neon416 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 14 марта 2018 г. в 10:25, Bormann сказал: Так мужики, всё я сдаюсь. Перечитал все темы про установку на драйве, здесь. но запутался. У меня стоковый тагер, с подтянутыми торсионами и пружинами на жопе. Какие мне делать проставки под торм диск. 5мм-7 или 8? или делать 5 и докладывать шайбы под скобу суппорта? Что там за пис.ка на суппорте задевает на вывешенном авто- коснется ли меня, нужно ли) переделки невпервые- дайте кто-нибудь ответ как сделать, сделаю за раз=)) Выбор не богатый. Либо 7мм под диск, но тогда болт шланга будет задевать за кронштейн амортизатора, что чревато. Либо 7мм под суппорт. Что тоже лютый колхоз. Либо серединка на половинку. В сумме должно быть 7-8мм, цифра 7 выбрана как минимальная, но обеспечивающая нормальное взаимное расположение диска и суппорта. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 5 минут назад, neon416 сказал: Выбор не богатый. Либо 7мм под диск, но тогда болт шланга будет задевать за кронштейн амортизатора, что чревато. Либо 7мм под суппорт. Что тоже лютый колхоз. Либо серединка на половинку. В сумме должно быть 7-8мм, цифра 7 выбрана как минимальная, но обеспечивающая нормальное взаимное расположение диска и суппорта. Вооттт. Поэтому в самом начале начал, семь лет тому назад, я и сделал 5мм под диск и 2мм под суппорт. С тех пор ничего не оторвалось, не стерлось, не задело и не сломалось. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 У меня тоже (5+2.5) ничего не стерлось и не отломалось. Но на второй машине уже сделал проставки 7мм под суппорта. Не из строительных шайб разумеется. Точеные, СТ45, торцы за одну установку. И то и другое - колхоз, под отвественность клиента) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 И да, касание болта шланга об кронштейн происходит при полностью вывешенной подвеске и вывернутом до упора руле. Т.е. при внедорожной эксплуатации или на подъемнике) На асфальте такое маловероятно. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 2 минуты назад, neon416 сказал: И да, касание болта шланга об кронштейн происходит при полностью вывешенной подвеске и вывернутом до упора руле. Т.е. при внедорожной эксплуатации или на подъемнике) На асфальте такое маловероятно. Вот это ценное дополнение. Потому, что у себя такого не наблюдал. Почти сток. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 5 часов назад, neon416 сказал: У меня тоже (5+2.5) ничего не стерлось и не отломалось. Но на второй машине уже сделал проставки 7мм под суппорта. Не из строительных шайб разумеется. Точеные, СТ45, торцы за одну установку. И то и другое - колхоз, под отвественность клиента) Даже едкие высказывания в голову не приходят... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Даже едкие высказывания в голову не приходят... Стареешь, Алексей! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Я, кстати, тут заметил другой бонус именно рекстоновских дисков текстар- значительно меньший износ самого диска (чем сток). На этих тормозах машина прошла уже тык 50- а на дисках тока тока наметился износ. И это в рваном мск пробочном режиме и 3.2 с акпп .... . Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 17 часов назад, Mortalle сказал: Я, кстати, тут заметил другой бонус именно рекстоновских дисков текстар- значительно меньший износ самого диска (чем сток). На этих тормозах машина прошла уже тык 50- а на дисках тока тока наметился износ. И это в рваном мск пробочном режиме и 3.2 с акпп .... . Это ты еще Брембо не пробовал 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Леша. Я пробовал такие вещи которые тебе даже и не снились.....:) Но я завязал, а ты по прежнему: Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 5 часов назад, Mortalle сказал: Леша. Я пробовал такие вещи которые тебе даже и не снились.....:) Но я завязал, а ты по прежнему: Дай поиграть то... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Канеш! Эволюция, йопт. Ссылка на комментарий
evgen102rus Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Всем здравия. Я так и не понял от кайрона подходят суппорта? Ссылка на комментарий
Myaldzin Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, evgen102rus сказал: Всем здравия. Я так и не понял от кайрона подходят суппорта? подходят. Изменено 23 октября, 2019 пользователем Myaldzin Ссылка на комментарий
evgen102rus Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 2 часа назад, Myaldzin сказал: подходят. Так же как и от рекса, проставки и все такое? Ссылка на комментарий
Myaldzin Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 да, они одинаковые (рекстон и кайрон) Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Озадачился заменой тормозов, ибо пересаживаясь с современной дамской машины, боюсь на тормоза давить. Не знаю, может это и не решит проблему, но все же. Понял, что диски надо махнуть на 16 (у меня штатный комплект литься и штамповки, все на 15) Но с этим долбанным техосмотром, как они на диски будут смотреть, если их не прописано для данной модели. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 (изменено) 17 минут назад, Vasily22 сказал: Понял, что диски надо махнуть на 16 (у меня штатный комплект литься и штамповки, все на 15) Но с этим долбанным техосмотром, как они на диски будут смотреть, если их не прописано для данной модели. Не обязательно. У меня стоят диски на 15, с ЕТ +10. Этого вполне достаточно, что бы диски не цепляли суппорта от Рекстона. Зазор есть, но не большой. Однако, с этим зазором, я уже и Средний объехал по береговой черте и на Рыбачьем побывал, и в Абхазии по горам покатался. Изменено 20 июня, 2021 пользователем volchara Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 28 минут назад, Vasily22 сказал: Озадачился заменой тормозов, ибо пересаживаясь с современной дамской машины, боюсь на тормоза давить. Не знаю, может это и не решит проблему, но все же. Понял, что диски надо махнуть на 16 (у меня штатный комплект литься и штамповки, все на 15) Но с этим долбанным техосмотром, как они на диски будут смотреть, если их не прописано для данной модели. Я поставил 2х поршневые и выкладывал фотки какой зазор на штатных 15" дисках. Все прекрасно помещается. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Спасибо. Из прочитанного понял, что зависит от формы самих дисков и вылета. У меня - сток. А есть еще запаска, но вроде докатка на 16 у меня. Читал, как Волчара все собрал и, оказалось, что трет. Мне пора и летний и зимний комплект колес обновить, но вот с этими нововведениями. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 51 минуту назад, Vasily22 сказал: Озадачился заменой тормозов, ибо пересаживаясь с современной дамской машины, боюсь на тормоза давить. Не знаю, может это и не решит проблему, но все же. Понял, что диски надо махнуть на 16 (у меня штатный комплект литься и штамповки, все на 15) Но с этим долбанным техосмотром, как они на диски будут смотреть, если их не прописано для данной модели. Два выбора двухпоршневых. От сантафе или Рекстон. Сантафе без проблем на 15 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 10 минут назад, Vasily22 сказал: Спасибо. Из прочитанного понял, что зависит от формы самих дисков и вылета. У меня - сток. А есть еще запаска, но вроде докатка на 16 у меня. Читал, как Волчара все собрал и, оказалось, что трет. Мне пора и летний и зимний комплект колес обновить, но вот с этими нововведениями. Ну правильно, потому что диски были тоже штатные с ЕТ +22. Срочно нашел с ЕТ +10 и теперь все хорошо. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Василий, я тебе посоветовал бы херней не страдать, а сделать нормальные тормоза на штатных комплектующих. В личку, если интересно. С местными всезнайками спорить нет желания. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Только что, traktorist сказал: С 2014 года стоят 2х поршневые Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти