kap1972 Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 30 минут назад, Mortalle сказал: Ну и по теме и делу ---Владельцам 3.2 -- нашел еще один альтернативный радиатор, это Nissens 62666A или HELLA/BEHR/PAGID 8MK 376 720-381 Вот его чертеж (и ниже уже почти"штатный" nissens 62683A). Кто в теме- те поймут бонусы 666A. Радиатор заказан и будет отчет. Да, у 666 нет "пиписьки" пароотвода....Ну уж как нить без нее... Дима,а он по ширине точно влезет? П.С.На Муссо у меня тоже не было на бензиновом моторе,на дизель пришлось вкорячивать.
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Андрюх, у меня глубокое подозрение, что это и есть тагазовский радиатор, только добавлен сосок и выходной патрубок иначе отформован. На тагер - точно влезет. На РП - пусть Неон померяет размеры. Нижние посадочные фишки-бобышки - наши точно. Пароотвод надо делать как РП, из стакана помпы-термостата. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем Mortalle
kap1972 Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 Сейчас уже точно не помню,но сравнивали Корандовский и Муссовский радиаторы.Корандовский уже около 50мм,но зато выше около 30мм.
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 Чего вы сравнивали ? Зеленое со сладким ? На всех 3.2 размер радиатора ОДИН. На старых енгах=дырки под датчики, на тагазах размер один, только на РП нет пароотводящей пиписьки.
neon416 Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 9 часов назад, Mortalle сказал: Андрюх, у меня глубокое подозрение, что это и есть тагазовский радиатор, только добавлен сосок и выходной патрубок иначе отформован. На тагер - точно влезет. На РП - пусть Неон померяет размеры. Нижние посадочные фишки-бобышки - наши точно. Пароотвод надо делать как РП, из стакана помпы-термостата. Это под 112 мотор, нам он никаким боком. Толстые штуцеры вообще по другому стоят и по ширине в РП точно не лезет, пробовал.
MaxAlex Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 12 часов назад, Mortalle сказал: Пароотвод надо делать как РП, из стакана помпы-термостата. Вот тут ты немного заблуждаешься. Отвод надо делать из самой верхней точки системы. На Корандо радиатор стоит выше двигателя (пароотвод с радиатора), а на Муссо наоборот, поэтому пароотвод с мотора . Классическая проблема старых Корандо - это обломанный сосок ""пароотвода на радиаторе. Решение банально: тройник на 35мм с отводом на 8. И ставить его сразу перед радиатором в разрыв шланга. На фото совсем не оно, но принцип понятен
Mortalle Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 10 часов назад, neon416 сказал: Это под 112 мотор, нам он никаким боком. Толстые штуцеры вообще по другому стоят и по ширине в РП точно не лезет, пробовал. 2 Neon. Не болтай языком. И смотри внимательно. Это под 104 мотор, с 210 кузова, выпуск 95-96 год. Обозначение модели 210.055. Последние штатные 104 у мерседеса. Бьется и по ниссеновскому каталогу и по мерсовскому. Толстые штуцеры как раз с нашей стороны, а не в диагональ (как обычно), поставить вниз (на всос) S-образный шланг ни разу не проблема. Ну значит РП-шники - сосут. 2Maxalex - поправь фанерную корону, съехала на левое ухо.... Я нигде не заблуждаюсь, я говорю про то, как сосок выполнен у РП штатно. Да, если надо, можно сделать сосок и так. По калхозному.
MaxAlex Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 29 минут назад, Mortalle сказал: 2Maxalex - поправь фанерную корону, съехала на левое ухо.... Я нигде не заблуждаюсь, я говорю про то, как сосок выполнен у РП штатно. Да, если надо, можно сделать сосок и так. По калхозному. Попытаюсь еще раз объяснить: расположение радиаторов относительно двигателей на РП (Муссо) и Тагерах (Корандо) разное. На РП радиатор НИЖЕ двигателя, а на Тагере ВЫШЕ. Отсюда и разные точки подключения "пароотвода". 3
MaxAlex Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 1 минуту назад, Mortalle сказал: С короной - убедил.
Lynx Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) В 17.04.2018 в 11:46, alex_r27 сказал: воо.... именно поэтому я хотел сколхозить на нижнем патрубке (возле термостата) термопару/терморезистор (датчик), а вывести от него в салон на "показометр", дабы в реальном времени можно было бы видеть (ну относительно) открытие/закрытие термостата. Особенно зимой, особенно на дизеле. Не попалось пока что на глаза ответное устройство с градацией -50 ......... +130 гр/ц. Есть у мну такое. Буквально вчера закончил работу над устройством... LCD дисплей, показывает цифирками. 2 датчика цифровых. от -55 до +125. +режим термостата с заданием порога срабатывания(режимы нагрева и охлаждения). "шкала" с точностью 1 градус. Может управлять системой отопления и/или кондиционирования.... А может просто температуру показывать и лампочку зажигать. Надо? низадорого... Изменено 4 мая, 2018 пользователем Lynx
alex_r27 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 В 04.05.2018 в 14:12, Lynx сказал: Есть у мну такое. Буквально вчера закончил работу над устройством... LCD дисплей, показывает цифирками. 2 датчика цифровых. от -55 до +125. +режим термостата с заданием порога срабатывания(режимы нагрева и охлаждения). "шкала" с точностью 1 градус. Может управлять системой отопления и/или кондиционирования.... А может просто температуру показывать и лампочку зажигать. Надо? низадорого... упс....... Звиняй! Не надолго "выпал" с форума. Думаю, что лучше всё обговорить в "личке".
