Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, успокаитель верхний снимаешь и всё. Ну и натяжитель выкрутить, потом откручиваем корамысла валов и спокойно снимаем, можно и не откручивая корамысла.


Опубликовано

Там в процессе всё будет понятно, главное начать обратно собирать.

Опубликовано
8 часов назад, volchara сказал:

A 120 990 02 04

Спасибо за ответ!  6019970010 этот номер не тоже самое? Извините за глупый вопрос, сколько нужно взять этих болтов, коль они одноразовые.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, встречный сказал:

Спасибо за ответ!  6019970010 этот номер не тоже самое? Извините за глупый вопрос, сколько нужно взять этих болтов, коль они одноразовые.

Про второй номер не знаю. А второй вопрос и правда не самый умный. Посмотри в мануале... их там по три штуки на каждой шестерне. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
1 час назад, volchara сказал:

Про второй номер не знаю. А второй вопрос и правда не самый умный. Посмотри в мануале... их там по три штуки на каждой шестерне. 

Спасибо! Правду говорят информацией можно отравиться, голова кругом идет. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

Опубликовано
В 03.06.2017 в 19:15, Сандей сказал:

Промыл,сменил-как в процессе эксплуатации ловить отложения,грязь?

Наблюдения за фильтром в системе охлаждения

hMW20vcNUgo.jpg

Опубликовано

И 

3 минуты назад, Сандей сказал:

мусор собирает!!!!

И затрудняет работу системы охлаждения (дополнительное сопротивление току жидкости). Конструкторы не глупее нас.  ОЖ надо своевременно менять. а не грязь механически фильтровать. 

Опубликовано
17 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

 

И затрудняет работу системы охлаждения (дополнительное сопротивление току жидкости). Конструкторы не глупее нас.  ОЖ надо своевременно менять. а не грязь механически фильтровать. 

Не затрудняет. Это не основной поток, а всего лишь расширение.

Так что фильтр имеет место быть.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Так что фильтр имеет место быть.

Он вообще где установлен - по фото совсем непонятно. Между радиатором (термостатом) и расширительным бачком?  Но там жидкость в обоих направлениях движется, а фильтр односторонний. Обратным потоком грязь из него обратно вымывать будет. Тогда уж надо фильтр с отстойником, как на советских грузовиках или уазиках ( топливный фильтр грубой очистки). Они тоже бывают с прозрачным стаканом. И все равно, фильтр создает дополнительное сопротивление расширению, эффект полузабитого клапана пробки расширительного бачка.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Он вообще где установлен - по фото совсем непонятно. Между радиатором (термостатом) и расширительным бачком?  Но там жидкость в обоих направлениях движется, а фильтр односторонний. Обратным потоком грязь из него обратно вымывать будет. Тогда уж надо фильтр с отстойником, как на советских грузовиках или уазиках ( топливный фильтр грубой очистки). Они тоже бывают с прозрачным стаканом.

Перед расширительным бачком и ставится. Направление жидкости известно: от радиатора в расширительный бачок.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Направление жидкости известно: от радиатора в расширительный бачок.

Это при нагревании. А при охлаждении обратно - нет? Система - то замкнутая.  Кстати, коэффициент расширения антифриза  приличный. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
11 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Он вообще где установлен - по фото совсем непонятно. Между радиатором (термостатом) и расширительным бачком?  

6LdBSFDdpmE.jpg

Опубликовано

Уж если очень хочется, несмотря на мои аргументы выше (МаксАлекс при этом куда - то слился),  поставь вместо жигулевской картонки нормальный фильтр с отстойником, где фильтрующий элемент керамический или наборный металлический. Те разборные,  легко очищаются и можно регулировать их сопротивление потоку. А на корпусе жигулевского фильтра ты должен был видеть  стрелку, в обратную сторону он не работает,  а должен - см. посты  выше.

Опубликовано

Да кстате, в антифризе много всего намешано, картонка мне кажется забётся этим всем быстро и без мусора, ну тоесть станет менее проходима, поднимет давление, ещё и до бачка. Жуть могут быть последствия. Не проще антифриз просто менять почаще? Не так дорого он стоит.

  • Like +1 1
Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

 поставь вместо жигулевской картонки нормальный фильтр

Фильтр дизельный с металлической сеткой

Опубликовано
43 минуты назад, Сандей сказал:

Фильтр дизельный с металлической сеткой

Без разницы. Он односторонний. 

Опубликовано

Да в общем и целом задумка хорошая, говна там много плавает, но поднимать давление там я не сторонник. Фильтров таких с 0 сопротивления не бывает. Проще промыть и антифриз сменить раз в год.

Опубликовано

Чем обусловлен регламент смены антифриза раз в три года ?
Стоит банка нераспечатанная и литр разведенного Radicool NF с прошлой замены.

Выкинуть его уже, или можно использовать ?

Опубликовано
5 часов назад, Vasily22 сказал:

Чем обусловлен регламент смены антифриза раз в три года ?
Стоит банка нераспечатанная и литр разведенного Radicool NF с прошлой замены.

Выкинуть его уже, или можно использовать ?

Он же просто стоит, а не работает.

Опубликовано
7 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Уж если очень хочется, несмотря на мои аргументы выше (МаксАлекс при этом куда - то слился),

После обсуждения направления потока жидкости не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

  • Like +1 1
Опубликовано

Раньше на грузовых машинах ставили в верхний патрубок сеточку мелкую помогало.

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

После обсуждения направления потока жидкости не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

В самой  системе охлаждения ламинарный поток жидкости, прокачиваемый насосом, циркулирует  всегда в одну сторону. Это и ежу понятно.  Жидкость по мере прогрева двигателя расширяется. Часть ее объема выталкивается в расширительный бачок. Объем ОЖ в бачке увеличивается.  Заглушили  движок (или работает на меньших оборотах).  При остывании ОЖ  ее объем уменьшается. В системе охлаждения  за счет уменьшившегося объема ОЖ создается разрежение. И атмосферное давление заставляет часть жидкости из расширительного бачка перетечь обратно в двигатель (сообщающиеся сосуды, Карл). Вот вам и обратный поток через фильтр между бачком и радиатором (термостатом). Т. е. ОЖ через данный фильтр движется в обоих направлениях.

Источник: Учебник физики, 7 кл., ну и тетрадочка, куда кого - то надо записать. И кто -то мне рассказывал о важности исправной пробки в расширительном бачке.      

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

В самой  системе охлаждения ламинарный поток жидкости, прокачиваемый насосом, циркулирует  всегда в одну сторону. Это и ежу понятно.  Жидкость по мере прогрева двигателя расширяется. Часть ее объема выталкивается в расширительный бачок. Объем ОЖ в бачке увеличивается.  Заглушили  движок (или работает на меньших оборотах).  При остывании ОЖ  ее объем уменьшается. В системе охлаждения  за счет уменьшившегося объема ОЖ создается разрежение. И атмосферное давление заставляет часть жидкости из расширительного бачка перетечь обратно в двигатель (сообщающиеся сосуды, Карл). Вот вам и обратный поток через фильтр между бачком и радиатором (термостатом). Т. е. ОЖ через данный фильтр движется в обоих направлениях.

Источник: Учебник физики, 7 кл., ну и тетрадочка, куда кого - то надо записать. И кто -то мне рассказывал о важности исправной пробки в расширительном бачке.      

Основной поток (подавляющий объем) идет от двигателя в расширительному бачку. После глушения можно обратным потоком пренебречь.

Плюс еще то, что уровень ОЖ в бачке нахдится НИЖЕ, чем вход расширительного шланга.

Как то вот так

250_1.jpg

6Q0121407B%20(2).JPG

 

ЗЫ: а у тех, у кого поток идет в обратку, рекомендую проверить прокладку ГБЦ.

ЗЗЫ: мало читать учебники, нужно еще и понимать прочитанное.

 

Изменено пользователем MaxAlex
  • Like +1 1
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...