malyutin Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Не претендую на истину,но...Зимняя соляра-есть летняя с добавлением спец-присадок(антигеля)...Как в ней может быть меньше серы?!"Арктика"-другой тип соляры,получаемый с помощью крекинг-процесса и более дорогая,там все эти добавки масла,присадок и т.п. оправданы!(имхо)
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 В саляре застывают парофины, сера тут не причем, и чем она более морозостойкая, тем этих парофинов меньше, а они тоже отвечают за смазывающий эффект. Добавляемые антигели, не снижают температурный показатель саляры, а изменяют размер кристаллов парафина(делая его мельче) чем позволяя проходить ему через фильтр и не забивать его. 1
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 В Арктике парафинов почти нет, а заменяют их смазывающие присадки, которые дорогие, отсюда и цена....
malyutin Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Так получается зимняя солярка не отличается от летней по смазывающим показателям,если она не Арктика?!Или нет?!
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Этим летом подвергалась халява в виде 2 бочек с салярой, но с водой..... На вид она очень мутная. Попытки прогнать ее через сепаратор не увенчались успехом, не разделяет он ее. Саляра и вода имеют почти одинаковую плотность, и соответственно перемешиваются. На морозе вопрос решился сам собой, вода замёрзла, благо саляра была зимняя, а ее через сетку в воронке разлил по канистрам, периодически вытрихая из сетки лед.... 1
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) В зимней меньше парофинов и она из за этого суше и хуже смазывает Изменено 24 января, 2018 пользователем kostianprapor
malyutin Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Мельче кристаллы парафина и меньше парафина-не одно и тоже!Нет?!
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 4 минуты назад, malyutin сказал: Мельче кристаллы парафина и меньше парафина-не одно и тоже!Нет?! В бак антигель добавляешь?
malyutin Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Конечно!)Масло не добавляю двухтактное,может зря..Понять хочу процесс,а не критикую!
traktorist Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Парафин к смазке топливом вообще не имееет никакого отношения. Сера вот основная смазка и зло для евро 3-4-5-6. И её надо заменять другими присадками а не парафины парафинить,
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Все правильно, ты добавляешь антигель, что бы не встать на морозе. А завод из саляры зимой убирает парафин что бы она не забивала фильтра.
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 3 минуты назад, traktorist сказал: Парафин к смазке топливом вообще не имееет никакого отношения. Сера вот основная смазка и зло для евро 3-4-5-6. И её надо заменять другими присадками а не парафины парафинить, Сера зло для катов и сажевиков евро 3-5 а ихняя система питания осень хорошо ее кушает и смазывается...
malyutin Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 И как меняется соотношение серы в зимнем топливе?!Когда обыкновенное зимнее топливо-суть летнее,кроме Арктики?!На заводе парафин не убирают,антигель способствует снижению агломерации кристаллов парафина,они просто перестают укрупняться!
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Ни как, что в зимнем что в летнем количество серы одинаковое, если не ошибаюсь то для евро 5 это 10 мг на 1 кг топлива
Юрий Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Верно, требования евро-5 к времени года не привязаны)))
malyutin Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Зачем тогда добавлять масло в топливо?!Тем более у меня проточный подогрев стоит...
Юрий Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 )))) Уверен - этим вопросом тема и закончится! Как и на всех других форумах. 1
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 19 минут назад, malyutin сказал: Зачем тогда добавлять масло в топливо?!Тем более у меня проточный подогрев стоит... У вас на заправках какое топливо по евро?
dinama Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) 25 минут назад, malyutin сказал: ачем тогда добавлять масло в топливо?!Тем более у меня проточный подогрев стоит... может двухтактное масло содержит серу?! либо содержит высокую концентрацию смазывающих присадок? Изменено 24 января, 2018 пользователем dinama
alex_r27 Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) 1 час назад, dinama сказал: может двухтактное масло содержит серу?! либо содержит высокую концентрацию смазывающих присадок? 2_х тактное не горит так как обычное. "смазывает" за счёт того, что оно МАСЛО. (глянь на досуге принцип работы 2_х тактного двигателя) Офф. Состав масла для двухтактных двигателей Разнообразные присадки добавляются в масла, и состав их разный на четырехтактные и двухтактные двигатели. Помимо стандартных компонентов, в состав смазывающего материала для двухтактного мотора вводится растворитель. Благодаря ему увеличивается смешиваемость масла с топливом, облегчается распыление и прокачка. Однако растворители, которых в веществе содержится около двадцати процентов, отрицательно сказываются на смазывающих свойствах при работе в условиях высокой температуры. Присадки способны увеличить вязкость, поэтому выбирайте продукт с показаниями большего коэффициента вязкости - это самое качественное масло. Помимо растворителей в моторном масле для двухтактных двигателей присутствуют: масляная основа - порядка 60%; вакуумный остаток (результат первичной дистилляции продуктов нефтяной промышленности) - от 5 до 17%; растворители - примерно 20%; остальное - присадки, применяемые для снижения дымления от отработанного продукта. Изменено 24 января, 2018 пользователем alex_r27
SENYA1168 Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Для 2 х тактного двигателя необходимо масло, которое будет полностью сгорать в камере сгорания, не оставляя при этом осадок и сажу. Важно, чтоб несгоревшие остатки масла, поступающие в выхлопные газы, поддавались биологическому разложению. http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/maslo-dlya-2h-taktnyih-motorov.html
alex_r27 Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 13 минуты назад, SENYA1168 сказал: Для 2 х тактного двигателя необходимо масло, которое будет полностью сгорать в камере сгорания, не оставляя при этом осадок и сажу. Важно, чтоб несгоревшие остатки масла, поступающие в выхлопные газы, поддавались биологическому разложению. http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/maslo-dlya-2h-taktnyih-motorov.html Всё верно. Разговор пошёл про свойства 2_х тактного масла (чем отличается), и почему ЭТИ свойства хороши для КАМЕРЫ СГОРАНИЯ 2_х тактного двигателя. А тема то всё равно (как и везде) - ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ в летнюю соляру?
dinama Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 37 минут назад, alex_r27 сказал: Состав масла для двухтактных двигателей пипец - столько говна дополнительно заливать в бак и в камеру сгорания. главное ЕГР заглушить )))) 1
alex_r27 Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 1 минуту назад, dinama сказал: пипец - столько говна дополнительно заливать в бак и в камеру сгорания. главное ЕГР заглушить )))) ну и нахуа козе баян? (что бы бегать по полям?)
SENYA1168 Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Летом можно и не лить масло. Но как то привык, добавляю грамм 300 двухтактного на бак плюс цетанкорректор. В межсезонье практикую спирт. С пробки бака сливаю литра два смеси воды с солярой. Но влага все равно присутствует в топливе, а спирт смешивается с водой и топливом и сгорает в камере. Спирт сушит, масло смазывает.))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти