Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Наблюдаю такую проблему.

При включении ПП с мех.хабами при движении шум в переднем мосту,у-у-у-у-у-у-р-р-р-р, глухой. Всё крутится и работает.

При отключении раздатки шум пропадает, хабы включены. Пробовал при отключенных хабах включать ПП, тоже шума нет.На вакуумных хабах, когда работали при подключении ПП такого звука не было.

От сюда вопрос, а у нас на раздатку гарантия как на коробку?

Не кто не сталкивался?

 

Наблюдаю такую проблему.

При включении ПП с мех.хабами при движении шум в переднем мосту,у-у-у-у-у-у-р-р-р-р, глухой. Всё крутится и работает.

При отключении раздатки шум пропадает, хабы включены. Пробовал при отключенных хабах включать ПП, тоже шума нет.На вакуумных хабах, когда работали при подключении ПП такого звука не было.

От сюда вопрос, а у нас на раздатку гарантия как на коробку?

Не кто не сталкивался?

Ссылка на комментарий

Наблюдаю такую проблему.

При включении ПП с мех.хабами при движении шум в переднем мосту,у-у-у-у-у-у-р-р-р-р, глухой. Всё крутится и работает.

При отключении раздатки шум пропадает, хабы включены. Пробовал при отключенных хабах включать ПП, тоже шума нет.На вакуумных хабах, когда работали при подключении ПП такого звука не было.

От сюда вопрос, а у нас на раздатку гарантия как на коробку?

Не кто не сталкивался?

 

если на асфальте то так и будет.асфальт зло для полного.если везде.проверяйте ступичные.уже писалося про енто.удачи

Ссылка на комментарий

Наблюдаю такую проблему.

При включении ПП с мех.хабами при движении шум в переднем мосту,у-у-у-у-у-у-р-р-р-р, глухой. Всё крутится и работает.

При отключении раздатки шум пропадает, хабы включены. Пробовал при отключенных хабах включать ПП, тоже шума нет.На вакуумных хабах, когда работали при подключении ПП такого звука не было.

От сюда вопрос, а у нас на раздатку гарантия как на коробку?

Не кто не сталкивался?

 

если на асфальте то так и будет.асфальт зло для полного.если везде.проверяйте ступичные.уже писалося про енто.удачи

Полный только по снегу, асфальт зло-это точно.

Ссылка на комментарий

Коллеги,

 

сразу звиняйте, но все прочитать я не успеваю.. завтра еду на ТО-20 000.

предистория:

с начала зимы езжу на ПП. пару недель как услышал, что под 100км/ч появляется подвывание.. потом и на 80км/ч.. потом при торможении на скорости 10-20. Потом вроде как пропало. Неделю назад лазал по снегу и каше по грунтовкам нормально на 4H, даже 4L не включал (ну может единичные случаи). В течении 2-3 дней, на ровном месте тупо вставал на обычной каше. Зад сразу зарывается и все. Передок вообще не крутит.

Только что вывесил по очереди колесья передние.. а они крутятся как крутились и без включения ПП.(оба режима)

При этом щелчек при включении 4H/4L снизу слышится в 90% переключений. но вот колеса не блокируются вообще.

Собсно вопрос основной:

Поскольку сам я туда не лезу (авто на гарантии)

Как и что мне заставить на сервисе завтра проверить? за чем следить самому, чтобы "лапши" не навешали?

В общем буду признателен любым дельным советам.

Изменено пользователем Zorch
Ссылка на комментарий

Коллеги,

 

сразу звиняйте, но все прочитать я не успеваю.. завтра еду на ТО-20 000.

предистория:

с начала зимы езжу на ПП. пару недель как услышал, что под 100км/ч появляется подвывание.. потом и на 80км/ч.. потом при торможении на скорости 10-20. Потом вроде как пропало. Неделю назад лазал по снегу и каше по грунтовкам нормально на 4H, даже 4L не включал (ну может единичные случаи). В течении 2-3 дней, на ровном месте тупо вставал на обычной каше. Зад сразу зарывается и все. Передок вообще не крутит.

Только что вывесил по очереди колесья передние.. а они крутятся как крутились и без включения ПП.(оба режима)

При этом щелчек при включении 4H/4L снизу слышится в 90% переключений. но вот колеса не блокируются вообще.

Собсно вопрос основной:

Поскольку сам я туда не лезу (авто на гарантии)

Как и что мне заставить на сервисе завтра проверить? за чем следить самому, чтобы "лапши" не навешали?

В общем буду признателен любым дельным советам.

Один в один как у меня. Как оно есть - с завода люфты у шруса продольные не выбраны идеально. Сначала все включается, потом сальник потихноньку устает вакуум держать на чинает пускать воздух снаружи. Ладно бы только так. Но еще и с водой и грязью, она попадает в игольчатый подшипник. Итог - воет наевшийся грязи игольчатый, не держится вакуум, плюс избыток смазки забил каналы в ступице - мост не включается и шум. Снять хаб, снять привод(геморой), очистить и смазать сальник(совет Dmitry), очистить игольчатый и смазать(из ступицы можно не выколачивать), поставить привод, выбрать реулировочными шайбами продольный люфт(шайбы предварительно заказать). Все это очень навряд ли по гарантии, кстати.

Далее по вкусу. Я для себя решил что ваккумная система не имеет права на жизнь, слишком много слабых мест. Ладно бы просто сальники заменить раз в 2 года и все работало в любую погоду. Дак ведь нет, мороз под 30 - нет моста, чуть проворонил (моей машине полгода, сальники уже меняны) сальники полная ступица говна, воющий игольчатый подшипник, нет вакуума - нет моста. Даже если все хорошо и пока включается объясните мне за каким хреном ставить на внедорожник такую систему подключения полного привода? Сальник никогда не будет полностью герметичным, это значит что при погружении в воду да и просто при езде по мокрому вода все равно будет засасываться в ступицу, где ей явно не место. Посему - ручные хабы, вакуум глушить. И у вас надежный полноприводный авто.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Без эмоций, пожалуйста, а то много букав.

Вот с моей точки зрения Ваши ошибки:

1. Муфта, уравнивающая скорости как раз легко подсоеднит-разгонит свободный передний кардан,а не принудительно-жестко вращаемый передними колесьями с другой скоростью!!! т.к. именно для этого она предназначена изначально конструкторами, а не наоборот!!!

2. Именно после этого включатся ХАБы легко и свободно - на вращающиеся полуоси. А не наоборот!!! Как и задумывали Корейские конструктора (Да мне кажется и все фирмы, где вакуумное подключение).

И далее по тексту 3,4,5 а не наоборот!!!

Когда уже ничего не получается - стоит начать читать мануал!

Ни в коей мере не претендую на истину.

С уважением!

Букв ровно столько чтобы каждый желающий разобраться в сути мог понять где есть правда. Кардан при лоченых хабах никуда ни разгонять ни тормозить не надо, он уже вращается с нужной скоростью. Заблокируй хабы и прокатись - включение передка будет без всяких толчков и ударов. Я проходил это на патруле. Если хабы замыкать на ходу удары как раз будут. Именно по этой причине и ограничена скорость при которой можно подключать передок, к слову на патруле это вообще до 40км/ч. С авм в локе я одним пальцем включал и отключал мост на 100км/ч. Дальше ты по ходу вообще не мне писал, запутался в квотинге видимо

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Коллеги,

 

сразу звиняйте, но все прочитать я не успеваю.. завтра еду на ТО-20 000.

предистория:

с начала зимы езжу на ПП. пару недель как услышал, что под 100км/ч появляется подвывание.. потом и на 80км/ч.. потом при торможении на скорости 10-20. Потом вроде как пропало. Неделю назад лазал по снегу и каше по грунтовкам нормально на 4H, даже 4L не включал (ну может единичные случаи). В течении 2-3 дней, на ровном месте тупо вставал на обычной каше. Зад сразу зарывается и все. Передок вообще не крутит.

Только что вывесил по очереди колесья передние.. а они крутятся как крутились и без включения ПП.(оба режима)

При этом щелчек при включении 4H/4L снизу слышится в 90% переключений. но вот колеса не блокируются вообще.

Собсно вопрос основной:

Поскольку сам я туда не лезу (авто на гарантии)

Как и что мне заставить на сервисе завтра проверить? за чем следить самому, чтобы "лапши" не навешали?

В общем буду признателен любым дельным советам.

 

короче проблемка вырисовалась интересная.

проверили вакуум на концах - нету его там.

отсоединили от клапана трубочки - на клапане нет вакуума также.

за клапаном вакуум есть..

проверили напряжение на разъеме клапана. Тут что-то не понятное. При включении зажигания, там проскакивает в течении полусекункы 13.5-13.6В. И все. потом 0.03-.05В.

Пробовали их сканером, надеялись что Блок управления раздаткой опросит - не вышло..

Хотят чтобы записался на др. день, когда электрик будет путевый, и время будет..

Просил "прозвонить" выход на TCCU, на наличия напряжения, сказали мол долго и нет смысла.

на картинке схема Моя ссылка,

по ней они не знают сами где выход на клапан. Думают, что "Солненоид лев.ступицы" и есть клапан. Но так и не проверили.

короче вот такой промежуточный итог.

 

PS на сервисе все, поголовно, навязывают мех. хабы за 10тыр.. Сразу говорят, что гарантия на сальники и прокладки не распространяется. До меня была машина с пробегом 16т.км и под 40т.км. На обеих меняли сальники и др.. все платно, не по гарантии.

 

такие дела.

 

Что посоветуете? может можно без электрика попробовать что-то?

Сам пока не смотрел, можно ли проверить контакты на Блок TCCU под сиденьем? или надо его снимать обязательно?

Изменено пользователем Zorch
Ссылка на комментарий

Наблюдаю такую проблему.

При включении ПП с мех.хабами при движении шум в переднем мосту,у-у-у-у-у-у-р-р-р-р, глухой. Всё крутится и работает.

При отключении раздатки шум пропадает, хабы включены. Пробовал при отключенных хабах включать ПП, тоже шума нет.На вакуумных хабах, когда работали при подключении ПП такого звука не было.

От сюда вопрос, а у нас на раздатку гарантия как на коробку?

Не кто не сталкивался?

Ездил сегодня на диагностику на Стахановскую, покатались,вывесили машинку,покрутили на весу.

Самое первое- это разбит кардан, наглухо, люфт-приличный. Очень удивлялись, что припробеге в 40тыщ. у обслуженной машины у официалов, кардан сухой.

Не шприцевался,вовсе. Что его убило так быстро, теперь будем выяснять у дилера с инженером по гарантии.

Посмотрим.

Не у кого не было подобного?

Ссылка на комментарий

Поставил омские крышки.

Выглядят как-то так:

 

96a93769c9a0.jpg

 

cffd02716e2a.jpg

 

784324547617.jpg

Изменено пользователем Леха(Воскресенск)
Ссылка на комментарий

Сегодня случайно отломал штуцер на эл вакуумном клапане.Тот который идет на впускной коллектор.Чуть тронул вак трубку и штуцер обломился! :( Немного погоревав-соединил вак трубки напрямую(минуя клапан).Ездил на постоянно залоченных вак хабах и подключая по необходимости ПП кнопкой.

Сейчас залез в экзист посмотреть цену на клапан и....офигел!!! B) 2075р!!! :(:angry:az

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5406B0E&sr=86

Я менял подобный клапан на киа спортейдже у оф дилера- он стоил копейки. :P

но на экзисте...нет слов. ;)

Может кто приобретал этот девайс подешевле? Подскажите плиз. :P

Ссылка на комментарий

Сегодня случайно отломал штуцер на эл вакуумном клапане.Тот который идет на впускной коллектор.Чуть тронул вак трубку и штуцер обломился! :( Немного погоревав-соединил вак трубки напрямую(минуя клапан).Ездил на постоянно залоченных вак хабах и подключая по необходимости ПП кнопкой.

Сейчас залез в экзист посмотреть цену на клапан и....офигел!!! B) 2075р!!! :(:angry:az

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5406B0E&sr=86

Я менял подобный клапан на киа спортейдже у оф дилера- он стоил копейки. :P

но на экзисте...нет слов. ;)

Может кто приобретал этот девайс подешевле? Подскажите плиз. :P

ищи аналог для мерсовского мотора. Я себе находил на том же экзисте всего за 700 руб

Ссылка на комментарий

Стоят АVМ, заметил такую шнягу. С разбитым передним карданом вибрация больше когда залоченные хабы в режиме 2WD, чем когда 4WD с разлоченными хабами. Особенно происходит жесть, когда первый вариант и под сброс газа...

Ссылка на комментарий

Интересно, а сальники хабов и ступиц которые ставят на Тагазе где делают? Мне кажется основная проблемма в том что их у нас делают. Оригинал ждать надо.

Ссылка на комментарий

оригинал так же отказывает на морозе если не делать профилактику

Ссылка на комментарий

оригинал так же отказывает на морозе если не делать профилактику

 

Да, наверное раз в два года надо просто менять по осени все сальники и смотреть за осевым зазором...

Ссылка на комментарий

Сегодня случайно отломал штуцер на эл вакуумном клапане.Тот который идет на впускной коллектор.Чуть тронул вак трубку и штуцер обломился! B) Немного погоревав-соединил вак трубки напрямую(минуя клапан).Ездил на постоянно залоченных вак хабах и подключая по необходимости ПП кнопкой.

Сейчас залез в экзист посмотреть цену на клапан и....офигел!!! :angry: 2075р!!! :(:blink::)

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5406B0E&sr=86

Я менял подобный клапан на киа спортейдже у оф дилера- он стоил копейки. B)

но на экзисте...нет слов. B)

Может кто приобретал этот девайс подешевле? Подскажите плиз. :)

ищи аналог для мерсовского мотора. Я себе находил на том же экзисте всего за 700 руб

КЛАПАН ВАКУУМНЫЙ ВКЛЮЧЕНИЯ 4Х4 4154205001 MUSSO ; KORANDO ; 450.00 РУБ

Ссылка на комментарий

кстати по поводу осевого зазора - я тут пытался вакуум сделать, напихал шайб что едва защелкнул стопор, игольчатый это не спасло, но после разборки выяснилось что сальники из за такого натяга стали задираться друг об друга, и там какая то шайба еще покоцалась :angry: Вопрос - люфт какой то должен быть при живых(или новых) сальниках? Я ставил шайб столько чтобы хаб посаженый на стопорное кольцо туго вращался относительно ступицы, ну то есть оч плотно и чуть ли не с натягом. А как правильно? А то я с обоих сторон так сделал, сальники и подшипник с одной стороны только умерли, я щас вторую сторону как бы не добил такими делами.

 

ПС AVM тоже садится на стопорное?

Ссылка на комментарий

кстати по поводу осевого зазора - я тут пытался вакуум сделать, напихал шайб что едва защелкнул стопор, игольчатый это не спасло, но после разборки выяснилось что сальники из за такого натяга стали задираться друг об друга, и там какая то шайба еще покоцалась :angry: Вопрос - люфт какой то должен быть при живых(или новых) сальниках? Я ставил шайб столько чтобы хаб посаженый на стопорное кольцо туго вращался относительно ступицы, ну то есть оч плотно и чуть ли не с натягом. А как правильно? А то я с обоих сторон так сделал, сальники и подшипник с одной стороны только умерли, я щас вторую сторону как бы не добил такими делами.

 

ПС AVM тоже садится на стопорное?

Люфт должен быть по моему 0,2мм.

В твоем случае дело не в натяге. А как раз в этой самой упорной шайбе (4121603201). Именно она выставляет зазор между сальником с внутреней стороны ступицы и пыльником привода. Видимо она поизносилась или погнулась ранее из-за того, что привод имел большой люфт.

 

AVM тоже садится на стопорное кольцо. Иначе при поворотах можно и привод потерять.

Ссылка на комментарий

ну дак шайба подпружиненая как я понял, дак вот стопорное должно садиться с натягом? Ну то есть я защелкивал вытягивая болт вкрученый в шрус. Так надо, или чтобы без вытягивания защелкивалос? щас у меня неприкрученый но застопореный шрус относительно ступицы не то что не люфтит, а и крутится с некоторым усилием. Это ен вредно для сальников, из же плющит? :angry:

Ссылка на комментарий

 

 

+100

 

На морозах замерзала смазка. Вчера в теплом боксе разобрал, удалил старую смазку, продул отвертия, пролил силиконовой смазкой, потом нанес смазки для щрусов совсем немного... все включается, только теперь мучаюсь не слишком ли я мало смазки нанес? :blink: подшипник может загнуться в хабе?

О выборе смазки в этой теме собаку съели - просто посмотри. Применять смазку от щрусов категорически нельзя - она густая и не низкотемпературная. Опа! ;)

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Подшипников в хабе нету совсем.

В хабе есть подшипник трения.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Подшипников в хабе нету совсем.

В хабе есть подшипник трения.

я бы сказал - скольжения.

а по поводу смазки. лично проверено - до 30 градусов в вакумных хабах масло работает абсолютно беспроблемно.

и включаются и выключаются....короче - рекомендую использовать моторное, трансмиссионное масла.

Ссылка на комментарий

Стоят АVМ, заметил такую шнягу. С разбитым передним карданом вибрация больше когда залоченные хабы в режиме 2WD, чем когда 4WD с разлоченными хабами. Особенно происходит жесть, когда первый вариант и под сброс газа...

Всё логично. При влючённой раздатке и разлоченных хабах кардан вращает редуктор и приводы, т.е. работает хоть и с уменьшенной, но всё-же нагрузкой и люфты в разбитых крестовинах частично выбираются. В противоположном варианте наоборот редуктор вращает кардан, который болтается без нагрузки и гуляет в люфтах как хочет. А при сбросе газа нагрузки становятся ещё и знакопеременными, подключается инерция вращения кардана и расколбас становится максимальным.

Изменено пользователем pjv
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...