уазик Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 ВасяЯ напиши какой ты фильтр купил (каталог номер) и на него, (как я понял) ты с Тагазовского ставил резинку уплотнение. Я так с тайгера зажигалки примерял, так тот вроде побольше нашего будет...
raz-raz Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 он не больше, просто корпус на бензинке другой, нам фильтр не лезет, хотя формально размер самого фильтрующего элемента такой же, уплотнитель совершенно другой
уазик Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Так что, остаеться только продувать и мыть? А с чего фильтра завод ставит интересно..
ВасяЯ Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 парни!в сб сделаю фоту и скину вам!потерпите малех.на неделе нереал сделать,устаю сильно.да и работу ищу новую.сорри за оффтоп
уазик Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Я думаю история с резинкой от старого фильтра на Корандовский фильтр - для дизеля 2.9 нереальна. Если фильтр Корандовский в кормус не лезет, то дополнительная резинка обьема карпусу никак не добавит. По всей вилимости надо подбирать по месту фильтра. Никто же не будет переклеивать внутренности и все время продувать заводской фильтрне злоупотребляй ? Кстати реально посмотрел на заводской фильтр - полное д...........
ВасяЯ Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 уазик у тя видать и правду в жопе свербит...седня сделаю фото и покажу как выглядит.я недавно проснулся
raz-raz Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 у меня б тоже свербило если старый фильтр забитый в говно, а нового не купить Ждем фото
ВасяЯ Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 давайте кто нить почту в личку скину фоты а то я не умею туту чеплять их не пинать мя
уазик Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 давайте кто нить почту в личку скину фоты а то я не умею туту чеплять их не пинать мя я тебе послал свое мыло, пришли туда фотки по переделке фильтра....А все таки интересно - где Таггаз берет фильра на 2.9 - которые он ставит на машины. Заводчан пытал - не делают на заводе фильтра. Хотя повторюсь - сам фильтр что ставят на Тагазе по сравнению с Корандо - полное д....
ВасяЯ Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 фото отправил в почту.давай выгруй тута ежь умеешь
уазик Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Твои фото постараюсь загрузить. Только у всех проблема на форуме по фильтрам что корандовский в нижнию часть Тагазовского корпуса фильтра 2.9 дтзеля не лезет, как я понял.
ВасяЯ Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 не лезет.а вот тагазовская резинка как раз эту траблу решает
уазик Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Так я понл последовательность такова - лажу тагазовскую резинку, затем сверху корандовский фильтр что ли? Напиши последовательность или сфоткай фильтр (не его корпус снаружи) вместе с резинкой, как ты его вставляеш в корпус. Если не трудно...
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 никак не пойму, как если что-то в что-то не входит то добавив туда резинку войдет
уазик Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 вот и у меня по этому поводу те же вопросы... На фотках в разьеме кормуса фильтра видна резинка с Таггазовского фильтра. А заводской фильтр с этой резинкой закрываеться хорошо, ничего не видно. А фмльтр корандовский и в верхнюю крышку корпуса не лезет?
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 лезет, хоть и другой уплотнитель в корпусе но плотно более менее. А в нижнюю то часть как утолкать? Там миллиметра по 3 с каждой стороны надо срезать чтобы он упал в корпус, заталкивать силой я пробовал, никак И кстати зря ты ругаешь материал фильтра у оригинального фильтра, всяко лучше бумаги. К слову у тойот фильтр именно такой а не бумажный. И у киа с хундаем, и у того же вольво.
уазик Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) лезет, хоть и другой уплотнитель в корпусе но плотно более менее. А в нижнюю то часть как утолкать? Там миллиметра по 3 с каждой стороны надо срезать чтобы он упал в корпус, заталкивать силой я пробовал, никак И кстати зря ты ругаешь материал фильтра у оригинального фильтра, всяко лучше бумаги. К слову у тойот фильтр именно такой а не бумажный. И у киа с хундаем, и у того же вольво. А в верхнюю крышку фильтр глубоко заходит? Дело в том как я понял с рисунка, сначало одна резинка с родного фильтра ставиться в нижний корпус, затем корандовский фильтр а только потом крышка закрываеться и зажимаеться болтами. Получаеться что резинка как уплотнитель между нижним корпусом и фильтром, а сам фильтр уплотняктся верхней крышкой. По поводу родного воздушного фильтра что он полное д... - просто свой продувал - сперва выдул в обратную весь фильтр (пыль летела), потом дунул по ходу потока (опять пыль полетела)..... Кстати взал машину в августе 2010 года, чуток с кондеем поездил, пока осень не наступила. Потом только печкой пользовался. Затем только сейчас узнал что у меня нет салонного фильтра и стоит одна заглушка... Фильтр купил и думаю - успел ли кондей без фильтра засраться? Так вообще то за осень и зиму листьев и крупного мусора в салон через печку не залетало. Надо ли чистить перед постановкой фильра или нет? У кого какое мнение? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем уазик
уазик Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну так кто хоть приблизительно что ставил на воздухан? Хоть с чего приблизительно подходит?
raz-raz Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 чутка пыли полюбому накидало, но не фатально. У меня на патруле не было даже конструктивно предусмотрено фильтра салона, араб. Дак за 10 лет такой валенок была на радиаторе. Кстати уазик в теме про фильтр 2.3 чел умудрился купить родной фильтр, с фото
ВасяЯ Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 парни!резинка компенсирует невлазанье его в нижнюю часть корбки фильтра. И ВСЕ!корандовский фильтр не влазит на 5 мм
raz-raz Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 дак фильтр итак не влазит, куда резинку то еще?
ВасяЯ Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 raz-raz давай почту в личку!заколебался я пальцы качать!
уазик Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Вот на форумах накопал и обобщил инфу по фильтрам на 2.0 дизель. Всего 3 информации. 1) Летом брал Alco проблем не было, даже удивился. Хотя, где живем. 2) в экзисте брал YUIL Filter YUSS-005 встал вроде нормально. но туговато. 3) Ставил такой без проблем "фильтр воздушный MD9998" по Exist.
raz-raz Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 и заметь все трое бензинки, у них коробки другие. Многие вообще считают что если в нижнюю половину не входит то и хрен с ним, болтами притянул и ладно
уазик Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Да нет, я смотрел у них там отзыв про 2.9 Дизель - смотри - в экзисте брал YUIL Filter YUSS-005 встал вроде нормально. но туговато. расход соляры 9.45л на 100 км температура воздуха +8. Был в сервисе так они там на дизеля так же запихивают что с бензинки, говорят что одни и те же......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти