Garyk Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Он ничего не придумал. Всё это написано в мануале.
Garyk Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Кстати.Большой "Корандо_сервис" мануал на стр.1375 тоже про это же толкует. TOD - работа системы TOD система отвечает за распределениемежду передней и задней осями. TCCU мониторитскорость карданых валов, рабочий диапазон (высокий/и АБС активность и затем применяет вычисленную величинукрутящего момента на передний мост посредством модуляции ширины импульса(ШИМ) тока, подаваемого на электромагнитное сцепление.(ЭМС) Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Garyk
cubinezz Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) :)TOD причём Изменено 12 декабря, 2015 пользователем cubinezz
Garyk Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 :)TOD причём Полистал каталоги. Осознал...думал что на 3,2 по другому.
cubinezz Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 раздатка везде одна и таже на тагазах,какой тод,какие датчики?
matvei master Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Да это уазик корейский раздатка не может быть управляемой электроникой кто не имеет понятий в электрике тот вообще не в теме а будет кошмарить людей проблемами с раздаткой не имея знаний в элементарном???
smor Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Да это уазик корейский раздатка не может быть управляемой электроникой кто не имеет понятий в электрике тот вообще не в теме а будет кошмарить людей проблемами с раздаткой не имея знаний в элементарном??? Сам себя выпорол.
matvei master Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Древние муси корандо вообще не рассматриваются тагеры и рп это кайрон рекстон вам люди пишут о проблемах а вы ошибки ищете в тексте мозгов не стало на форуме ,раньше были .......
traktorist Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 тагеры и рп это кайрон рекстон Это клинника.... 1
Colonel Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Матвей мастер, ты своими словами скажи - "чо ты хощь?" Мануал.... это святое! Как Библия. Ты Библию читал? .... ну а нахрена в Мануал пялисся?Там с американскава и немескава - перевели на карейцкий, а потом аттуда - на русский. Технические переводчики стоят дорОже, поэтому студенты из Таганрога и перевели. Вот - по мануалу - какой прибор снимает скорость переднего карданного вала? ....неее.... я допускаю, что я ничччо не соображаю в машине. Просто я снимал КПП с РК и смотрел на них. А недавно меняли датчяик скорости кардана. (заднего).... а вот есть где-нибудь такой же, но с перламутро.... пардон, от переднего кардана? Я не ищЮ ашыпки в твайом тексте.... я хочу понять проблему. Пока не понял, о чем ты ващще....
SENYA1168 Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 А кайрон и рекстон это мерседес, а мерседес это гелик, а гелик это круть. Вывод=тагер это круть с автоматической раздаткой суперселект.
Злой Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) добавлю: при большом повороте руля, из-за ушатанности деталей отвечающих за вакуум, передок может самопроизвольно отключиться в связи с тем, что происходит подсос воздуха из-за ненадлежащего ухода за соответствующими деталями (сальники вакуумные), т.е. в крутых поворотах можно добиться эффекта кратковременного отключения ПП со всеми вытекающими последствиями. ))) И это начало конца.... И да, раздатку в движении если отключишь при залоченных ручных хабах, то шестерни из зацепления не выйдут, если не сбросишь газ или не притормозишь, дабы снять нагрузку сцепления присутствующую на шестернях раздатки для их расцепления. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Злой
matvei master Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Не хотел влазить в детали но видимо Вам надо жевать .Не важно какими датчиками передается сигнал от колеса или от привода зависит от моди фикации на эбу поступает сигнал раздатка будет работать пока жива электроника далее все как положено не устранив одну причину получим все остальные.
SENYA1168 Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Не хотел влазить в детали но видимо Вам надо жевать .Не важно какими датчиками передается сигнал от колеса или от привода зависит от моди фикации на эбу поступает сигнал раздатка будет работать пока жива электроника далее все как положено не устранив одну причину получим все остальные. Нет там (в раздатке парт-тайм) муфты отключающей какой-либо кардан взависимости от моментов, нет ни механической ни электрической. Есть электромуфта для более плавного включения понижайки. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем SENYA1168
traktorist Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Нам ничего не надо жевать, у нас все проблемы имеют решения, все давным давно разжёвано на форуме и не надо нам навязывать какие то тупые выкопирки непонятного происхождения.
Злой Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) как это нет? ))))) А подключает и выключает кто ПП? Синхронизирующий муфтий для плавного включения ПП хай есть ведь? )))) Дайте поржать блин. Что-то кто-то не туда ушёл и кто-то начитавшись про кореянские изделия, решил ихни ништяки примерить на тогаз, что не есть правильно )))) Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Злой
smor Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 matvei , ставь в передний мост свободный диф и не выноси мозг.
пи100н Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 matvei , ставь в передний мост свободный диф и не выноси мозг.
SENYA1168 Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Он пишет про муфту читающую разность моментов.
Железнодорожник Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 мозгов не стало на форуме Не хотел влазить в детали но видимо Вам надо жевать
matvei master Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Да пошли Вы умники нахрен наши Тагеры и без ваших заморочек ездят и будут ездить ..........................
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти