Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

на подъемнике все будет работать хорошо.

выясняйте какие ГП у вас стояли с завода и смотрите что у вас стоит сейчас.

ГП- расшифруйте

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недавно купил муссо спорт при отключеном пп на малой скорости при крутом развороте закусывает передок.Пока небыло снега както не обращал внимания

Изменено пользователем Yakut
Ссылка на комментарий

Я тоже долго читал эту тему и радовался что меня ЭТО не каснулось, пока не начал эксплуатировать зимой свой летом купленный Корандо. Бывший хозяин заверял что проблем с подключением передка зимой не испытывал.

Пол лета и осень, и даже начало не больших холодов нареканий в подключении не было.

И вот я такой довольный после очередных крепких морозов прямо в квартале зашлифовал казалось бы на ровном месте - ну вот думаю началось. Потом уже на ровном показалось что вроде как включились. Но при очередном выезде на рыбалку на заснеженном берегу опять приплыл, хоть и температура была около 0 градусов, и вспоминая пройденые 60 км по заснеженной дороге, думая что еду на полном приводе, пробежал по спине легкий холодок :(

Делать нечА, при удобном случае заехал в сервис. Пришлось правда парням объяснять особенности системы, но гуртом вроде разобрались, и я даже вспомнил что мне не давно регулировали подшипники и скорее всего не зная особенностей нарушили герметичность. Все перебрали, убрали старый герметик, посадили на новый, стали пробовать - правое колесо не зацепилось az

Проверили вакум - не сосет, продули трубку а от туда такая смачная сопля из смазки. Настроение подымается причина установленна все работает, заплатил 1 000 руб. и поехал домой довольный и специально по сугробам :rolleyes:

Но вот прошли сутки (а авто оставляю у подъезда) при температуре -8 градусов и на небольшом подъеме понимаю что опять передок не работает :):(:(

Хоть я и сторонник того что все должно работать по заводской схеме, вплоть до прикуривателя, но надежность и безопасность прежде всего, так что Oleja смотри личку пишу тебе с поклоном на заказ механических хабов!!!

Изменено пользователем shatun
Ссылка на комментарий

Не давно купил жене Корандо 1997 года.Передок не пашет.прочитал 8 страниц этой ветки вроде понятно где искать.Есть вопрос.

Проверил раздатку,передок цепляет.Снял я значит колесо переднее, снял шланг вакуума с цапфы, одел другой шланг на цапфу, и создал вакуум ртом, но вакуум создать не получилось, т.е. я дую и слышу как сквозь гранату пропускает воздух.

Надо брать рем комплект сальников и менять в цапфе.

Скажите я правильно понял эту ветку форума?

Изменено пользователем Magistr
Ссылка на комментарий

Все правильно понял, но вообще, вакуумное подключение передка - это зло. Даже полностью исправные зимой регулярно преподносят неприятные сюрпризы. Поэтому, механические хабы=гарантированный полный привод. но сальники все равно необходимо заменить, дабы не ушатать подшипники ступиц от грязи и воды.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ночи доброй az А мне не спится.., снег же скоро .... Злектромагнитный клапан не хочет работать, в смысле управление на него не приходит :( Может кто знает где искать ??? Лампы загораются, вакуум на прямую есть, П А М А Г И Т Е :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ночи доброй az А мне не спится.., снег же скоро .... Злектромагнитный клапан не хочет работать, в смысле управление на него не приходит :( Может кто знает где искать ??? Лампы загораются, вакуум на прямую есть, П А М А Г И Т Е :rolleyes:

Управление приходит с блока под водительским сиденьем.но вся кухня завязана на эл моторе (у него с заднеи стороны есть группа контактов обычно причина в неи) который переключает режимы на раздатке.

Ссылка на комментарий

Итак Таг Тайгер 2,3 2009 г.в., пробег 35000 км. Позавчера перестал включатся ПП. Ну вот пришло и мое время залезть в узел под названием ХАБ.

 

Для начала поддомкратил машину и на неитралке включил ПП. Крутанул но очереди левое и правое колесо. Ага .... левое не цепляет. Далее снял вакуумные трубки и проверил проходимость. Трубки оказались незабиты и настал черед ХАбов.

Итак:

1) открутил 3 гайки и снял декоративный колпак.

2) Далее открутил 6 болтов и снял крышку хаба. При помощи тонкой отвертки разобрал крышку и посмотрел на фильтр. Он оказался чистым, но ......... место посадки мембраны в силуминовой крышке было изъедено дорожной солью, естественно не о какой герметичности речь не шла. Взял мелкую шкурку и зачистил место посадки мембраны, далее промазал кромку силиконовым герметиком и собрал узел. Теперь герметичность была 100%, а не шипела при включенном ПП.

3) Не разбирая полностью хаб все собираю .... работает, но недолго на следующий день все повторилось. ;)

4) На следующий день я снял крышку хаба, снял стопорное кольцо и вынул ХАБ,

5) Разобрал хаб и заменил смазку на Мобил 1 (222),

6) Что-бы не разбирать еще раз снял фиксирующую шайбу и подтянул подшипники ступицы

7) Все собрал и УРА ..... заработало!!! Полдня катался на ПП. Щас вечером завел машину, проехал 3 метра и ПП включился без проблем.

 

Думаю, что на какое-то время от проблем подключения ПП избавился, но узел крайне ненадежный и требовательный к обслуживанию.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

В армии, раз в неделю, а то чаще, разбирали и чистили АКМы.

Типа, что бы всегда работали. И они работали, всегда.

По ходу, VSHEL и тебе так придётся, с вакуумниками.

Не сочти за злобную иронию ! ;) Эт так, просто мне в голову пришла такая аналогия.

Ссылка на комментарий

Итак Таг Тайгер 2,3 2009 г.в., пробег 35000 км. Позавчера перестал включатся ПП. Ну вот пришло и мое время залезть в узел под названием ХАБ. ....

 

 

Я могу добавить,надо было ещё отрегулировать осевой люфт привода,у меня влезла шайба 0,5мм.,хватило на пол года,потом опять стало включаться через раз,пришлось менять сальники.
Ссылка на комментарий

Все равно не понятно ..? Питание идет от блока на клапан ? Или сначала на электродвигатель, а потом с него уже на клапан ? Может предохранитель есть какой то ..? ;)

Ссылка на комментарий

приветствую, форумчане!

тоже столкнулся с проблемой наличия ПП в морозы, обслужил, все что можно, сальники ЦАПФы поменяны, хабы обслужены - смазаны, вакуум в норме, в итоге, собираю сегодня и выезжаю в поле, все здорово, забрался в снег по самые поми.... бампера. счастливый поехал до дома, дома пробыл около 2 часов, на улице около -30С, выхожу, завожу, поехал, ПП нет(((((((, съездил по делам, приехал в гараж, сразу в яму и трубочку на хаб, проверяю, не держит блин(второй держит нормально) что же там от морозов может случится, сальники новые, смазка свеженькая в нужном количестве.

Второй вопрос пользователям механических хабов. Мне много приходится ездить по городу, по основным улицам можно ездить на задке, но свернуть куда либо, нужен ПП, так и что выходит, каждый раз выпрыгивать и включать/выключать их?

Ссылка на комментарий

Валдай, в начале зимы залочиваешь (включаешь хаб), а весной, как снег сойдёт, разлочиваешь (выключаешь).

В режиме залоченных хабов, при необходимости, включаешь ПП из салона кругленькой фигнёй, справа от руля, а когда не надо ( на асфальте) выключаешь.

Алгоритм, по началу, кажется сложным и не рациональным, но в дальнейшем привыкается, и кажется абсолютно естественным.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня передок не включился, а первая зима, пробег 17 тыс.

Вопрос: что делать?! а если конкретнее, то может кто-нибудь дать такую информацию: с мех. хабами всё понятно, а пневмохабы способны жить по зиме при температуре -35 градусов на протяжении длительного времени. Вообще - это совместимые понятия, морозная зима и пневмохабы?

Есть смысл менять свои родные пневмохабы (тагеровские) на пневмохабы ну те же АVМ допустим. Или рзнецы нет? А может взять обслужить свои родные, поменять смазку, кто знает, чем там на заводе мажут и всё заработает.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня передок не включился, а первая зима, пробег 17 тыс.

Вопрос: что делать?! а если конкретнее, то может кто-нибудь дать такую информацию: с мех. хабами всё понятно, а пневмохабы способны жить по зиме при температуре -35 градусов на протяжении длительного времени. Вообще - это совместимые понятия, морозная зима и пневмохабы?

Есть смысл менять свои родные пневмохабы (тагеровские) на пневмохабы ну те же АVМ допустим. Или рзнецы нет? А может взять обслужить свои родные, поменять смазку, кто знает, чем там на заводе мажут и всё заработает.

Ссылка на комментарий

У меня уже вторая машина. На обоих хабы работают как часики. И летом и зимой.

 

Сейчас я вам страшную тайну открывать буду.

1. Вакуумные хабы работают от разряжения в вакуумной системе. Т.е. необходимо нормальное разряжение.

2. Наверное у 99% форумчан стоят сигнализации с автозапуском и турботаймером.

3. у 95% форумчан сигнализации подключены НЕ правильно. Т.е. в вакуумную магистраль в месте замка зажигания серез тройник подключен электроклапан. У кого от ВАЗиков-тазиков, а кто то ставит родной электроклапан типа тпкого же, как на клапане управления ЕГР.

4. Так вот, когда машина заведена (не важно как, с сигналки или с ключа), на клапан подается напряжение, он открывается и соединяет вакуумную систему с атмосферой.

Автор рисунка alexx.05:

gallery_170_549_22077.jpg

НЕправильное соединение на рисунке параллельное. В этом случае в вакуумную магистраль постоянно подтягивается воздух. А воздух в вакуумную магистраль должен идти только через один единственный фильтрик в вакуумной магистрали, который к тому же имеет определенное сечение и создает расчетное сопротивление для нормальной работы насоса.

Вот именно из-за дополнительного клапана, который безграмотно подключают балбесы в сервисах у вас и не срабатывают хабы.

 

ПРАВИЛЬНОЕ соединение на вышеуказанной картинке - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ.

 

Данное соединение уже предусмотрено конструкторами завода и этот клапан находится на стенке между двигателем и салоном, провод от клапана выведен в салон на "родной - заводской" блок управления сигнализацией. Надо его только найти, оторвать от родного блока и подключить к новой сигнализации. Колхозный клапан вырвать на хрен, поехать в автосервис и запихнуть его установщикам в то место, которым они думали устанавливая вам сигналку.

 

5. Так как мы живем в более суровых условиях чем Корея, работу вакуумным хабам необходимо облегчить. Для этого надо откусить 3-и витка от пружинки, которая установлена в хабах.

 

6. Хабы промыть бензином, собрать и обильно смазать силиконовой смазкой. Температура загустевания силиконовой смазки -100 градусов.

 

7. Сальники в хабах необходимо заменять хотя бы раз в год. Идеально подходят сальники ХОНДА размером 34Х62Х6, номер по ЭКЗИСТУ 90753-MG5-670. Цена вопроса - 180 руб.

 

8. Трубки вакуумной магистрали продуть компрессором. Ступицы прочистить проволокой.

 

9. Наиболее экстремальные могут полностью залить ступицу силиконовым маслом, а перед вакуумным клапаном установить бумажный фильтр подходящего диаметра от мототехники.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

открою другую страшную тайну

большинство спрашивающих бензиновые тагероводы

даже если они понавтыкали сигналки с турботаймером и в добавок не дай бог неправильно :) им рисунок не поможет

ну обслуживание не оспариваю - это для всех

Ссылка на комментарий

Данное соединение уже предусмотрено конструкторами завода и этот клапан находится на стенке между двигателем и салоном, провод от клапана выведен в салон на "родной - заводской" блок управления сигнализацией.

Леша открой секрет про клапан чудотворный если можно его фото в профиль и анфас, просто у себя я ничего подобного не видел.

Ссылка на комментарий

Ребята, а сколько витков пружина в хабе?

а то вдруг её уже на 3 витка укаротили, а я ещё 3 откушу.

и ещё вопрос:

У меня не работает электромуфта в раздатке.Если я сниму моторчик вообще и ручками включу раздатку на 4Н , будет ваккум передка отключатся в салоне кнопочкой в положение 2Н?

Изменено пользователем Magistr
Ссылка на комментарий

Ребята, а сколько витков пружина в хабе?

а то вдруг её уже на 3 витка укаротили, а я ещё 3 откушу.

и ещё вопрос:

У меня не работает электромуфта в раздатке.Если я сниму моторчик вообще и ручками включу раздатку на 4Н , будет ваккум передка отключатся в салоне кнопочкой в положение 2Н?

В пружине хаба в оригинале восемь витков.

 

А почистить моторчик не судьба?

Ссылка на комментарий

Привет всем! Народ подскажите как проверить не сгорел ли блок управления полным приводом?

У меня не подключается передок и не включается понижайка, контрольные лампы на панеле приборов незагораются! Предохранители на месте, все разъёмы под машиной и в машине проверил, с виду блок управления полным приводом в порядке чистый и сухой . Прям беда !!! :biggrin::)B)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем!!! Нужна помощь, приобрел мусика пару недель назад, при покупке вроде все работало, в настоящее время моргает лампочка 4WD, при переключении в другие режимы ничего не меняется, при тестировании по диагностическому разъему ошибок нет. Подскакжите плиз, где искать косяк.

Ссылка на комментарий

шланга оставил по паре сантиметров на колесных трубках и клапане, остальное отрезал и смотал, глушил винтами на 4

Ссылка на комментарий

товарищи, ставлю механические хабы. хотелось бы узнать у людей уже давно к ним пришедшим, кто чем или как глушил трубки вакумные. И вход для вакуума на колесах который, чем лучше заделать?

Пластилином все замажь.

Болтики на "6" возьми и заткни ими трубки. На ступицы тоже одень отрезки трубок и заглуши этими же болтиками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...