Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекстоновские двухпоршневые супорта на муссо и корандо


Рекомендуемые сообщения

В 14 марта 2018 г. в 10:25, Bormann сказал:

Так мужики, всё я сдаюсь.

Перечитал все темы про установку на драйве, здесь. но запутался.

У меня стоковый тагер, с подтянутыми торсионами и пружинами на жопе. Какие мне делать проставки под торм диск. 5мм-7 или 8? или делать 5 и докладывать шайбы под скобу суппорта? Что там за пис.ка на суппорте задевает на вывешенном авто- коснется ли меня, нужно ли)

переделки невпервые- дайте кто-нибудь ответ как сделать, сделаю за раз=))

Выбор не богатый. Либо 7мм под диск, но тогда болт шланга будет задевать за кронштейн амортизатора, что чревато. Либо 7мм под суппорт. Что тоже лютый колхоз. Либо серединка на половинку.

В сумме должно быть 7-8мм, цифра 7 выбрана как минимальная, но обеспечивающая нормальное взаимное расположение диска и суппорта.
 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, neon416 сказал:

Выбор не богатый. Либо 7мм под диск, но тогда болт шланга будет задевать за кронштейн амортизатора, что чревато. Либо 7мм под суппорт. Что тоже лютый колхоз. Либо серединка на половинку.

В сумме должно быть 7-8мм, цифра 7 выбрана как минимальная, но обеспечивающая нормальное взаимное расположение диска и суппорта.
 

Вооттт. Поэтому в самом начале начал, семь лет тому назад, я и сделал 5мм под диск и 2мм под суппорт.  С тех пор ничего не оторвалось, не стерлось, не задело и не сломалось.

Ссылка на комментарий

У меня тоже (5+2.5) ничего не стерлось и не отломалось. Но на второй машине уже сделал проставки 7мм под суппорта. Не из строительных шайб разумеется. Точеные, СТ45, торцы за одну установку.
 

И то и другое - колхоз, под отвественность клиента)
 

Ссылка на комментарий

И да, касание болта шланга об кронштейн происходит при полностью вывешенной подвеске и вывернутом до упора руле. Т.е. при внедорожной эксплуатации или на подъемнике) На асфальте такое маловероятно.
 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, neon416 сказал:

И да, касание болта шланга об кронштейн происходит при полностью вывешенной подвеске и вывернутом до упора руле. Т.е. при внедорожной эксплуатации или на подъемнике) На асфальте такое маловероятно.
 

Вот это ценное дополнение. Потому, что у себя такого не наблюдал. Почти сток. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, neon416 сказал:

У меня тоже (5+2.5) ничего не стерлось и не отломалось. Но на второй машине уже сделал проставки 7мм под суппорта. Не из строительных шайб разумеется. Точеные, СТ45, торцы за одну установку.
 

И то и другое - колхоз, под отвественность клиента)
 

Даже едкие высказывания в голову не приходят... 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Даже едкие высказывания в голову не приходят... 

Стареешь, Алексей! :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я, кстати, тут заметил другой бонус именно рекстоновских дисков текстар- значительно меньший износ самого диска (чем сток). На этих тормозах машина прошла уже тык 50- а на дисках тока тока наметился износ. И это в рваном мск пробочном режиме и 3.2 с акпп .... .

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Mortalle сказал:

Я, кстати, тут заметил другой бонус именно рекстоновских дисков текстар- значительно меньший износ самого диска (чем сток). На этих тормозах машина прошла уже тык 50- а на дисках тока тока наметился износ. И это в рваном мск пробочном режиме и 3.2 с акпп .... .

Это ты еще Брембо не пробовал az

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Леша.

Я пробовал такие вещи которые тебе даже и не снились.....:)

Но я завязал, а ты по прежнему:

 

Я тачка деньги.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mortalle сказал:

Леша.

Я пробовал такие вещи которые тебе даже и не снились.....:)

Но я завязал, а ты по прежнему:

 

 

Дай поиграть то...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем здравия. Я так и не понял от кайрона подходят суппорта? 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, evgen102rus сказал:

Всем здравия. Я так и не понял от кайрона подходят суппорта? 

 

подходят.

 

Изменено пользователем Myaldzin
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Myaldzin сказал:

подходят.

 

Так же как и от рекса, проставки и все такое? 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Озадачился заменой тормозов, ибо пересаживаясь с современной дамской машины, боюсь на тормоза давить.
Не знаю, может это и не решит проблему, но все же.
Понял, что диски надо махнуть на 16 (у меня штатный комплект литься и штамповки, все на 15)
Но с этим долбанным техосмотром, как они на диски будут смотреть, если их не прописано для данной модели.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Vasily22 сказал:


Понял, что диски надо махнуть на 16 (у меня штатный комплект литься и штамповки, все на 15)
Но с этим долбанным техосмотром, как они на диски будут смотреть, если их не прописано для данной модели.

Не обязательно.

У меня стоят диски на 15, с ЕТ +10. Этого вполне достаточно, что бы диски не цепляли суппорта от Рекстона. Зазор есть, но не большой. Однако, с этим зазором, я уже и Средний объехал по береговой черте и на Рыбачьем побывал, и в Абхазии по горам покатался. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Vasily22 сказал:

Озадачился заменой тормозов, ибо пересаживаясь с современной дамской машины, боюсь на тормоза давить.
Не знаю, может это и не решит проблему, но все же.
Понял, что диски надо махнуть на 16 (у меня штатный комплект литься и штамповки, все на 15)
Но с этим долбанным техосмотром, как они на диски будут смотреть, если их не прописано для данной модели.

Я поставил 2х поршневые и выкладывал фотки какой зазор на штатных 15" дисках. Все прекрасно помещается.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Из прочитанного понял, что зависит от формы самих дисков и вылета. У меня - сток. А есть еще запаска, но вроде докатка на 16 у меня. Читал, как Волчара все собрал и, оказалось, что трет. Мне пора и летний и зимний комплект колес обновить, но вот с этими нововведениями.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Vasily22 сказал:

Озадачился заменой тормозов, ибо пересаживаясь с современной дамской машины, боюсь на тормоза давить.
Не знаю, может это и не решит проблему, но все же.
Понял, что диски надо махнуть на 16 (у меня штатный комплект литься и штамповки, все на 15)
Но с этим долбанным техосмотром, как они на диски будут смотреть, если их не прописано для данной модели.

Два выбора двухпоршневых.

От сантафе или Рекстон.

Сантафе без проблем на 15

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vasily22 сказал:

Спасибо.

Из прочитанного понял, что зависит от формы самих дисков и вылета. У меня - сток. А есть еще запаска, но вроде докатка на 16 у меня. Читал, как Волчара все собрал и, оказалось, что трет. Мне пора и летний и зимний комплект колес обновить, но вот с этими нововведениями.

Ну правильно, потому что диски были тоже штатные с ЕТ +22. Срочно нашел с ЕТ +10 и теперь все хорошо. 

Ссылка на комментарий

Василий, я тебе посоветовал бы херней не страдать, а сделать нормальные тормоза на штатных комплектующих.

В личку, если интересно.

С местными всезнайками спорить нет желания.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...