Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне токарь выточил вставыш -посадил на герметик около года все окей.Только токарь толковый-снимал размеры он сам.


Опубликовано
21 минуту назад, Валера 22 сказал:

Мне токарь выточил вставыш -посадил на герметик около года все окей.Только токарь толковый-снимал размеры он сам.

Валера, а какой герметик? Мне ребята в принципе тоже самое на работе сказали и токарь хороший есть. 

 

Опубликовано
2 часа назад, kap1972 сказал:

У нас один товарищ решил,какую то трубку вклеил,точно не помню какую,вроде от пылесоса.

От весла лодочного.

Опубликовано
3 часа назад, Коранндовод сказал:

Начала посвистывать помпа на дизеле 2,3. Подлежит ли она ремонту или в утиль ее?

в утиль.

Опубликовано
6 часов назад, Валера 22 сказал:

Какой герметик честно уже не помню.

Какой нафиг герметик, клеить поксиполом, или другим хорошим двух компонентным клеем и не нужно ничего точить у токоря, просто подобрать трубку алюминиевую по диаметру и всё.

Опубликовано
Только что, AlexSK сказал:

Какой нафиг герметик, клеить поксиполом, или другим хорошим двух компонентным клеем и не нужно ничего точить у токоря, просто подобрать трубку алюминиевую по диаметру и всё.

Точно,ты же с Димкой делал,только на каком?

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Точно,ты же с Димкой делал,только на каком?

На 3.2, у Димы машина эта поактивнее используется, всё в порядке, ничего не течёт, не отваливается. Почти всё можно склеить.

Опубликовано

Как дети малые.... http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/toyota_am/radiator-aljuminievyj-toyota-altezza-gita-50mm-pod-avtomat/

Плюс пару тысяч аргонщику за перенос точек крепления и удаление крышки и у вас вечный радиатор

 

Опубликовано
13 часов назад, AlexSK сказал:

Какой нафиг герметик, клеить поксиполом, или другим хорошим двух компонентным клеем и не нужно ничего точить у токоря, просто подобрать трубку алюминиевую по диаметру и всё.

Сейчас глянул характеристики, у поксипола т-ра применения, как пишут макс 120 гр.

Очково им как-то лепить... Т-ра то на 3.2 может и под 120 долбануть.

Опубликовано
12 часов назад, Dmitry48 сказал:

Сейчас глянул характеристики, у поксипола т-ра применения, как пишут макс 120 гр.

Очково им как-то лепить... Т-ра то на 3.2 может и под 120 долбануть.

Подбери другой клей, на моей пачке написано до 200°. Я принцип описал, тонкости частности это всё мелочи.

Опубликовано
12 часов назад, Dmitry48 сказал:

Сейчас глянул характеристики, у поксипола т-ра применения, как пишут макс 120 гр.

Очково им как-то лепить... Т-ра то на 3.2 может и под 120 долбануть.

Дим. Не надо ничего "клеить".

Не слушай слабоумных. 

  • -1 1
Опубликовано
51 минуту назад, Mortalle сказал:

Дим. Не надо ничего "клеить".

Не слушай слабоумных. 

О блин сильно умный обявился.. Морталь ты вот что-то там делаешь тебя никто не критикует почти, человек спросил я ответил, у меня работает.

Опубликовано

Я делаю в соответствии с технологическими требованиями и (вообще) правилами машиностроения. Диплом у меня такой...

А вот ТЫ -"рекомендуешь" откровенную ЕБОТУ, причем если человек загнет себе мотор и автомат - ты , БЛЯТЬ, окажешься "в стороне" ибо по прежнему будешь мычать "а у меня все работает.."...

Догнал, нет ?

по делу. --Карболитовая пластмасса на бочках радиаторов праактически НИЧЕМ не клеится. Физика такая у материала. Сломал - на помойку.

При цене ниссена в 6 крублей - эти все ваши "страсти" - высосаны ихз пальца.

  • +1 2
  • -1 1
Опубликовано
18 минут назад, Mortalle сказал:

Догнал, нет ?

Наверное мост обматывать эпоксидкой очень было надо, вечный чулок это важно. Я хз чем не клется пластик радиатора, у меня склеено и ездит работает нормально, человек спросил, я ответил, не надо ничего снимать и менять. У тебя может дохера времени, бывают и другие люди, которым некогда ждать радиаторы и мазать чулок моста на 200 лет вперёд.

Опубликовано

По поводу моей личной ответственности в реализации моего метода другим человеком, это вообще бред.

Опубликовано

Ты действительно дурак , или прикидываешься ?

Сидеть флудить и ванговать на форуме (Оооо, про драйв2 забыл, про милых безруких олигофренов) при обездвиженной машине - естькогда время и желание... Заказать дешевый ниссенс и поехать завтра - это блять невыносимое решение...

Вы Ебнутые генетически, или как ?

По делу. Именно из за твоего пиздежа (личной ответственности) - человек и угробит машину. Потамушта поверит твоему пиздежу. Опять не понятно ?

 

  • +1 1
  • -1 2
Опубликовано

Морталь ты бухой в доску? 

Не спорь с дураком! Народная мудрость.

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)
В 12.07.2018 в 23:19, MaxAlex сказал:

Как дети малые.... http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/toyota_am/radiator-aljuminievyj-toyota-altezza-gita-50mm-pod-avtomat/

Плюс пару тысяч аргонщику за перенос точек крепления и удаление крышки и у вас вечный радиатор

 

Берёшь нужный радиатор, несёшь к аргонщику, он тебе снимает пластиковые крышки и варит алюминиевые, так как надо, со всеми креплениями, кронштейнами, пробками, крышками, трубками.

И у тебя вечный радиатор.

Уже проверено давно.

Цена вопроса у нас 1300 рублей за одну крышку.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано
20 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Берёшь нужный радиатор, несёшь к аргонщику, он тебе снимает пластиковые крышки и варит алюминиевые, так как надо, со всеми креплениями, кронштейнами, пробками, крышками, трубками.

И у тебя вечный радиатор.

Уже проверено давно.

Цена вопроса у нас 1300 рублей за одну крышку.

Только толщина ядра  радиатора для турбомотора 3см, а на твоем атмосферном моторе 2 см. Я же предлагаю радиатор с толщиной ядра 5см. У меня вообще радиатор 6см.

Не мне тебе рассказывать что такое горы и затяжные подъемы при температуре воздуха выше 30 градусов. Вообще при любых условиях радиатор с запасом - это хорошо.

 

В моем случае мотор сжигает в 3 раза больше топлива, чем обычный мотор. А с таким радиатором два ведра антифриза в систему залил и попер на подъемах субаристов уделывать - стрелка температуры не шелохнется.

  • +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Только толщина ядра  радиатора для турбомотора 3см, а на твоем атмосферном моторе 2 см. Я же предлагаю радиатор с толщиной ядра 5см. У меня вообще радиатор 6см.

Не мне тебе рассказывать что такое горы и затяжные подъемы при температуре воздуха выше 30 градусов. Вообще при любых условиях радиатор с запасом - это хорошо.

 

В моем случае мотор сжигает в 3 раза больше топлива, чем обычный мотор. А с таким радиатором два ведра антифриза в систему залил и попер на подъемах субаристов уделывать - стрелка температуры не шелохнется.

Я же написал:

35 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Берёшь нужный радиатор...

 

Опубликовано

Так тот радиатор, на который я дал ссылку, уже готовый к применению.

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Так тот радиатор, на который я дал ссылку, уже готовый к применению.

Ценник...

Опубликовано

Кстати, как сделал лифт, снял диффузор, езжу без него.

На подъёмах не греется. Температура на пару миллиметров ниже серединки стоит.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...