esen Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 А вот и мне есть что написать по теме. Сегодня на улице всего лишь -5 примерно, включился ПП не сразу, с задержкой (по осени заменили сальники хабов и все проревизовали на СТО), при включении слышал недолгий шум, похожий на шум воздуха из насоса, выключился ПП после отключения тоже не сразу. И еще при движении на ПП есть небольшая вибрация авто, после отключения сразу прекращающаяся (заметил не сегодня, раньше). Знатоки могут ответить, что точечно проверить? Из своих мыслей только износ крестовин (это про вибрацию), про задержку и шум мыслей нет. С уважением к соотечественникам. по поводу шума при включении и замедленного включения- треснувшие тройники и забитые фильтра перед или после тройников. менять и чистить
Stanislav.kz Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Скажи пожалуйста как правильно должна стоять пружина в хабе, у меня стоит сразу под крышкой упёршись в диафрагму!
ignat__32 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Скажи пожалуйста как правильно должна стоять пружина в хабе, у меня стоит сразу под крышкой упёршись в диафрагму! Тогда у тебя получается, что хабы все время включенны.
Stanislav.kz Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Тогда у тебя получается, что хабы все время включенны. так куда правильно ставится пружина? между хабом и упором подшипника?
1975 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Пружина должна стоять после шестеренки и выталкивать её изнутри к крышке. При включении наружняя мембрана давит на шестерню и передавливая усилие пружины задвигает шестерню внутрь на 4-5мм. (traktorist) Последовательность правильная такая: крышка на 6-ти болтах Стопорное кольцо(то которое большего диаметра, меньшего держит полуось) Шестерня (на рис под №2) Пружина (№1) ПС если последовательность как на рис - то хаб залочен
Stanislav.kz Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 спасибо большое! значица езжу как лошара на залоченых хабах!))))))
1975 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Ничего страшного, сам отъездил 19000 на залоченных. За это время убилось: 1.подшипники игольчатые, 2. Пыльники все в трещинах. 3. Пока это все, но нужно смотреть, когда разберу. Хабы разлочил, теперь недопривод, не парюсь тк на работу толька асфальт. По шумовому восприятию НИКАКОЙ разницы нет залочены хабы или не залочены. Накат если чуть-чуть получше, но уже тепло, вот если б в -25...
ewg Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 я уже писал сальник внутренний, который в хабе, подходит от строительной техники покупали в этом магазине по 70 р вроде, дилер их сейчас кучу закупил
ignat__32 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 спасибо большое! значица езжу как лошара на залоченых хабах!)))))) И ездь, почему как лошара. У меня на двух машинах залоченны хабы. На Корандо не давно, а на Мистрале на залоченных хабах уже почти 100000 км. Так что не парься. 1
traktorist Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 я уже писал сальник внутренний, который в хабе, подходит от строительной техники покупали в этом магазине по 70 р вроде, дилер их сейчас кучу закупил какой техники??? в каком магазине??? какой диллер??? весьма информативно!!!
ewg Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 на счет магазина попробую узнать, дилер нашь Тагаз Урал, я с ними разговаривал, от чего подходят не занают просто пришли и по размерам подобрали теперь, по размерам и заказывают там.
Кабан Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Разобрался я сегодня с продольным люфтом гранаты в кулаке. Оказaлось, что бронзовая шайба с наружными шлицами, на которую надета внутренняя шестерня хаба, была установлена задом наперед. Перевернул, все собрал, люфт исчез, понадобилась только одна шайба 0,4мм. Привод работает. До меня в России туда никто не лазил. Так что не только у нас в раше есть жопорукие мастеровые, и в Корее таких хватает.
lawr Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Нашел сальник хаба.Оставил коментарий в теме "Попробуй подбери"
minherc Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Нашел сальник хаба.Оставил коментарий в теме "Попробуй подбери" Лучше тут напиши, чем найди "попробуй подбери""
MaxAlex Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Вот нашел по сальникам 34-62-8 несколько ссылое раз два три
minherc Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Спасибо! Пойду в сельхозтехнику за сальником.
Pilot1 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 перестал работать передний мост. на понели лампочки не мигают и не горят. на вакумный клапон не приходит напряжение. подскажите что посмотреть?
leonid_l Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 перестал работать передний мост. на понели лампочки не мигают и не горят. на вакумный клапон не приходит напряжение. подскажите что посмотреть? Посмотри блок управления под твоим сиденьем может контакты окислились.
Pilot1 Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Посмотри блок управления под твоим сиденьем может контакты окислились. посмотрел. точно один проводок перетёрся. спасибо
sch Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Вот нашел по сальникам 34-62-8 несколько ссылое раз два три У наших сальников 34-62-6. Может и не принципиально, не помню уже есть ли там запас по толщине.
sch Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Разобрался я сегодня с продольным люфтом гранаты в кулаке. Оказaлось, что бронзовая шайба с наружными шлицами, на которую надета внутренняя шестерня хаба, была установлена задом наперед. Перевернул, все собрал, люфт исчез, понадобилась только одна шайба 0,4мм. Привод работает. До меня в России туда никто не лазил. Так что не только у нас в раше есть жопорукие мастеровые, и в Корее таких хватает. Там не всё так однозначно. Сам видел, что бронзовая шайба может иметь несимметричные шлицы, которые не доходят до одного края шайбы. Такие шайбы при перевороте наоборот, действительно, глубже или "мельче" садятся в корпус (смотря как было изначально и как стало повёрнуто). Но! После такой операции та шестерня, которая сидит в этой бронзовой шайбе, может оказаться слишком близко к подвижной шестерне (в её ненажатом состоянии) и зубцы шестерён могут чуток тереть друг об друга. Кроме того чтобы перевернуть бронзовую шайбу наоборот надо снять пружинное кольцо двухвитковое, что просто так, по неосторожности, вряд ли сделаешь. Более того, если перевернуть шайбу может получиться, что начнут тереть уже внутренние, расположенные во втором ряду, зубцы. А ещё бывают бронзовые шайбы (видел сам), на которых шлицы вообще расположены во всю ширину - от торца до торца. Там, как не крути, этого эффекта не получишь. Оговорюсь, что всё написаноое относится к хабам 98 года и позже. До 98 года вакуумные хабы заметно другие. Там и бронзовой втулки нет (вместо неё разборное пластиковое кольцо, не факт, что хуже) и шестерни имеют всего по одному ряду зубцов, а не по два и пружина другая и корпус хаба чуть длинее и, соответственно, нажимной пластиковый колпачёк на крышке (как недавно узнал) тоже другой глубины. Уже как то писал давно, что тем, у кого старые машинки (95-96 годы) надо быть внимальными и ставить среднюю (подвижную) шестерню плоской стороной ВНУТРЬ хаба. Та выемка (углубление), которая есть на противоположной стороне, она НЕ ПОД ПРУЖИНУ сделана, она под нажимной колпачёк крышки! Т.е. клгда собираешь хаб старого образца он визуально (пока без крышки) выглядит не так как на фотках выглядит хаб нового образца. Подвижная шестерня нового хаба одинаковая с обеих сторон, поскольку у неё две дорожки шлицевые. И в установленном состоянии эта шестерня выглядит, как "старая" шестерня поставленная наоборот (т.е. неправильно). Изменено 3 апреля, 2010 пользователем sch
Кабан Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Sch, так у меня раньше шестерни хаба таки цепляли друг за друга - на ходу было слышно стрекотание. Перевернул шайбу - и все стало нормально. При внимательном разглядывании хаба показалось странным, что бронзовое кольцо имеет свободную посадку в корпусе хаба.
traktorist Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 У наших сальников 34-62-6. Может и не принципиально, не помню уже есть ли там запас по толщине. Сальник стоит точно вровень с корпусом в хабе. Сегодня попробую достать сфоткать.
minherc Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Решил подобрать смазку для ступиц и нашол: LM Thermoflex Spezialfett — Смазка для различных приводов НС-синтетическая консистентная смазка для приводов. Легко прокачивается. Обладает отличной смазывающей способностью при температурах от -60°С до +150°С. Отлично воспринимает давления благодаря наличию ЕР-присадок, снижает износ. ...Артикул: LM 3352 Объем: 0.370 Кто нибудь пробовал?
строитель Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 всем добрый день. перебрал весь передок заьенил вак.сальники а передок входит в зацепление тоесть подключается только когда колеса в вывешенном состоянии. подключение и выключения с первых попыток. когда выезжаю то передка нет что может быть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти