MaxAlex Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 23 минуты назад, Юрий сказал: А вот для чего масло в солярку? Вот для чего? Кто обоснует пользу? Интересовался этим ранее - нигде аргументов не видел. Мотор мягче мурлычет? - а мы все абсолютным музыкальным слухом обладаем, чтоб быть уверенными, что это не плацебо? Смазывает ТНВД? - а отчего мы решили, что его дополнительно к солярке смазывать надо? И чего тогда так мало льем - всего пол-литра на бак? - надо 1 : 1 лить! Вот тогда смажет как надо! И еще мягче мурлыкать будет! Зимнее ДТ сухое и поэтому смазывать надо? - а почему мы уверены, что оно сухое и убеждены, что в него (а оно евро-4-5, других нет на АЗС, там серы мало по ГОСТУ, а именно сера смазывает насос) на НПЗ смазывающие добавки, как того техпроцесс требует, не ввели? В советские дизеля добавляли, а они ездили? - а почему они не должны были ездить и где аргументы, что это им на пользу было? Ты много ТНВД перебирал? Плунжерные пары, нагнетательные клапана под микроскопом смотрел? Иглы распылителей когда последний раз разглядывал? По ГОСТу содержание воды в дизельном топливе !!!НОЛЬ процентов!!! Так почему же в отстойнике фильтра грубой очистки после сжигания 50 литров топлива половина воды? Какой коммерсант будет добровольно из своего кармана платить за смазывающие добавки в дизтопливо?
Юрий Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Тема вроде про масло в ДТ, а не про воду... Ну да ладно. То есть смазки все-же не хватает? Или вода износ дает? А смазывающие добавки в топливо на НПЗ добавляют. Поэтому коммерсант за них отдельно не платит. Я завтра же залью масла в бак - дайте только понять зачем!
Psihoz123 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 MaxAlex забей.не хотят пусть не льют.ваше право господа.никто вас не заставляет. Проведите експеримент-засуньте ладонь в летнее топливо и не вытирайте а просто походите.и то же самое в зимнее С зимним рука через час сухая и не жирная.вот и ответ.
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Некоторое время назад я работал на заводе по производству лакокрасочной продукции. И приходили к нам железнодорожные цистерны с лаком. Т.к. у завода не было разрешения на прием и разгружу опасных грузов, то цистерны ставились в отапливаемый тупичок у соседей. Для того, что бы перевезти объем ЖД цистерны лака от соседей к нам и слить в наши накопители нанимались... тадамммм !!!БЕНЗОВОЗЫ!!! В бензовозы внешними насосами подавали лак из цистерны, потом бензовоз приезжал к нашим накопителям, с него так же внешними насосами сливали лак уже в наши емкости. Лак очень густой и вязкий, бортовые насосы бензовозов не могли его прокачать. После перевозки лака, для "очистки" емкостей бензовозов в них закачивали "фракцию ТС" (жутко вонючая гадость - если попала капля на одежду, то сразу выбрасывать). С заполненной фракцией ТС цистерной бензовоз делал круг по территории и фракцию сливали обратно в наши накопительные емкости. Все, типа цистерны бензовозов чистые Владелец бензовоза получал деньги, а водитель бензовоза ехал на базу нефтепродуктов, что бы привезти топливо с базы на очередную АЗС. Надеюсь не надо объяснять ЧТО заливалось в емкости городских АЗС.
Psihoz123 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Блин.обьясняюсаляра зимой сухая.масло смазывает плунжерные пары.минимищируе трение
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 1 минуту назад, Юрий сказал: А смазывающие добавки в топливо на НПЗ добавляют. НПЗ альтруисты?
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 2 минуты назад, Psihoz123 сказал: Блин.обьясняюсаляра зимой сухая.масло смазывает плунжерные пары.минимищируе трение Supremium Это лучше двухтактного масла. Тесты смотреть здесь
Psihoz123 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Добавки и присадки кстати заводам торгуют в еврр.отсюда и цена топлива такая
Железнодорожник Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Дак че про ссср дизеля и 2т масло ?
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 25 минут назад, Железнодорожник сказал: Дак че про ссср дизеля и 2т масло ? При СССР в частных владениях не было дизельной техники, а на государственную шоферам было насрать. Так же, как и сеячас владельцам НПЗ насрать на добавление добавок. 1 1
Железнодорожник Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Ооооот ,и я про то-же! Товарищ видимо все ж не все знает ! А че за фигня ,хотел Алексею за честный ответ зеленый плюсик , а там чет ноль ,правда тож зеленый....Странновато. О ,поменялоь ...! Изменено 23 января, 2018 пользователем Железнодорожник
Юрий Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Про лак в бензовозах понял. Про руку в солярку понятно. Спасибо. А смазывающие добавки в паспортах на ДТ указаны. И, думаю, они там есть реально, ну не солидно ГПН на этом попадаться. Никого ни за что не агитирую, для себя понять хочу.
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 3 минуты назад, Юрий сказал: А смазывающие добавки в паспортах на ДТ указаны. И, думаю, они там есть реально, ну не солидно ГПН на этом попадаться. А у меня половой орган длиной 45 см. Веришь? Вот так же я и в паспорта ГНП верю.
Юрий Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Модератор специально тему спровоцировал? )))))))))) Начали маслом, закончили органами. Всем спасибо.
Железнодорожник Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 О как ... А где тут модератор ?! Не тормознул баном что-ли ?
fiksa56 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 57 минут назад, MaxAlex сказал: При СССР в частных владениях не было дизельной техники, а на государственную шоферам было насрать. Так же, как и сеячас владельцам НПЗ насрать на добавление добавок. Не сочиняй сказочник,при СССР дизеля стояли на большегрузах а они работали от тоннокилометра,и когда стоишь на ремонте платили 5руб в день,работаешь 25-30руб,я капремонт двигла за свои деньги делал,а ты говоришь насрать.
dinama Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: НПЗ альтруисты? не понял зачем НПЗ (это автозаправки чтоль? ) что-то должны в топливо добавлять.. они даже антигели ленятся в левак добавлять - замерз максим, да и хрен с ним (прямые потери от продаж в мороз)
dinama Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 2 часа назад, Psihoz123 сказал: саляра зимой сухая.масло смазывает плунжерные пары.минимищируе трение "сухая" это высококачественная очищенная соляра. но если говно-соляру мазутную льешь - зачем туда масло-то еще
alex_r27 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 ну бл... "усацо" ... понаговорили/понаписали разного не напоминает ли сия тема - другую?
dinama Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: НПЗ альтруисты? мля НПЗ - это нефтеперерабатывающий завод. тогда при чем тут альтруизм? для замены альтруизма у них есть ТУ и ГОСТы.
dinama Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 2 минуты назад, alex_r27 сказал: не напоминает ли сия тема - другую? хорошая тема. имхо, нужен faq по типам солярки (реальным типам - а не официальным допущенным к продаже), типам присадок и где и как что доставать.
alex_r27 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 может ЭТО поможет пролить свет на вопрос? Паспорта качества на дизельное топливоhttp://mosnefteprom.com/tizeri/pasporta-kachestva-na-dizelinoe-toplivo/
dinama Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 8 минут назад, alex_r27 сказал: Паспорта качества на дизельное топливо в реальности кроме легальной солярки продают как минимум два вида - печное топливо и СМТ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти