Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этот шланг отводит ОЖ от вала помпы при высохшем сальнике или при износе подшипника. Помпу придётся заменить.

Опубликовано
25 минут назад, Виктор К сказал:

Этот шланг отводит ОЖ от вала помпы при высохшем сальнике или при износе подшипника. Помпу придётся заменить.

Умеете, таки поднять настроение! 😂 спасибо, буду менять. 

Опубликовано

Все мой мозг так сказать вышел из чата, либо я туплю.
Собрал, завел в расширительный бачок газы не идут, глушу, тогда начинает в него немного парить. Так должно быть или нет?

Опубликовано
4 часа назад, gewandt сказал:

Все мой мозг так сказать вышел из чата, либо я туплю.
Собрал, завел в расширительный бачок газы не идут, глушу, тогда начинает в него немного парить. Так должно быть или нет?

Не должно. 

Опубликовано

 покупаешь презерватив надеваешь на горловину и едешь, в зависимости от надувания резинового изделия делаешь выводы, естественно будет надутие резинки, после остывания мотора практически должно изделие сдуться, но не полностью прям. Это для нормального мотора. Ежели открыв капот после катания стояк прям, значит есть прорыв, потом, в расширительном бачке, на стенках не должно быть ничего, кроме паров ОЖ, если есть сажистые хлопья на стенках, ОЖ не совсем правильного цвета, то это косвенно говорит о прорыве.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, gewandt сказал:

Все мой мозг так сказать вышел из чата, либо я туплю.
Собрал, завел в расширительный бачок газы не идут, глушу, тогда начинает в него немного парить. Так должно быть или нет?

 

5 часов назад, Злой сказал:

 покупаешь презерватив надеваешь на горловину и едешь, в зависимости от надувания резинового изделия делаешь выводы, естественно будет надутие резинки, после остывания мотора практически должно изделие сдуться, но не полностью прям. Это для нормального мотора. Ежели открыв капот после катания стояк прям, значит есть прорыв, потом, в расширительном бачке, на стенках не должно быть ничего, кроме паров ОЖ, если есть сажистые хлопья на стенках, ОЖ не совсем правильного цвета, то это косвенно говорит о прорыве.

Хороший вариант, недорогой)

Вот другой вариант для этих дел:

Car-Tool CT1175L    ЖИДКОСТЬ ИНДИКАТОРНАЯ ДЛЯ ТЕСТА УТЕЧЕК ( имеется в виду утечек газов, а не потеков самой жидкости)

Инструкциии по применению есть в инете

Изменено пользователем Y99
Опубликовано

Снова все промыл, слил всю жижу, продул радиатор печки. От туда какая-то хрень повымывалась.
Залил все заново, проездил два дня, поднимался в наши сопочки, температура стоит стабильно, видно как отрабатывает термостат, но видимо это я уже на любое шевеление стрелки реагирую.

В бачок больше ничего пока не парит. Потому из предположений остается только рукожопость мхаников. Когде меняли генератор, то залили мало охлаждайки и где-то оставалась воздушная пробка, что и дало такой эффект, но все равно пока езжу, мониторю. Заодно контролрую и генератор, срабатывает иногда индикатор аккумулятора.

Опубликовано
7 часов назад, gewandt сказал:

Снова все промыл, слил всю жижу, продул радиатор печки. От туда какая-то хрень повымывалась.
Залил все заново, проездил два дня, поднимался в наши сопочки, температура стоит стабильно, видно как отрабатывает термостат, но видимо это я уже на любое шевеление стрелки реагирую.

В бачок больше ничего пока не парит. Потому из предположений остается только рукожопость мхаников. Когде меняли генератор, то залили мало охлаждайки и где-то оставалась воздушная пробка, что и дало такой эффект, но все равно пока езжу, мониторю. Заодно контролрую и генератор, срабатывает иногда индикатор аккумулятора.

Ремень и его натяжение проверь

Опубликовано

Уважаемые, ставлю на тагер двигатель 3,2  вместо 2,3,  хочу поменять все патрубки системы охлаждения. Ни у кого нет готовых артикулов для двигателя 3,2, ну или замены качественные. 

Опубликовано
21 минуту назад, Голый сказал:

Уважаемые, ставлю на тагер двигатель 3,2  вместо 2,3,  хочу поменять все патрубки системы охлаждения. Ни у кого нет готовых артикулов для двигателя 3,2, ну или замены качественные. 

В каталог заглянуть религия не позволяет?

  • +1 1
Опубликовано

по мурзилке заказывал патрубки расположенные на морде мотора, думал по регламенту сменить, годы-то идут.... Понятное дело что типо "оригинал" стоимость совсем не веселА, поэтому выбирал среднее по стоимости альтернативное. Некоторые патрубки пришли не совсем корректные по длине и углам, благо хоть не короче чем надо, как бэ неприятненько, да и резина в сравнении с "родной" тоже немного насторожила.  Оставил пока родные, но они начали потихонечку "дуться" в горячей части ОЖ с мотора на радиатор и в печку в месте где хомуты расположены. Было бы неплохо прознать от тех кто менял патрубки их партномер и оценку товара в процессе использования.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

В каталог заглянуть религия не позволяет?

Позволяет, спросил, может есть у кого ни будь опыт замены на аналоги. И в каталоге всегда сомнения, точно или нет выбрал и пр.

Опубликовано
В 21.11.2022 в 16:37, Злой сказал:

по мурзилке заказывал патрубки расположенные на морде мотора, думал по регламенту сменить, годы-то идут.... Понятное дело что типо "оригинал" стоимость совсем не веселА, поэтому выбирал среднее по стоимости альтернативное. Некоторые патрубки пришли не совсем корректные по длине и углам, благо хоть не короче чем надо, как бэ неприятненько, да и резина в сравнении с "родной" тоже немного насторожила.  Оставил пока родные, но они начали потихонечку "дуться" в горячей части ОЖ с мотора на радиатор и в печку в месте где хомуты расположены. Было бы неплохо прознать от тех кто менял патрубки их партномер и оценку товара в процессе использования.

Заказал оригиналы, не сказать, чтобы цена прям очень катастрофичная.  В общем-то, не оригиналы не шибко предлагаются, по некоторым позициям, по некоторым есть в два три раза дешевле..

SSANGYONG  2165106060 Кожух вентилятора 3 419.00 1 шт

SSANGYONG  1042030482 Патрубок 693.00 1 шт

SSANGYONG  2144111450 Хомут 1 575.00 3 шт

SSANGYONG  2141106061 Патрубок радиатора 1 729.00 1 шт

CORTECO  19033802B Кольцо уплотнительное 1 163.00

SSANGYONG  2142106050 Патрубок 2 735.00 1 шт

SSANGYONG  2144111450 Хомут 984.00  2 шт

SSANGYONG  6619973147 Сальник 1 065.00 1 шт

SSANGYONG  1622033282 Патрубок 677.00 1 шт

ELRING  284785 Кольцо уплотнительное 787.00 1 шт

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Даванули у нас морозы под -30 и короче кажется мне термостат вышел из чата, температура вообще почти не поднимается при прогреве, максимум до первого деления доходит.

Потому две просьбы, какой лучше поставить термостат? По форуму я так понял надо на 87 градусов ставить типа TX1887D.

И второе, на холодном движке вентилятор вискомуфты не должен же крутиться совсем или будет крутиться, а то я чет переживаю, она рукой проскальзывает, но смущает что крутится всегда. Хотя механик говорит не заклинившая. Но нашим механикам уже веры нет. 

Давеча крупные специалисты залили в автомат 4,5 литра декстрона, при документальных 3,4

Опубликовано
1 час назад, gewandt сказал:

Даванули у нас морозы под -30 и короче кажется мне термостат вышел из чата, температура вообще почти не поднимается при прогреве, максимум до первого деления доходит.

Потому две просьбы, какой лучше поставить термостат? По форуму я так понял надо на 87 градусов ставить типа TX1887D.

И второе, на холодном движке вентилятор вискомуфты не должен же крутиться совсем или будет крутиться, а то я чет переживаю, она рукой проскальзывает, но смущает что крутится всегда. Хотя механик говорит не заклинившая. Но нашим механикам уже веры нет. 

Давеча крупные специалисты залили в автомат 4,5 литра декстрона, при документальных 3,4

По машине так понимаю, что движок дизель.(не мешало бы профиль заполнить полностью)

В движении температура в норме? Тогда не фиг лезть к нормально работающему агрегату. На месте, на холостых, дизель нагреть при такой температуре, просто не реально.

"Карлсон" крутит всегда, на "виске", вот если на прогретом не удержишь (только не рукой, а газетой) тогда уже муфта в ремонт(утиль) или замена.

В коробке вообще-то 8 с копейками литров масла. При "частичной" замене со сменой фильтра, 4,5 литра это нормально. Главное чтобы уровень вывели. Как это ПРАВИЛЬНО сделать описано в FAQке.

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, gewandt сказал:

Даванули у нас морозы под -30 и короче кажется мне термостат вышел из чата, температура вообще почти не поднимается при прогреве, максимум до первого деления доходит.

Потому две просьбы, какой лучше поставить термостат? По форуму я так понял надо на 87 градусов ставить типа TX1887D.

И второе, на холодном движке вентилятор вискомуфты не должен же крутиться совсем или будет крутиться, а то я чет переживаю, она рукой проскальзывает, но смущает что крутится всегда. Хотя механик говорит не заклинившая. Но нашим механикам уже веры нет. 

Давеча крупные специалисты залили в автомат 4,5 литра декстрона, при документальных 3,4

Тут решай сам с термостатом, я ставлю на 85 градусов, в машине топло, 87 на лето будет не хорошо двигателю, по крайней мере так говорят, а виска у нас всегда крутится что на холодную что на горячую, 

Опубликовано
6 минут назад, Tigra74 сказал:

По машине так понимаю, что движок дизель.(не мешало бы профиль заполнить полностью)

В движении температура в норме? Тогда не фиг лезть к нормально работающему агрегату. На месте, на холостых, дизель нагреть при такой температуре, просто не реально.

"Карлсон" крутит всегда, на "виске", вот если на прогретом не удержишь (только не рукой, а газетой) тогда уже муфта в ремонт(утиль) или замена.

В коробке вообще-то 8 с копейками литров масла. При "частичной" замене со сменой фильтра, 4,5 литра это нормально. Главное чтобы уровень вывели. Как это ПРАВИЛЬНО сделать описано в FAQке.

При исправной сестеме охлаждения наш дизель греется и прогревается даже при - 30 градусах, у меня 2 муси, 2,3 и 2,9 обе прогревается, у нас не камон рыло, тот да не реально нагреть

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, сашка сказал:

При исправной сестеме охлаждения наш дизель греется и прогревается даже при - 30 градусах, у меня 2 муси, 2,3 и 2,9 обе прогревается, у нас не камон рыло, тот да не реально нагреть

Привет, Саша!

Согласен, но у вопрошающего профиль не заполнен, там возможно актион(муссо спорт)сборки завода Солерс, а там "комон в рыло". 

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано
18 минут назад, сашка сказал:

При исправной сестеме охлаждения наш дизель греется и прогревается даже при - 30

Не соглашусь. Нифига он не греется особо на холостых даже при минус 20. Пока ехать не начнешь - стрелка внизу всегда. Хотя прогревочные обороты скидывает стабильно минуты через 3-4.
И так всегда было конкретно на моей машине. Что со старым мотором, что с контрактным. Что со старыми термостатами, что с новыми. Что со старым радиатором печки, что с новым.
А когда помпу газелевскую врезал допом года 4 назад, так бывало даже (правда пару раз всего за все время) что когда мороз жирнючий, а машина стоит и тарахтит на холостых (после поездки, с включенной печкой), то стрелка вниз немного начинала опускаться минут через 5-10 тарахтения.
Поначалу шарахался и бежал в магаз за термостатами, менял, промывал систему и тд.

Зы, грелся у меня сильнее только в те времена, пока впрыск не выставил нормально по капле (был сильно поздний, хотя на работе мотора это практически не ощущалось)

Опубликовано
7 минут назад, maks1978 сказал:

Не соглашусь. Нифига он не греется особо на холостых даже при минус 20. Пока ехать не начнешь - стрелка внизу всегда. Хотя прогревочные обороты скидывает стабильно минуты через 3-4.
И так всегда было конкретно на моей машине. Что со старым мотором, что с контрактным. Что со старыми термостатами, что с новыми. Что со старым радиатором печки, что с новым.
А когда помпу газелевскую врезал допом года 4 назад, так бывало даже (правда пару раз всего за все время) что когда мороз жирнючий, а машина стоит и тарахтит на холостых (после поездки, с включенной печкой), то стрелка вниз немного начинала опускаться минут через 5-10 тарахтения.
Поначалу шарахался и бежал в магаз за термостатами, менял, промывал систему и тд.

Зы, грелся у меня сильнее только в те времена, пока впрыск не выставил нормально по капле (был сильно поздний, хотя на работе мотора это практически не ощущалось)

Я по капле не лезу выставлять, выставляю на 15 градусов и все, в - 20 даже внутресалоный не включаю, на холостых не остывает, печка на 2 режиме, забор с улицы, уже когда ниже - 25 тогда да, начинает остывает и то только когда стоишь долго, но есть волшебная кнопка, забор воздуха с салона, её втыкаешь и хоть за бортом - 40,в салоне Ташкент, температура двигателя в норме. 

На бензинках на многих тоже после - 20 на холостых остывает, так что на наш дизель грех жаловатся, тёплый он, что бы про дизель не говорили. 

Опубликовано
14 минут назад, maks1978 сказал:

Не соглашусь. Нифига он не греется особо на холостых даже при минус 20. Пока ехать не начнешь - стрелка внизу всегда. Хотя прогревочные обороты скидывает стабильно минуты через 3-4.
И так всегда было конкретно на моей машине. Что со старым мотором, что с контрактным. Что со старыми термостатами, что с новыми. Что со старым радиатором печки, что с новым.
А когда помпу газелевскую врезал допом года 4 назад, так бывало даже (правда пару раз всего за все время) что когда мороз жирнючий, а машина стоит и тарахтит на холостых (после поездки, с включенной печкой), то стрелка вниз немного начинала опускаться минут через 5-10 тарахтения.
Поначалу шарахался и бежал в магаз за термостатами, менял, промывал систему и тд.

Зы, грелся у меня сильнее только в те времена, пока впрыск не выставил нормально по капле (был сильно поздний, хотя на работе мотора это практически не ощущалось)

В минус 52, ночевал, на корандике, под Казачинским (Красноярский край), температура ОЖ по показометру в районе 60-65 на холостых была(приехал,поел в кафе и спать), "морда" не закрыта. А по работе сначала Ивеко, теперь Форд оба дизеля с "комон в рылом" , даже в минус 10 с ветерком фиг на месте стрелка с "нуля" поднимется.

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, сашка сказал:

Я по капле не лезу выставлять, выставляю на 15 градусов и все, в - 20 даже внутресалоный не включаю, на холостых не остывает, печка на 2 режиме, забор с улицы, уже когда ниже - 25 тогда да, начинает остывает и то только когда стоишь долго, но есть волшебная кнопка, забор воздуха с салона, её втыкаешь и хоть за бортом - 40,в салоне Ташкент

Было так же на 15 градусов. Ездил  лет 10 и не парился. Но потом начитался умных Кулибиных :) с Ваших краев и любопытство взяло верх... Выставил по капле. Сейчас, внимание!!! впрыск на 8-9 по ответчику насоса. 
Не могу сказать, что пипец как что-то изменилось, но вот заводиться в мороз лучше стал и греться в жару сильную перестал точно.
Про заслонки я хз - врубил авто режим и все. Он у меня всю жизнь стоит.
Если забор воздуха из салона поставить, то окна потеют писец просто.
Про минус 20 я примерно написал что "от". Может 22-23. А может и 25. ХЗ. Кто ж его меряет, если в машине термометра нету.
Имелось ввиду, больше ответ на этот пост был,

3 часа назад, gewandt сказал:

Даванули у нас морозы под -30 и короче кажется мне термостат вышел из чата, температура вообще почти не поднимается при прогреве, максимум до первого деления доходит.

что не факт совсем, что термос вышел из чата. При таком морозе он и не будет греться с включенной печкой. У меня точно бы не грелся. Но в салоне тепло, это да. Хватает и той минимальной температуры по показометру.
Теплый воздух из сопел чувствуется уже на этапе сброса прогревочных оборотов.

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Опубликовано
3 часа назад, gewandt сказал:

Даванули у нас морозы под -30 и короче кажется мне термостат вышел из чата, температура вообще почти не поднимается при прогреве, максимум до первого деления доходит.

Потому две просьбы, какой лучше поставить термостат? По форуму я так понял надо на 87 градусов ставить типа TX1887D.

И второе, на холодном движке вентилятор вискомуфты не должен же крутиться совсем или будет крутиться, а то я чет переживаю, она рукой проскальзывает, но смущает что крутится всегда. Хотя механик говорит не заклинившая. Но нашим механикам уже веры нет. 

Давеча крупные специалисты залили в автомат 4,5 литра декстрона, при документальных 3,4

Согласно документации на немецкие моторы, теростат для атмосферника 80 градусов. Для турбового мотора 85 градусов.

Клиентам ставлю термостаты на 85 градусов. Т.к. в наших широтах зимой холодно, да и турбовым наш мотор-чахлик можно назвать с большой натяжкой.

 

По поводу того, что у кого то прогревается на холостых, у кого то нет:

Дизель обладает  высоким КПД и соответственно топливной экономичностью, в отличии от бензинок. Соответственно на холостых нагреть мотор не реально.

А те, кто пишут про то, что у них мотор на холостых нагревается, просто не верно выставили угол впрыска, вот мотор и работает в неверном режиме.

 

Опубликовано
15 минут назад, Tigra74 сказал:

В минус 52, ночевал, на корандике, под Казачинским (Красноярский край), температура ОЖ по показометру в районе 60-65 на холостых была(приехал,поел в кафе и спать), "морда" не закрыта. А по работе сначала Ивеко, теперь Форд оба дизеля с "комон в рылом" , даже в минус 10 с ветерком фиг на месте стрелка с "нуля" поднимется.

Вот ты смелый! Предпочитаю в минус 20 даже из дома не выходить )))

Вот что полезно для владельца дизеля

sjKBR254iOq-_8Zm5GJL28bX9Vs-960.jpg

 

И для самого мотора

6X9cL8tB0Nb9xvxP32_31fX5B9s-960.jpg

 

  • Спасибо! +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...