AlexSK Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Нет, успокаитель верхний снимаешь и всё. Ну и натяжитель выкрутить, потом откручиваем корамысла валов и спокойно снимаем, можно и не откручивая корамысла.
AlexSK Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Там в процессе всё будет понятно, главное начать обратно собирать.
встречный Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 8 часов назад, volchara сказал: A 120 990 02 04 Спасибо за ответ! 6019970010 этот номер не тоже самое? Извините за глупый вопрос, сколько нужно взять этих болтов, коль они одноразовые.
volchara Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, встречный сказал: Спасибо за ответ! 6019970010 этот номер не тоже самое? Извините за глупый вопрос, сколько нужно взять этих болтов, коль они одноразовые. Про второй номер не знаю. А второй вопрос и правда не самый умный. Посмотри в мануале... их там по три штуки на каждой шестерне. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем volchara
встречный Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 1 час назад, volchara сказал: Про второй номер не знаю. А второй вопрос и правда не самый умный. Посмотри в мануале... их там по три штуки на каждой шестерне. Спасибо! Правду говорят информацией можно отравиться, голова кругом идет. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.
Сандей Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 В 03.06.2017 в 19:15, Сандей сказал: Промыл,сменил-как в процессе эксплуатации ловить отложения,грязь? Наблюдения за фильтром в системе охлаждения
Сандей Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Старожилы не верили,а мусор собирает!!!!
автолюбитель михаил Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 И 3 минуты назад, Сандей сказал: мусор собирает!!!! И затрудняет работу системы охлаждения (дополнительное сопротивление току жидкости). Конструкторы не глупее нас. ОЖ надо своевременно менять. а не грязь механически фильтровать.
Сандей Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Так это после промывки и замены,пол года
MaxAlex Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 17 часов назад, автолюбитель михаил сказал: И затрудняет работу системы охлаждения (дополнительное сопротивление току жидкости). Конструкторы не глупее нас. ОЖ надо своевременно менять. а не грязь механически фильтровать. Не затрудняет. Это не основной поток, а всего лишь расширение. Так что фильтр имеет место быть.
автолюбитель михаил Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, MaxAlex сказал: Так что фильтр имеет место быть. Он вообще где установлен - по фото совсем непонятно. Между радиатором (термостатом) и расширительным бачком? Но там жидкость в обоих направлениях движется, а фильтр односторонний. Обратным потоком грязь из него обратно вымывать будет. Тогда уж надо фильтр с отстойником, как на советских грузовиках или уазиках ( топливный фильтр грубой очистки). Они тоже бывают с прозрачным стаканом. И все равно, фильтр создает дополнительное сопротивление расширению, эффект полузабитого клапана пробки расширительного бачка. Изменено 5 марта, 2018 пользователем автолюбитель михаил
MaxAlex Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 5 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Он вообще где установлен - по фото совсем непонятно. Между радиатором (термостатом) и расширительным бачком? Но там жидкость в обоих направлениях движется, а фильтр односторонний. Обратным потоком грязь из него обратно вымывать будет. Тогда уж надо фильтр с отстойником, как на советских грузовиках или уазиках ( топливный фильтр грубой очистки). Они тоже бывают с прозрачным стаканом. Перед расширительным бачком и ставится. Направление жидкости известно: от радиатора в расширительный бачок.
автолюбитель михаил Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) 7 минут назад, MaxAlex сказал: Направление жидкости известно: от радиатора в расширительный бачок. Это при нагревании. А при охлаждении обратно - нет? Система - то замкнутая. Кстати, коэффициент расширения антифриза приличный. Изменено 5 марта, 2018 пользователем автолюбитель михаил
Сандей Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 11 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Он вообще где установлен - по фото совсем непонятно. Между радиатором (термостатом) и расширительным бачком?
автолюбитель михаил Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Уж если очень хочется, несмотря на мои аргументы выше (МаксАлекс при этом куда - то слился), поставь вместо жигулевской картонки нормальный фильтр с отстойником, где фильтрующий элемент керамический или наборный металлический. Те разборные, легко очищаются и можно регулировать их сопротивление потоку. А на корпусе жигулевского фильтра ты должен был видеть стрелку, в обратную сторону он не работает, а должен - см. посты выше.
AlexSK Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Да кстате, в антифризе много всего намешано, картонка мне кажется забётся этим всем быстро и без мусора, ну тоесть станет менее проходима, поднимет давление, ещё и до бачка. Жуть могут быть последствия. Не проще антифриз просто менять почаще? Не так дорого он стоит. 1
Сандей Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Только что, автолюбитель михаил сказал: поставь вместо жигулевской картонки нормальный фильтр Фильтр дизельный с металлической сеткой
автолюбитель михаил Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 43 минуты назад, Сандей сказал: Фильтр дизельный с металлической сеткой Без разницы. Он односторонний.
AlexSK Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Да в общем и целом задумка хорошая, говна там много плавает, но поднимать давление там я не сторонник. Фильтров таких с 0 сопротивления не бывает. Проще промыть и антифриз сменить раз в год.
Vasily22 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Чем обусловлен регламент смены антифриза раз в три года ? Стоит банка нераспечатанная и литр разведенного Radicool NF с прошлой замены. Выкинуть его уже, или можно использовать ?
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 5 часов назад, Vasily22 сказал: Чем обусловлен регламент смены антифриза раз в три года ? Стоит банка нераспечатанная и литр разведенного Radicool NF с прошлой замены. Выкинуть его уже, или можно использовать ? Он же просто стоит, а не работает.
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 7 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Уж если очень хочется, несмотря на мои аргументы выше (МаксАлекс при этом куда - то слился), После обсуждения направления потока жидкости не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. 1
fiksa56 Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Раньше на грузовых машинах ставили в верхний патрубок сеточку мелкую помогало.
автолюбитель михаил Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: После обсуждения направления потока жидкости не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. В самой системе охлаждения ламинарный поток жидкости, прокачиваемый насосом, циркулирует всегда в одну сторону. Это и ежу понятно. Жидкость по мере прогрева двигателя расширяется. Часть ее объема выталкивается в расширительный бачок. Объем ОЖ в бачке увеличивается. Заглушили движок (или работает на меньших оборотах). При остывании ОЖ ее объем уменьшается. В системе охлаждения за счет уменьшившегося объема ОЖ создается разрежение. И атмосферное давление заставляет часть жидкости из расширительного бачка перетечь обратно в двигатель (сообщающиеся сосуды, Карл). Вот вам и обратный поток через фильтр между бачком и радиатором (термостатом). Т. е. ОЖ через данный фильтр движется в обоих направлениях. Источник: Учебник физики, 7 кл., ну и тетрадочка, куда кого - то надо записать. И кто -то мне рассказывал о важности исправной пробки в расширительном бачке.
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) 40 минут назад, автолюбитель михаил сказал: В самой системе охлаждения ламинарный поток жидкости, прокачиваемый насосом, циркулирует всегда в одну сторону. Это и ежу понятно. Жидкость по мере прогрева двигателя расширяется. Часть ее объема выталкивается в расширительный бачок. Объем ОЖ в бачке увеличивается. Заглушили движок (или работает на меньших оборотах). При остывании ОЖ ее объем уменьшается. В системе охлаждения за счет уменьшившегося объема ОЖ создается разрежение. И атмосферное давление заставляет часть жидкости из расширительного бачка перетечь обратно в двигатель (сообщающиеся сосуды, Карл). Вот вам и обратный поток через фильтр между бачком и радиатором (термостатом). Т. е. ОЖ через данный фильтр движется в обоих направлениях. Источник: Учебник физики, 7 кл., ну и тетрадочка, куда кого - то надо записать. И кто -то мне рассказывал о важности исправной пробки в расширительном бачке. Основной поток (подавляющий объем) идет от двигателя в расширительному бачку. После глушения можно обратным потоком пренебречь. Плюс еще то, что уровень ОЖ в бачке нахдится НИЖЕ, чем вход расширительного шланга. Как то вот так ЗЫ: а у тех, у кого поток идет в обратку, рекомендую проверить прокладку ГБЦ. ЗЗЫ: мало читать учебники, нужно еще и понимать прочитанное. Изменено 6 марта, 2018 пользователем MaxAlex 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти