MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 (изменено) Немного предистории и предпосылок: 0. Передний кадан в шлицах разбивается безбожно. 1. Цена родного переднего кардана в Новосибирске составляет около 12 тыс. рублей. Негуманно.... 2. Цена кардана от УАЗ "Барс" серийный номер 3159-2203010 (длина по крестовинам 614 - 560 мм ) в Новосибирске составляет 2,5 тыс. рублей. 3. Цена переходника для кардана УАЗ (одноразовое вложение) для меня составила 1,5 тыс. руб. Кто порукастее может выточить сам. 4. Данный отчет дает предпосылки к тому, что легко, просто и дешево можно менять и передний и задний карданы на УАЗовские. Вот наши подопытные: Во вложении к посту окончательный чертеж переходника в формате PDF. Если у кого то не открывается пользуйтесь программой Foxit PDF Reader Думаю, что подойдет еще кардан 31512-2203010 длина по крестовинам 619 - 565 мм Kardan.pdf Этикетка на кардане крупным планом Вид на переходник с разных ракурсов Детальный чертеж выложу через две недели, т.к. чертеж на работе, а я в долгожданном отпуске. Вид, со стороны крепления к раздатке (большой плюс в том, что теперь гайка оси раздатки будет защищена от грязи и влаги): Вид со стороны крепления кардана: Вид на переходник сбоку. Толщина переходника 30 мм. Вид на фланец раздатки Естественно перед установкой все было очищено от грязи и обильно смазано графитовой смазкой: Вид на фланец переднего моста: Теперь нас поджидает две маленькие неприятности. 1. Отверстия кардана УАЗ расположены прямоугольником. По короткой стороне прямоугольника они в точности совпадают с отверстиями на фланце моста. А длинная сторона прямоугольника короче примерно на три миллиметра. Поэому с помощью круглого напильника, пЫва, такой-то матери и моей прекрасной жены, которая сидела на кардане, отверстия под болты были немного расточены. Примерно за пол-часа. Контроль проводился по родному кардану и штангенциркулем. Фото кардана с расточеными отверстиями под болты: 2. Вторая неприятность заключается в том, что центровочный бортик кардана меньше примерно на миллиметр меньше в диаметре центровочного отверстия фланца переднего моста. С этим поступил просто: а) т.к. отверстия под болты растачивал достаточно точно, решил что центровки болтами будет достаточно б) проложил в центровочное отверстие полоску жести из под банки пЫва. Далее крепим переходник на фланец раздтки. Болты я взял на сантиметр длиньше родных, но думаю это многовато. Достаточно родных болтов и ли длинее на 6 миллиметров. Фото раз: Фото два: Осталось самое интересное. Крепим кардан к мосту родными болтами: И крепим кардан к переходнику. Здесь я применил болты М10 длиной 30мм, но они тяжело ставятся - мешает крестовина. Думаю болты длиной 25мм будут более оптимальны. Крепление кардана УАЗ к переходнику со стороны раздатки: Полевые испытания пройдены успешно. Конструкция имеет право на жизнь. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем MaxAlex 1 6
Северянин Опубликовано 24 августа, 2008 Опубликовано 24 августа, 2008 И теперь пусть скажут что русского человека можно победить :D MaxAlex А с Карандашом такие фокусы насколько я понимаю тоже можно проделать?
MaxAlex Опубликовано 24 августа, 2008 Автор Опубликовано 24 августа, 2008 А с Карандашом такие фокусы насколько я понимаю тоже можно проделать? Конечно можно и на Карандаше тоже самое сделать. База то одинаковая...
Shadow Опубликовано 24 августа, 2008 Опубликовано 24 августа, 2008 А как переходник выточил? отдавал кому-то?
MaxAlex Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Опубликовано 27 августа, 2008 А как переходник выточил? отдавал кому-то? Отдавал через знакомого токарям. Они при изготовлении по карданам точность контролировали
MAZDA BONGO Опубликовано 30 августа, 2008 Опубликовано 30 августа, 2008 Маленькое замечание. Крепление кардана УАЗ к фланцу переднего моста необходимо было делать тоже через переходник. В противном случае проделанное теряет смысл. Есть риск отрыва болтов фланца переднего моста с возможностью кувырка через голову. ПиСи: токаря жадные либо посредник сделал откат
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Опубликовано 31 августа, 2008 Молодец парень, я уже год с передним уазовким гоняю пока не кувыркнулся через голову, тока делал проще. У меня флянци от мусси стоят и крестовины родные, а в кардане уазовском завтулено под крестовины от мусси. Это интересно.... Объясни поподробнее пожалуйста смысл переделки.
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 августа, 2008 Опубликовано 31 августа, 2008 Смысл простой у меня аппарат1994г.в. Передний кардан стоит Уаз 3151 передний 1200р, а завтулить уши уазовского под крестовину от мууссо труда большого не состовляет.
ArtemSpb Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Смысл простой у меня аппарат1994г.в. Передний кардан стоит Уаз 3151 передний 1200р, а завтулить уши уазовского под крестовину от мууссо труда большого не состовляет. а для особо непонятливых можно сильно попдробнее?!? что от уазовского кардана, а что от мусовского! и чья в итоге крестовина?!
MaxAlex Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Опубликовано 1 сентября, 2008 Смысл простой у меня аппарат1994г.в. Передний кардан стоит Уаз 3151 передний 1200р, а завтулить уши уазовского под крестовину от мууссо труда большого не состовляет. Точно, поподробнее.... Крестовины по диаметру и размерам совпадают?
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Нет крестовины разные. Ставится кардан от уаза 3151 передний т.к. по креплению болтов он не подойдет, с кардана от муссо снимаются флянци с отверстиями для крепления кардана передний и задний. Далее с уазовского кардана снимаются тоже флянци крепления кардана. Уши в уазовском кордане втулятся под крестовину от муссо, т.к крестовина от муссо по диаметру меньше уазовской. Далее идет сборка, флянци от муссо, крестовины от муссо,кардан уаз. Я еще думал над другим вариантом расточить флянци от муссо под уазовскую крестовину, но надо промерять толщину ушей пока этим не занимался.
ArtemSpb Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 насколько надёжно мероприятие "втулить карданы"?! насколько сложно ?! дорого ли втулки эти обошлись?! да! и спасибо за расшифровку! стало хоть понятнее!
Romario Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Да идея интересная,спасибо за информацию!Может размеры втулок напишешь?
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Честно, нашел в гараже кусок трубы стальной, случайно и по диаметру встала как родная. Единственный ньюанс, это стопора на чашку. Ну и тут заморачиватся не стал три точки кемпом посадили и все. При замене крестовины сварка элементарно убирается напильником. Мож вечерком фото кину.
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Опубликовано 7 сентября, 2008 Каждый раз крестовины переставлять сложно, да и не вечные они...
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 Переходники это дополнительный вес и дизбаланс, я так думаю. А крестовины менять также как и на родном кардане, тока кемп нужен заместо стопора.
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Опубликовано 7 сентября, 2008 Переходники это дополнительный вес и дизбаланс, я так думаю. А крестовины менять также как и на родном кардане, тока кемп нужен заместо стопора. Просвяти невежду, что такое кемп?
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 Сварка полуавтомат, на фото три точки на крестовине заместо стопора.
mak_76 Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 А я поступил сложнее изготовил вилки кардана. Кардан точно не знаю от какой модели, но от УАЗа буханки - задний.
Mike Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 У меня вопрос, может быть имеет смысл не раставичать отверстия в кардане, а сделать диаметр отверстий в переходнике под 11мм болт?
MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Опубликовано 29 октября, 2008 У меня вопрос, может быть имеет смысл не раставичать отверстия в кардане, а сделать диаметр отверстий в переходнике под 11мм болт? Ты неверно понял. Отверстия растачиваются в кардане со стороны переднего моста, а там переходника нет.
Mike Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 У меня вопрос, может быть имеет смысл не раставичать отверстия в кардане, а сделать диаметр отверстий в переходнике под 11мм болт? Ты неверно понял. Отверстия растачиваются в кардане со стороны переднего моста, а там переходника нет. Ну хорошо, поставлю вопрос ребром (Хотя я правда наверное не понял), обязательно ли растачивать дырки в кардане, или есть возможность изменить размеры переходника\болтов чтобы этого НЕ делать. (ну правда не хочется этого делать, центровка же теряется при такой обработке)
MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Опубликовано 29 октября, 2008 Mike ОБЯЗАТЕЛЬНО! Т.к. никаких переходников между карданом и передним мостом НЕТ! И болты тоньше поставить нельзя. А для того, чтобы отцентрировать кардан, достаточно проложить полоску жести (хоть от пивной банки), меди... Переходник есть между раздаткой и карданом, но там ничего не растачивается, все размеры совпадают посредством переходника.
Agat40 Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 Mike ОБЯЗАТЕЛЬНО! Т.к. никаких переходников между карданом и передним мостом НЕТ! И болты тоньше поставить нельзя. А для того, чтобы отцентрировать кардан, достаточно проложить полоску жести (хоть от пивной банки), меди... Переходник есть между раздаткой и карданом, но там ничего не растачивается, все размеры совпадают посредством переходника. Вопрос! почему остановка именно на уазовском кардане? не проще было использовать кардан и крестовины от 213 или 31 нивы и сбалансировками хлопот меньше. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти