Logik Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Рассмотрим такую проблему. https://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most 1
Antony Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Всем привет! "На морозе "закусывает" ХАБы, есть у кого такие симптомы ?" Нет таких симптомов - не включается ваще и всё (по теплу работало)! Буду переделать на ручное включение (раз лопатой в снегу помахал - думал что все включено - больше не хочу)
Кореец Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 Обслужить муфты-убрать старую смазку,промыть и набить более жидкую,новую смазку(только не много,а то может попасть в систему) 1
Барлак Опубликовано 13 января, 2008 Опубликовано 13 января, 2008 Смысл в обслуге простой! Разбираешь всю "богодельню" не жалея солярочки, промываешь! И новой смазки туда-лучше ШРУС(Мобиловский)! Хотя, выход один! AVM-450(ручное подключение) 1
Антон Иркутск Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Раньше я ездил только на переднем приводе. Сейчас у нас на улице за 30. На повороте или при пробуксовке, когда поддаешь газу, забрасывает задницу. Злые языки говорят, что так может быть только на заднеприводной а/м. Вот и хочу уточнить. Если я на 4 вд хай, то, так понимаю, у меня постоянно подключено 4 вд, а не как у Санта-Фе - 4вд подключается только на пробуксовке? 1
Kotofey Опубликовано 15 января, 2008 Опубликовано 15 января, 2008 Проверь включается ли реально передний привод. Лампочка 4W Hi говорит только о том, что сработала электрика в раздатке и клапан в моторном отсеке, но если плохие сальники, то передний привод вполне мог не включиться. 1
Antony Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Где то это уже было... Так вот, значит, вывешиваешь передок (по отдельности), потом включаешь ПП (двиг. работает, скорость естессно не вкл.), и... руками крутим колеса. Крутятся - плохо, не крутятся - все включается. Предварительно можно проверить вакуум - сдернуть трубки со штуцеров на ступицах, выяснить: не забито ли чего лишней смазкой и присасывает ли палец к трубке. Ну вот, вроде бы и все... 1
sch Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Антон Иркутск, на выключенной машине поддомкрать одно переднее колесо, сними вакуумный шланг с поворотного кулака, одень на освободившуюся стальную трубочку подходящий кусок шланга (можно купить за копейки от жигуля тот что даёт вакуум на трамблёр), покачивая или медленно прокручивая колесо рукой втягивай воздух из надетой на кулак трубки ртом. Если механизм вакуумный работает, то колесо войдёт в зацепление со шрусом - сразу почувствуешь и увидишь. Потом то же проделай со вторым колесом. Потом одень трубки штатно, подними весь передок, заведи движок (на нейтрали) и включи 4 вд кнопкой. Увидишь включает ли вакуум колёса. Если вакуум работает, то дело хуже - барахлит раздатка. В лучшем случае виноват моторчик раздатки. Слышал, что можно подоткнуть то, что толкает моторчик вручную. Если не моторчик, то это (на сегодняшний день) выходит за рамки моих знаний. 1
Антон Иркутск Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 ПОХОЖЕ ПОДКЛЮЧИЛ :lol: Тьфу-тьфу-тьфу!!! На горе скользкой торможу. Разгоняюсь - зад не кидает. Чудо! Все-таки не стал заниматься радикальными методами. спсаибо, Олегу, продавшему мне сей агрегат. Он заверил, что выход из строя у свежего кореййца чего-либо - вещь исключительная и надо ее предполагать в последнюю очередь. Поэтому исходил для начала из подозрений в заморозке вакуума. И собтвенно продолжал греть. Второй день прогрева в гараже с общей температурой - 15 и поставленной на 3 часа возле переднего моста 30 квт пушкой похоже дал результат. Теперь я внедорожник! Ну наконец-то )
Быкоf Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 Хотя, выход один! AVM-450 Блин, все - я спекся! В Самаре тААААкая свистопляска со снегом который день, не чистят нифига, а на Коранде - таком красивом и комфортабельном - и недоприводном!! - со стоянки ни ногой! Неделю на Ниве езжу. Итак, AVM-450: 1. екзистовский код на них есть? (А также цены меньше 6000 руб известны?) 2. Как выглядит процедура подключения переднего моста? Встал-вышел-повернул-сел-повернул ручку в 4H - и счастье сразу? Или по проезду метров десяти? 3. Чем и каким образом лучше глушить вакуумные шланги? 4. Видел фотку на старом форуме - вроде как и стандартные декоративные колпаки стоят, и AVM из-под них торчат - из колпаков просто выбиты торцы с эмблемами или обрезались? Хочууу пооолныыый привооод!!! На Коранде!! Тоскааа-а-а!!!!
Барлак Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 Быкоf ,привет! Вся продукции AVM имеют цифры, например для Корандо - 450. Процедура подключения очень проста,вышел,закрыл ХАБ,после включил 4Н и как ты выразился,ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ! Патрубки глушить тем,на что таланта хватит. Колпаки старые нужно вырезать,AVM-длиннее родных! Удачи!
mvd Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 Быкоf-Приветствую.Может многие знают,из личного опыта,для тех кто не знает:рекомендую снять привода-вывесив правильно передок-они снимаются легко-по прямой.там есть направляющие подшипники-они в ужасном состоянии чаще всего (у меня одного небыло-стоит втулка-закажу, переберу ,поставлю).Только после ставят уплотнительные сальники.А так привод разбивает сальник и вакума НЕТ.Привод тоже разбирается-сразу замени смазку.промой полностью муфты и все остальное.сними вакуумные шланги:прочистий проволокой и промой салярой под напором(например большим шприцом).на шлангах стоят фильтра-скорей всего они забиты,пробей их гвоздем или замени на маленькие топлевные(на рынке точно есть).собери все на сухую и через вакуумный шланг закачай малость трансмисионного синтетического масла. надеюсь после этого не будет хрустов,а будет только вакуум!!!!!!одна сторона у меня работает ,а где втулка неааа.
sergei41 Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 (изменено) фото Изменено 31 января, 2008 пользователем sergei41
mvd Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 sergei41-не понял,а как АVM включаются?
Барлак Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 mvd , выходишь из машины, с двух сторон,непосредственно на ХАБах поварачиваешь флажок в положение "закрыто".Возвращаешься в машину,поворачиваешь переключатель в положение 4Н и всё!
KOKA Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 Народ ! Кто сталкивался с такой ёй: Автомат коробка, масло в норме, раздатка, масло в норме, сухо и тепло. Переключаешь на 4х4 Н всё нормально, затем 4х4 L чуствуется шоо зацепило - а лампочка 4х4 Н продолжает гореть вместе с 4х4 L . В обратном порядке выключаешь с L на Н нет реакции горят две лампочки сразу. Однако если после каждого переключения выключать зажигание, потом снова включить - позиции правильные и лампочки соответствуют ! Если включить и выключить только 4х4 Н всё работает нормально. Мне скоро в дорогу, ать не хоЦа трахтУр искать !!! Если энтО тот моторчик на раздатке, то я ёную душу...
Caribsky Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 КОКА Было подобное ... Посмотри хорошо провода возле моторчика на раздатке. Скорее всего где-нибудь плохой контакт. Может быть провод с виду целый, но под оплеткой "перебит", тогда просто попробуй потянуть руками с двух концов. Ну и разъемы посмотри обязательно.
Барлак Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Господа,успокойтесь! Залесть и обслужить вакуумный ХАБ,ни у кого вопросов не возникло! Поставить ручной ХАБ-проще чем два пальца об асфальт! Антон Иркутск , а для не хорошего слова "дилтант" скажу следующее. Открываешь коробочку с новым ХАБом,вытаскиваешь все детальки.Снимаешь вакуумный и находя аналоги из коробочки начинаешь потихоньку заполнять мусорное ведро старыми зап.частями(главное запоминай в какой последовательности).Потом ставь на место старых детальки из коробочки-вот и всё! Если серьёзно,то всё очень просто!
sch Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Антон Иркутск, только старые хабы не "в мусорное ведро", а в коробочку. Может ещё и пригодятся тебе или ещё кому. alexx.05, Санек, от каждого поворотного кулака над тем местом, где в кулак входит ШРУС, выходит резиновая вакуумная трубка. Эти рубки поднимаются вверх и через тройник соединяются под капотом примерно над правым колесом. Здесь же у правого крыла (ближе к фаре) стоят два электро-вакуумных клапана. Один клапан управляет повышением оборотов хх движка при включении кондея и он нам сейчас не интересен. А второй клапан как раз подаёт вакуум в поворотные кулаки (ну и через них в хабы). Этот второй клапан ещё соединён трубкой с цилиндрическим чёрным пластмассовым вакуумным рессивером. Надо бы заглушить трубку, которая отходит от клапана и которая ведёт к тройнику (а от него дальше на колёса). Можно разрезать рядом с местом, где трубка отходит от клапана и в оба получившихся конца вставить подходящие шарики или какие другие предметы, которые бы плотно, но без особо сильного растяжения трубки (вдруг потом придётся восстановить систему, вставив штуцер) заглушили бы её. Если вакуум не заглушить, то при включении раздатки (кнопкой из салона) через вакуумный клапан из кулаков будет постоянно сосать воздух. Если бы всё было штатно, то и фиг с ним. Но ведь при механических хабах вы не будете больше следить за герметичностью системы (менять сальники/пыльники) и туда может начать засасывать грязь из поворотного кулака. Эта грязь, теоретически, может попасть в вакуумную помпу, а помпа весьма дорогая деталь. На самом деле, даже поменяв хабы на ручные всё равно надо следить за сальником и пыльником. И ещё за игольчатым подшипником на который опирается ШРУС. Иначе подшипник из за грязи и воды даст дуба раньше срока, ШРУС будет болтаться в кулаке и разбивать ваш любимый ручной хаб и ещё больше разбивать вакуумный сальник. Грязи и воды будет попадать в кулак ещё больше и т.д. по нарастающей. 1 1
alexx.05 Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 Барлак, schСпасибо! По вакууму более менее ясно. Естественно, лучше поддерживать штатную схему в рабочем состоянии. (Из салона ведь удобнее!) Но опять же из Ваших сообщений, я делаю вывод, что вакуумные хабы рано или поздно приподнесут "сюприз". И окажется это именно в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время. (Хотя разве бывает подходящее?) Поэтому ручные хабы про запас, наверное иметь не лишне. Правда я не знаю в Казахстане, где их достать. Многие интернет магазины в Казахстан не отправляют...
sergei41 Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 alexx.05 вот хабы ручного переключения. информацию по ним найдешь по этому адресу-http://www.4wd-shop.ru/index.html. но если родные хабы когда нибудь тебя подведут........ то тут же они тебя и ОБРАДУЮТ ВНОВЬ. А почему........, да потому что ты владелец КАРАНДАША :D ВСКРЫВ КРЫШКУ ХАБА прямо в грязи, болоте, снег, лунная пыль и т.д ---МЕНЯЕШЬ МЕСТАМИ ШЕСТЕРНЮ С ПРУЖИНОЙ, прикручиваешь крышку ХАБА НА МЕСТО( 7 мин. вся операция на каждый ХАБ) и............ вперед, покорять КАЗАХСТАН И ВСЮ СРЕДНЮЮ АЗИЮ. НЕ переживай, полный привод будет работать. а перед дорогой ПОТРЕНЕРУЙСЯ СДЕЛАТЬ ТО, О ЧЕМ ПРОЧИТАЛ ВЫШЕ УДАЧИ В ДОРОГЕ, товарисч 1 1
alexx.05 Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 Господа! А не возникала ли у кого-нибудь бредовая идея сделать из вакуумного ХАБА механический? Или я бы сказал вакуумно-механический. Как работает вакуумный хаб? Судя по названию вакуум действуя со стороны кулака "всасывает" шестерню, которая, преодолевая сопротивление пружины, втягивается и приводит в зацепление ступицу с осью привода. (Пожалуста, поправте меня если я ошибся.) Теперь (при отказе вакуума) можно попробовать проделать то же действие с шестерней с другой стороны "толкая" ее со стороны крышки хаба, используя некую "скобу" просунутую сквозь просверленные в крышке хаба отверстия. (Форму толкателя и способ фиксации можно придумать. Сейчас главное - принцип.) В отверстия можно вставить некие резиновые "втулки" для уплотнения и исключения попадания пыли и воды. Прошу не пинать за технические неточности. Мне просто интересно - идея перспективная или кто то уже пытался выдумать нечто подобное. Ваше мнение? 2
Алик Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 Всем привет. Проблемы с передник мостом.,не включаются хабы, под капотом нашел неподключенный шланг (прилагаю фото) хелп!
minlegali Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 на прежнем сайте есть схема вакуумной схемы можно сверится.помоему это конец магистрали где должен быть воздушный фильтр с калиброванным отверстием. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти