alex_r27 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 я уже устал повторять. тема то как раз про ЛЕТО. Просто её перевели на зиму забыв начало Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 ЛУКОЙЛ МОТО 2Т уже давно на нем сижу))) Ссылка на комментарий
djiper Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Заслушать владельцев с пробегом 500-700 тыщ, что заливали/подмешивали, и делать выводы "пионерам", со своими 200-250 тысячами! Изменено 25 января, 2018 пользователем djiper Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 4 минуты назад, djiper сказал: Заслушать владельцев с пробегом 500-700 тыщ, что заливали/подмешивали, и делать выводы "пионерам", со своими 200-250 тысячами! К сожалению больше 250-350 тыс.км наши моторы не ходят Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 3 минуты назад, MaxAlex сказал: К сожалению больше 250-350 тыс.км наши моторы не ходят Думаю, атмо ходят... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 3 минуты назад, Bobby сказал: Думаю, атмо ходят... Истаны и по полтора миллиона отхаживают. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 По межгороду то чего не пилить 1,5 млн. Мотор атмо, обороты в районе оптимальных для двигателя... Ехай и ехай... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 12 минуты назад, Bobby сказал: По межгороду то чего не пилить 1,5 млн. Мотор атмо, обороты в районе оптимальных для двигателя... Ехай и ехай... вооттт. А наши любят хвастать что до 140 разгоняются и обороты под 4000. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) 18 часов назад, РОСТО сказал: ЛУКОЙЛ МОТО 2Т уже давно на нем сижу))) Аналогично было и у меня на 2л хёндаевском TD. Два года заливал в тёплое время. Продавал 4-летнюю машину - дизель перед покупателями мурлыкал просто. ЕГР заглушен был. Изменено 25 января, 2018 пользователем Villy_Churak 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 3 часа назад, Villy_Churak сказал: Аналогично было и у меня на 2л хёндаевском TD. Два года заливал в тёплое время. Продавал 4-летнюю машину - дизель перед покупателями мурлыкал просто. ЕГР заглушен был. Вот и реальное доказательство для сомневающихся. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Во время военных действий в Ираке, (а позже и в других регионах) в американской армии была принята директива - в случае использования местного дизельного топлива, добавлять до 2% 2-х тактного моторного масла. И были организованы поставки такого масла ( вроде бы Pennzoil). Это оказалось дешевле и эффективнее чем везти MILовскую солярку транспортной авиацией из US и распределять по частям. Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 А откуда эта информация? Ссылку нельзя увидеть? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 В 25.01.2018 в 08:07, MaxAlex сказал: вооттт. А наши любят хвастать что до 140 разгоняются и обороты под 4000. да не хвастают они.... . Просто мЫшление переключили с жигуляток, - которые в категории "вечный машин однако"! Офф. Нервным не читать"Слушаешь вас, и думаешь, что вы таки хотите из этих дров вечность сотворить.... . " Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 В 26.01.2018 в 06:22, Юрий сказал: ...Ссылку нельзя увидеть? Информация была в или Defense Review или в Зарубежном военном обозрении (быть может в Automotive Industries). Времени прошло много, сейчас уже не вспомню. Имелись ввиду как недавно появившиеся HMMWV М998 ( Humvee он же HUMMER), так и прочие дизельные машины армии... Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Вот про масло в ДТ попалось, вдруг кому интересно будет http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=20&t=180 Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 6 часов назад, Юрий сказал: Вот про масло в ДТ попалось, вдруг кому интересно будет http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=20&t=180 и согласно этому получается надо искать это http://www.nfadditives.com/Products_Diesel-Lubricity-Plus.php а номеров для заказа нет( Ссылка на комментарий
ARIES Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Ух... Осилил пять страниц... ни о чем ))) У меня в городе НПЗ Роснефть. Заправляюсь соответственно на АЗС Роснефть (или Крайснефть, топливо все равно с Роснефти). Правда езжу на CR. Зимой "на всякий случай" заливаю антигель перед лютыми морозами, при температуре до -30 езжу как есть. Масло не лью. Жене взяли Карандаша, тоже лить не будем. Если уж мой ЛендРовер жрет ДТ без присадок и не давится, то дизель из прошлого века его будет за обе щеки уплетать без всякого масла. По поводу "масло в дизель" обоснованным считаю только практику очистки распылителей форсунок. Сам смотрел видео, где пиндосовские дальнобои ПРИ ЗАМЕНЕ топливного фильтра в новый заливали Декстрон (1-3 без разницы). Остальное субъективно считаю "обмотать изолентой и никакого секса!" )) При эксплуатации Исузу с мотором 4jx1 пробовал лить декстрон в бак. Да, работает мягче. Но это ведет к подорожанию каждых 70 литров ДТ на 500-600 рублей. Считаю такие траты необоснованными. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 5 часов назад, ARIES сказал: Ух... Осилил пять страниц... ни о чем ))) У меня в городе НПЗ Роснефть. Заправляюсь соответственно на АЗС Роснефть (или Крайснефть, топливо все равно с Роснефти). Правда езжу на CR. Зимой "на всякий случай" заливаю антигель перед лютыми морозами, при температуре до -30 езжу как есть. Масло не лью. Жене взяли Карандаша, тоже лить не будем. Если уж мой ЛендРовер жрет ДТ без присадок и не давится, то дизель из прошлого века его будет за обе щеки уплетать без всякого масла. По поводу "масло в дизель" обоснованным считаю только практику очистки распылителей форсунок. Сам смотрел видео, где пиндосовские дальнобои ПРИ ЗАМЕНЕ топливного фильтра в новый заливали Декстрон (1-3 без разницы). Остальное субъективно считаю "обмотать изолентой и никакого секса!" )) При эксплуатации Исузу с мотором 4jx1 пробовал лить декстрон в бак. Да, работает мягче. Но это ведет к подорожанию каждых 70 литров ДТ на 500-600 рублей. Считаю такие траты необоснованными. Я тоже так думал последние 10 лет, пока мне вместо солярки на Газпроме мыльные пузыри не залили. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 лучше иногда промывать топливную))) попробовал Wynns W89195 Очиститель форсунок и деталей топливной системы Diesel System Purge, 1л ,реально стало мягче и чище работать!!! Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 38 минут назад, РОСТО сказал: лучше иногда промывать топливную))) попробовал Wynns W89195 Очиститель форсунок и деталей топливной системы Diesel System Purge, 1л ,реально стало мягче и чище работать!!! использование присадок ведет к превращению нагара в смолу. что ухудшает самоочищение. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 1 минуту назад, dinama сказал: использование присадок ведет к превращению нагара в смолу. что ухудшает самоочищение. это не присадка!!!! а промывка! Ссылка на комментарий
ARIES Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 7 часов назад, MaxAlex сказал: Я тоже так думал последние 10 лет, пока мне вместо солярки на Газпроме мыльные пузыри не залили. Ну и при чем тут масло в дт? )) Или мыльные пузыри сразу превращаются в топливо класса люкс? Без обид, я просто поделился мнением и опытом. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 В 17.04.2018 в 22:15, РОСТО сказал: лучше иногда промывать топливную))) попробовал Wynns W89195 Очиститель форсунок и деталей топливной системы Diesel System Purge, 1л ,реально стало мягче и чище работать!!! Я тоже в комонрыл Санты лил. На Шелловскую солярку Шелловскую-же промывку для дизеля. Нечасто, но лил. ИМХО, а почему должно быть хуже? Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 А что известно о топливе ДГК (дистиллят газового конденсата) и его применимости для наших машин? попадается на дорогах частенько. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 2 часа назад, dinama сказал: А что известно о топливе ДГК (дистиллят газового конденсата) и его применимости для наших машин? попадается на дорогах частенько. По моему в прошлом году я этой гадостью заправился. Две недели машину завести не смог, пока не догадался запитать мотор нормальной соляркой из бутылки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти