SAMAN Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Уфф. Полегчало))) а то уже так интересно стало как аппарат прет.
Mortalle Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Если вручную перекидывать 1-2-3-D, то уж куда веселее, чем унылое длинноходная сцепа+ ватная ручка. Т. К. Нет разрыва момента на сцепе.
Y99 Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 О радиаторах написано много, читал. В будущем хотелось бы заменить радиатор. Подскажите, что лучше выбрать на РП 3,2 из этого: Nissens 62683A, о котором написано много хорошего, у которого вроде как толщина ядра 40 мм или AVA MSA2072, у которого вроде как размеры 530-490-50, т.е. толщина ядра 50 мм, судя по экзисту и автопартлисту. Так ли это? АВА немного дешевле, но тут бы с качеством подстраховаться...
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 "Не гонялся бы ты Поп за дешевизной..." Такая старая истина, а буратины все трахают кактусы....
Y99 Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Дык и я ж не о дешевизне. Если там действительно толщина ядра 50 мм, то для тёплых мест это хорошо? Или качество у АВы плохое? Хуже Ниссенса? Изменено 22 марта, 2019 пользователем Y99
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 для теплых мест хорошо когда радиаторы промыты и вентиляторы крутят когда положено. А 40 мм или 50 мм - это 105 вопрос....т.е. ерунда. И ниссенс и ава - канешна кетай, но ниссенс сделан невпример аккуратнее. Да и доступен. 1
neon416 Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 5 минут назад, Y99 сказал: Дык и я ж не о дешевизне. Если там действительно толщина ядра 50 мм, то для тёплых мест это хорошо? Или качество у АВы плохое? Хуже Ниссенса? Эта бумажная "толщина ядра" не имеет прямой связи с теплоотдачей. Куда важнее площадь теплообмена всего оребрения. А ее вам никто не напишет.
AlexSK Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 Я вот подумал, а не кохозить ли такой радиатор?
AlexSK Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 Патрубок обратки в низу, как поидее правильнее будет.
Motorov Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) Други, скажите какая мощность у вентиляторов? думаю ставить ниссен на охлаждение и подобрать радиатор по размеру для кондея, а веники 2 шт. поставить 9-10 дюймов 80 вт на телевизор. Хватит 80 вт для охлаждения радиатора движка? Изменено 20 апреля, 2019 пользователем Motorov
Motorov Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 Нашел упоминание про 170 вт. Это так?
Mortalle Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 Суммарная мощность эл веников должна быть не менее 300 вт. Только только. в идеале 400-500 вт.
Motorov Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 у меня особо не греется, максимум 95 и вент скидывает до 90. А резистор какого сопротивления? С резистором вент потребляет меньше.
AlexSK Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 1 час назад, Motorov сказал: подобрать радиатор по размеру для кондея А я нашёл оригинал, в теме попробуй подбери есть номерок не тагазовский. По размерам очень похож с трафика.
Motorov Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 спасиб! похож, наш по моим замерам 695*370. а я от фокуса-1 присмотрел, но он не так хорош по размерам
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 7 часов назад, Motorov сказал: у меня особо не греется, максимум 95 и вент скидывает до 90. А резистор какого сопротивления? С резистором вент потребляет меньше. А может вместо резистора - последовательно два вентилятора чтоб включались?
Mortalle Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 1 час назад, Paulus сказал: А может вместо резистора - последовательно два вентилятора чтоб включались? Вот именно.
Shadow_irk Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Почитал тему, может и просмотрел. А делал ли кто либо на дизель 2эл. Вентилятора? Вместо родного на вискомуфте. А то зимой надоело мёрзнуть, когда машина стоит на холостых. Систему чистил, термостат 2 раза менял за зиму((( в разных сервисах и разные производители термостатов, но блин, пока ездишь стрелка посреди стоит, тепло в машине, как остановился так дубак и стрелка падает за 10 минут до минимума датчика. Вот надумываю установить два Эл. Вентилятора. Первый на включение при 70градусах к примеру а второй на 95 градусов.
Dим Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 У меня такая система работает 4 года. Только поставил не 2 Вента,а один на две скорости(с какой то иномарки) один датчик на 70°-включается в пол-силы,95°-в полную.
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) 41 минуту назад, Shadow_irk сказал: Почитал тему, может и просмотрел. А делал ли кто либо на дизель 2эл. Вентилятора? Вместо родного на вискомуфте. А то зимой надоело мёрзнуть, когда машина стоит на холостых. Теплее не станет. У меня на дизеле тоже стрелка температуры на холостых падает. Потому что дизель столько тепла не производит, сколько печка забирает. При этом на зиму основной вентилятор охлаждения двигателя снят, остаётся только вентилятор для кондиционера, который и подстраховывает Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Paulus
malyutin Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 6 минут назад, Paulus сказал: У меня на дизеле тоже стрелка температуры на холостых падает. Странно,у меня не падает,вентилятор не снят,на зиму картонку ставлю между радиаторами и капот утеплен,термостат на 85 градусов!В машине очень тепло!
Shadow_irk Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 7 минут назад, Paulus сказал: Теплее не станет. У меня на дизеле тоже стрелка температуры на холостых падает. Потому что дизель столько тепла не производит, сколько печка забирает. При этом на зиму основной вентилятор охлаждения двигателя снят, остаётся только вентилятор для кондиционера, который и подстраховывает Не совсем согласен с выводом. Была до этого Делика акула, на 4м40 двигатель (дизель), с двумя печками. Там свободно двигатель нагревался до полностью рабочей температуры. А тут блин не хочет и все.((( На хайсе на 2Л двигателе так же делал, удалял на зиму вискомуфте с вентилятором и было классно) и рабочая температура всегда)
Валера Хуторский Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Прибрал нивовский блок вентиляторов , не мерил конечно , но ежели вместо диффузора встанет , то можно и схему нивовскую реализовать . А обороты набрать можно применив реостат подсветки от уаз и до камаз , главное условие - он должен находиться в зоне охлаждения , т. е у вентиляторов. В эл.цехе такой блок прикручен к радиатору отопления (чтоб теплее было ) и реостатировал сначала через лампочку 12 вольт , потом путём подбора длины сварочной проволоки - работает !
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 3 часа назад, malyutin сказал: Странно,у меня не падает,вентилятор не снят,на зиму картонку ставлю между радиаторами и капот утеплен,термостат на 85 градусов!В машине очень тепло! Наверное пять цилиндров на холостых больше тепла дают, чем четыре
Валера Хуторский Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 3 минуты назад, Paulus сказал: Наверное пять цилиндров на холостых больше тепла дают, чем четыре Если отбор между 4и 5м , то по логике там более стабильная температура
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти