Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекстоновские двухпоршневые супорта на муссо и корандо


Рекомендуемые сообщения

Пока вижу два варианта: наварить ограничители поворота. Давно пора сделать по многим причинам. Или превентивно опилить головки болтов.


резьбу и длину этого болта - подскажите ?

(штатного) 

Если ставить 5мм под диск и 2мм под суппорт, штатного крепежа хватает без проблем.

Ссылка на комментарий

Хорошо коллеги, что вы не в моем городе живете...

А вашем городе тормоза не нужны? Машина на 33+ и штатных тормозах просто опасна. В нашем городе)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Хорошо коллеги, что вы не в моем городе живете...

Да были мы у вас проездом. С тех пор только один раз колодки поменял.

Ссылка на комментарий

В процессе эксплуатации вылезла пичалька: болт крепления тормозного шланга к суппорту задевает за кронштейн амортизатора. Особенно выражено, если стоят проставки под дисками, а шайб нет.

Проблема есть на всех машинах, которые мне попадались. Где-то больше, где-то меньше, но есть.

Если суппорта подвинуты шайбами - проблем нет, но само решение стремное. Вот и думайте...

 

Хм, у себя не замечал... надо глянуть:))) у меня как раз проставки под дисками и без шайб...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

И как тормоза заметно лучше стали...есть смысл заморочится да и это только спереди а задние что как

Ссылка на комментарий

Вариант, но около 1 см колодки будут неаллё.

Смотря какие колодки ? ... Если за 700 рублей ... Такими только велосипед тормозить
Ссылка на комментарий

И как тормоза заметно лучше стали...есть смысл заморочится да и это только спереди а задние что как

 

Заметно лучше.. Особенно при сильных торможениях, родные немного "плыли", чувствовалось, что их хватает на грани буквально..Да и диски у родных стали кривыми к 60 тыс км. Поставил от рекстона, торможение стало гораздо увереннее, прям то, что нужно для этой машины..необходимый минимум. Не понимаю, почему с завода такие слабые ставят

Ссылка на комментарий

Апсалютно любые.

О уважаемый, вы испробывали два варианта , что утверждать о эффективности этих суппортов ?) вы вкурсе что колодки по размерам с рэкстонгвскими одинаквы ?

И то что эфективность не в 1 см , а то что они двух поршневые !

Ссылка на комментарий

Спасибо буду кумекать...

а чего кумекать? б\у суппорта 3-4500р + диски+проставки ,думаю по цене при необходимой замене своих без вариантов )) почти такая же стоимость получится

Ссылка на комментарий

 

Апсалютно любые.

О уважаемый, вы испробывали два варианта , что утверждать о эффективности этих суппортов ?) вы вкурсе что колодки по размерам с рэкстонгвскими одинаквы ?

И то что эфективность не в 1 см , а то что они двух поршневые !

 

Ха-Ха-Ха (3 раза)

Ссылка на комментарий

 

Апсалютно любые.

О уважаемый, вы испробывали два варианта , что утверждать о эффективности этих суппортов ?) вы вкурсе что колодки по размерам с рэкстонгвскими одинаквы ?

И то что эфективность не в 1 см , а то что они двух поршневые !

Ха-Ха-Ха (3 раза)

какой внятный ответ )), видимо кроме родных суппортов больше в глаза ни чего и не видели, наверное ещё направляющие в задние от ваз 2108 по старинке ])

Ссылка на комментарий

Вот это ты ЗРЯ, Максим Бугаев.....

Уж кто-кто - а уж traktorist про эти машины знает ВСЁ.

 

Лично стебался-стебался на рекстоновскими тормозами.... но прокатившись на машине Неона, поставил замену тормозов, как первоочередную задачу к сезону.

Разница ОЧЕВИДНА.

Ссылка на комментарий

Тормоза??? Не не слашал ничо про тормоза.....

http://korandovod.ru/forum/topic/12634-замена-тормозных-суппортов-pbr-на-mando/

Ссылка на комментарий

Вот это ты ЗРЯ, Максим Бугаев.....

Уж кто-кто - а уж traktorist про эти машины знает ВСЁ.

 

Лично стебался-стебался на рекстоновскими тормозами.... но прокатившись на машине Неона, поставил замену тормозов, как первоочередную задачу к сезону.

Разница ОЧЕВИДА.

Причём тут зря ....

Ребята я смотрю вы только свою полемику внушаете людям и слушать ни чего больше не хотите ...

Я говорю о дельном варианте и более дешёвом , так как мы испробовали два варианта и тот и тот , а конкретно :

1. Суппорта (2х поршневы)  и тормозные диски  от рекстрона с заменой и всей переделкой.

2. Без замены родных тормозных дисков и каких либо переделок установка (2х поршневых) суппортов на штатные места от Hyundai XG

Колодки одинаковые по размерам что на SsangYong Rexton что на Hyundai XG

Мне же  про 1 см какой то зачихляет , да хоть люк от канализации прикрути туда с ректоновскими суппортами  и будет он аж на 40 см шире , только ефекта не будет , так как сами понимаете что пятно контакта зависит уже от размеров колодки.

К чему всё это ... к тому что разницы нету , эффект тот же , только цена другая на много !

 

 

 

 

Отправлено Сегодня, 18:07

Тормоза??? Не не слашал ничо про тормоза.....

http://korandovod.ru...в-pbr-на-mando/

 

 

что это ???!??!?!?!?  )))

как перебрать тормозную систему ???

Вы свой профессионализм оцениваете от переборки или вальцовки трубок ?

 

 
Ссылка на комментарий

Площадь пятна контакта какая с хёндаевским вариантом? По сравнению с родными мандо?

Помню на 40м москвиче были трёхпоршневые, а тормозучестью особо не отличались. А вот прокачивать-морока.

Ссылка на комментарий

Вот это ты ЗРЯ, Максим Бугаев.....

Уж кто-кто - а уж traktorist про эти машины знает ВСЁ.

 

Лично стебался-стебался на рекстоновскими тормозами.... но прокатившись на машине Неона, поставил замену тормозов, как первоочередную задачу к сезону.

Разница ОЧЕВИДНА.

Я бы сказал, что Тракторист слишком все знает и иногда путается в показаниях)))

Есть рексовские и 4-х поршневые тюнинговые. Чет про 1см сомнительно, хотя в споре двух мужчин...

Это от того что разница в диаметрах дисков. Но Бугаев утверждает, что ставятся хендаевские суппорта на тагеровские диски. Но 1 см колодок не повисает в воздухе.

Изменено пользователем Pikehunter
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Площадь пятна контакта какая с хёндаевским вариантом? По сравнению с родными мандо?

Помню на 40м москвиче были трёхпоршневые, а тормозучестью особо не отличались. А вот прокачивать-морока.

С XG вариантом в плане колодка/диск такая же как в варианте рексовские/кайронактионлуноход с рексовскими дисками, колодка то одна.

А вот в плане диаметра поршенька да, у XG поршеньки немного меньше, но их так же 2шт в одном суппорте.

Ссылка на комментарий

Это?post-2313-0-02966400-1452022790_thumb.jpgpost-2313-0-56499000-1452022805_thumb.jpgpost-2313-0-56420200-1452022967_thumb.jpg

Можешь сфоткать всборе как колодки сидят на диске?

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...