Lynx Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 15 минут назад, alex_r27 сказал: Думаю, что лучше всё обговорить в "личке". Дык нивапроз,
alex_r27 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 1 минуту назад, Lynx сказал: Дык нивапроз,
Arech Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) Чот я в упор забыл разводку шлангов, у нас есть в штатном виде проток антифриза через расширительный бачок? Или бачок только как система сообщающихся сосудов подходит к магистрали? А то хочу перед заменой АФ, поюзать промывку для охлаждающей системы, но если там второй вариант, то зело много км мне на ней некогда кататься, чтоб точно в магистраль попала Как ее тогда вливать? Через "термостат"? Изменено 25 мая, 2018 пользователем Arech
Lynx Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 1 час назад, Arech сказал: у нас есть в штатном виде проток антифриза через расширительный бачок? Иногда на хорошо прогретом моторе струйка бежит через бачёк. Но как-то вяло... У меня по крайней мере. 1 час назад, Arech сказал: Как ее тогда вливать? Через "термостат"? Сливаешь антифрист, льёшь промывку в дист. воду. Заправляешь систему этой чачей. Фсё. Промывка точно в системе. Бульбулируешь. Сливаешь, промываешь водой. Заливаешь антИфрист. Эффект Достигнут.
Arech Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 35 минут назад, Lynx сказал: Сливаешь антифрист, льёшь промывку в дист. воду. Заправляешь систему этой чачей. Ну, это лишний цикл, не хотелось бы, тем более, что промывка вроде нормально в старый антифриз льётся (а у меня он чисто внешне чистый)... Про струйку, - в принципе, может и достаточно... я вот чот вообще никогда не обращал внимания на этот момент... Ладно, буду думать-смотреть)
Lynx Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) 5 часов назад, Arech сказал: Ну, это лишний цикл, не хотелось бы, тем более, что промывка вроде нормально в старый антифриз льётся Да похрену так-то. Один фиг полдня секаса из-за промывки после промывки. Раза на 3-4 придётся сливать чучу после чачи и вливать чистую воду. +- 20 минут рояля не играют. 5 часов назад, Arech сказал: а у меня он чисто внешне чистый Ты мыть собираешься трубки, радиаторы и каналы. А не старый антифриз. Пофигу как антифриз выглядит. Кстати АХТУНГ. После промывки может побежать как сито, во всех местах. Изменено 25 мая, 2018 пользователем Lynx
Dmitry48 Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) По аналогу радиатора 2131006053 выскакивает SAT SY0004. Что за зверь, никто не ставил? На 3.2АТ подойдёт? По коду 2131006053 что-то предложений 0((( Изменено 10 июля, 2018 пользователем Dmitry48
MaxAlex Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 14 минут назад, Dmitry48 сказал: По аналогу радиатора 2131006053 выскакивает SAT SY0004. Что за зверь, никто не ставил? На 3.2АТ подойдёт? По коду 2131006053 что-то предложений 0((( Шикарный аналог давным давно Морталь подобрал. И выложил это в отдельную ветку с фото.
Mortalle Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 23 часа назад, Dmitry48 сказал: По аналогу радиатора 2131006053 выскакивает SAT SY0004. Что за зверь, никто не ставил? На 3.2АТ подойдёт? По коду 2131006053 что-то предложений 0((( Дим. подними глаза. Вверху этой страницы инфа по nissens.
Dmitry48 Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 32 минуты назад, Mortalle сказал: Дим. подними глаза. Вверху этой страницы инфа по nissens. Вижу конечно) Чую колхозить придётся, 17000 за родной пипец как негуманно. Тем более китайский аналог nissens 62683A - VITE VCS62683A вообще 3500. Кстати никто не сталкивался с VITE??
Mortalle Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 текут они быстро. Кто на драйве писал, тоненькая и хрупкая люмишка везде...
Dmitry48 Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Проблему отломанного верхнего толстого патрубка кто нибудь решал? Отломился цуко под корень, собственно из-за него весь гемор.
kap1972 Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 18 минут назад, Dmitry48 сказал: Проблему отломанного верхнего толстого патрубка кто нибудь решал? Отломился цуко под корень, собственно из-за него весь гемор. У нас один товарищ решил,какую то трубку вклеил,точно не помню какую,вроде от пылесоса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти