Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
30 минут назад, Mortalle сказал:

Ну и по теме и делу

---Владельцам 3.2  -- нашел еще один альтернативный радиатор, это

Nissens 62666A или 

HELLA/BEHR/PAGID 8MK 376 720-381

Вот его чертеж (и ниже уже почти"штатный" nissens 62683A). Кто в теме- те поймут бонусы 666A.

 

 

666A.jpg

683A.jpg

Радиатор заказан и будет отчет.

Да, у 666 нет "пиписьки" пароотвода....Ну уж как нить без нее...

 

Дима,а он по ширине точно влезет?

П.С.На Муссо у меня тоже не было на бензиновом моторе,на дизель пришлось вкорячивать.

Опубликовано (изменено)

Андрюх, у меня глубокое подозрение, что это и есть тагазовский радиатор, только добавлен сосок и выходной патрубок иначе отформован.

На тагер - точно влезет. На РП - пусть Неон померяет размеры.

Нижние посадочные фишки-бобышки - наши точно.

Пароотвод надо делать как РП, из стакана помпы-термостата. 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Сейчас уже точно не помню,но сравнивали Корандовский и Муссовский радиаторы.Корандовский уже около 50мм,но зато выше около 30мм.

Опубликовано

Чего вы сравнивали ? Зеленое со сладким ?

На всех 3.2 размер радиатора ОДИН. На старых енгах=дырки под датчики, на тагазах размер один, только на РП нет пароотводящей пиписьки.

Опубликовано
9 часов назад, Mortalle сказал:

Андрюх, у меня глубокое подозрение, что это и есть тагазовский радиатор, только добавлен сосок и выходной патрубок иначе отформован.

На тагер - точно влезет. На РП - пусть Неон померяет размеры.

Нижние посадочные фишки-бобышки - наши точно.

Пароотвод надо делать как РП, из стакана помпы-термостата. 

Это под 112 мотор, нам он никаким боком. Толстые штуцеры вообще по другому стоят и по ширине в РП точно не лезет, пробовал.

Опубликовано
12 часов назад, Mortalle сказал:

Пароотвод надо делать как РП, из стакана помпы-термостата. 

Вот тут ты немного заблуждаешься. Отвод надо делать из самой верхней точки системы. На Корандо радиатор стоит выше двигателя (пароотвод с радиатора), а на Муссо наоборот, поэтому пароотвод с мотора .

Классическая проблема старых Корандо - это обломанный сосок ""пароотвода на радиаторе. Решение банально: тройник на 35мм с отводом на 8. И ставить его сразу перед радиатором в разрыв шланга.

 

На фото совсем не оно, но принцип понятен

bbe6ff87abe2c566516b66e180116cd4.jpg

Опубликовано
10 часов назад, neon416 сказал:

Это под 112 мотор, нам он никаким боком. Толстые штуцеры вообще по другому стоят и по ширине в РП точно не лезет, пробовал.

2 Neon. Не болтай языком. И смотри внимательно. Это под 104 мотор, с 210 кузова, выпуск 95-96 год. Обозначение модели 210.055. Последние штатные 104 у мерседеса. Бьется и по ниссеновскому каталогу и по мерсовскому.

Толстые штуцеры как раз с нашей стороны, а не в диагональ (как обычно), поставить вниз (на всос) S-образный шланг ни разу не проблема. Ну значит РП-шники - сосут.

2Maxalex - поправь фанерную корону, съехала на левое ухо.... Я нигде не заблуждаюсь, я говорю про то, как сосок выполнен у РП штатно. Да, если надо, можно сделать сосок и так. По калхозному.

 

 

Опубликовано
29 минут назад, Mortalle сказал:

2Maxalex - поправь фанерную корону, съехала на левое ухо.... Я нигде не заблуждаюсь, я говорю про то, как сосок выполнен у РП штатно. Да, если надо, можно сделать сосок и так. По калхозному.

 

 

Попытаюсь еще раз объяснить: расположение радиаторов относительно двигателей на РП (Муссо) и Тагерах (Корандо) разное. На РП радиатор НИЖЕ двигателя, а на Тагере ВЫШЕ. Отсюда и разные точки подключения "пароотвода".

7RLJEyeq_qo.jpg

  • Ха-ХА +1 3
Опубликовано

С короной - убедил.

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

С короной - убедил.

:az:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 17.04.2018 в 11:46, alex_r27 сказал:

воо.... именно поэтому я хотел сколхозить на нижнем патрубке (возле термостата) термопару/терморезистор (датчик), а вывести от него в салон на "показометр", дабы в реальном времени можно было бы видеть (ну относительно) открытие/закрытие термостата. Особенно зимой, особенно на дизеле. Не попалось пока что на глаза ответное устройство с градацией -50 ......... +130 гр/ц.

Есть у мну такое. Буквально вчера закончил работу над устройством... LCD дисплей, показывает цифирками. 2 датчика цифровых. от -55 до +125. +режим термостата с заданием порога срабатывания(режимы нагрева и охлаждения). "шкала" с точностью 1 градус.

Может управлять системой отопления и/или кондиционирования.... А может просто температуру показывать и лампочку зажигать.

Надо?

низадорого...

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
В ‎04‎.‎05‎.‎2018 в 14:12, Lynx сказал:

Есть у мну такое. Буквально вчера закончил работу над устройством... LCD дисплей, показывает цифирками. 2 датчика цифровых. от -55 до +125. +режим термостата с заданием порога срабатывания(режимы нагрева и охлаждения). "шкала" с точностью 1 градус.

Может управлять системой отопления и/или кондиционирования.... А может просто температуру показывать и лампочку зажигать.

Надо?

низадорого...

упс....... Звиняй! Не надолго "выпал" с форума. Думаю, что лучше всё обговорить в "личке".:az:

Опубликовано
15 минут назад, alex_r27 сказал:

Думаю, что лучше всё обговорить в "личке".:az:

720277_original.jpg

Дык нивапроз,

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Чот я в упор забыл разводку шлангов, у нас есть в штатном виде проток антифриза через расширительный бачок? Или бачок только как система сообщающихся сосудов подходит к магистрали?

А то хочу перед заменой АФ, поюзать промывку для охлаждающей системы, но если там второй вариант, то зело много км мне на ней некогда кататься, чтоб точно в магистраль попала :( Как ее тогда вливать? Через "термостат"?

Изменено пользователем Arech
Опубликовано
1 час назад, Arech сказал:

у нас есть в штатном виде проток антифриза через расширительный бачок?

Иногда на хорошо прогретом моторе струйка бежит через бачёк. Но как-то вяло... У меня по крайней мере.

1 час назад, Arech сказал:

Как ее тогда вливать? Через "термостат"?

Сливаешь антифрист, льёшь промывку в дист. воду. Заправляешь систему этой чачей. Фсё. Промывка точно в системе. Бульбулируешь. Сливаешь, промываешь водой. Заливаешь антИфрист. Эффект Достигнут.

Опубликовано
35 минут назад, Lynx сказал:

Сливаешь антифрист, льёшь промывку в дист. воду. Заправляешь систему этой чачей.

Ну, это лишний цикл, не хотелось бы, тем более, что промывка вроде нормально в старый антифриз льётся (а у меня он чисто внешне чистый)...

Про струйку, - в принципе, может и достаточно... я вот чот вообще никогда не обращал внимания на этот момент... Ладно, буду думать-смотреть)

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Arech сказал:

Ну, это лишний цикл, не хотелось бы, тем более, что промывка вроде нормально в старый антифриз льётся

Да похрену так-то. Один фиг полдня секаса из-за промывки после промывки. Раза на 3-4 придётся сливать чучу после чачи и вливать чистую воду. +- 20 минут рояля не играют.

5 часов назад, Arech сказал:

а у меня он чисто внешне чистый

Ты мыть собираешься трубки, радиаторы и каналы. А не старый антифриз. Пофигу как антифриз выглядит.

Кстати АХТУНГ. После промывки может побежать как сито, во всех местах.

Изменено пользователем Lynx
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

По аналогу радиатора 2131006053 выскакивает SAT SY0004.

Что за зверь, никто не ставил? На 3.2АТ подойдёт?

По коду 2131006053 что-то предложений 0(((

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано
14 минут назад, Dmitry48 сказал:

По аналогу радиатора 2131006053 выскакивает SAT SY0004.

Что за зверь, никто не ставил? На 3.2АТ подойдёт?

По коду 2131006053 что-то предложений 0(((

Шикарный аналог давным давно Морталь подобрал. И выложил это в отдельную ветку с фото.

Опубликовано
23 часа назад, Dmitry48 сказал:

По аналогу радиатора 2131006053 выскакивает SAT SY0004.

Что за зверь, никто не ставил? На 3.2АТ подойдёт?

По коду 2131006053 что-то предложений 0(((

Дим. подними глаза. Вверху этой страницы инфа по nissens.

Опубликовано

 

32 минуты назад, Mortalle сказал:

Дим. подними глаза. Вверху этой страницы инфа по nissens.

Вижу конечно) Чую колхозить придётся, 17000 за родной пипец как негуманно. Тем более китайский аналог nissens 62683A  -

VITE VCS62683A вообще 3500.

Кстати никто не сталкивался с VITE??

Опубликовано

текут они быстро. Кто на драйве писал, тоненькая и хрупкая люмишка везде...

Опубликовано

Проблему отломанного верхнего толстого патрубка кто нибудь решал? Отломился цуко под корень, собственно из-за него весь гемор.

Опубликовано
18 минут назад, Dmitry48 сказал:

Проблему отломанного верхнего толстого патрубка кто нибудь решал? Отломился цуко под корень, собственно из-за него весь гемор.

У нас один товарищ решил,какую то трубку вклеил,точно не помню какую,вроде от пылесоса.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...