Перейти к содержанию

Замена задних пружин


SergeyAndreevich

1 749 просмотров

Штатные пружины совсем просели, между мостом и отбойником всего 20 мм осталось.

2a7c1565727c.jpg

На каждом мертвом полицейском  мост встречается с отбойником и машина получает пинок в зад. Почитал темы про пружины и, как обычно, пошел своим путем!

Машина 90% времени возит одного человека, еще 5% времени водитель и четырехлетний ребенок до садика 300м, багажник венчно пустой, пассажиров на заднем сидении почти никогда не бывает. Поэтому, взял самые мягкие пружины KAYABA RA1447 и укоротил их на один виток.

Беру пружины RA 1447:

d39dea4181a1.jpg

Обрезаю один виток:

9cf58ecbc925.jpg

Болгаркой, стараясь не перегреть, сошлифовываю половину витка:

464d5cf3a8ed.jpg

Крашу: 

7d67f0cacd94.jpg

Ставлю на место: 

a22958931300.jpg

Между мостом и отбойником стало 80мм. Для преодоления мертвых полицейских вполне достаточно: 

498bb56d6ffb.jpg

Общий вид машины стал таким: 

aa03456b08ea.jpg

Общее впечатление очень положительное! Зад стал проходить дорожные неровности даже мягче, чем перед. Никакой валкости и раскачки нет, машина идет очень комфортно.

  • +1 1

12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

kap1972

Опубликовано

С таким подходом надо было брать 1449 и отрезать 1,5 витка. Было бы соразмерно переда. Кстати шлифовать виток не надо!

SergeyAndreevich

Опубликовано (изменено)

Рассматривал и такой вариант, но 1449 на 1000 руб./шт. дороже, а толще всего на 0.3мм. 

Где-то читал, что при обрезке витка бывает, что его ломает. Для профилактики данного явления,  сошлифовал по пол витка. Мне не сложно.

Изменено пользователем SergeyAndreevich
kap1972

Опубликовано

1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

Рассматривал и такой вариант, но 1449 на 1000 руб./шт. дороже, а тоще всего на 0.3мм. 

Где-то читал, что при обрезке витка бывает, что его ломает. Для профилактики данного явления,  сошлифовал по пол витка. Мне не сложно.

Вот реально тысячу тебе в минус,даже две,читать надо не теоретиков,а практиков!

SergeyAndreevich

Опубликовано

1 час назад, kap1972 сказал:

Вот реально тысячу тебе в минус,даже две,читать надо не теоретиков,а практиков!

Так у практиков витки и ломаются! Теоретики на диванах лежат, ни у одного еще ножки дивана не сломались :) .

MaxAlex

Опубликовано

Тягу Панара надо опускать

SergeyAndreevich

Опубликовано (изменено)

11 часов назад, MaxAlex сказал:

Тягу Панара надо опускать

Согласен! Тоже на неё зуб точу.

По личному опыту, достаточно будет прочности кронштейна на раме, если просто удлинить вниз, или надо усилитель придумывать? 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
MaxAlex

Опубликовано

12 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Согласен! Тоже на неё зуб точу.

По личному опыту, достаточно будет прочности кронштейна на раме, если просто удлинить вниз, или надо усилитель придумывать? 

Вот шикарное решение

 

  • +1 1
SergeyAndreevich

Опубликовано

10 часов назад, MaxAlex сказал:

Вот шикарное решение

 

Интересное решение! Спасибо!

toz34

Опубликовано

В 29.10.2018 в 06:06, MaxAlex сказал:

Тягу Панара надо опускать

Для чего?

MaxAlex

Опубликовано

10 часов назад, toz34 сказал:

Для чего?

Геометрия,  кинематика и гравитация - беспощадные суки.

  • Like +1 1
SergeyAndreevich

Опубликовано

Переделал тягу панара. Самым простым и бесхитростным способом. 

Из профильной трубы 80х80х3мм вырезал и  сварил точную копию профиля кронштейна рамы: 

9fcf70de1870.jpg

Зачистил и приварил полуавтоматом: 

6c80d9ab16c1.jpg

Точка крепления к раме опустилась на 50мм: 

54efbeda671c.jpg

  • Like +1 1
  • +1 1
Гагарин

Опубликовано

Полезная информация. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...