Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Добавка масла в дизтопливо. Присадки в дизтопливо при летней эксплуатации.


musso

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Юрий сказал:

А вот для чего масло в солярку? Вот для чего? Кто обоснует пользу? Интересовался этим ранее - нигде аргументов не видел.

Мотор мягче мурлычет? - а мы все абсолютным музыкальным слухом обладаем, чтоб быть уверенными, что это не плацебо?

Смазывает ТНВД? - а отчего мы решили, что его дополнительно к солярке смазывать надо? И чего тогда так мало льем - всего пол-литра на бак? - надо 1 : 1 лить! Вот тогда смажет как надо! И еще мягче мурлыкать будет!

Зимнее ДТ сухое и поэтому смазывать надо? - а почему мы уверены, что оно сухое и убеждены, что в него (а оно евро-4-5, других нет на АЗС, там серы мало по ГОСТУ, а именно сера смазывает насос) на НПЗ смазывающие добавки, как того техпроцесс требует, не ввели?

В советские дизеля добавляли, а они ездили? - а почему они не должны были ездить и где аргументы, что это им на пользу было?

 

 

 

Ты много ТНВД перебирал? Плунжерные пары, нагнетательные клапана под микроскопом смотрел? Иглы распылителей когда последний раз разглядывал?

 

По ГОСТу содержание воды в дизельном топливе !!!НОЛЬ процентов!!! Так почему же в отстойнике фильтра грубой очистки после сжигания 50 литров топлива половина воды?

Какой коммерсант будет добровольно из своего кармана платить за смазывающие добавки в дизтопливо?

Ссылка на комментарий

Тема вроде про масло в ДТ, а не про воду... Ну да ладно.

То есть смазки все-же не хватает? Или вода износ дает?

А смазывающие добавки в топливо на НПЗ добавляют. Поэтому коммерсант за них отдельно не платит.

Я завтра же залью масла в бак - дайте только понять зачем!

Ссылка на комментарий

MaxAlex забей.не хотят пусть не льют.ваше право господа.никто вас не заставляет.

Проведите експеримент-засуньте ладонь в летнее топливо и не вытирайте а просто походите.и то же самое в зимнее

С зимним рука через час сухая и не жирная.вот и ответ.

Ссылка на комментарий

Некоторое время назад я работал на заводе по производству лакокрасочной продукции. И приходили к нам железнодорожные цистерны с лаком. Т.к. у завода не было разрешения на прием и разгружу опасных грузов, то цистерны ставились в отапливаемый тупичок у соседей.

Для того, что бы перевезти объем ЖД цистерны лака от соседей к нам и слить в наши накопители нанимались... тадамммм !!!БЕНЗОВОЗЫ!!! 

В бензовозы внешними насосами подавали лак из цистерны, потом бензовоз приезжал к нашим накопителям, с него так же внешними насосами сливали лак уже в наши емкости. Лак очень густой и вязкий, бортовые насосы бензовозов не могли его прокачать.

После перевозки лака, для "очистки" емкостей бензовозов в них закачивали "фракцию ТС" (жутко вонючая гадость - если попала капля на одежду, то сразу выбрасывать). С заполненной фракцией ТС цистерной бензовоз делал круг по территории и фракцию сливали обратно в наши накопительные емкости. Все, типа цистерны бензовозов чистые azazaz

Владелец бензовоза получал деньги, а водитель бензовоза ехал на базу нефтепродуктов, что бы привезти топливо с базы на очередную АЗС.

 

Надеюсь не надо объяснять ЧТО заливалось в емкости городских АЗС.

Ссылка на комментарий

Блин.обьясняюсаляра зимой сухая.масло смазывает плунжерные пары.минимищируе  трение

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Юрий сказал:

А смазывающие добавки в топливо на НПЗ добавляют.

 

НПЗ альтруисты?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Psihoz123 сказал:

Блин.обьясняюсаляра зимой сухая.масло смазывает плунжерные пары.минимищируе  трение

6341844s-960.jpg

Supremium

 

Это лучше двухтактного масла. Тесты смотреть здесь

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Железнодорожник сказал:

Дак че про ссср дизеля и 2т масло ?

При СССР в частных владениях не было дизельной техники, а на государственную шоферам было насрать. Так же, как и сеячас владельцам НПЗ насрать на добавление добавок.

Ссылка на комментарий

Ооооот ,и я про то-же! Товарищ видимо все ж не все знает !

А че за фигня ,хотел Алексею за честный ответ зеленый плюсик , а там чет ноль ,правда тож зеленый....Странновато.

О ,поменялоь ...!

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий

Про лак в бензовозах понял. Про руку в солярку понятно. Спасибо.

А смазывающие добавки в паспортах на ДТ указаны. И, думаю, они там есть реально, ну не солидно ГПН на этом попадаться.

Никого ни за что не агитирую, для себя понять хочу.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Юрий сказал:

 

А смазывающие добавки в паспортах на ДТ указаны. И, думаю, они там есть реально, ну не солидно ГПН на этом попадаться.

 

А у меня половой орган длиной 45 см. Веришь?

Вот так же я и в паспорта ГНП верю.

Ссылка на комментарий

Модератор специально тему спровоцировал? ))))))))))

Начали маслом, закончили органами.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, MaxAlex сказал:

При СССР в частных владениях не было дизельной техники, а на государственную шоферам было насрать. Так же, как и сеячас владельцам НПЗ насрать на добавление добавок.

Не сочиняй сказочник,при СССР дизеля стояли на большегрузах а они работали от тоннокилометра,и когда стоишь на ремонте платили 5руб в день,работаешь 25-30руб,я капремонт двигла за свои деньги делал,а ты говоришь насрать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

НПЗ альтруисты?

не понял зачем НПЗ (это автозаправки чтоль? ) что-то должны в топливо добавлять.. они даже антигели ленятся в левак добавлять - замерз максим, да и хрен с ним (прямые потери от продаж в мороз)
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Psihoz123 сказал:

саляра зимой сухая.масло смазывает плунжерные пары.минимищируе  трение

"сухая" это высококачественная очищенная соляра. но если говно-соляру мазутную льешь - зачем туда масло-то еще

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

НПЗ альтруисты?

мля НПЗ - это нефтеперерабатывающий завод. тогда при чем тут альтруизм? для замены альтруизма у них есть ТУ и ГОСТы. 
 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

не напоминает ли сия тема - другую?

хорошая тема. имхо, нужен faq по типам солярки (реальным типам - а не официальным допущенным к продаже), типам присадок и где и как что доставать. 
 

Ссылка на комментарий

может ЭТО поможет пролить свет на вопрос? 

Паспорта качества на дизельное топливо
http://mosnefteprom.com/tizeri/pasporta-kachestva-na-dizelinoe-toplivo/ 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, alex_r27 сказал:

Паспорта качества на дизельное топливо

в реальности кроме легальной солярки продают как минимум два вида - печное топливо и СМТ.
 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...