводе льют дешевый антифриз он забивает радиатор найти радиаторы 2131006053 или 2131006054 новые почти нереально, не везут из кореи, можете сами обзвонить все фирмы что яндекс по этим номерам выдаст от мерса идея но нада мерять http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1056&st=260#entry271671 Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 вот нисен от в140 нужно смотреть вживую, возможно отвода на бачок нет, придется старую корандовскую крышку на термостат ставить с отводом на бачок Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 На 2.3 отвод в расшырительный идёт от корпуса термостата./с радиатора нет. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 vtyz На 2.3 отвод в расшырительный идёт от корпуса термостата./с радиатора нет. меня 3,2 интересует. нам сложнеее с аналогами тем что еще для акпп жижы обменник должен быть, а на 2,3 проще по размеру подобрать\заказать Пробовали поставить радиатор от корандо 3.2 - так он по вертикали больше на 15см. корандо фемели? тюнингованный для арабских стран? Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 вот от в210 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти