Pavluha_UZ Опубликовано 4 августа, 2018 Опубликовано 4 августа, 2018 Температура за бортом больше сорока. Протяжённость серпантина - 7,5 км. Общий подъём примерно 250-300 метров.
Pavluha_UZ Опубликовано 4 августа, 2018 Опубликовано 4 августа, 2018 Да, забыл, контроль температуры на самом верху, десятая минута видео.
Valera_Che Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 Подскажите кто-нибудь алгоритм работы эл. вентиляторов. У меня маленький всегда включается с кондеем и изредка без него, видимо если сильно нагреется машина. Большой вообще никогда не включается. Хотя на диагностике мне его с компа включили. Вопрос в чем, с кондеем должен включаться только маленький? И в каких условиях должен включаться большой. Что его включает?
Arech Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 22 часа назад, Valera_Che сказал: Подскажите кто-нибудь алгоритм работы эл. вентиляторов. На 2.3 один после нагрева ОЖ выше 95 градусов или отдельно при кондее, второй - после нагрева выше 105. На 3.2, по моему, так же.
Valera_Che Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 2 часа назад, Arech сказал: На 2.3 один после нагрева ОЖ выше 95 градусов или отдельно при кондее, второй - после нагрева выше 105. На 3.2, по моему, так же. У меня 3,2 может не нагревался ни разу до 105?
korandoed Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) В 22.08.2018 в 12:18, Arech сказал: На 2.3 один после нагрева ОЖ выше 95 градусов или отдельно при кондее, второй - после нагрева выше 105. На 3.2, по моему, так же. Для 2.3 и 3.2 после 95 градусов по датчику оба включаются на первой скорости, после 105 большой переходит на вторую скорость. При включении кондея оба включаются на первой скорости. Изменено 23 августа, 2018 пользователем korandoed
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 В 22.08.2018 в 15:09, Valera_Che сказал: У меня 3,2 может не нагревался ни разу до 105? ХАХАХА
автолюбитель михаил Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 В 22.08.2018 в 12:18, Arech сказал: На 2.3 один после нагрева ОЖ выше 95 градусов или отдельно при кондее, второй - после нагрева выше 105. На 3.2, по моему, так же. 22 часа назад, korandoed сказал: Для 2.3 и 3.2 после 95 градусов по датчику оба включаются на первой скорости, после 105 большой переходит на вторую скорость. При включении кондея оба включаются на первой скорости. Так как правильно - то? У меня, по - моему так, как Arech написал.
Pavluha_UZ Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Так как правильно - то? У меня, по - моему так, как Arech написал. У меня теперь вот так будет:
Arech Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) 18 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Так как правильно - то? "Все врут" (с) Вот что написано в доке на Актион с g23d: Т.е. по этой картинке всё выходит так, как я выше написал. Однако, наша радость была бы не полной, если бы 4 страницами ниже в этой же самой доке не было бы написано: (и аналогичное же есть в доке на старый рекстон с нашим мотором) что уже всётки несколько ближе к тому, что написал коллега Корандоед Ну и чтобы не расслабляться, вот в доке Musso MY2001 EOBD Supplement (общий для 2.3 и 3.2; и то же самое в исходной (несуплемент) доке): Т.е. при включении кондея левый должен включаться сразу на хайспид, правый на лоу. При достижении кулантом 105С правый тоже переходит на хай. А про 95 тут и вовсе ничего нет. Короче, понятно, что всё зависит от программы, прописанной в мозгах, а она может отличаться не то, что между моделями пусть даже на одном моторе, но и внутри одной модели, так что релевантно ли нам всё это выше написанное - вопрос... Посему, имхо, - не перегревается, выше 105 не идёт? Ну и не бибите мозги, не мешайте машине работать... зы: ссаный ёнг, он и есть ссаный. Ну как можно так тех.документацию делать?... Изменено 25 августа, 2018 пользователем Arech
Arech Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) 30 минут назад, Arech сказал: вот в доке Musso MY2001 EOBD Supplement бггг, и русскоязычный мануал, вероятно переведённый официально Тагазовцами для себя (кому ещё понадобится переводить обычный тех.док слово в слово?), основан именно на этой инфе. Ничего про 95 градусов нет. Крассота. Изменено 25 августа, 2018 пользователем Arech
Mortalle Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 Хватит людям голову морочить и ссать в уши про неверность переводов и прочее... Еще раз, выходы блока предов моторного отсека (на всех бензинах) 1. B1 - включение вентов на при 95 градусах на "тихую" скорость (через штатный резюк) 2. G5 - включение вентов на максимум (или при вкл конея) при 105 градусах. Распечатываем принципиалку с сайта Неона и находим эти выходы релюх. У меня эти выходы управляют доп реле (на 70А) включающими вентиляторы или последовательно (50%) или параллельно (100%). схем для этого полно. "Разнобой" в техдокументации обусловлен тем, что тагазовские бензинки - это схемотехнически более рекстоны-кайроны, нежели чем древнии енговские 2.3-3.2 с HFM.
Cons Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Коллеги. Подскажите пожалуйста. Озадачился установкой подогревателя СеверсМ. Тему изучил. У меня Корандик 2.3 бенз. Сливное отверстие в блоке нашел, но рядом с ним труба глушителя. Можно сказать в плотную шланг на выходе из блока точно будет глушителя касаться. Как быть. Понимаю что у большинства дизеля, но кто и как решил эту проблему? Или это вообще не проблема? Изменено 28 октября, 2018 пользователем Cons
JonDead Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 В 28.10.2018 в 14:49, Cons сказал: Или это вообще не проблема? Решается врезкой в обратку печки, например. На патрубок одевается гофра от ВАЗа за 50 рублей. Рядом с АБС идеальное место с отверстиями (на 6 и 8 по моему) как с завода приготовлено для установки Северса. Врезка в печку даёт моментальное тепло в салоне, после запуска двигателя, но каждому своё)
Motorov Опубликовано 22 декабря, 2018 Опубликовано 22 декабря, 2018 В 15.09.2017 в 05:29, Фотограф (fort-sale) сказал: Не надо за SAT говорить, коль не пользовался. Больше года стоит. Полет нормальный. Первые SATы действительно были говно. Но время идет и все меняется! И склонность к перегреву 3.2 прошла. Подскажи пожалуйста номер sat для тагера 3.2, каталоги дают sy0004, но по фото у него бачки снизу и сверху, а не по бокам как у родного. А так же скажи как встает по креплению и трубкам.
Motorov Опубликовано 22 декабря, 2018 Опубликовано 22 декабря, 2018 летом потек радиатор кондея, теперь радиатор охлаждения движка. Вопрос №1 Что ставить nissen 62683а, 62666a, sat (бьется sy0004, но по фото не похож на радиатор для 3.2) иное? И видел человек снял радиатор кондея и как то собрался крепить вентиляторы Вопрос №2 а как и какие вентиляторы можно поставить без радиатора кондея, крепить их на телевизор? думаю об установке неродного радиатора кондея, смотрел от 124 мерса, там к радиатору идет то один большой электровент, то 2 маленьких, может лучше родные/альтернативные электровенты пересадить на телевизор?
Dmitry48 Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) Я переносил родной большой вент, делал всё по месту, пространства полно, бампер и решётку снимать и вперёд... В гараже валялись пара катанных люминивых уголков 20х20х3 - их распускал и лепил по факту, года 4 полёт нормальный. Пара кусков по метру хватит. Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Dmitry48
Motorov Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 3 часа назад, Dmitry48 сказал: Я переносил родной большой вент, делал всё по месту, пространства полно, бампер и решётку снимать и вперёд... В гараже валялись пара катанных люминивых уголков 20х20х3 - их распускал и лепил по факту, года 4 полёт нормальный. Пара кусков по метру хватит. Если переносил только большой, значит радиатор кондея выкинул? пластины на которые вент сел крепил к чему? может фотки делал в процессе, хотя уже 4 года прошло?
Dmitry48 Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 Нашел! Во смотри - уголок с обрезанной частью вверху, от него же полоска, верхнее крепление. Снизу полоса от уголка и четвертое крепление - пластиковый кронштейн, от чего уже не помню, в общем просто всё. Если надо, могу подробнее сфотать, но думаю тут всё понятно. 1
Dmitry48 Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 Кондер выкинул, гемор на бездоре с ним
Проходимец Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 Ставится от Ниссан-АД сдвоенный вентилятор, и реле. с внутренней стороны. 1
Dmitry48 Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 1 час назад, Проходимец сказал: Ставится от Ниссан-АД сдвоенный вентилятор, и реле. с внутренней стороны. На 3.2 тогда придется виску выбрасывать, места там мало. Что я и сделал, только из 2х шт Spal. 1
Dmtr Опубликовано 1 января, 2019 Опубликовано 1 января, 2019 Так все же подходит ли Nissens 61669 на РП 3.2? Есть кто-нибудь, кто ставил?
Mortalle Опубликовано 1 января, 2019 Опубликовано 1 января, 2019 (изменено) Не подходит. На корандо еще его можно вкрячить, места поболее. Ставил на 3.2 683 ниссенс, кондер естественно НЕ выкидывал (я ж не дикий олень, нужную вещь выкидывать), два спал-а спереду, штатная виска с 9 лопастями на моторе. Так еще есть место под доп маслорадиатор бтра. Два спала управляются через допреле от штатных реле. Чего вы все мудрите? Изменено 1 января, 2019 пользователем Mortalle
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти