malyutin Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Это вряд-ли,так как термостат регулирует температуру!)В -35 утром прогревал машину около 20 минут и сразу в пробку,печку на 2,не мёрз,конечно хуже прогревалась,но температура не падала,я думаю картонка лучше,чем снятие вентилятора(имхо),так как холодный воздух будет соты охлаждать и без вентилятора,а с картонкой ему это делать более проблематично!
Motorov Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Пока решил так: беру AVA DW5065, примеряю родные венты к ней, либо припаиваю к аве недостающие площадки для крепления вентов, либо делаю крепление на телевизор родных вентов. + ниссен на охлаждение движка(зимой родной радиатор тек активно, сейчас на защите сухо, на сотах чуть блестит немного ож) Вопрос: радиаторы и венты через верх снимать-ставить?
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 5 минут назад, Валера Хуторский сказал: Если отбор между 4и 5м , то по логике там более стабильная температура Ну даже если так, хотя я не в курсе где у 2,9 идёт отбор ОЖ на печку. То как это влияет на показания датчика темп-ры двигателя? Он же вроде внизу стоит
Валера Хуторский Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 1 минуту назад, Paulus сказал: Ну даже если так, хотя я не в курсе где у 2,9 идёт отбор ОЖ на печку. То как это влияет на показания датчика темп-ры двигателя? Он же вроде внизу стоит да не как , речь о стабильности в этом месте . ( к стати я тоже не в курсе )
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 10 минут назад, malyutin сказал: Это вряд-ли,так как термостат регулирует температуру!)В -35 утром прогревал машину около 20 минут и сразу в пробку,печку на 2,не мёрз,конечно хуже прогревалась,но температура не падала,я думаю картонка лучше,чем снятие вентилятора(имхо),так как холодный воздух будет соты охлаждать и без вентилятора,а с картонкой ему это делать более проблематично! Так ведь пока двигатель не прогреется до 85 градусов - термостат будет закрыт. Значит и в радиаторе до тех пор будет только холодная ОЖ, об охлаждении которой можно не беспокоиться. Картонка я думаю лучше только в плане монтажа. А вот сняв вентилятор - можно не тратить мощность двигателя на его привод, отсюда - небольшая экономия топлива
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 25 минут назад, Motorov сказал: Вопрос: радиаторы и венты через верх снимать-ставить? Я свой вентилятор через верх вытаскивал, одновременно с диффузором
AlexSK Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 26 минут назад, Motorov сказал: Пока решил так: беру AVA DW5065, примеряю родные венты к ней, либо припаиваю к аве недостающие площадки для крепления вентов, либо делаю крепление на телевизор родных вентов. + ниссен на охлаждение движка(зимой родной радиатор тек активно, сейчас на защите сухо, на сотах чуть блестит немного ож) Вопрос: радиаторы и венты через верх снимать-ставить? Там ничего дорабатывать не нужно, это именно наш конденсер кондея, просто корейцы гандоны замчем-то 2 разных номера одной детали присвоили.
malyutin Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Ну,не знаю!Я не мёрзну по зиме,машина на улице,гаража нет!Особой экономии нет при исправной вискомуфте,так как вентилятор на ней не вращается со скоростью коленвала!Можно легко газетой остановить!
Валера Хуторский Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 1 минуту назад, malyutin сказал: Ну,не знаю!Я не мёрзну по зиме,машина на улице,гаража нет!Особой экономии нет при исправной вискомуфте,так как вентилятор на ней не вращается со скоростью коленвала!Можно легко газетой остановить! На вопрос, тепло-ли в машине ,всегда отвечаю - это как оденешся. А вот по поводу вентилятора очень простая анология , человеческому телу , имеющему собственную терморегуляцию , прохладней у настольного вентилятора и холоднее на ветру нежели в штиль(при одинаковых температурах )
malyutin Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 У меня показывает температуру в машине китайский прибор,никогда в перчатках не управляю автомобилем и не запаковываюсь в одежде!Вентилятор,когда ты в одежде вообще пофиг,обычно ноги мёрзнут,но я тогда сразу меняю фильтр салонный!
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 1 час назад, malyutin сказал: Это вряд-ли,так как термостат регулирует температуру!)В -35 утром прогревал машину около 20 минут и сразу в пробку,печку на 2,не мёрз,конечно хуже прогревалась,но температура не падала Я вот что ещё подумал: 1) в пробке когда едешь всё равно немного на газ периодически нажимаешь 2) а вот если в такую погоду прогреться, приехать на стоянку и потарахтеть минут 10 на холостых Наверняка температура упадёт, хотя бы до первой четверти
Валера Хуторский Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 1 минуту назад, Paulus сказал: Я вот что ещё подумал: 1) в пробке когда едешь всё равно немного на газ периодически нажимаешь 2) а вот если в такую погоду прогреться, приехать на стоянку и потарахтеть минут 10 на холостых Наверняка температура упадёт, хотя бы до первой четверти Упадёт . А особо при включении доп. эл. помпы У кого поставлена .(у меня да)
malyutin Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 2 минуты назад, Paulus сказал: а вот если в такую погоду прогреться, приехать на стоянку и потарахтеть минут 10 на холостых Проверено на мульон раз-не падает!Особенно,когда прогретый!
malyutin Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) Радиатор печки смотри,поди ездил без салонного фильтра?!Хотя,если температура двигателя падает,то это не он... Изменено 21 апреля, 2019 пользователем malyutin
Валера Хуторский Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 1 минуту назад, malyutin сказал: Проверено на мульон раз-не падает!Особенно,когда прогретый! Линейную зависимость от прогретост , времени тарахтения и температуры снаружи никто не отменял
Shadow_irk Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 4 минуты назад, Paulus сказал: Я вот что ещё подумал: 1) в пробке когда едешь всё равно немного на газ периодически нажимаешь 2) а вот если в такую погоду прогреться, приехать на стоянку и потарахтеть минут 10 на холостых Наверняка температура упадёт, хотя бы до первой четверти У меня, этой зимой. В -38 ((( в гараже правда было -20 ))) машина в гараже не прогревались на запуске. А на ходу, стрелка ОЖ еле еле отрывалась от минимума((( посему и хочу попробовать переделать. И одно знаю точно, без закрытия днища двигателя (защитой) эффект от любых картонок на радиатор не сильно значимый на 4 цылиндрах дизеля. Потому как остывание поддона с маслом, тоже играет большую роль. А радиатор охлаждения масла от фильтра, наши умельцы в Иркутске на ракитной. Мне вообще отключили, типа оно нафиг у нас в Сибири не нужно.
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Только что, Shadow_irk сказал: А радиатор охлаждения масла от фильтра, наши умельцы в Иркутске на ракитной. Мне вообще отключили, типа оно нафиг у нас в Сибири не нужно. Так на него масло через свой термостат идёт, на сколько я знаю. Зимой то может и не понадобится. А вот летом в каких-нибудь суровых условиях охлаждение для масла было бы не лишним
Shadow_irk Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 14 минут назад, Paulus сказал: Так на него масло через свой термостат идёт, на сколько я знаю. Зимой то может и не понадобится. А вот летом в каких-нибудь суровых условиях охлаждение для масла было бы не лишним А я последнее время в суровых условиях не эксплуатирую по стариковски стал ездить в городе 40-60км/ч на трассе 80, всю скорость мерю по gps антирадару))) после капитального ремонта двигателя в 2017 году))) тогда в 100 встал ремонт двигателя, и список запчастей на 4х листах А4. Поменял было все, остались родными только внешняя часть двигателя. Первые пол года пока была гарантия, ездил и горя не знал, двигатель весь сухой чистый и как бензинка работал. А потом все по новой началось. Опять пошли непонятные течи масла, двигатель стал более сильно тарахтеть. Появился сизый дымок на холодную. Сейчас открою до конца свой сервис и полезу все заново проверять и ремонтировать, надоело платить людям бешеные деньги (тогда контрактный двиг 661ый у нас стоил в Иркутске 70 и 30 они взяли за работу)
MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 7 часов назад, Shadow_irk сказал: Почитал тему, может и просмотрел. А делал ли кто либо на дизель 2эл. Вентилятора? Вместо родного на вискомуфте. А то зимой надоело мёрзнуть, когда машина стоит на холостых. Систему чистил, термостат 2 раза менял за зиму((( в разных сервисах и разные производители термостатов, но блин, пока ездишь стрелка посреди стоит, тепло в машине, как остановился так дубак и стрелка падает за 10 минут до минимума датчика. Вот надумываю установить два Эл. Вентилятора. Первый на включение при 70градусах к примеру а второй на 95 градусов. https://www.drive2.ru/l/501524912775627397/
сашка Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 7 часов назад, Shadow_irk сказал: Почитал тему, может и просмотрел. А делал ли кто либо на дизель 2эл. Вентилятора? Вместо родного на вискомуфте. А то зимой надоело мёрзнуть, когда машина стоит на холостых. Систему чистил, термостат 2 раза менял за зиму((( в разных сервисах и разные производители термостатов, но блин, пока ездишь стрелка посреди стоит, тепло в машине, как остановился так дубак и стрелка падает за 10 минут до минимума датчика. Вот надумываю установить два Эл. Вентилятора. Первый на включение при 70градусах к примеру а второй на 95 градусов. Уже лет семь стоят двойные вентиляторы с тайоты,включаются на 90-95°,в машине что с 2,3 что с 2,9 тепло,в пробке ниразу температура не падала,всегда идет горячий воздух,на холостых тоже до -30 не падает температура,а если начинает слегка опускаться стрелка,включаю рециркуляцию с салона,и все хоть сутки на морозе тарахти хрен остынет.
Shadow_irk Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 27 минут назад, MaxAlex сказал: https://www.drive2.ru/l/501524912775627397/ Вот это я понимаю, полноценная подготовка двигателя к суровым зимам и жаркому лету)))) Спасибо)
Poch Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 Хотел уточнить не большой вопрос по радиатору. Машина Коранда с АКПП турбодизель. Радиатор обязательно должен иметь в верхней части с правой стороны изогнутый профиль, под трубы интеркулера? А то продавец по телефону ссылаясь на свой 15 летний стаж продаж, утверждает что радиаторы отличаются только наличием дополнительной секции охлаждения для АКПП. Родной радиатор на территории Норильска проблема найти, вот и приходиться общаться по телефону с Красноярском. Номер радиатора который мне нужен 2131005322X ?
Юрий Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 3 часа назад, Poch сказал: Номер радиатора который мне нужен 2131005322X ? Этот номер, кажется, для мех. КПП. Для АКПП этот номер: 2131006322X. Но его нигде нет, агрегаторы дают ему такую замену: 2131006320.
Poch Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 Вот попал так попал с радиатором. Диффузор протер нижнею алюминиевую грань, заварить аргоном не получиться. Думаю срезать пластмассовую нижнею часть и изготовить новую из алюминия. Кто нибудь знает как и из чего изготовлен холодильник коробки АКПП, получиться его занового использовать?
MaxAlex Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, Poch сказал: Вот попал так попал с радиатором. Диффузор протер нижнею алюминиевую грань, заварить аргоном не получиться. Думаю срезать пластмассовую нижнею часть и изготовить новую из алюминия. Самый лучший вариант. Изменено 14 мая, 2019 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти