Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Добавка масла в дизтопливо. Присадки в дизтопливо при летней эксплуатации.


musso

Рекомендуемые сообщения

Не претендую на истину,но...Зимняя соляра-есть летняя с добавлением спец-присадок(антигеля)...Как в ней может быть меньше серы?!"Арктика"-другой тип соляры,получаемый с помощью крекинг-процесса и более дорогая,там все эти добавки масла,присадок и т.п. оправданы!(имхо)

Ссылка на комментарий

В саляре застывают парофины, сера тут не причем, и чем она более морозостойкая, тем этих парофинов меньше, а они тоже отвечают за смазывающий эффект. Добавляемые антигели, не снижают температурный показатель саляры, а изменяют размер кристаллов парафина(делая его мельче) чем позволяя проходить ему через фильтр и не забивать его.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В Арктике парафинов почти нет, а заменяют их смазывающие присадки, которые дорогие, отсюда и цена....

Ссылка на комментарий

Так получается зимняя солярка не отличается от летней по смазывающим показателям,если она не Арктика?!Или нет?!

Ссылка на комментарий

Этим летом подвергалась халява в виде 2 бочек с салярой, но с водой..... На вид она очень мутная. Попытки прогнать ее через сепаратор не увенчались успехом, не разделяет он ее. Саляра и вода имеют почти одинаковую плотность, и соответственно перемешиваются. На морозе вопрос решился сам собой, вода замёрзла, благо саляра была зимняя, а ее через сетку в воронке разлил по канистрам, периодически вытрихая из сетки лед....

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

В зимней меньше парофинов и она из за этого суше и хуже смазывает

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, malyutin сказал:

Мельче кристаллы парафина и меньше парафина-не одно и тоже!Нет?!

В бак антигель добавляешь?

Ссылка на комментарий

Парафин к смазке топливом вообще не имееет никакого отношения. Сера вот основная смазка и зло для евро 3-4-5-6. И её надо заменять другими присадками а не парафины парафинить, 

Ссылка на комментарий

Все правильно, ты добавляешь антигель, что бы не встать на морозе. А завод из саляры зимой убирает парафин что бы она не забивала фильтра.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, traktorist сказал:

Парафин к смазке топливом вообще не имееет никакого отношения. Сера вот основная смазка и зло для евро 3-4-5-6. И её надо заменять другими присадками а не парафины парафинить, 

Сера зло для катов и сажевиков евро 3-5 а ихняя система питания осень хорошо ее кушает и смазывается...

Ссылка на комментарий

И как меняется соотношение серы в зимнем топливе?!Когда обыкновенное зимнее топливо-суть летнее,кроме Арктики?!На заводе парафин не убирают,антигель способствует снижению агломерации кристаллов парафина,они просто перестают укрупняться!

Ссылка на комментарий

Ни как, что в зимнем что в летнем количество серы одинаковое, если не ошибаюсь то для евро 5 это 10 мг на 1 кг топлива

Ссылка на комментарий
19 минут назад, malyutin сказал:

Зачем тогда добавлять масло в топливо?!Тем более у меня проточный подогрев стоит...

 

У вас на заправках какое топливо по евро?

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, malyutin сказал:

ачем тогда добавлять масло в топливо?!Тем более у меня проточный подогрев стоит...

может двухтактное масло содержит серу?!
либо содержит высокую концентрацию смазывающих присадок?

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
1 час назад, dinama сказал:

может двухтактное масло содержит серу?!
либо содержит высокую концентрацию смазывающих присадок?

2_х тактное не горит так как обычное.

"смазывает" за счёт того, что оно МАСЛО. (глянь на досуге принцип работы 2_х тактного двигателя)

Офф. 

Состав масла для двухтактных двигателей

Разнообразные присадки добавляются в масла, и состав их разный на четырехтактные и двухтактные двигатели. Помимо стандартных компонентов, в состав смазывающего материала для двухтактного мотора вводится растворитель. Благодаря ему увеличивается смешиваемость масла с топливом, облегчается распыление и прокачка. Однако растворители, которых в веществе содержится около двадцати процентов, отрицательно сказываются на смазывающих свойствах при работе в условиях высокой температуры. Присадки способны увеличить вязкость, поэтому выбирайте продукт с показаниями большего коэффициента вязкости - это самое качественное масло.

Помимо растворителей в моторном масле для двухтактных двигателей присутствуют:

  • масляная основа - порядка 60%;
  • вакуумный остаток (результат первичной дистилляции продуктов нефтяной промышленности) - от 5 до 17%;
  • растворители - примерно 20%;
  • остальное - присадки, применяемые для снижения дымления от отработанного продукта.
Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Для 2 х тактного двигателя необходимо масло, которое будет полностью сгорать в камере сгорания, не оставляя при этом осадок и сажу. Важно, чтоб несгоревшие остатки масла, поступающие в выхлопные газы, поддавались биологическому разложению.

http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/maslo-dlya-2h-taktnyih-motorov.html

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, SENYA1168 сказал:

Для 2 х тактного двигателя необходимо масло, которое будет полностью сгорать в камере сгорания, не оставляя при этом осадок и сажу. Важно, чтоб несгоревшие остатки масла, поступающие в выхлопные газы, поддавались биологическому разложению.

http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/maslo-dlya-2h-taktnyih-motorov.html

Всё верно. Разговор пошёл про свойства 2_х тактного масла (чем отличается), и почему ЭТИ свойства хороши для КАМЕРЫ СГОРАНИЯ 2_х тактного двигателя.

А тема то всё равно (как и везде) - ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ в летнюю соляру?:bv:

Ссылка на комментарий
37 минут назад, alex_r27 сказал:

Состав масла для двухтактных двигателей

пипец - столько говна дополнительно заливать в бак и в камеру сгорания. главное ЕГР заглушить ))))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

пипец - столько говна дополнительно заливать в бак и в камеру сгорания. главное ЕГР заглушить ))))

ну и нахуа козе баян? (что бы бегать по полям?az)

Ссылка на комментарий

Летом можно и не лить масло. Но как то привык, добавляю грамм 300 двухтактного на бак плюс цетанкорректор. В межсезонье практикую спирт. С пробки бака сливаю литра два смеси воды с солярой. Но влага все равно присутствует в топливе, а спирт смешивается с водой и топливом и сгорает в камере. Спирт сушит, масло смазывает.))

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...