Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, gewandt сказал:

Даванули у нас морозы под -30 и короче кажется мне термостат вышел из чата, температура вообще почти не поднимается при прогреве, максимум до первого деления доходит.

Потому две просьбы, какой лучше поставить термостат?

Не стОит тратиться на термостат, он не виноват. Без движения наш дизель не хочет греться.


Опубликовано

Профиль гляну, кажется было написано Musso Sport у меня стандартный :) Просто ранее температура даже на холостых при прогреве поднималась, а тут вообще беда бедой.

И главное почему паникую.

Утром завел прогрел температура вышла на рабочую и так я доехал до города, сходил в магазин вышел и температура стремительно упала вниз. Вот потому и грешу, что его беднягу заклинило в каком-то положении.

Вечером домой ехать а ты в ледяной машине, печка еле еле тепленьким, а сегодня в минус 30 насиловать его даже не стал, тихонько догреб до электрички и так же домой поеду.

Опубликовано
30 минут назад, gewandt сказал:

сходил в магазин вышел и температура стремительно упала вниз. Вот потому и грешу, что его беднягу заклинило в каком-то положении.

Сходил в магазин - это не стремительно. Стремительно - это когда смотришь на показометр, а стрелка движется вниз  :)
Проверить заклинил или нет легко же, завел, прогрел немного, начал ехать... Как увидел что стрелка пошла вверх, заглушил и полез патрубок нижний рукой пощупал. Горячий или сильно теплый - заклинило термос. Холодный - норма.
 

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

 

Дизель обладает  высоким КПД и соответственно топливной экономичностью, в отличии от бензинок. Соответственно на холостых нагреть мотор не реально.

А те, кто пишут про то, что у них мотор на холостых нагревается, просто не верно выставили угол впрыска, вот мотор и работает в неверном режиме.

 

Насколько я вкурсе то нормальный топливщик никогда не посоветует выставлять по капле, отрепетирует пометит и отдаст, а насчёт угла впрыска как по мануалу, 15 градусов после вмт, на обоих машинах, и что бы не говорили за 13 лет владения машиной замёрз на первом году, печки была хана. 

Я завожу машину с пульта утром и сажусь в тёплый салон, стрелка температуры почти на втором делении, забор воздуха с салона, блок управления печкой механический. 

Расход 9 по трассе, по городу если хорошо мататся 13л,если с работы на работу то 20л,короткий пробег, так что насчёт экономичности надо ещё задуматься. Современные машины по трассе от 5 лупят, по городу не меньше 11.

Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

Было так же на 15 градусов. Ездил  лет 10 и не парился. Но потом начитался умных Кулибиных :) с Ваших краев и любопытство взяло верх... Выставил по капле. Сейчас, внимание!!! впрыск на 8-9 по ответчику насоса. 

Про заслонки я хз - врубил авто режим и все. Он у меня всю жизнь стоит.
Если забор воздуха из салона поставить, то окна потеют писец просто.

 

Выставлял я по капле, улучшений не заметил, а вот работа тнвд ухудшилась, увозил на регулировку потом,как мне сказал топливщик, тебе ещё повезло что плунжер не ух.... ил, с тех пор не лезу, только по вмт, 

Печка у меня механическая, да потеют окна на внутресалоном но на ходу только, а этот режим на ходу и не нужен, я про стоянку писал, тогда не потеют, у меня жена с ребёнком в сад ездют, я бы их низачто и никогда в холодную машину не пустил бы, тем более если бы она остывала в пробке в холод. 

Опубликовано
14 минут назад, сашка сказал:

Насколько я вкурсе то нормальный топливщик никогда не посоветует выставлять по капле, отрепетирует пометит и отдаст, а насчёт угла впрыска как по мануалу, 15 градусов после вмт, на обоих машинах, и что бы не говорили за 13 лет владения машиной замёрз на первом году, печки была хана. 

Я завожу машину с пульта утром и сажусь в тёплый салон, стрелка температуры почти на втором делении, забор воздуха с салона, блок управления печкой механический. 

Расход 9 по трассе, по городу если хорошо мататся 13л,если с работы на работу то 20л,короткий пробег, так что насчёт экономичности надо ещё задуматься. Современные машины по трассе от 5 лупят, по городу не меньше 11.

Где же найти нормального топливщика? Вот я одного нашел, а он взял и за границу уехал. Теперь приходится пользоваться услугами тех, что есть. Поэтому никому не доверяю и ставлю по капле.

Хотя согласен с тобой полностью, если плунжеры в ТНВД большого диаметра, то ставить по капле нельзя - собьется цикловая подача по цилиндром. Но в этом случае ставлю по мениску

 

Опубликовано
3 часа назад, Tigra74 сказал:

Привет, Саша!

Привет, когда к нам на средовку (попойку) приедешь😁

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Где же найти нормального топливщика? Вот я одного нашел, а он взял и за границу уехал. Теперь приходится пользоваться услугами тех, что есть. Поэтому никому не доверяю и ставлю по капле.

Хотя согласен с тобой полностью, если плунжеры в ТНВД большого диаметра, то ставить по капле нельзя - собьется цикловая подача по цилиндром. Но в этом случае ставлю по мениску

 

Был у нас один, сейчас не знаю где он, вот и у меня стоит насос 6мм,и лезть я в него не хочу, выставил по мениску, и голову не парю, 

Опубликовано
29 минут назад, MaxAlex сказал:

Но в этом случае ставлю по мениску

1/2 оф
где почитать что и как и какой угол для нашего мотора должен быть?

Опубликовано
19 минут назад, maks1978 сказал:

1/2 оф
где почитать что и как и какой угол для нашего мотора должен быть?

Начало подачи 24 градуса до ВМТ

https://www.drive2.ru/l/4240781/

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Ну это по капле. Это я знаю, хотя не все понятно... В одной книжке одно пишут, в другой - другое. У тебя на странице указано одна капля в секунду, тут указано для 602 мотора 15-20 сек, но ладно, опустим это.
Я спрашивал про мениск (трубка, каппиляр). Там тоже 24 градуса?
large.876825026___.jpg.7e8e64d5814fb3436467aa2c3e563a05.jpg

Опубликовано
16 часов назад, maks1978 сказал:

Сходил в магазин - это не стремительно. Стремительно - это когда смотришь на показометр, а стрелка движется вниз  :)
Проверить заклинил или нет легко же, завел, прогрел немного, начал ехать... Как увидел что стрелка пошла вверх, заглушил и полез патрубок нижний рукой пощупал. Горячий или сильно теплый - заклинило термос. Холодный - норма.
 

Попробую вечерком, утром не до того было -36, у меня электронный градусник застыл на -31,5

Но машина не греется совсем, так что тут варик только один, гоняет по большому контуру. Печка практически еле еле теплая, лобовое даже не оттаивает.

 

Опубликовано
14 часов назад, maks1978 сказал:

тут указано для 602 мотора 15-20

Это что за тнвд такой на рисунке? И что за книжка?

Опубликовано
49 минут назад, ангел сказал:

Это что за тнвд такой на рисунке? И что за книжка?

Сейчас под рукой нету, но мне кажется это вот эта книга: 1.QrsZQra67lIv6yxXEUNVsPLh6FatYeaQqOHqWq

Опубликовано
22 минуты назад, Iktorn сказал:

Сейчас под рукой нету, но мне кажется это вот эта книга: 1.QrsZQra67lIv6yxXEUNVsPLh6FatYeaQqOHqWq

Нет нет!  Его фото очень похож на VE ТНВД.

А в этой книжке там не написано что  перед  вмт на 24 градуса. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ангел сказал:

Это что за тнвд такой на рисунке? И что за книжка?

Да хрен знает что за книжка. Насос рядник, мотор ОМ602. Это с драйва нашел. Вот.

https://www.drive2.ru/l/568693803238556557/

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Вечером залез патрубки можно сказать оба холодные верх и низ.

Но ещё и тосол уходит там где в двигатель трубка под коллектором входит. Становится ещё веселее.

Долил тосол, температура не поднимается совсем

Опубликовано

ну если патрубки холодные, то явно термостат не заклинивший. А по температуре смирись и радуйся -  КПД конкретно твоего мотора выше, чем у тех, у которых в минус 30 с печкой мотор не выхолаживается.
Ну а то что тосол уходит - там кольцо резиновое на трубке. Время пришло его. Задубело. Сейчас по такому морозу нехрен там лазить - следи за уровнем и подливай. Потеплеет - сделаешь.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Опубликовано
18 минут назад, maks1978 сказал:

ну если патрубки холодные, то явно термостат не заклинивший. А по температуре смирись и радуйся -  КПД конкретно твоего мотора выше, чем у тех, у которых в минус 30 с печкой мотор не выхолаживается.
Ну а то что тосол уходит - там кольцо резиновое на трубке. Время пришло его. Задубело. Сейчас по такому морозу нехрен там лазить - следи за уровнем и подливай. Потеплеет - сделаешь.

Вот все понятно, по полочкам разложил.

Опубликовано
12 часов назад, gewandt сказал:

Вечером залез патрубки можно сказать оба холодные верх и низ.

Но ещё и тосол уходит там где в двигатель трубка под коллектором входит. Становится ещё веселее.

Долил тосол, температура не поднимается совсем

На ходу то хоть греется или тоже патрубки холодные? 

Когда термостат заклинивает на большой круг, летом то не нагреешь а про зиму и говорить нечего. 

Ничего против выше написанных советов не имею, но лично моё мнение термостат открыт всегда, отсюда и не греется, 

Я так понимаю что раньше он грелся раз за советом сюда написал. 

  • +1 1
Опубликовано
В 27.01.2023 в 18:36, maks1978 сказал:

ну если патрубки холодные, то явно термостат не заклинивший. А по температуре смирись и радуйся -  КПД конкретно твоего мотора выше, чем у тех, у которых в минус 30 с печкой мотор не выхолаживается.
Ну а то что тосол уходит - там кольцо резиновое на трубке. Время пришло его. Задубело. Сейчас по такому морозу нехрен там лазить - следи за уровнем и подливай. Потеплеет - сделаешь.

Спасибо большое за тёплые слова!

Вискомуфта вроде норм, поставлю пока картонку,  поезжу максимум до электрички в эти морозы. Тосол подлил ещё, пока уровень в норме.

Может я конечно уже и мнителен, но вот если заглушил, минуты через 3 смотрю, стрелка приподнимается.

Буду очень аккуратен до потепления, пока минус 36 норма.

Даже дома замерз насос и нижняя часть бака с водой, накопительная. Ну и слив со стиралки. Пипец холодно у нас.

Ещё раз спасибо 

Опубликовано

Просьба владельцев спортов откликнуться, на какие радиаторы охлаждения меняли свои (если меняли)

Опубликовано
9 часов назад, djiper сказал:

Просьба владельцев спортов откликнуться, на какие радиаторы охлаждения меняли свои (если меняли)

Вот такой радиатор. С ним в систему охлаждения два ведра антифриза входит

https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-nissan-silvia-s14-15-240sx-60mm-at-ajs/

f8dd81s-960.jpg

Ссылки на радиаторы чуть поменьше

https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-nissan-s13-50mm-mt-ajs/

https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-nissan-s14--s15-40mm-mt-ajs/

 

Плюс шкив помпы уменьшенного диаметра

fXhGh0RhtGTjEOCUB2dMuvcneqs-960.jpg

 

Термостат на 75 градусов

 

Плюс дополнительное охлаждение последних цилиндров

cfbe4bes-960.jpg

ff14cbes-960.jpg

 

 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...