MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2023 Опубликовано 3 февраля, 2023 19 минут назад, djiper сказал: MaxAlex, что можешь сказать за SAT| Nissens САТ - говно. Ниссен - нужно выбирать по размерам. Большинство не оригинальных радиаторов, которые есть в продаже от НЕ турбовых версий. Во первых они тоньше и значит менее эффективны, во вторых в них нет выемки в верхней крышке под прохождение патрубков на интервкулер. ЗЫ: если машина имеет коробку автомат, то рекомендую брать радиатор от механики (без контура масла АКПП). Он вдвое дешевле. А на сэкономленные деньги купить нормальный выносной радиатор для АКПП и термостат. В итогк выйдет отличный тюнинг и еще денег на обмыть останется. 2
djiper Опубликовано 3 февраля, 2023 Опубликовано 3 февраля, 2023 Нарыл еще stron str051 от рекса 1 на 2.9, была в ветке инфа что на муссо ставили. Нашел тв описание монтажа вышеописанного, счас посчитаю! А обмыть, мы всегда за
Onoga Опубликовано 8 февраля, 2023 Опубликовано 8 февраля, 2023 В 24.02.2018 в 19:06, встречный сказал: Доброго времени! Уходит антифриз. Прочитал по проблеме похоже все что можно, было прочитать на форуме. Проблему осознал полностью, но осталось пару вопросов, но думаю кто эту проблему проходил подскажет. И так, тагер у меня вторую зиму машина оказалась в руках случайно, летом, причем реально случайно. Тагаз 2.3 бензин 150л.с. 4 вд. 2009 г. Поменял как полагается, все масла, поменял охлаждающую жидкость, залил антифриз красный ( если память не изменяет AGA 42), да немало важно поставил подогрев 220 V, северC, бывают у зимой частенько морозы стоят, в эту зиму нонсенс не морозов, а главное и снега нет, ну да ладно подогревы ставил на все машины которые у меня были, даже на короткий срок. Далее, по изучению выявил стрелка температуры не поднимается более двух шкал, сразу понял что с термостатом похоже проблема, дальше интересней нашел в пробке расширительного бачка маленькое отверстие. Далее, термостат был заменен на Mahle kolben TI 2287 ( причем в коробке был Berx), отверстие в пробке умело запечатано, по поверке клапанки работали, температура двигателя чуток не доходили до середины шкалы, я так понял у всех так. Во общем, первая зима была мерзлая , но проблем не было совсем, подогрев утром греет, машина радуется , антифриз на месте.Да, но печку жаркой я бы не назвал, и есть проблема, холостые обороты не всегда постоянны. Далее ближе к лету время от времени, вылазит ошибка 0172, иногда исчезает сама, иногда лечится ELM 327, но явно не постоянно, причем замечено когда газанешь. И так прошло время, езжу на машине мало , причем короткие расстояния , но каждый день. Наступила вторая зима, причем странная для нас, я писал выше, да за лето несколько раз доливал антифриз, причем в очень малых количествах. Лично я машину не грел ни разу, стрелка температуры всегда в обычном положении. И так на двигателе зимой авто- одеяло( отличная вещь , на мой взгляд), начало зимы все так же без проблем, все в обычном состоянии, на наличие проблемы навел подогрев двигателя, на сигналке есть функция показывает температуру подкапотного пространства, температуру в салоне и заряд АКБ. И так температура в подкапотном пространстве в нагреве стала не равномерной, как бы не по обычному графику. С начала думал проблема в таймерной розетке, дальше оказалось в двигателе. И так приехал на место, простоял полдня, дай думаю, посмотрю как там в подкапотном пространстве, и вижу в расширительном бочке вообще нет антифриза, посмотрел масло, посредине щупа. Долил антифриз, причем 2 литра, шок. Утро, -20, поехал в город, и тут осознаю из печки дует холодный воздух и греться не хочет, по возможности заехал на подъем, вроде пошел теплый обычный воздух, доехал на место. Далее на работе постоял на подъем на эстакаде, в надежде выгнать остатки воздуха в системе, из печки тепло, стрелка показаний температуры там где обычно,антифриз на месте, далее заехал в тепло дождался пока откроется термостат, все пойдет по большому кругу, дождался,ленивец заработал, температура в норме, антифриз на месте. И так, три дня под машиной на ночь белая бумага, утро завод без подогрева -19, завод с подогревом на улице -21( в подкапотном через 40 минут +30), ни одной капли на бумаге, антифриз на месте. Выхлоп не пойму, на вкус и запах голимая вода. День третий, утро подогрев все в норме по температурному режиму, бегают чуть обороты, машина стоит на холоде весь день до вечера( утро -22, день -17), Вечером завожу, двигаюсь, до дома не далеко, температура на панели в норме из печки холодный воздух. На месте, в расширительном бачке антифриза нет, сдуло, полагаю в системе опять воздух. Машину бросил, не заводил боясь гидроудара. Прочитал на форуме, мне кажется все по этой теме, понял что вроде пристроился на деньги. И так вопросы. Форумчанин Gardener, написал список запчастей для ремонта проблемы, а это: Если кому интересно, то номера деталей: Reinz 61-29415-00 Прокладка ГБЦ Ssang Yong 0179972148 Кольцо уплотнительное Ssang Yong 1610163321 Прокладка клапанной крышки Ssang Yong 1611413080 Прокладка впускного коллектора - 2 шт Ssang Yong 1611423080 Прокладка коллектора выпускного Ssang Yong 1619903110 Болт с двухгранной головкой – 10 шт Ssang Yong 1620163780 Кольца колодцев – 4 шт Ssang Yong 1610533158 Колпачок маслосъёмный – 16 шт У меня еще под замену вышло: SACHS 2100 019 032 Муфта вентилятора системы охлаждения Hepu P 188 Насос водяной Все ли детали верны для моего мотора и подойдет ли муфта вентилятора системы охлаждения AVA MSC422 и водяной насос Dolz M-200, а так же тот же автор написал что похоже правильные кольца колодцев Ssang Yong 1610163121, это то же вопрос поясните где верный каталожный номер, а также другой автор пишет прокладка ГБЦ 1110162820 и прокладка клапанной крышки 1620163021, где правильно, что выбрать и это вопрос. Может еще что нужно, будьте добры добавьте, и объясните тонкости. Город у нас сложный, реальных мастеров мало, сканера на эту машину нет точно, ближайший в г.Тюмени, от этой машины шарахаются реально, до смешного, а заставлять убогих силком ни к чему хорошему не приведет. Извиняйте если утомил. Направьте на верные действия, буду благодарен. Заранее спасибо! кольца уплотнительные, прокладки указаны в "штуках" - разве не комплект идет сразу за единицу ? тоже заказываю не знаю как придёт
new_green Опубликовано 12 февраля, 2023 Опубликовано 12 февраля, 2023 (изменено) Подскажите куда на моторе 3.2 подключается маленький масляный радиатор охлаждения? Машина в гараже без ямы, не могу никак найти. [url=https://ibb.co/SBK1RKH][img]https://i.ibb.co/SBK1RKH/55b0eedd-4a99-487e-a78e-987ba3bd7da8.jpg[/img][/url] https://radikal.host/i/JxAoiW Изменено 12 февраля, 2023 пользователем new_green
new_green Опубликовано 12 февраля, 2023 Опубликовано 12 февраля, 2023 (изменено) 39 минут назад, new_green сказал: Подскажите куда на моторе 3.2 подключается маленький масляный радиатор охлаждения? Машина в гараже без ямы, не могу никак найти. [url=https://ibb.co/SBK1RKH][img]https://i.ibb.co/SBK1RKH/55b0eedd-4a99-487e-a78e-987ba3bd7da8.jpg[/img][/url] https://radikal.host/i/JxAoiW с загрузкой фото совсем беда стала. ни в тему ни в галерею уже. так и форум помрет. Изменено 12 февраля, 2023 пользователем new_green
игорь тайгер Опубликовано 29 июня, 2023 Опубликовано 29 июня, 2023 Привет соклубники.вчера словил полные штаны кирпичей когда увидел лужу антифриза под машиной и растущую температуру двигателя.Открыл капот и в районе стыка гбц и блока увидел фонтан антифриза в середине мотора.ну думаю все.капец.заказал прокладку.приготовил запасную бошку к шлифовке и лег спать.на утро позавтракал и пошел смотреть откуда именно течет,потому как только год назад шлифовал гбц и менял прокладку.снял впуск с дросселем и словил такой прилив счастья когда увидел,что на металлической трубке от помпы которая идет,проржавело отверстие и с него бьет фонтан.когда снимал впуск оторвал маленький резиновый воздушный патрубок.он был дубовый.большой удалось снять без повреждений.и обнаружил,что уплотнительное кольцо под металлическим патрубком охлаждения дубовое.вытащил его и оно в руках пополам развалилось.поехал в магазин.подобрал резиновое уплотнительное кольцо.купил импортного шланга на 10мм и на 15мм.взял переходной фитинг с 10мм на 12.и заколхозил вместо маленкой резиновой воздушной трубки соединение.Металлическую ржавую трубку пильнул в месте дырки и соединил 15ым шлангом на хомуты.заодно промыл в хлам грязный дроссель.все собрал.завел.мотор стал лучше и тише работать.поехал на трасссу и не узнал машину.она стала с места подрывать как не в себя.будь-то было кобыл 150 вместо 250ти моих с моим прямотоком и прошивкой
игорь тайгер Опубликовано 29 июня, 2023 Опубликовано 29 июня, 2023 (изменено) https://ibb.co/hB14wF6 Изменено 29 июня, 2023 пользователем игорь тайгер
Iktorn Опубликовано 30 июня, 2023 Опубликовано 30 июня, 2023 16 часов назад, игорь тайгер сказал: Привет соклубники.вчера словил полные штаны кирпичей когда увидел лужу антифриза под машиной и растущую температуру двигателя.Открыл капот и в районе стыка гбц и блока увидел фонтан антифриза в середине мотора.ну думаю все.капец.заказал прокладку.приготовил запасную бошку к шлифовке и лег спать.на утро позавтракал и пошел смотреть откуда именно течет,потому как только год назад шлифовал гбц и менял прокладку.снял впуск с дросселем и словил такой прилив счастья когда увидел,что на металлической трубке от помпы которая идет,проржавело отверстие и с него бьет фонтан.когда снимал впуск оторвал маленький резиновый воздушный патрубок.он был дубовый.большой удалось снять без повреждений.и обнаружил,что уплотнительное кольцо под металлическим патрубком охлаждения дубовое.вытащил его и оно в руках пополам развалилось.поехал в магазин.подобрал резиновое уплотнительное кольцо.купил импортного шланга на 10мм и на 15мм.взял переходной фитинг с 10мм на 12.и заколхозил вместо маленкой резиновой воздушной трубки соединение.Металлическую ржавую трубку пильнул в месте дырки и соединил 15ым шлангом на хомуты.заодно промыл в хлам грязный дроссель.все собрал.завел.мотор стал лучше и тише работать.поехал на трасссу и не узнал машину.она стала с места подрывать как не в себя.будь-то было кобыл 150 вместо 250ти моих с моим прямотоком и прошивкой Поздравляю, легко отделался
Thunder Truck Опубликовано 24 июля, 2023 Опубликовано 24 июля, 2023 (изменено) В 03.02.2023 в 08:49, MaxAlex сказал: САТ - говно. Ниссен - нужно выбирать по размерам. Большинство не оригинальных радиаторов, которые есть в продаже от НЕ турбовых версий. Во первых они тоньше и значит менее эффективны, во вторых в них нет выемки в верхней крышке под прохождение патрубков на интервкулер. ЗЫ: если машина имеет коробку автомат, то рекомендую брать радиатор от механики (без контура масла АКПП). Он вдвое дешевле. А на сэкономленные деньги купить нормальный выносной радиатор для АКПП и термостат. В итогк выйдет отличный тюнинг и еще денег на обмыть останется. Добрый день. На роад партнер 3.2 нагнулся радиатор охлаждения. Говорят есть какой то неоригинал от Termal, но 1 в 1 по крепежам и патрубкам, как оригинальный санг енговский, с которого и был скопирован. И, вроде, на тагаз ставили на заводе как раз Термал. Можете подсказать партнамбер радиатора от Термал, который встанет на место без переделок? п.с. еще вопрос, у оригинального радиатора какой партнамбер 2131005133 или 2131005134? Изменено 24 июля, 2023 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 24 июля, 2023 Опубликовано 24 июля, 2023 У термал нашел три номера: Нашел три номера: 641670 (SsangYong KORANDO (96-06) / TaGAZ Tager (08-12) 2.3-3.2 AT/MT), 641670J (3.2 GSL A/T п99 2131005133 ) и 641670JP (Радиатор охлаждения Ssang Yong KORANDO / TaGAZ Tiger AT). Правильно ли я понимаю, что нужен 641670J?
Thunder Truck Опубликовано 29 июля, 2023 Опубликовано 29 июля, 2023 В общем, радиатор Thermal 641670J полная копия родного для рп 3.2, даже евродырка есть. Встаёт один в один, без всякого колхоза. 1
Iktorn Опубликовано 29 июля, 2023 Опубликовано 29 июля, 2023 С микроколхозингом крепежа встает китайский радиатор за 6тр. В дорестайловый муссо 3.2 Narichin NDE1388 1
Y99 Опубликовано 31 июля, 2023 Опубликовано 31 июля, 2023 В 24.07.2023 в 14:07, Thunder Truck сказал: , на тагаз ставили на заводе как раз Термал. Валео-Самсунг? про Термал ничего не написано
Злой Опубликовано 31 июля, 2023 Опубликовано 31 июля, 2023 641670JP - фото бы увидеть, а их нет, сомневаюсь что это альтернатива на тагер3,2 bolt on, не говоря уже о full bolt on
Т151 Опубликовано 19 января Опубликовано 19 января Доброго дня. Подскажите нормальную помпу на тагер 3.2. Оригинал перевалил уже за 25тыс. Dolz m206 лет 5 назад ставил, потекла тысяч через 5.
Роман t Опубликовано 19 января Опубликовано 19 января 4 часа назад, Т151 сказал: Доброго дня. Подскажите нормальную помпу на тагер 3.2. Оригинал перевалил уже за 25тыс. Dolz m206 лет 5 назад ставил, потекла тысяч через 5. Долз должен быть неплохой. Это я применительно к фирме. Может просто не повезло? У самого сейчас Долз, но на другой машине. Мне когда товарищ ее заказывал, сказал что это одни из лучших. Пробег на ней пока тысяч 40, полет нормальный.
автолюбитель михаил Опубликовано 19 января Опубликовано 19 января 4 часа назад, Т151 сказал: Доброго дня. Подскажите нормальную помпу на тагер 3.2. Оригинал перевалил уже за 25тыс. Dolz m206 лет 5 назад ставил, потекла тысяч через 5. У меня на 2,3 уже тысяч 80 стоит Рувилле (кажется, немецкая), в запасе лежит Дольц.
maks1978 Опубликовано 19 января Опубликовано 19 января 8 часов назад, Роман t сказал: Долз должен быть неплохой. Это я применительно к фирме. Может просто не повезло? И мне тоже не повезло на дизеле с ним. Не через 5, а 10 выкинул нах. Так что это уже закономерностью попахивает
Роман t Опубликовано 20 января Опубликовано 20 января 18 часов назад, maks1978 сказал: И мне тоже не повезло на дизеле с ним. Не через 5, а 10 выкинул нах. Так что это уже закономерностью попахивает Ну да, есть такое. Может они разные линейки в разных странах выпускают как вариант. Где-то качество не стабильно.
Vasily22 Опубликовано 20 января Опубликовано 20 января Фрицы все делают в китае. Другое дело - мандо. Уже два года лежит в кладовке, полет нормальный -)
maks1978 Опубликовано 20 января Опубликовано 20 января 7 минут назад, Vasily22 сказал: Фрицы все делают в китае. Другое дело - мандо. Уже два года лежит в кладовке, полет нормальный -) У меня тоже пока лежит - нормально, а как поставишь - гавно оказывается
автолюбитель михаил Опубликовано 20 января Опубликовано 20 января 45 минут назад, Vasily22 сказал: Фрицы все делают в китае. Другое дело - мандо. Уже два года лежит в кладовке, полет нормальный -) Дольц вроде не фрицы, а Испания, не?
Роман t Опубликовано 20 января Опубликовано 20 января 9 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Дольц вроде не фрицы, а Испания, не? Да, Испания. Но заводы могут быть и в Китае мне кажется. Те же свечи Бош были и российского производства и китайского и какого только ещё. А марка одна и та же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти