автолюбитель михаил Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 1 минуту назад, Lynx сказал: Для этого датчик должен иметь физический контакт с измеряемой средой Таки и сами датчики получаются разные. Что будет показывать "мокрый" датчик, если его снаружи к патрубку привязать?
alex_r27 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Только что, Lynx сказал: Надо не предсказуемо, а точно. Для этого датчик должен иметь физический контакт с измеряемой средой. Без этого все эти предсказуемости будут весьма условными. мне не очень важна температура жижи до градуса...... мне важно видеть, что термостат работает! Не заклинивает, не подтравливает и т.д. вот для чего я думаю поставить датчик как можно ближе к термостату. А по поводу температуры жижи, меня и штатный прибор устраивает
Lynx Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, alex_r27 сказал: врать будет в показаниях. а отторировать не получиться 52 минуты назад, alex_r27 сказал: мне не очень важна температура жижи до градуса. "... -Капрал! Как ЭТО понимать? Ты либо "Рекомендуешь", либо "НЕ рекомендуешь"!!! ..." (с)Обитаемый Остров. 52 минуты назад, alex_r27 сказал: мне важно видеть, что термостат работает! Не заклинивает, не подтравливает и т.д. вот для чего Тогда примотать датчик к патрубку изолентой- достаточно. 52 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Что будет показывать "мокрый" датчик, если его снаружи к патрубку привязать? Зависит от теплового сопротивления перехода. Что то среднее между температурой патрубка и температурой воздуха. У меня датчик температуры для "автозапуска" показывает градусов на 10-20 ниже температуру. Причём эта дельта сильно зависит от совокупности внешних условий. Какой ветер на улице, температура, едет машина или стоит и т.п. А при полностью остывшем моторе показывает погоду за окном. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем Lynx
neon416 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Коллеге сделал термометр под штатный датчик стоящий в штатном месте, в ГБЦ. Он же заодно контроллер повышалки оборотов. Он же термометр забортной температуры.
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 а чего, солярошный тошнодрищь 2.3 можно закипятить до невероятных температур ? Он радиатор, походу, где то потерял ? Про "индикатор" открытия термостата ржунемагу....вы еще манометр появления выхлопных газов в трубе еще придумайте. С неоновой подсветкой и GPRS .... 1 1 1
автолюбитель михаил Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 1 час назад, Mortalle сказал: Про "индикатор" открытия термостата ржунемагу....вы еще манометр появления выхлопных газов в трубе еще придумайте. С неоновой подсветкой и Слава Богу, нашелся человек, которому это тоже странным показалось.
Lynx Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Слава Богу, нашелся человек, которому это тоже странным показалось. И не такое бывает. Видел одного, вывел трубку медную в салон и манометр туда вонзил механический. Давление масла ему смотреть на приборке захотелось. Так что всякое может быть. Надо.
AndreyA100 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 В Аудях 90х годов были штатные показометры температуры и давления масла. Смысл в них иногда есть.
Lynx Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Дело не в том что бы видеть давление масла. А в том что чел завёл трубку в салон и закрепил на панели мех.манометр. Это значит что он буквально перед лицом расположил прибор наполненный горячим моторным маслом под давлением. На вопрос "???" ответ шикарен, "не доверяю электронике". Тут как грица, ничё не попишешь.
Pavluha_UZ Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) Кстати, на моём первом автомобиле, Опель Манта 1977 года, стоял нештатный термометр масла. При чём установлен был в тюнинговой фирме, как и всё остальное (спойлера, система выхлопа, гоночные ремни, и т.д.). Ну так сам датчик температуры масла стоял прямо на щупе. И от него шли два провода уже на прибор. Ну так вот я к чему: Никто не думал о выходе из строя термостата в масляном фильтре? Того, который масло через радиатор пускает... Может в этом вся проблема? Ну а вот манометр масла в салон - вещь нужная. У меня на Опеле штатный был в приборке. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем Pavluha_UZ
AndreyA100 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 11 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Никто не думал о выходе из строя термостата в масляном фильтре? Разве там не перепускной клапан, который не дает разорвать фильтр большим давлением?
Pavluha_UZ Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 13 минут назад, AndreyA100 сказал: Разве там не перепускной клапан, который не дает разорвать фильтр большим давлением? Насколько я помню, там именно термостат, который при критической температуре масла, пускает его через масляный радиатор.
casuals Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Добрый день,у меня такая проблема уходит уровень антифриза,когда работает уровень уходит ,заглушишь авто уровень низкий ,а когда откроешь крышку расширительного бочка оттуда выходят газы и уровень сразу возвращается.
AndreyA100 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 6 минут назад, casuals сказал: Вроде бы говорят что аминь голове Для начала снять голову и посмотреть что там с прокладкой и поменять заодно. Недавно обсуждалось подобное, полистай форум.
Lynx Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) 23 минуты назад, casuals сказал: Добрый день,у меня такая проблема уходит уровень антифриза,когда работает уровень уходит ,заглушишь авто уровень низкий ,а когда откроешь крышку расширительного бочка оттуда выходят газы и уровень сразу возвращается. Это почти нормально. Только печка завоздушена. А то что свистит при открытии бачка, дык это от нагрева. Там давление всегда повышенное. 1.2-1.4 атм. На горячем моторе. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем Lynx
casuals Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Но когда открываю крышку бачка антифриз весь выбрасывается на ружу под давлением раньше такого не когда не было
AndreyA100 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Пока мотор не остынет открывать крышку нельзя. В системе охлаждения повышенное давление. При повышенном давлении, температура кипения антифриза возрастает. Если на нагретом до 100+ градусов моторе открыть крышку, давление падает и антифриз вскипает внутри мотора и его выбрасывает из бачка. Ни к чему хорошему это не приведет. Еще и ошпарится можно. Антифриз уходит со временем, если крышку не трогать? Если нет, то норм. Если да и при заводке белый выхлоп то антифриз при остывании уходит в циллиндры.
автолюбитель михаил Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 1 час назад, casuals сказал: Вроде бы говорят что аминь голове Наверное, пока только прокладке ГБЦ. Следствие перегрева двигателя.
alex_r27 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) 9 часов назад, Mortalle сказал: а чего, солярошный тошнодрищь 2.3 можно закипятить до невероятных температур ? Он радиатор, походу, где то потерял ? Про "индикатор" открытия термостата ржунемагу....вы еще манометр появления выхлопных газов в трубе еще придумайте. С неоновой подсветкой и GPRS .... тебе не понять...... просто никогда ввиду того, что НЕ ДАНО! Потому ты ржавые суппорта по своему огороду ищешь..... а нам тут втираешь, что живётся тебе шикарно в твоём мирке И это не попытка что либо аля в отместку, а простая констатация твоего психотипа.... "весна" однако... а впереди ещё осень будет. Ждём очередных вбросов! Не даром "финансист" сказал про очередного сумасшедшего на форуме PS Прошу сообщество извинить, за столь резкие высказывания. Но только сообщество! Изменено 18 апреля, 2018 пользователем alex_r27 1 1
Mortalle Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 У меня нет огорода. И ржавых суппортов на нем...по себе не суди, калхозник. Те, кто с форума неоднократно приезжал ко мне - тебе расскажут про мой мирок и как мне там живется. Так что не барагозь, закрой хавальник и сиди на жопе ровно, ибо толку от тебя на форуме ноль целых, хрен десятых....пустой флудер с фантазиями. И уж меньше всего меня волнует точка зрения "финансистов" и прочих малоумных личностей, высовывающихся здесь раз-два чтобы по бырому "перехватить" совет как им безруким чинить свою машину. 2
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 11 минут назад, Mortalle сказал: У меня нет огорода. И ржавых суппортов на нем...по себе не суди, калхозник. Те, кто с форума неоднократно приезжал ко мне - тебе расскажут про мой мирок и как мне там живется. Так что не барагозь, закрой хавальник и сиди на жопе ровно, ибо толку от тебя на форуме ноль целых, хрен десятых....пустой флудер с фантазиями. И уж меньше всего меня волнует точка зрения "финансистов" и прочих малоумных личностей, высовывающихся здесь раз-два чтобы по бырому "перехватить" совет как им безруким чинить свою машину.
автолюбитель михаил Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 В самом деле, весна, что ли...
Arech Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 38 минут назад, автолюбитель михаил сказал: В самом деле, весна, что ли... А мне вот этот ролик живо напомнило:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти