Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос маленько не туда, поевилась така хрень, только при включенном передке при езде по ямкам раздается скрежет, отдается в руль, похож на металическое проскальзывание шестерен, при езде по ровной дороге такого нет, при буксовании тоже, при вывернутых колосех так же отсутствует, че может быть и как локализовать проблему?(((((

отключаешь передок все пропадает


Опубликовано

У мну была похожая проблема, как оказалось граната терлась о поворотный кулак, вылечили заменой сальников.

Опубликовано

4. Сальник, который стоит в хабе. Именно он отвечает за вакуум. Сальник отдельно не продается. размеры 34х62х6 Подходят следующие сальники:

09283-34005 Oil Seal (34x62x6) Suzuki 350 руб.

91202-NX5-771 OIL SEAL (34x62x6) Honda 2330 руб

90753-MG5-670 Oil seal (34x62.2x7) Honda 188 руб.

 

В нашей деревне нашел безымянный сальник (34x62x10). Легкая доработка болгаркой и он встал как родной. Вакуумные хабы реабилитированы.

Опубликовано

У мну была похожая проблема, как оказалось граната терлась о поворотный кулак, вылечили заменой сальников.

спасибо. интересная мысль надо проверить, скрим со временем усилился теперь появился когда идешь накатом на медленной скорости причем не равномерный зависит от скорости, именно как будто в одном положении чето подкусывает, на тяги звука нет. А может это быть от игольчатого подшибника?

Опубликовано

 

... Так вот- пониженая же включается , т.е думаю.что моторчик работает. Но во всех положениях кардан не вращается. Для меня не понятно...при включении раздатки что-то переключает отдельно на привод кардана и на пониженую.Думаю, что если включается пониженная, то и кардан должен вращаться...

 

Я же говорю, что в раздатке за пониженную и за полный отвечают разные вилки. Хотя включение пониженной БЕЗ полного не предусмотрено конструктивно, но такое включение вполне может быть при поломке. Возможно, у Вас сломана одна из вилок, та, которая включает полный (сломана или сама вилка, или та муфта, которую вилка двигает, или зубцы входящие в зацеплениея, или ...). Тогда происходит ключение пониженной, но не происходит включение полного.

Начать лучше с хабов. Проверить их работоспособность, что б исключить эту тему. Далее - снять моторчик и поворачивать шток пасатижами (там видно будет куда именно поворачивать, по надписям).

Опубликовано

 

... Так вот- пониженая же включается , т.е думаю.что моторчик работает. Но во всех положениях кардан не вращается. Для меня не понятно...при включении раздатки что-то переключает отдельно на привод кардана и на пониженую.Думаю, что если включается пониженная, то и кардан должен вращаться...

 

Я же говорю, что в раздатке за пониженную и за полный отвечают разные вилки. Хотя включение пониженной БЕЗ полного не предусмотрено конструктивно, но такое включение вполне может быть при поломке. Возможно, у Вас сломана одна из вилок, та, которая включает полный (сломана или сама вилка, или та муфта, которую вилка двигает, или зубцы входящие в зацеплениея, или ...). Тогда происходит ключение пониженной, но не происходит включение полного.

Начать лучше с хабов. Проверить их работоспособность, что б исключить эту тему. Далее - снять моторчик и поворачивать шток пасатижами (там видно будет куда именно поворачивать, по надписям).

Понял, спасибо. Все проверю и сообщу. В связи с этим вопрос. Может ли быть такая ситуация: мотрчик по какой либо причине (контакт, оборван какой провод и т.д.) не включает полный при первом повороте включателя, а когда делаешь дальше щелчек (т.е. вкл. пониженную) она включается, но привод остается не включенным. По изображению смотрел, что вал влючения поворачиваясь \. сначала проходит положение включения привода , а потом пониженная. Значит команды на моторчик на первое включение может не поступать. Очень не хотелось бы лезть в раздатку. Не течет , не гремит, не шумит.... Проанализируйте мою мысль....

 

И еще. Где найти изображение раздатки в разрезе или как. Хочу разобраться конструктивно по внутренностям. Подскажите пожалуйста. Не нашел нигде.

 

Что-то ребята тишина. Ну что же . Поздравляю всех Вас с наступающим Новым годом. Удачи всем, да хранит Вас Господь!!!

Опубликовано

В армии, раз в неделю, а то чаще, разбирали и чистили АКМы.

Типа, что бы всегда работали. И они работали, всегда.

По ходу, VSHEL и тебе так придётся, с вакуумниками.

Не сочти за злобную иронию ! :biggrin: Эт так, просто мне в голову пришла такая аналогия.

напуганный страшными рассказами о не включившихся ХАБах, залез в свои, так сказать для профилактики - разобрать и почистить. Запасясь силиконовой смазкой. На всякий случай для профилактики. И оказалось - зря, родная смазочка - как слеза (хотя нет, как чистые сопельки - светлые и жиденькие), всё входит и выходит. Мешать работать не стал, акккуратненько всё завернул обратно. В гараже -20. Пробег правда не большой. Но уверен, если дай бог доживу до следуюшей зимы - разберу и почищу как АКМ, раз в два года заменю сальник ХАБа, всё будет работать четко. Там совершенно нечему ломаться, и при регулярной разборка и чистке (1 раз в год) всё не отличается, как бы только с конвейера. Посмотрите, какой пробег у тех, у кого проблемы - это в основном муссо и коррандо 98....02 г!!! А просто почистить, прежде чем ставить ручные, труднее? 10 лет!!! Вижу есть и свежачки, если не жёсткий брак - просто замените смазку, почистите трубки. И ВСЁ!!! 20 минут с пивом максимум на колесо раз в год!!!

"И они работали, всегда.

По ходу, VSHEL и тебе так придётся, с вакуумниками." - а чё здесь стрёмного?

Опубликовано

Тагер 1.5 года, пробег 17 тысяч... весь ноябрь-декабрь ездил нормально, под новый год стало заносить при перестроении... так и есть передний мост не подключается напрочь. Посмотрел на клапане включения - вакуум есть. Снял декоративные колпаки с передних ступиц и обнаружил виновников торжества - недокрученные болты. Парочка болтов даже торчали на пару сантиметров наружу, видно через них влага попала в ступицу и вакуумную систему. Покачал ручным насосом - не качается, снял крышку с одного хаба - прокачалось, установил крышку обратно, снял крышку с другого - прокачал. Смазка в хабах в разумном количестве, консистенция жидкая.

 

УРА! После сборки система заработала, но на днях буду перебирать всё это хозяйство в гараже.

 

Вопросы!

1) Купил смазку ШРУС-4 до -40 градусов, подойдет ли она?

2) Стоит ли мазать болты фиксатором резьбы Abro medium (написано что для многоразового использования)? Опасаюсь что в следующий раз не раскрутится.

3) Сколько куда смазки мазать? В подшипник, хаб.

4) Как проверить состояние сальников? Если при закрытой крышке хабы не прокачиваются - это косвенно показывает на герметичность и нормальное состояние сальников?

5) Коды сальников (на всякий пожарный).

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Опубликовано

 

 

Вопросы!

1) Купил смазку ШРУС-4 до -40 градусов, подойдет ли она?

2) Стоит ли мазать болты фиксатором резьбы Abro medium (написано что для многоразового использования)? Опасаюсь что в следующий раз не раскрутится.

3) Сколько куда смазки мазать? В подшипник, хаб.

4) Как проверить состояние сальников? Если при закрытой крышке хабы не прокачиваются - это косвенно показывает на герметичность и нормальное состояние сальников?

5) Коды сальников (на всякий пожарный).

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Где то в этой ветке и я с этим мнением согласен - из Российских смазок - ЦИАТИМ-203, а так лучше всего - силиконовую консистентную, какая есть в магазине, аэрозольная силиконовая тоже не водичка, а как сопли - в самый раз, не менее -40-80, ШРУС и при нормальной температуре для этого дела густоват. Мазать шлицы (а там другого ничего нету :) , в ХАБЕ. Подшипники - это не ХАБ, а как бы элеенты ступицы, хотя ХАБ тоже часть ступицы)тонким слоем.

Коды,размеры, имена, возможная замена сальников приведены полностью где-то выше.

Опубликовано

Что то у меня при подключении передка на скорости выше 40-ка вибрация идет и если потом отрубить передок то не прекращается пока не остановишся и снова не тронешся, что то закусывает или?

Опубликовано

Что то у меня при подключении передка на скорости выше 40-ка вибрация идет и если потом отрубить передок то не прекращается пока не остановишся и снова не тронешся, что то закусывает или?

вибрация по любому это пер кардан а не выключаться может из за хабов(если на рексе такаяжо конструкция) я после того как укоротил в хабах пружинки стал замечать что пока газульку не сбросищ потом нажмешь мост не отключается тоесть получается что усилия пружины при раномерной нагрузке в хабах не хватает для выключения а когда газом сыграешь чуть то они ослабляются и срабатывают :)

  • +1 1
Опубликовано

Привет всем форумчанам! Пожалуйста ,срочно нужна схема подключения вакуума на тагере 2.3,как можно определить неисправен электроклапан, или на него не приходит напряжение,при неисправном электроклапане индикация работает в штатном режиме или как то по другому? моторчик раздатки слышно что работает, проверил напряжение на разьёме электроклапана, лампочка тестера не горит,может у него "масса" в определённом месте,в этот момент передок включил ,лампочка 4WD загорелась,раздатка включилась, а напряжения на разьёме электроклапана нет, может я не правильно проверяю? а электроклапан в момент включения должен щёлкнуть или можно не услышать, потому что второй человек стоял у моторного отсека и никаких щелчков нет в момент включения, и сколько электроклапанов в этой системе,потому что там сверху есть ещё один клапан ,он соединяется с пластиковым балоном, я так понимаю что пластиковый баллон это адсорбер? или я не правильно думаю? помогите пожалуйста разобраться, а то надоело на летней резине без передка шлифовать на перекрёстках. Проверил на колесе , не сосёт,тоесть я понимаю вакуума нет? или там можно не почувствовать,так как трубка тонкая. Трубка сухая не в смазке,да я считаю ещё рано сальникам то не держать,машина 13000км ещё прошла,эксплуатация по сухим дорогам ,броды не преодолевал, так что даже не знаю откуда копать.

Опубликовано

Привет всем форумчанам! Пожалуйста ,срочно нужна схема подключения вакуума на тагере 2.3,как можно определить неисправен электроклапан, или на него не приходит напряжение,при неисправном электроклапане индикация работает в штатном режиме или как то по другому? моторчик раздатки слышно что работает, проверил напряжение на разьёме электроклапана, лампочка тестера не горит,может у него "масса" в определённом месте,в этот момент передок включил ,лампочка 4WD загорелась,раздатка включилась, а напряжения на разьёме электроклапана нет, может я не правильно проверяю? а электроклапан в момент включения должен щёлкнуть или можно не услышать, потому что второй человек стоял у моторного отсека и никаких щелчков нет в момент включения, и сколько электроклапанов в этой системе,потому что там сверху есть ещё один клапан ,он соединяется с пластиковым балоном, я так понимаю что пластиковый баллон это адсорбер? или я не правильно думаю? помогите пожалуйста разобраться, а то надоело на летней резине без передка шлифовать на перекрёстках. Проверил на колесе , не сосёт,тоесть я понимаю вакуума нет? или там можно не почувствовать,так как трубка тонкая. Трубка сухая не в смазке,да я считаю ещё рано сальникам то не держать,машина 13000км ещё прошла,эксплуатация по сухим дорогам ,броды не преодолевал, так что даже не знаю откуда копать.

По первому предложению.

Можно всё проверить проще, я снимаю трубочку с тройника, который уже после клапана и при включении из салона на нём можно проверить работу и клапана и моторчика, если включении извиняюсь "сосёт" а при выключении нет, то всё работает.

Но, важнее другое. есть ли вакуум в хабах. У меня лично не получилось снять трубочки с хабов, на морозе всё задубело. Поступил проще, когда совсем прижало, снял трубки с тройника и продул насосом "во братку" в хаб,помогло, на сколько долго не знаю.

Для себя решил,перехожу на омские хабы. Вакуум в наших условиях, рулетка.

Опубликовано

1) Купил смазку ШРУС-4 до -40 градусов, подойдет ли она?

советую. купите банку масла трансмиссионного, синтетики, с молибденом.

20-30 грамм в хаб и все работает без проблем.

никакой пластики, только масло.работают великолепно.

включаются сраху, без треска и прочей гадости.

Опубликовано

Парни здравствуйте. я первый раз спрашиваю совета . Может у кого были такие проблемы .При включении полного привода появляется (при езде) настораживающий звук где-то сзади двигателя справа - то-ли лязг тихий то-ли "скрежет " то-ли что-то трется обо что-то не пойму .... Выключаешь пер. привод тишина (при езде).

Опубликовано

сталкивалися почти все.тока там много чего могет быть.игольчатый.граната.крестовина.лопнувший хаб.

Опубликовано

сталкивалися почти все.тока там много чего могет быть.игольчатый.граната.крестовина.лопнувший хаб.

Согласен но звук идет не оттуда - за дв-лем и вроде справа ?какое то звяканье что ли ... спасибо

Опубликовано

Парни здравствуйте. я первый раз спрашиваю совета . Может у кого были такие проблемы .При включении полного привода появляется (при езде) настораживающий звук где-то сзади двигателя справа - то-ли лязг тихий то-ли "скрежет " то-ли что-то трется обо что-то не пойму .... Выключаешь пер. привод тишина (при езде).

 

трубки с хабов или с тройника отсоедини и так включи перед, если не буит скрежета в движении, то не кардан и не раздатка( хотя нагрузку сних сняли... но всеже) тогда смотри хабы, они лочацца нормально, т.е. перед гребет? а то недовключенный хаб ложет жужжать, скрежетать.

 

у мня скрипело спереди при включенном передке и когда газ жмешь или кочки, но это походу сайленты, т.к. побрызгал их и не скрипит сейчасниче + на ТО у нижнего ручага заднее крепление потянулось более чем на 2 оборота. а почему при подключеннии переда скрипело - может ручаги вперед отклонялись от переднего привода, на заднем то они(передние ручаги) назад стремяцца, их рама засобой тащит.

Опубликовано (изменено)

Сегодня потеплело до -15 и я наконец-то установли хабы от Oleja.

Вопрос по омским хабам. При включении хаба стопор должен быть полностью утоплен? А то у меня с двух сторон не полностью уходит стопор в канавку. И еще левый хаб теперь гудит на 60+ км/ч.

Красным цветом я в фотошопе отметил местоположение стопора в канавке (а то плохо видно было)

gallery_3106_613_154250.jpg

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Положение стопора нормальное рабочее, с этим все в порядке, а вот звук включай послушаем.

Опубликовано

проверяй подшибник ступици.80%люфт и под замену.

Опубликовано

Чё, за 30тыщ кабздец подшипнику?

 

ну звук - негромкийй у-у-у-у-ууууууу :biggrin:

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Ура ! ПОБЕДИЛ!

В народе говорят "хочешь сделать хорошо-сделай сам".

Так вот, отчет:

1.В сентябре прошлого года заехал на сервис и попросил подрегулировать подшыпник ступицы правого перерднего.

"Мастер" повредил уплотнительное кольцо в крышке хаба. Вакуум не держал.

2.Осуществлял проверку по всем предлагаемым методикам. Потом произвел соединение вакуума хабов напрямую минуя клапан и направив разряжение толко на хабы. Двигатель приходилось глушить опять соединяя трубки. Привод стал включаться, правда очень затруднительно. Понял что где-то подсос.

3. Начал с разборки того узла в который вмешался этот "мастер" и сразу обнаружил вышесказанное. Заменил кольцо,проверил сальник, люфт(на глаз), удалил лишнюю смазку, собрал. Проверил всасом через одетый отрезок- щелкает, срабатывает.

4. Собрал. Тест на льду с резкой пробуксовкой-работает. Сегодня пол. дня катался по городу, периодически во дворах включался -работает.

5. вечером выполнил еще одну операцию. В процессе всех этих дел обнаружил трещины на тройничках(похоже не сквозные). Новых пока нет и где взять не знаю. Сделал следующее: взял холодную сварку "POXIPOL" (прозрачная масса в двух тюбиках. Смешивается в равных пропорциях. Стынет до твердости 10 мин.) Тройники снял, очистил, зашкурил, обезжирил и обмазал смесью всю поверхность не доходя до края 2мм. Застыла, поставил на место, все работает нормально.

 

Всем спасибо за помощь. Мой вопрос можно закрыть.

Опубликовано

Тагер, пробег 20 тыс. недавно отказали хабы, продул, смазал - все зашибись заработало.

 

!!!Через пару дней еду по приозерскому шоссе на полном приводе (я так думал) иду на обгон .... перестроился в левую полосу ... жопу как начало крутит - вертеть. Не буду описывать свои впечатления - слов приличных не хватит, в общем, я по уши в сугробе на встречной стороне. К счастью я шел последним, и встречных машин не было, а так бы результат был плачевным. Вытащил меня парень на форестере из сугроба, я отряхнул автомобиль и очень не спеша поехал домой.

 

Оказалось что прошел небольшой дождик при температуре -3 и на дороге и образовался тонкий слой льда, на котором я и убрался.

Но у меня ооооооочень большое подозрение на включение передка. Возможно что я ехал на трех колесах (одно из передних не включилось). А это намного опаснее чем на заднем тк думаешь что у тебя полный - а тут черт знает какие колеса вообще включились.

 

Вывод! Беру механические хабы. Вакуум -это лотерея. Если бы была какая-то надежная индикация подключения хабов - тогда ещё куда ни шло, а так - спасибо не надо.

 

Удачи на дорогах! Не торопитесь!

Опубликовано (изменено)

Тагер, пробег 20 тыс. недавно отказали хабы, продул, смазал - все зашибись заработало.

 

!!!Через пару дней еду по приозерскому шоссе на полном приводе (я так думал) иду на обгон .... перестроился в левую полосу ... жопу как начало крутит - вертеть. Не буду описывать свои впечатления - слов приличных не хватит, в общем, я по уши в сугробе на встречной стороне. К счастью я шел последним, и встречных машин не было, а так бы результат был плачевным. Вытащил меня парень на форестере из сугроба, я отряхнул автомобиль и очень не спеша поехал домой.

 

Оказалось что прошел небольшой дождик при температуре -3 и на дороге и образовался тонкий слой льда, на котором я и убрался.

Но у меня ооооооочень большое подозрение на включение передка. Возможно что я ехал на трех колесах (одно из передних не включилось). А это намного опаснее чем на заднем тк думаешь что у тебя полный - а тут черт знает какие колеса вообще включились.

 

Вывод! Беру механические хабы. Вакуум -это лотерея. Если бы была какая-то надежная индикация подключения хабов - тогда ещё куда ни шло, а так - спасибо не надо.

 

Удачи на дорогах! Не торопитесь!

На полном приводе на льду прекрасно крутит и таскает, и лично я не уверен, на полном или на заднем безопаснее (по опыту эксплуатации Нивы в течении 13 лет). А вот по сугробам и грязюке - в самый раз 4х4.

Механические хабы и я бы взял и как сейчас думаю мне не жалко было бы выложить 50 тыр за действительно качественный товар, чтоб и старая вакуумная система осталась и принудительное ручное включение с индикацией в аврийных случаях. Были здесь похожие проекты с включением сжатым воздухом, но уж очень геморр их подключать - при помощи насоса типа велосипедного. А брать гавно как то нет желания.

Изменено пользователем inkontra

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...