В чём сила брат? В лифтЕ сила брат, и тот сильней у кого ЛИФТ больше!
В общем, начитавшись 4х4 форумов, и наслушавшись ТРУ Жиперов, что ЛИФТ это наше ФСЁ... (а так же обнаружив что просадка кормы вызвана ничем иным как поломкой одной из пружин) Таки решился. Лифту быть.
Но начну с причин. Почему рано или поздно начинают посещать мысли о лифте автомобиля...
На самом деле всё достаточно тривиально и прозаично. НЕ ХВАТАЕТ! Устраивает всё, но вот сегодня чуть-чуть, а не хватило. Вот будь у меня колёса побольше, да позацепистей, не прилипни на днище, не впорись траверсой в бетонный блок... И я бы ПРОЕХАЛ! Да так, что у всех поотпадали бы челюсти от удивления! Да и нивоводы не будут похихикивать уже...
Короче, начинается всё как обычно, лучшее- враг хорошего. А множество статей на тему "Как не быть пузотёром" и "Секреты проходимости колёсного танка" лишь усугубляют комплекс неполноценности у рамных универсалов. Всё в сумме приводит к рождению мысли "Надо что-то уже таки делать!".
Что делать? Ну тут всё ясно.... Окей ГУГЛ! "Чё делать!?"
"Поиск в интернете даёт ответ: 32 муды- Наше Фсё!"
Да? Думаете? Вот вам холодный душ. Они НЕ ЛЕЗУТ на машину просто так. Они НЕ предназначены для ежедневной езды по асфальту. Это вообще геморой и нагрузка на машину. И производитель категорически не советует применять такие колёса.
Но нам похрен. Гугл сказал- Мужик сделал.
Были найдены диски. С гордой надписью OffRoad. В размере R15, 7'', ET -10.Индекс H2 даёт надежду на доп бонус при сливе давления...
Но это, следующий шаг,а покаааа... Ограничимся АТ в стандартном размере, ну может чуть больше. Главное подготовить машину к "войне". Т.е. к быстрому вбросу спортивных колёс для "НАСТОЯЩЕГО. ГРЯЗЕВОГО. ЗАМЕСА!"
Благо крокодилы так просто не сдаются, а корейцы много что предусмотрели, у нас есть возможность задрать морду в небеса просто ключиком на 22. Сидим и крутим. Сколько оборотов я вам не скажу, но до нижнего отбойника (который у ТРУ крокодилов конечно же стоит сверху) остался 1 см.
Вот результат:
Может изображение не особо впечатляет, это из-за ракурса. Реальный результат будет видно позже.
Далее, были заказаны пружинки. Тюниговые! Для +30 мм лифта... Пр-ва Фобос.
Почему Фобос? Ну просто потому, что по отзывам- многие рекомендуют. Многим нравится. Да и "незадорого".
На сём подробнее:
Та-ТААААм!!! Фобос:
Вродь ничо так. Толщина прутка шокирует. 15 мм без краски. Даже визуально пруток сам по себе и пружина целиком- толще стока. Покрашено зачотно, чёрный глянец, краска устойчивая к мех воздействиям. Просто так не отваливается.
Естественно, под пружины должны быть проставки. Что у нас там подходит? ДА, Усиленные от Соболя, пишут что "как родные".
Да?
Смотрим:
Как видим. 0.5 толщины прутка проставка НЕ закрывает. Это чревато тем, что проставка уйдёт внутрь пружины. Со всеми вытекающими...
Результат- Проставки менять при первой же оказии на что то более подходимое, а лучше- на подходящее по диаметру. Соболиные- НЕ подходят.
Фото устанновленных, пока не будет. Не получились фотки. Возможно позже покажу. А пока поверьте на слово.... ПОрнография.
Ещё секрет про пружины Фобос+30.
Вообще, вопрос "А что значит +30?". +30- означает лифт. Не длинна пружины. А ЛИФТ. То самое, магически завораживающее слово "ЛИФТ!" (который наше фсё!). Это значит, что с этими пружинами "жопа" подымится на 30 мм относительно стока...
Вот фото пружины Фобос+30 со штатной рядом(Фобос- не грязная):
Она НОВАЯ, длиннее на 15 мм чем СЕВШАЯ штатная.
Неожиданно. По крайней мере для меня, это был сюрприз.
За счёт чего лифт? За счёт того что вес жопы не способен продавить пружину так же как штатную.
Что напоминает данный подход? Ни что иное как наследие совкового колхозинга под перевозку 20ти мешков картошки автомобилем типа Москвич или 2106. Теннисные мячики и вообще... I love UAZ!
Однако, не соврали. Лифт +30 мм имееццо.
Эффект достигнут:
Угу. Триумф. Но чёт, арабикой отдаёт.
Да, кстати. Спереди тожесамое. По лифту.
ВОт фото перед/зад зад/перед с одного ракурса:
Сзади чуть больше, потому что машина только с подъёмника, подушки ещё не до конца просели и пружины не до конца улеглись на места.
После небольшого пробега перед и зад стали абсолютно одинаково.
-Выше стока?
-Да, выше.
В заключении своего письма скажу следующее:
Первый шаг сделан. Машина лифтована достаточно что бы вкатить 31-32 тапок без проблем. Эффект достигнут. Лифт имееццо.
Фото "яиц" сбоку, для полноты картины (в багажнике чуть больше 100 кг всякого барахла):
PS. В следующем номере:
Как это сказалось на ходовых качествах? Плюсы/минусы усиленных пружин? Ё-маё! чё-ж я сделал-то!?... Ожидайте в следующем выпуске "Записок...".
- 2
- 1
36 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти