Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Автомобиль греется


Рекомендуемые сообщения

смущают несколько вещей - откуда был спиз взят радиатор, откуда был спизж взят термостат (тогаз ЗИПом разжился не по деццки?). корень видится таков - при перегреве дрыгла гришь печь на всю включил и температура упада? значицца работа помпы с большей долей вероятности нормуль. остаёцца проверить ещё путём открытия краника дренажа с радиатора и одновременным пережатием патрубка отвода ОЖ от радиатора, затем ослабляя пережатие смотреть хотя бы приблизительно производительность радиатора и его пропускную способность. с другой стороны, при сильном перекрытии радиатором пропуска ОЖ с малой трубки уходящей в бачок с ОЖ должно херачить - ёй-йо! в общем надо мерить (различными доступными способами) давление в магистрали ОЖ, смотреть разницу температур на входе и выходе с радиатора и температуру главное с на входе термостата (во прикол буит если датчик ерундит, хотя их там 2, хотя второй по моему чисто аварийный на алярму карлссонов без связи с ЭБУ :biggrin:). ну и остаётся закупорка в дрыгле или воздухом, или каками каналов прохождения ОЖ. :bw:

Т.к мне машинка нужна рабочая и нет времени ждать ответа и решения Тагаза о гарантийном ремонте, то ремонт делал за наличный. Но с сервисом был уговор, что оплата, только за неисправную деталь (учеба не за мой счет). Поэтому радиатор менялся на новый, который был у сервиса на складе. Про термостат - как мне сказал мастер они убрали клапан, что бы исключить не правильную работу термостата или его заклинивание, т.е пустили по большому кругу ОЖ.

Ваши советы передам сервис менам, пусть думают... Пошел уже третий день ремонта :biggrin:

Ссылка на комментарий

Поэтому радиатор менялся на новый, который был у сервиса на складе. Про термостат - как мне сказал мастер они убрали клапан, что бы исключить не правильную работу термостата или его заклинивание, т.е пустили по большому кругу ОЖ.

Ваши советы передам сервис менам, пусть думают... Пошел уже третий день ремонта :bw:

1. новых радиаторов под запчасти не бывает

2. в термостате клапан убрать невозможно, только если сломать его окончательно и бесповоротно

вывод - врут

3. некоторым форумчанам в точно такой ситуации помогла промывка радиатора спецсредствами

а так только замена радиатора

4. конечно если убраны все другие вышеперечисленные в теме причины - воздушные пробки и тд....

Удачи!

Ссылка на комментарий

 

1. новых радиаторов под запчасти не бывает

2. в термостате клапан убрать невозможно, только если сломать его окончательно и бесповоротно

вывод - врут

3. некоторым форумчанам в точно такой ситуации помогла промывка радиатора спецсредствами

а так только замена радиатора

4. конечно если убраны все другие вышеперечисленные в теме причины - воздушные пробки и тд....

Удачи!

 

1. Радиатор меняли при мне. На коробке было написано "Тагер 3.2" (точно не помню, но я обратил внимание на этикетку)

2. Про термостат ни чего не скажу - передал только слова мастера.

3. Промывку не делали, но идея такая была.

4. Пробка... - вроде именно она тогда и остается, если принять что ставили правильный радиатор.

Ссылка на комментарий
1. Радиатор меняли при мне. На коробке было написано "Тагер 3.2" (точно не помню, но я обратил внимание на этикетку)

2. Про термостат ни чего не скажу - передал только слова мастера.

3. Промывку не делали, но идея такая была.

4. Пробка... - вроде именно она тогда и остается, если принять что ставили правильный радиатор.

 

На коробке может быть написано и Мессершмит 3.2 - будешь верить ?

Это радиатор (при отсутствии возд пробок) - 100%. Про термостат Инконтра прав 100%.

 

Проверить просто - сними дек решетку радиатора, заведи и ручками контролируй тем-ру по ВСЕЙ высоте радиатора.

Если низ холодный (или заметно отличается)- радиатор. На р-рах 8-го года там внутренняя спайка. Брак.

Ну и преды вынь вентиляторные - чтоб пальцы не отстригло.

Ссылка на комментарий

Такая же херня была ,с радиатором.Грелся до 115 ,помогала справляться печка в 30 градусную жару.Месяц так катался до ТО-1,поменяли по гарантии радиатор и все стало в норме 95 максимум.Позволю предположить ,что вновь установленный радиатор из серии брака!Тупо по расп.....йству наших россиян.Или воздушная пробка.Борьба с воздухом описана на форуме.И правильно сказано проверь равномерность нагрева радиатора,у меня низ был значительно холодней на бракованном.И отпиши чем дело кончится.Удачи и побыстрей решить проблему!

Ссылка на комментарий

Такая же херня была ,с радиатором.Грелся до 115 ,помогала справляться печка в 30 градусную жару.Месяц так катался до ТО-1,поменяли по гарантии радиатор и все стало в норме 95 максимум.Позволю предположить ,что вновь установленный радиатор из серии брака!Тупо по расп.....йству наших россиян.Или воздушная пробка.Борьба с воздухом описана на форуме.И правильно сказано проверь равномерность нагрева радиатора,у меня низ был значительно холодней на бракованном.И отпиши чем дело кончится.Удачи и побыстрей решить проблему!

 

 

Позвонили из сервиса. Сказали, что была неисправна помпа, поменяли ее. Завтра поеду забирать и тестить на всех режимах.

Ссылка на комментарий

Позвонили из сервиса. Сказали, что была неисправна помпа, поменяли ее. Завтра поеду забирать и тестить на всех режимах.

смотри внимательнее. При неисправной помпе печка не помоглабэ :bw:

Ссылка на комментарий

Когда мне делали диагностику системы охлаждения ДВС, сказали,что с эклектрикой всё впорядке,вентиляторы включаются вовремя,термостат открывается,да и помпа вроде гоняет,иначе бы кипел как чайник за секунду...ПРо радиатор сказали буквально следующее: если это брак,то ты твоя машина будет первой в моей жизни с такой проблемой!

 

На самом деле,стыдно даже,никак не возьмусь проверить радиатор собственноручно на предмет равномерного прогревания...или охлаждения...ну вы поняли! А мне сказали,что вискомуфта отъехала,что на мой взгляд выглядит вполне правдоподобно,потому как на горячую я не могу её легко раскрутить...свободного хода нет,достаточно быстро останавливается,да и на глаз если смотреть,она шибко медленно крутит...

 

По поводу вентилятора на радиаторе,который крутит не выключаясь,сказали,что всё время работает,потому что темпиратура всегда выше,а когда только машину взял,отчётливо помню,как он врубался,и через минуту-другую выключался...

Ссылка на комментарий

Забрал машину, проверил на всех возможных режимах. Температура не растет. Меняли помпу и термостат.

Буду надеяться, что больше такого не повториться.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Забрал машину, проверил на всех возможных режимах. Температура не растет. Меняли помпу и термостат.

Буду надеяться, что больше такого не повториться.

 

 

Завтра поеду за вискомуфтой,нашёл Мерседесовскую,надеюсь после замены тоже пропадёт проблема)

Ссылка на комментарий

Ну,собственно,всех не обманешь...Заменили вискомуфту,результат на лицо! Только греется всё равно...Меньше теперь,да и быстрее остывает,но греется...Теперь радиатор! Без вариантов! Мастер интересную идею подал,домыслив,сделал вывод,что брак радиатора заключается в том,что в 2008 году только начали их делать,а по скольку люди русские,сделали хер знает какой радиатор! Он конечно работает исправно,но вот только на такой огромный мотор его просто не хватает! Отсюда и стабильный рост температуры! Теперь вопрос к бывалым: какие вы ставили радиаторы? А то такой же ставить смысла ну просто нету....Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Ну,собственно,всех не обманешь...Заменили вискомуфту,результат на лицо! Только греется всё равно...Меньше теперь,да и быстрее остывает,но греется...Теперь радиатор! Без вариантов! Мастер интересную идею подал,домыслив,сделал вывод,что брак радиатора заключается в том,что в 2008 году только начали их делать,а по скольку люди русские,сделали хер знает какой радиатор! Он конечно работает исправно,но вот только на такой огромный мотор его просто не хватает! Отсюда и стабильный рост температуры! Теперь вопрос к бывалым: какие вы ставили радиаторы? А то такой же ставить смысла ну просто нету....Подскажите пожалуйста!

Русские люди здесь ни причем-родной радиатор был валио,уважаемая фирмочка, на видимо у нее проскочил брак в партии радиаторов,которые пошли та тагаз.

Заменил на радиатор с номером 2131006053 проблем нет. И еще одно- датчик температуры на тагере показывает температуру на луне , а не в движке.

Только мультик даст верную картину.

И еще-почему мы все учимся на своих ошибках?

Сначала мы поменяем пол машины, перематеримся, выбросим кучу денег., ну а напоследок все же поменяем радиатор, и будем налаждаться победой.

Давно уже доказано в перегреве тагера виновата ни помпа, ни термостат, ни антифриз, ни кривая перекоммутация вентов, не надо паять никаких сопротивлений, надо лишь поменять радиатор.Ну, а мы активно обновляем подкапотное пристранство, с непоколебимой уверенностью в том, что у меня ведь точно не бракованный радиатор.

Изменено пользователем alexsuhow
Ссылка на комментарий

ПО радиатору вопрос: в плане креплений,радиаторы такие же? переваривать и подгонять не нужно будет?

 

А по поводу вискомуфты...у меня она реал навернулась! Поставил мерседесовскую усиленную,для G-за чисто символическую сумму,даже по сравнению с экзистом) Ни разу не пожалею,даже если и старая норм была)

Ссылка на комментарий

ПО радиатору вопрос: в плане креплений,радиаторы такие же? переваривать и подгонять не нужно будет?

 

А по поводу вискомуфты...у меня она реал навернулась! Поставил мерседесовскую усиленную,для G-за чисто символическую сумму,даже по сравнению с экзистом) Ни разу не пожалею,даже если и старая норм была)

 

Встал как родной

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тайгер 3,2 АТ. Купил авто в Москве с пробегом 20 тыс. км. 29.12.2010.Зимой проблема не проявлялась.Сначала выли вентиляторы,перекоммутировали схему,а они всё равно выли.После установки Мультитроникса весной увидел на нём повышенную температуру, иногда доходила до 112 - 115С.Радиатор в средней части был холодный.Заменил радиатор,правда на аналогичный Самсунг Валео,проблема изчезла.Сейчас по компу 92-93 градуса даже в пробках.Радиатор горячий во всех частях,вентиляторы включаются как положено. Спасибо форуму.

Ссылка на комментарий

 

 

А по поводу вискомуфты...у меня она реал навернулась! Поставил мерседесовскую усиленную,для G-за чисто символическую сумму,даже по сравнению с экзистом) Ни разу не пожалею,даже если и старая норм была)

 

А поподробнее что за усиленная муфта можно? номерок ее и где дают по таким ценам. А то очень очень надо, я склад муфт собираюсь открывать...шутка.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Други, аналогичная проблема. Только другой вопрос. Какой радиатор можно поставить на 3.2 тагер? Мой взорвался, течет. Авто греется. Чем больше жара тем больше греется. Номер 2131006053 никто не предлагает. Реально, я не думал что это проблема в наше время капитализма, но тем не менее это факт. Я уже неделю не могу найти радиатор для моей комплектации. Не только этот номер, ничего не предлагают. Ждать его полтора месяца я не могу. Покупать его больше чем за 15000 тоже не хочу. Пожалуйста, помогите с поиском, может кто-то знает где его можно взять. И еще - что делать, если не получится найти радиатор. Здесь я вижу два пути. Подобрать аналог (какой? от мерседеса, может быть) и переделать крепления или взять от 2.3 металл и перекинуть на него все остальное от старого (опять же, если у него железо аналогичное по размеру, может кто знает точно). И еще момент. Я нашел оригинальный радиатор от korando 3.2 но он не подходит ни по креплениям ни по расположению патрубков. И при этом он почти в два раза тоньше чем стоит сейчас на машине (самсунг валео). Как вы думаете, если все-таки воткнуть его, то хватит ли его мощности для охлаждения? Еще проработал вариант изготовить под заказ новый радиатор. Мастера сомневаются, что это поможет, т.к. обычно они делают радиатор немного больше, что бы был запас. А в случае с валео-самсунгом - больше него сделать малореально. Вопросов оказалось много. Ваши мысли, друзья. Я в растерянности. В какую сторону двигаться?

Ссылка на комментарий

не ты один ищешь. валео я так понял - гавно полное. если есть возможность изготовить подобие, только правильное подобие - делай.

Ссылка на комментарий

Други, аналогичная проблема. Только другой вопрос. Какой радиатор можно поставить на 3.2 тагер? Мой взорвался, течет. Авто греется. Чем больше жара тем больше греется. Номер 2131006053 никто не предлагает. Реально, я не думал что это проблема в наше время капитализма, но тем не менее это факт. Я уже неделю не могу найти радиатор для моей комплектации. Не только этот номер, ничего не предлагают. Ждать его полтора месяца я не могу. Покупать его больше чем за 15000 тоже не хочу. Пожалуйста, помогите с поиском, может кто-то знает где его можно взять. И еще - что делать, если не получится найти радиатор. Здесь я вижу два пути. Подобрать аналог (какой? от мерседеса, может быть) и переделать крепления или взять от 2.3 металл и перекинуть на него все остальное от старого (опять же, если у него железо аналогичное по размеру, может кто знает точно). И еще момент. Я нашел оригинальный радиатор от korando 3.2 но он не подходит ни по креплениям ни по расположению патрубков. И при этом он почти в два раза тоньше чем стоит сейчас на машине (самсунг валео). Как вы думаете, если все-таки воткнуть его, то хватит ли его мощности для охлаждения? Еще проработал вариант изготовить под заказ новый радиатор. Мастера сомневаются, что это поможет, т.к. обычно они делают радиатор немного больше, что бы был запас. А в случае с валео-самсунгом - больше него сделать малореально. Вопросов оказалось много. Ваши мысли, друзья. Я в растерянности. В какую сторону двигаться?

Позвони в ssmotor.ru - полный адекват, очень грамотные люди, может что предложат.

Они сейчас и в регионы отправляют.

 

Да и "погуглить" можно, пробовал?

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Други, аналогичная проблема. Только другой вопрос. Какой радиатор можно поставить на 3.2 тагер? Мой взорвался, течет. Авто греется. Чем больше жара тем больше греется. Номер 2131006053 никто не предлагает. Реально, я не думал что это проблема в наше время капитализма, но тем не менее это факт. Я уже неделю не могу найти радиатор для моей комплектации. Не только этот номер, ничего не предлагают. Ждать его полтора месяца я не могу. Покупать его больше чем за 15000 тоже не хочу. Пожалуйста, помогите с поиском, может кто-то знает где его можно взять. И еще - что делать, если не получится найти радиатор. Здесь я вижу два пути. Подобрать аналог (какой? от мерседеса, может быть) и переделать крепления или взять от 2.3 металл и перекинуть на него все остальное от старого (опять же, если у него железо аналогичное по размеру, может кто знает точно). И еще момент. Я нашел оригинальный радиатор от korando 3.2 но он не подходит ни по креплениям ни по расположению патрубков. И при этом он почти в два раза тоньше чем стоит сейчас на машине (самсунг валео). Как вы думаете, если все-таки воткнуть его, то хватит ли его мощности для охлаждения? Еще проработал вариант изготовить под заказ новый радиатор. Мастера сомневаются, что это поможет, т.к. обычно они делают радиатор немного больше, что бы был запас. А в случае с валео-самсунгом - больше него сделать малореально. Вопросов оказалось много. Ваши мысли, друзья. Я в растерянности. В какую сторону двигаться?

Позвони в ssmotor.ru - полный адекват, очень грамотные люди, может что предложат.

Они сейчас и в регионы отправляют.

 

Да и "погуглить" можно, пробовал?

 

Звонил туда первым делом после поиска по Ростову. Говорят, в ближайшее время не будет их. На самом деле обгуглился уже :blink: даже с тагаза (с завода) вынести не получается. Нет их сейчас и там.

Ссылка на комментарий

я ж те говорю - ищи кто сделает новый. :blink:

 

Нашел по рекомендациям одних товарищей. Они не взялись, говорят большое давление в системе. Новый радиатор может также разорвать как и старый.

Ссылка на комментарий

я ж те говорю - ищи кто сделает новый. :blink:

 

Нашел по рекомендациям одних товарищей. Они не взялись, говорят большое давление в системе. Новый радиатор может также разорвать как и старый.

Попробуй сюда постучаться. Заодно расскажешь, возьмуться или нет.

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

Нашел по рекомендациям одних товарищей. Они не взялись, говорят большое давление в системе. Новый радиатор может также разорвать как и старый.

давление чего большоене злоупотребляй ? жуткости или воздушное? чот мутят гражданы. если бы давление было большое - дык у многих посрывало бы шланги/патрубки или как минимум текло бы с соединений не по деццки. може у тебя он забитый был и поэтому давлением с помпы и порвало? :blink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...