Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотр
    27 251

Карданы на ШРУСах. Оба.


MaxAlex

1 131 просмотр

Поставил оба кардана на ШРУСах. И передний и задний.

Фланцы на мостах "натуральные" под такие ШРУСы. Крепление к раздатке через переходники.

 

Ход "родного" кардана в шлицах 5см. Ход кардана на ШРУС - 5,5 см.

IMG_20180426_223731.jpg

IMG_20180426_223744.jpg

IMG_20180426_223824.jpg

IMG_20180426_223837.jpg

IMG_20180427_005136.jpg

IMG_20180427_005142.jpg

IMG_20180427_005222.jpg

IMG_20180427_005300.jpg

  • +1 5
  • Спасибо от Админа 1

57 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



1. Тупо не знал сколько точно, на глаз.

2. Если длиннее, тем кр.частота будет еще меньше. Причем зависимость квадратичная.

3. В умных статьях и книгах пишут коэффициент запаса 1,5 - 2. Просто критическая частота - это частота при которой идеально отбалансированый кардан начинает изгибаться. Т.е. если есть дисбаланс, то эта частота уменьшается.

4. Ну тем не менее, при расчет берется макс. возможная частота.

Просто видно по расчетам, что пустотелый кардан имеет в два с половиной раза большую критическую частоту, и почему карданы делают именно из пустотелой трубы.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bobby сказал:

1. Тупо не знал сколько точно, на глаз.

2. Если длиннее, тем кр.частота будет еще меньше. Причем зависимость квадратичная.

3. В умных статьях и книгах пишут коэффициент запаса 1,5 - 2. Просто критическая частота - это частота при которой идеально отбалансированый кардан начинает изгибаться. Т.е. если есть дисбаланс, то эта частота уменьшается.

4. Ну тем не менее, при расчет берется макс. возможная частота.

Просто видно по расчетам, что пустотелый кардан имеет в два с половиной раза большую критическую частоту, и почему карданы делают именно из пустотелой трубы.

 

Протрезвею (по мнению Морталя) - покатаюсь. Практика покажет.

ЗЫ: до этого мои теории не расходились с практикой.

Ссылка на комментарий

я всеже думаю что сбалансированные (сами по себе) шруса - это вовсе не корявые вилки, крестовины и прочие уебства в виде гука....

И париться по этому поводу минимум надуманно. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

я всеже думаю что сбалансированные (сами по себе) шруса - это вовсе не корявые вилки, крестовины и прочие уебства в виде гука....

И париться по этому поводу минимум надуманно. 

Ура! Наконец то хоть кто то понял мои мысли и стремления.

Добавлю что:

1. Шприцевать не надо. Во всяком случае меньше обращять на это внимание. Типа пыльники целые? Ну и хорошо. Себе просто от дури закинул в ШРУСы и пыльники смазки из четырех килограммового пакета.

2. Меня тут на Драйв2 один человек из Грузии убеждал что в качестве заднего кардана эта штука не взлетит, потому что нет шлицевой. И шлицевую обязательно надо ставить.  Покрутил я задний мост в Автокаде в самых не мыслимых позициях и понял, что изменение расстояния между фланцем моста и раздаткой составляет 2,5см. Ход шлицевой "родного" кардана 5см, а ход ШРУСокардана 5,5 см.

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Bobby сказал:

У тебя макс обороты - 4500. Критическая частота должна быть в 1,5 - 2 раза выше. Т.е. критическая частот в твоем случае должно быть не меньше 6750 об. в минуту, в идеале 9000.

Вот расчет критической частоты для кардана с длиной цилиндрической части 800 мм для пустотелого кардана диаметром 70 мм и толщиной стенки 5 мм и сплошного вала диаметром 33 мм:

5ae34e285e819_.png.2b7887014dfab5bc211cc1d6b14d38de.png

Т.е. слошной задний кардан по расчетам в коэффициент не влазит.

Это у какой машины кардан 70 стенка 5мм? Мне на легковых больше 2мм стенка не попадалась. Вот, например, кардан сотки "в разрезе" :): https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/245043-smeshilki-vozvraschayutsya/&page=873&tab=comments#comment-4229137

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MaxAlex сказал:

Ура! Наконец то хоть кто то понял мои мысли и стремления.

Добавлю что:

1. Шприцевать не надо. Во всяком случае меньше обращять на это внимание. Типа пыльники целые? Ну и хорошо. Себе просто от дури закинул в ШРУСы и пыльники смазки из четырех килограммового пакета.

2. Меня тут на Драйв2 один человек из Грузии убеждал что в качестве заднего кардана эта штука не взлетит, потому что нет шлицевой. И шлицевую обязательно надо ставить.  Покрутил я задний мост в Автокаде в самых не мыслимых позициях и понял, что изменение расстояния между фланцем моста и раздаткой составляет 2,5см. Ход шлицевой "родного" кардана 5см, а ход ШРУСокардана 5,5 см.

 

 

Идея сама-то по себе здравая и понятная, под мощный мотор и асфальтовую эксплуатацию шрусокардан самое то!

Третьим пунктом плюсов можно еще добавить:

3. Равные угловые скорости, отсутствие крутильных колебаний, меньший уровень вибрации. 

Жаль только с асфальта теперь особо не съедешь, пыльник у моста в грязи долго не проживет, ну а может оно и не надо.

По конструкции не понял как пыльники менять? Оба ШРУСа на шлицевых сидят и в обе стороны снимаются?

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

Жаль только с асфальта теперь особо не съедешь, пыльник у моста в грязи долго не проживет, ну а может оно и не надо.

Достали со своими пыльниками :aq: Эксперты диванные. На передних приводах стоит ЧЕТЫРЕ пыльника. Так что, теперь с асфальта не съезжать?

 

Хундай Терракан, Форд Маверик - хрен с ними, пузотерки.  Тагер то круче.

На Jeep Grand Cherokee кардан со ШРУС и пыльником. Он чего, пузотерка бабская или Джип???

de2175u-960.jpg

 

Для них де есть вот такие "пыльники" Наглухо, мля, железные

1d2536cs-960.jpg

 

 

И для Бобби вот сразу с герметизирующей прокладочкой.

8040_52853364AD.jpg

 

И для тех, кто думает что на скорости пыльники порвет: скоростные BMB и VAGи имеют такие же ШРУСы и пыльники. 

 

 

И окончательно гвоздь в крышку ящика для тех, кто думают что их бензиновые чахлики выдают прям такой крутящий момент, что разорвут все в момент: 

вот кардан от MASERATI QUATTROPORTE  (440 л.с., 490Нм, 4.7 л., разгон до сотни 5,4 сек.)

9fba5cfe4deeb71e05158793e91c

 

Вам не только идею дали, но и номера деталей, чертежи, готовые комплекты для установки в металле воплотили (которые можно купить уже в двух местах). Создали в железе, обкатали, поэтапные фото выдали. Плюс ко всему это стоит ВДВОЕ дешевле "родного" кардана. Но все равно начинаются какие то пространные обсуждения на тему "почему это плохо".

Продолжайте обсуждать скрипящий шарик в шарнире Гука, возможности его смазки и прочий онанизм с разбитой шлицевой.

 

ЗЫ: надоело, хотел в скором времени выложить информацию о том как сделать задний мост разгруженным (со сверхмощными цйафами, двумя конусными подшипниками и недорогими полусями) и тем самым избавится от проблем с нашими сверхдорогими подшипниками и полуосями. Не буду. Продолжайте без меня.

CZNZWmj_FhU.thumb.jpg.7a1790118a930449fe6b7e7d9d5a1bd2.jpg

 

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

И для Бобби вот сразу с герметизирующей прокладочкой.

Ну ты же сам спросил...

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, MaxAlex сказал:

Не буду

Это какэто? 

 

34 минуты назад, MaxAlex сказал:

готовые комплекты для установки в металле

 

34 минуты назад, MaxAlex сказал:

можно купить уже в двух местах

Цены имена пароли явки?

Ссылка на комментарий

Очень смешно. 

Выклади ссылку тут на тему о продаже или тему закрепите в барахолке. А то там среди прочего хлама хрен чо найдёшь.

PS. Ждём комплекты для разгруженного моста....

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Lynx сказал:

PS. Ждём комплекты для разгруженного моста....

Чтобы постонать, "чё так дорого"? Предложить ценную идею по открытию заводика и массово взять рынок перебив китайцев? А за эту неоценимую идею Завгар продаст тебе изделие за полцены?

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Лех, ты так болезненно до сих пор реагируешь на глупые вопросы?

Я вот внимательно прочитал что писали- нет тут никаких наездов, есть сомнения людей которые физику процесса представляют себе слабо.

Откуда такие мысли берутся?  та все элементарно. Если бы я не пытался анализировать факты то тоже пришел бы к тому же мнению:

Пыльники на приводах у меня прожили 5 лет (примерно). А пыльник который мы с тобой повешали как то давно на кардан передний пережил лето осень и с наступлением холодов его поравло как тузик грелку. остались хомутики на нем с кусками резины.

Я то понимаю что сравнивать копеечный пыльник натянутый на кардан на обычных хомутах и ШРУС-о кардан нельзя....а кто то нет.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Bobby сказал:

Чтобы постонать, "чё так дорого"?

Ну прям юморист. 

Что бы прицениться. Может купить дешевле будет чем за токарем бегать.

Ссылка на комментарий

Порвать можно и собственную жопу.... Для этого в комплекте с жопой идет ГОЛОВА.

А если голова цельнодеревянная - то не спасет ничего, только морока и суета по погребению.

MaxAlex - ТАК ДЕРЖАТЬ!

На соплежуев не обращай внимание....

 

Ссылка на комментарий
Только что, Lynx сказал:

Ну прям юморист. 

Что бы прицениться. Может купить дешевле будет чем за токарем бегать.

да ничего ты не купишь. диванный жыпер....

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Mortalle сказал:

да ничего ты не купишь.

Зависит от Ценника. Если Ценник адекватен Цене, почему нет? 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Lynx сказал:

Зависит от Ценника. Если Ценник адекватен Цене, почему нет? 

Если надо купишь, я не зассал и купил az

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Lynx сказал:

Выклади ссылку тут на тему о продаже или тему закрепите в барахолке. А то там среди прочего хлама хрен чо найдёшь.

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Lynx сказал:

 

Выклади ссылку тут на тему о продаже или тему закрепите в барахолке. А то там среди прочего хлама хрен чо найдёшь.

 

Вот! Что и требовалось доказать. Можно было и автору в личку написать, но наверное это сложно.  Лень даже пару страниц на форуме полистать, что бы найти альтернативные варианты. Или не лень, но нет времени. Раз нет времени, то денег много. Однако как показывает написанное, не много. Парадокс....

В общем  после вот этого и далее на пару страниц

я ни под каким соусом не продам тебе ничего.

 

Конечно же есть альтернатива, и более дешевая, на которую уже давали ссылку выше

Но тут как с айфоном на андроиде. Но даже в этом случае для тебя, как всегда, ценник будет не адекватным.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Lynx сказал:

PS. Ждём комплекты для разгруженного моста....

Ога. Вот прямо скоро.

Койловеры вместо торсионов тоже выкладывать?

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

я ни под каким соусом не продам тебе ничего.

А вот ты зря обижаешься. 

1 час назад, MaxAlex сказал:

Можно было и автору в личку написать, но наверное это сложно.

Я помню, ты где то написал что вообще больше не будешь ничего продавать. И "тот" комплект был последним. Смысл писать в личку после оффициалного заявления автора?

1 час назад, MaxAlex сказал:

Койловеры вместо торсионов тоже выкладывать?

Незачем. 

PS. Ну так скока за "комплект-с-трубочкой" ? 

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Lynx сказал:

Я помню, ты где то написал что вообще больше не будешь ничего продавать. И "тот" комплект был последним. Смысл писать в личку после оффициалного заявления автора?

 

Их можно изготовить по предоплате. Долго, но оно того стоит.  Мортале таким образом себе два комплекта ввсе таки купил.

У меня лично есть еще четыре комплекта, т.к. у меня и у напарника по две машины.

 

14 минут назад, Lynx сказал:

PS. Ну так скока за "комплект-с-трубочкой" ? 

Тебе не продам. Ведь ты имеешь доступ к ЧПУ и знаешь что по чем стоит и где взять. Чертежи есть.

 

ЗЫ: Вот только за семь месяцев с того времени, как выложены чертежи НИКТО не нашел в них намеренно вложенную ошибку.  Все такие вумные, за пыльники, грязь и угловые скорости вращения заясняют. А оказываться все эти люди элементарно не умеют читать чертежи. Они их просто не воспринимают, не понимают что это. В принципе это все, что я хотел узнать и узнал об уровне 99,99% "диванных экспертов". Типа лакмусовой бумажки это было. 

 

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...