Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Автомобиль греется


Рекомендуемые сообщения

Может и ни чего страшного, но почитав в соседней ветке про радиатор и датчики на Т5.

Хочу задать вопрос, который уже давно малость не даёт покоя.

Дело было осенью, температура стояла где-то +10, машина ещё на обкатке где-то на 1000 км.

Поехал за ребёнком в садик. Ну максимум 3 километра...

Подьезжаю. Печка (была включена) и в салон даёт вонь химии, аж душит. Датчик температуры чуть ниже красной зоны (в красной зоне кстате ниразу его не видел, хоть бывает и насиловал двигун)

Выключился. Открыл капот. Из под него пар с резким химическим запахом.

Плюнул на двигатель, шипит. А пар валил из бачка омывателя! такая температура, кажется вот-вот расплавится. И горячо всё под капотом...

Ни до ни после такого не видел. Покурил 30 мин. с открытым капотом. Потихоньку доехал обратно.

1. Чё за ерунда? Ни разу такого не видел!

2. НЕ ВЕРЮ ЧТО температура двигуна была ниже 100 С! По испареню плевка НА наружной ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛя, он кипел и испарился моментально!

3. НЕ верю датчику температуры, ведь гнал явно.

4. Не верю системе охлаждения!

 

Может было у кого подобное?

И стоит ли обратить на это внимание?

 

Или Тупо перенести тему в Глюки, и забыть?

Сервис мены сказали обращатся по факту неисправности...

Ссылка на комментарий

ну не знаю есть ли у Тагера какие то свои отличительные особенности системы охлаждения, но при наличии достаточного количества антифриза в расширительном бачке, и при этом перегреве движка, я бы первым делом грешил на термостат и возможно воздушные пробки.

Ссылка на комментарий
ну не знаю есть ли у Тагера какие то свои отличительные особенности системы охлаждения, но при наличии достаточного количества антифриза в расширительном бачке, и при этом перегреве движка, я бы первым делом грешил на термостат и возможно воздушные пробки.

+ 1

можно добавить ещё:

-плохое качество антифриза. При нормальной плотности антифриза t-кипения выше t-кипения воды. Если температура ниже 0'C может прихватывать радиатор или помпу.

-слабая натяжка приводного ремня и его общ.состояние

-подклинивание помпы

-дефект перепускного клапана в пробке радиатора

-инородный предмет в системе охлаждения (например кусок герметика)

возможно, единовременная совокупность явно не выраженных неисправностей

 

У себя 100% поменяю антифриз с промывкой

Ссылка на комментарий

Господа! прочитав эту тему я тоже твердо решил заменить антифриз, так как на моей машине сильно сэкономили на ТАГАЗе .

Перед заменой промерял ареометром полотность - показала -40. Следовательно, менять не надо, он не разбавлен.

Вообщем, народ- не торопитесь менять, промеряйте плотность.

Естественно ,если он замерзает или кипит - менять надо, а если этих признаков нет- промеряйте, не на 100%машин его там разбавляют, некоторым везет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Греется движок , пробки. До до предельной риски шкалы.Приходится врубать печку. Остывает после км 50 по трассе.Решаемо ли.Посоветуйте.

10 дней назад менял антифриз у официалов.Может в этом дело?

Ссылка на комментарий

ИМХО:

 

бракованный радиатор - на форуме обсуждались такие случаи.

термостат клинит.

пробка воздушная в системе.

 

Меняли ОЖ как? Тупо слили и залили? Мне снимали верхний патрубок печки салона и под давлением все выдували. Сколько слили столько и залили. Потом я нашел склон градусов в 35-40, -морду вверх и газовал минуты три-четыре. Потом долилось еще грамм 200-300. На Урале жара за 30, выше 96 градусов по компу ТОЖ не поднимлась.

Начните с выгонки пробки(если она есть). Поменяйте темостат -он копейки стоит.

Если и это не поможет - радиатор по гарантии или 9-12000 рублей ищите на новый.

Изменено пользователем Grey8
  • +1 1
Ссылка на комментарий

ИМХО:

 

бракованный радиатор - на форуме обсуждались такие случаи.

термостат клинит.

пробка воздушная в системе.

 

Меняли ОЖ как? Тупо слили и залили? Мне снимали верхний патрубок печки салона и под давлением все выдували. Сколько слили столько и залили. Потом я нашел склон градусов в 35-40, -морду вверх и газовал минуты три-четыре. Потом долилось еще грамм 200-300. На Урале жара за 30, выше 96 градусов по компу ТОЖ не поднимлась.

Начните с выгонки пробки(если она есть). Поменяйте темостат -он копейки стоит.

Если и это не поможет - радиатор по гарантии или 9-12000 рублей ищите на новый.

присоединяюсь

но начать нужно с удаления пробки

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Последние 4 цифры ВИНа в студию) Для определения брака в партии!

Курим форум :biggrin: все это перетерто, а так думаю брак радиатора или пробка воздушная ИМХО

Ссылка на комментарий

Топикстартеру: в моей лотерее с радиатором повезло, не греюсь в обоих смыслах ВИН***3996.

Озвучь температуру за бортом, коллега из Твери на Т5 почти вскипал при плюс 20 С.

Изменено пользователем Grey8
Ссылка на комментарий

Греется движок , пробки. До до предельной риски шкалы.Приходится врубать печку. Остывает после км 50 по трассе.Решаемо ли.Посоветуйте.

10 дней назад менял антифриз у официалов.Может в этом дело?

А до того как поменял грелся?

Ссылка на комментарий

Греется движок , пробки. До до предельной риски шкалы.Приходится врубать печку. Остывает после км 50 по трассе.Решаемо ли.Посоветуйте.

10 дней назад менял антифриз у официалов.Может в этом дело?

А до того как поменял грелся?

НЕТ

 

Последние 4 цифры ВИНа в студию) Для определения брака в партии!

Курим форум :biggrin: все это перетерто, а так думаю брак радиатора или пробка воздушная ИМХО

ВИН ...0065

Ссылка на комментарий

По ВИНу это вообще самые первые машины, возможен брак радиатора! Год выпуска значит 2008 ?

Хотя больше похоже на воздушную пробку

Ссылка на комментарий

Топикстартеру: в моей лотерее с радиатором повезло, не греюсь в обоих смыслах ВИН***3996.

Озвучь температуру за бортом, коллега из Твери на Т5 почти вскипал при плюс 20 С.

Да, скока было градусов?

20-25 как раз та т-ра, после которой брак радиатора четко проявляется.

Тем более по вину машинка из первых.

Ссылка на комментарий

Топикстартеру: в моей лотерее с радиатором повезло, не греюсь в обоих смыслах ВИН***3996.

Озвучь температуру за бортом, коллега из Твери на Т5 почти вскипал при плюс 20 С.

Да, скока было градусов?

20-25 как раз та т-ра, после которой брак радиатора четко проявляется.

Тем более по вину машинка из первых.

+ 1 (присоединяюсь) Сегодня + 35 за бортом во всех режимах по компу выше 95 не поднимается!

100% пробка!СО на Т5 мудная ,выгон воздуха чуть ли не с шаманом,но все решаемо и выше подобное описано.

На счет брака радиатора гадать по ВИНу ,что на кофейной гуще!Я пережил эту беду.И скажу симптом-через 15 минут работы двиг закипает,стрелка Т ложится до отказа в право,но при включении печки на 4 режим встает по центру-это то же перегрев!А норма одно деление недоходит до центра.По крайней мере у меня так.

Немного терпения и настой чивости и все у тебя получится.

Дерзай Дмитрий Василич!

Ссылка на комментарий

Сегодня за бортом +29 кондей вкл. маленькая пробка и температура добралась до 110.

Вот и чешу репу выкинуть радиатор или нет?

Ссылка на комментарий

Как посоветовал Grey8. Задрал морду,потарахтел,третий день - нормуль.

Дальше посмотрим.Былбы радиатор , закипел бы еще год назад.

Ссылка на комментарий

Как посоветовал Grey8. Задрал морду,потарахтел,третий день - нормуль.

Дальше посмотрим.Былбы радиатор , закипел бы еще год назад.

 

 

Будем попробовать

Ссылка на комментарий

Читал на счет выдавливания пробки... но до конца не понял - морда вверх? Или морда вниз? Расшерительный бачок при выдавливании пробки должен быть сверху или снизу?

У меня вариант такой - закипает когда захочет.... Может пол-дня работать нормально, а потом прямо в движении (не в пробках) стрелка взлетает за красную зону. И при этом через расширительный бачок выдавливает всю (..ну почти всю 4,5-5 л.)ОЖ. Связываю это с включением кондиционера. Так как при его включении, через какое-то (не сразу)время закипает гарантированно. А без него и два дня ездил - не кипя. Радиатор промыли. Термостат поменяли. Раньше было слышно (усиливался шум)как срабатывала вискомуфта, (увеличивались обороты вентилятора)сейчас крутит на одних и тех же, причем, малых оборотах. Независимо от температуры. Вентилятор останавливаестся рукой. Да, пробовали вариант прогоревшей прокладки - ни газы, ни бульки в расширительный бачок не идут, и ОЖ ни чем посторонним не пахнет. Пробка на бачке закручивалась не доконца, не большая слабина. Есть еще варианты? (кроме замены вискомуфты, это и так ясно..)

Может каким-то способом заставить принудительно молотить вентилятор?

Ссылка на комментарий

Привет.

Если поможет -мордой вверх, нейтралка и минуты три газовал. По остальному -не подскажу даже, закономерности никакой не увидел. У нас жара больше 35 С, ТОЖ выше 96 не поднималась.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Дорогие форумчане, требуется ваша помощь/консультация.

В прошлом году я купил Тагер 3,2 автомат 2008 года с нулевым пробегом у диллера. Практически без претензий отъездил 11 месяцев и вот случилась первая неприятность. Две недели назад (первая жара 27 градусов) при поездке на дачу, т.е стоя в пробке, заметил движение стрелки температуры ОЖ. Стрелка сначала дошла до середины шкалы, а потом начала свое движение в право. Я не стал долго ждать (стрелка дошла до первого маленького деления после середины) и включил печку. Температура упала до нормы.Но кондиционер перестал включаться.

После я обратился в сервис, где мне подтвердили. что машина на холостых оборотах начинает греться (температура дошла до 108),и предположили , что это не доконца открывается термостат. Но так как инженера по гарантии не было, то делать с машиной ничего не стали (только дозаправили кондей)

На следующей недели у меня повторилось все то же самое, только машина уже начала греться не только в жару (возвращался поздно ночью и температура воздуха была не выше 20 градусов)

Я не стал ждать возвращения инженера по гарантии(он был в отпуске), а поехал в другой гарантийный сервис. На нем мне поменяли ОЖ и сказали, что все в порядке, но т.к. я был уверен, что дело не в ОЖ, то специально въехал в пробку и через 20 минут машина опять начала перегреваться (отключился кондей и стрелка поползла за середину). Вернулся на сервис , температура по компьютеру была 115 градусов. И тут началось самое интересное. Сначало мастер исключил термостат (выташил клапан) и пустил ОЖ по большому кругу - не помогло. Думали, что образовалась воздушная пробка, поставили под наклоном - не помогло. Предположили, что это некачественный радиатор, заменили - не помогло (температура дошла до 117-119 градусов). Поменяли виско-муфту - не помогло.

 

Следующее, что они будут делать - менять помпу. Но у меня закрадываются сомнения, что дело в ней.

 

Помогите решить ребус.

Дачный сезон начался, а я сижу в городе :bw:

 

Заранее спасибо за ответы

Евгений.

Ссылка на комментарий

интересно....просто у меня такая же проблема..Тоже 2008 года...Продиагностировали, что виско-муфта неисправна...буду менять,надеюсь поможет...По моему единственное,что осталось из вариантов - это вентилятор на радиаторе...Я конечно думаю,что раз даже виско-муфту поменяли,то его понятное дело посмотрели...но всё-таки...Знаю были проблемы, эти вентиляторы на радиаторе воздух выдували,в другую сторону крутили...ну или да,помпа...Потому как что же ещё?!...

Ссылка на комментарий

смущают несколько вещей - откуда был спиз взят радиатор, откуда был спизж взят термостат (тогаз ЗИПом разжился не по деццки?). корень видится таков - при перегреве дрыгла гришь печь на всю включил и температура упада? значицца работа помпы с большей долей вероятности нормуль. остаёцца проверить ещё путём открытия краника дренажа с радиатора и одновременным пережатием патрубка отвода ОЖ от радиатора, затем ослабляя пережатие смотреть хотя бы приблизительно производительность радиатора и его пропускную способность. с другой стороны, при сильном перекрытии радиатором пропуска ОЖ с малой трубки уходящей в бачок с ОЖ должно херачить - ёй-йо! в общем надо мерить (различными доступными способами) давление в магистрали ОЖ, смотреть разницу температур на входе и выходе с радиатора и температуру главное с на входе термостата (во прикол буит если датчик ерундит, хотя их там 2, хотя второй по моему чисто аварийный на алярму карлссонов без связи с ЭБУ :biggrin:). ну и остаётся закупорка в дрыгле или воздухом, или каками каналов прохождения ОЖ. :bw:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...