Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уфф. Полегчало))) а то уже так интересно стало как аппарат прет.

Опубликовано

Если вручную перекидывать 1-2-3-D, то уж куда веселее, чем унылое длинноходная сцепа+ ватная ручка.

Т. К. Нет разрыва момента на сцепе.

Опубликовано

О радиаторах написано много, читал. В будущем хотелось бы заменить радиатор.

Подскажите, что лучше выбрать на РП 3,2 из этого:

 

Nissens 62683A, о котором написано много хорошего, у которого вроде как толщина ядра 40 мм

или

AVA MSA2072, у которого вроде как размеры  530-490-50, т.е. толщина ядра 50 мм, судя по экзисту и автопартлисту. Так ли это?

АВА немного дешевле, но тут бы с качеством подстраховаться...

Опубликовано

"Не гонялся бы ты Поп за дешевизной..."

Такая старая истина, а буратины все трахают кактусы....

Опубликовано (изменено)

Дык и я ж не о дешевизне.

Если там действительно толщина ядра 50 мм, то для тёплых мест это хорошо?

Или качество у АВы плохое? Хуже Ниссенса?

Изменено пользователем Y99
Опубликовано

для теплых мест хорошо когда радиаторы промыты и вентиляторы крутят когда положено.

А 40 мм или 50 мм - это 105 вопрос....т.е. ерунда.

И ниссенс и ава - канешна кетай, но ниссенс сделан невпример аккуратнее. Да и доступен.

  • Like +1 1
Опубликовано
5 минут назад, Y99 сказал:

Дык и я ж не о дешевизне.

Если там действительно толщина ядра 50 мм, то для тёплых мест это хорошо?

Или качество у АВы плохое? Хуже Ниссенса?

Эта бумажная "толщина ядра" не имеет прямой связи с теплоотдачей. Куда важнее площадь теплообмена всего оребрения. А ее вам никто не напишет. 

Опубликовано

Патрубок обратки в низу, как поидее правильнее будет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Други, скажите какая мощность у вентиляторов? думаю ставить ниссен на охлаждение и подобрать радиатор по размеру для кондея, а веники 2 шт. поставить 9-10 дюймов 80 вт на телевизор. Хватит 80 вт для охлаждения радиатора движка?

 

 

изображение.png

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано

Суммарная мощность эл веников должна быть не менее 300 вт. Только только.

в идеале 400-500 вт. 

Опубликовано

у меня особо не греется, максимум 95 и вент скидывает до 90. А резистор какого сопротивления? С резистором вент потребляет меньше.

Опубликовано
1 час назад, Motorov сказал:

подобрать радиатор по размеру для кондея

А я нашёл оригинал, в теме попробуй подбери есть номерок не тагазовский. По размерам очень похож с трафика. 

Опубликовано

спасиб! похож, наш по моим замерам 695*370. а я от фокуса-1 присмотрел, но он не так хорош по размерам

1032682653_.png.2eb8aaeb29e51df651d4fcca06d79a1f.png

Опубликовано
7 часов назад, Motorov сказал:

у меня особо не греется, максимум 95 и вент скидывает до 90. А резистор какого сопротивления? С резистором вент потребляет меньше.

А может вместо резистора - последовательно два вентилятора чтоб включались?

Опубликовано
1 час назад, Paulus сказал:

А может вместо резистора - последовательно два вентилятора чтоб включались?

Вот именно.

Опубликовано

Почитал тему, может и просмотрел. А делал ли кто либо на дизель 2эл. Вентилятора? Вместо родного на вискомуфте.

А то зимой надоело мёрзнуть, когда машина стоит на холостых. 

Систему чистил, термостат 2 раза менял за зиму((( в разных сервисах и разные производители термостатов, но блин, пока ездишь стрелка посреди стоит, тепло в машине, как остановился так дубак и стрелка падает за 10 минут до минимума датчика.

Вот надумываю установить два Эл. Вентилятора. Первый на включение при 70градусах к примеру а второй на 95 градусов.

Опубликовано

У меня такая система работает 4 года. Только поставил не 2 Вента,а один на две скорости(с какой то иномарки) один датчик на 70°-включается в пол-силы,95°-в полную.

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Shadow_irk сказал:

Почитал тему, может и просмотрел. А делал ли кто либо на дизель 2эл. Вентилятора? Вместо родного на вискомуфте.

А то зимой надоело мёрзнуть, когда машина стоит на холостых. 

Теплее не станет.

У меня на дизеле тоже стрелка температуры на холостых падает. Потому что дизель столько тепла не производит, сколько печка забирает. При этом на зиму основной вентилятор охлаждения двигателя снят, остаётся только вентилятор для кондиционера, который и подстраховывает

Изменено пользователем Paulus
Опубликовано
6 минут назад, Paulus сказал:

У меня на дизеле тоже стрелка температуры на холостых падает.

Странно,у меня не падает,вентилятор не снят,на зиму картонку ставлю между радиаторами и капот утеплен,термостат на 85 градусов!В машине очень тепло!

Опубликовано
7 минут назад, Paulus сказал:

Теплее не станет.

У меня на дизеле тоже стрелка температуры на холостых падает. Потому что дизель столько тепла не производит, сколько печка забирает. При этом на зиму основной вентилятор охлаждения двигателя снят, остаётся только вентилятор для кондиционера, который и подстраховывает

Не совсем согласен с выводом. Была до этого Делика акула, на 4м40 двигатель (дизель), с двумя печками. Там свободно двигатель нагревался до полностью рабочей температуры. А тут блин не хочет и все.(((

На хайсе на 2Л двигателе так же делал, удалял на зиму вискомуфте с вентилятором и было классно) и рабочая температура всегда)

Опубликовано

Прибрал нивовский блок вентиляторов , не мерил конечно ,  но ежели вместо диффузора встанет , то можно и схему нивовскую реализовать . А обороты набрать можно применив реостат подсветки от уаз и до камаз , главное условие  -  он должен находиться в зоне охлаждения , т. е у вентиляторов. В эл.цехе такой блок прикручен к радиатору отопления (чтоб теплее было ) и реостатировал сначала через лампочку 12 вольт , потом путём подбора длины сварочной проволоки - работает !

Опубликовано
3 часа назад, malyutin сказал:

Странно,у меня не падает,вентилятор не снят,на зиму картонку ставлю между радиаторами и капот утеплен,термостат на 85 градусов!В машине очень тепло!

Наверное пять цилиндров на холостых больше тепла дают, чем четыре

Опубликовано
3 минуты назад, Paulus сказал:

Наверное пять цилиндров на холостых больше тепла дают, чем четыре

Если отбор между 4и 5м , то по логике там более стабильная температура


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...