Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!
  • записи
    4
  • комментариев
    86
  • просмотров
    150 566

В чём сила брат? В лифтЕ сила брат, и тот сильней у кого ЛИФТ больше!


Lynx

4 409 просмотров

В общем, начитавшись 4х4 форумов, и наслушавшись ТРУ Жиперов, что ЛИФТ это наше ФСЁ... (а так же обнаружив что просадка кормы вызвана ничем иным как поломкой одной из пружин) Таки решился. Лифту быть. 

Но начну с причин. Почему рано или поздно начинают посещать мысли о лифте автомобиля...

На самом деле всё достаточно тривиально и прозаично. НЕ ХВАТАЕТ! Устраивает всё, но вот сегодня чуть-чуть, а не хватило. Вот будь у меня колёса побольше, да позацепистей, не прилипни на днище, не впорись траверсой в бетонный блок... И я бы ПРОЕХАЛ! Да так, что у всех поотпадали бы челюсти от удивления! Да и нивоводы не будут похихикивать уже...

Короче, начинается всё как обычно, лучшее- враг хорошего. А множество статей на тему "Как не быть пузотёром" и "Секреты проходимости колёсного танка" лишь усугубляют комплекс неполноценности у рамных универсалов. Всё в сумме приводит к рождению мысли "Надо что-то уже таки делать!".

Что делать? Ну тут всё ясно.... Окей ГУГЛ! "Чё делать!?"

"Поиск в интернете даёт ответ: 32 муды- Наше Фсё!" 

Да? Думаете? Вот вам холодный душ. Они НЕ ЛЕЗУТ на машину просто так. Они НЕ предназначены для ежедневной езды по асфальту. Это вообще геморой и нагрузка на машину. И производитель категорически не советует применять такие колёса.

Но нам похрен. Гугл сказал- Мужик сделал.

Были найдены диски. С гордой надписью OffRoad. В размере R15, 7'', ET -10.Индекс H2 даёт надежду на доп бонус при сливе давления...

Но это, следующий шаг,а покаааа... Ограничимся АТ в стандартном размере, ну может чуть больше. Главное подготовить машину к "войне". Т.е. к быстрому вбросу спортивных колёс для "НАСТОЯЩЕГО. ГРЯЗЕВОГО. ЗАМЕСА!"

Благо крокодилы так просто не сдаются, а корейцы много что предусмотрели, у нас есть возможность задрать морду в небеса просто ключиком на 22. Сидим и крутим. Сколько оборотов я вам не скажу, но до нижнего отбойника (который у ТРУ крокодилов конечно же стоит сверху) остался 1 см.

Вот результат:large.IMG0260A.jpg.b7a3961fcfa384e619296edf9ce11273.jpg

Может изображение не особо впечатляет, это из-за ракурса. Реальный результат будет видно позже.

Далее, были заказаны пружинки. Тюниговые! Для +30 мм лифта... Пр-ва Фобос. 

Почему Фобос? Ну просто потому, что по отзывам- многие рекомендуют. Многим нравится. Да и "незадорого".

На сём подробнее:

Та-ТААААм!!! Фобос:

large.IMG0244A.jpg.275064eb12ee9ec1e547a8df2eb540e0.jpglarge.IMG0242A.jpg.b472edb55946957f3278b4b0761fb3f8.jpg

Вродь ничо так. Толщина прутка шокирует. 15 мм без краски. Даже визуально пруток сам по себе и пружина целиком- толще стока. Покрашено зачотно, чёрный глянец, краска устойчивая к мех воздействиям. Просто так не отваливается. 

Естественно, под пружины должны быть проставки. Что у нас там подходит? ДА, Усиленные от Соболя, пишут что "как родные".

Да?

Смотрим:

large.IMG0245A.jpg.08b245406240fa60f82a961d838c0c99.jpglarge.IMG0247A.jpg.8d05184946ce5e79bb85769e98b7c26b.jpg

Как видим. 0.5 толщины прутка проставка НЕ закрывает. Это чревато тем, что проставка уйдёт внутрь пружины. Со всеми вытекающими...

Результат- Проставки менять при первой же оказии на что то более подходимое, а лучше- на подходящее по диаметру. Соболиные- НЕ подходят.

Фото устанновленных, пока не будет. Не получились фотки. Возможно позже покажу. А пока поверьте на слово.... ПОрнография.

Ещё секрет про пружины Фобос+30.

Вообще, вопрос "А что значит +30?". +30- означает лифт. Не длинна пружины. А ЛИФТ. То самое, магически завораживающее слово "ЛИФТ!" (который наше фсё!). Это значит, что с этими пружинами "жопа" подымится на 30 мм относительно стока... 

Вот фото пружины Фобос+30 со штатной рядом(Фобос- не грязная):

large.IMG0252A.jpg.1aaa8040492f97833e9bb257acb1b190.jpg

Она НОВАЯ, длиннее на 15 мм чем СЕВШАЯ штатная.

Неожиданно. По крайней мере для меня, это был сюрприз.

За счёт чего лифт? За счёт того что вес жопы не способен продавить пружину так же как штатную. 

Что напоминает данный подход? Ни что иное как наследие совкового колхозинга под перевозку 20ти мешков картошки автомобилем типа Москвич или 2106. Теннисные мячики и вообще... I love UAZ!

Однако, не соврали. Лифт +30 мм имееццо. 

Эффект достигнут:

large.IMG0258A.jpg.4d7e25137f01d75201148502bc9f466f.jpg

Угу. Триумф. Но чёт, арабикой отдаёт.

Да, кстати. Спереди тожесамое. По лифту.

ВОт фото перед/зад зад/перед с одного ракурса:

large.IMG0259A.jpg.2c7b286dc2dd364ca852af7595f5061e.jpglarge.IMG0260A.jpg.b7a3961fcfa384e619296edf9ce11273.jpg

Сзади чуть больше, потому что машина только с подъёмника, подушки ещё не до конца просели и пружины не до конца улеглись на места. 

После небольшого пробега перед и зад стали абсолютно одинаково.

-Выше стока?

-Да, выше.

В заключении своего письма скажу следующее:

Первый шаг сделан. Машина лифтована достаточно что бы вкатить 31-32 тапок без проблем. Эффект достигнут. Лифт имееццо.

Фото "яиц" сбоку, для полноты картины (в багажнике чуть больше 100 кг всякого барахла):

large.IMG0265A.jpg.6ef1bfa6273e47c080da580b17d09dda.jpg

 

PS. В следующем номере:

Как это сказалось на ходовых качествах? Плюсы/минусы усиленных пружин? Ё-маё! чё-ж я сделал-то!?... Ожидайте в следующем выпуске "Записок...".

 

 

  • +1 2
  • -1 1

36 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



А че там спереди?накрученные торсионы и рычаги лежащие на отбойниках?в итоге хода вниз нету,морда проваливается сразу в яму и удар при выходе из оной в диск,а если еще и коляски стравлены до 0,2кг,диск офегительно рад,почему так говорю,плавали знаем,пришлось диск варить.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, brodyaga сказал:

рычаги лежащие на отбойниках?

Нет. Не лежат. Написано же выше же. Ну вы чё, вообще не читаете что ли?:( 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Lynx сказал:

Нет. Не лежат. Написано же выше же. Ну вы чё, вообще не читаете что ли?:( 

Дык прочитал,общий бы вид сбоку,было бы понятнее

Ссылка на комментарий

>Машина лифтована достаточно что бы вкатить 31-32 тапок без проблем.

лифт подвески не дает ничего для закатывания тапок. ну разве что эстетически колесо в арку не уйдет.  даже 31 толком не войдет. 

Ссылка на комментарий

 

42 минуты назад, dinama сказал:

лифт подвески не дает ничего для закатывания тапок

Ну, тогда нас ждёт ещё один "сюрприз и грабли" быстрого лифта.az

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dinama сказал:

лифт подвески не дает ничего для закатывания тапок. ну разве что эстетически колесо в арку не уйдет.  даже 31 толком не войдет. 

С небольшой доработкой войдёт.

Ссылка на комментарий

31 войдёт вообще без напряга. 32 возможно потребует снятия лишнего пластика. Примеряли.

Но суть то не в этом. Суть будет дальше... :) 

ЗЫ. Кто там заминусил? Обоснуй.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lynx сказал:

31 войдёт вообще без напряга. 32 возможно потребует снятия лишнего пластика. Примеряли.

Но суть то не в этом. Суть будет дальше... :) 

ЗЫ. Кто там заминусил? Обоснуй.

Ню ню,померяли.:),а прокатиться не пробовал?

Даже с бодиком надо доработка переднего крыла.

На тебе 33 со всем родным пластиком

h-350.jpg

h-358.jpg

h-352.jpg

Для лайта как видишь хватало.

П.С.Я не минусил!Мне наоборот по приколу когда кто то открывает для себя новое и спорит что он прав,а потом пишет что его обманули и надо было что то доделать.

Ссылка на комментарий

Чё за лайт на 33 тапке? Вы в курсе что 33 тапок в ТР0 не канает?

Такой "запачканый борт" ещё ниочём не говорит. У мну в уральских губерниях по дороге с шашлыкинга борта позапачканнее бывали.

16 минут назад, kap1972 сказал:

приколу когда кто то открывает для себя новое и спорит что он прав,а потом пишет что его обманули и надо было что то доделать.

Ну, я не писал что типа "обманули!" Йа просто факты кладу. Что получилось и как мне это нравится. B)

ЗЫ. Бодик пока не трогаем.

 

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Ты мусор кладешь. ВСЕ и ВСЕМ давно известно про 31-33 на эти машины.

Выкладывай этот кал лучьше на драйве, найди только прыщавую пэтэушницу, которая будет томно карячится над твоими 31-ми....

Словов то разных набрался....ТР0... - ты пока ПУЗОТЕР и твой номер крайний с краю.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lynx сказал:

Чё за лайт на 33 тапке? Вы в курсе что 33 тапок в ТР0 не канает?

Такой "запачканый борт" ещё ниочём не говорит. У мну в уральских губерниях по дороге с шашлыкинга борта позапачканнее бывали.

Ну, я не писал что типа "обманули!" Йа просто факты кладу. Что получилось и как мне это нравится. B)

ЗЫ. Бодик пока не трогаем.

 

Я тебе не запачканность показываю,а то что 33 встают с родным пластиком и пластик ни где не порезан.А лайт на 33 тапке это максимальный ход подвески 30см.

Факты?Ну давай одевай 31-е пинетки и по грунтовке прокатись с поворотами хотя бы 45 градусов,можешь даде быстро не ехать,главное левой рукой камеру держи чтоб видно было как переднее колесо крутится.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Ты мусор кладешь. ВСЕ и ВСЕМ давно известно про 31-33 на эти машины.

Выкладывай этот кал лучьше на драйве, найди только прыщавую пэтэушницу, которая будет томно карячится над твоими 31-ми....

Словов то разных набрался....ТР0... - ты пока ПУЗОТЕР и твой номер крайний с краю.

Дим,да подожди,сейчас он нам докажет что мы лохи.:):):)

Ссылка на комментарий

31 пинетки эт конечно не 33 кэблы. Но йа прокачусь. ;) 

И написал же. Бодик пока не трогаем. 

14 минут назад, Mortalle сказал:

ты пока ПУЗОТЕР

Пузотёр пузотёр. На то и Крокодил. ;) 

Ребята. Я не про вот это:

f3e8cecs-960.jpg

 

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
15 минут назад, kap1972 сказал:

,сейчас он нам докажет что мы лохи.

Нуну. Даже не собираюсь. :) 

Это просто "записки бешеного крокодила". B)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Lynx сказал:

Нуну. Даже не собираюсь. :) 

Это просто "записки бешеного крокодила". B)

И правильно,это просто у тебя записки очередного НЕПОСЛУШАЙКИ!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

И правильно,это просто у тебя записки очередного НЕПОСЛУШАЙКИ!

Тиха тиха. Йа художнег, йа так вижу... :) 

Те кто вкинул бодик и теперь считает себя диким зверем. Попрошу и дальше о себе так считать. 

Блох не об том.

19 минут назад, иванко сказал:

Давай экспериментируй и пиши

Спасибо, по не многочисленным заявкам блох будет продолжаться. 

Вся правда о ЛифтЕ, больших колёсах и диагоналках, какой бы эта правда ни была! Интриги, скандалы, расследования- в следующих выпусках нашей передачи.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kap1972 сказал:

С небольшой доработкой войдёт.

ну да. я видал 31-е только со снятыми брызговиками. диски 15" и нулевой вылет. 
но лифт подвески тут особо не при чем.  
 

Ссылка на комментарий

Сдается мне что две эти  статьи - тонкий троллинг. Не может человек в здравом уме ставить пружины Фобос.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Ум тут нипричем. Это обычное поведение для российского человека , слезшего с говнопрома и купившего иномарку....

Пружины?- фобос или уазкины, Запчасти?- ченить подберем от москвича- волги- газели... Экзисты-автодоки и прочие zzap.ru?- неее! Мы самые хитрые, нас жаба за яйца держит...

Это потом наступает прояснение, что проще купить оригинал и забыть про бесконечные форумные размусоливания, потерю( неоднократную!) бабла и, разумеется, очередную поломку...

Так, у папуасов, и происходит "взросление" и приобщение к культуре....я уж не говорю про ЛЕНЬ, но она вобщем характерна.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Mortalle сказал:

Пружины?- фобос или уазкины, Запчасти?- ченить подберем от москвича- волги- газели... Экзисты-автодоки и прочие zzap.ru?- неее! Мы самые хитрые, нас жаба за яйца держит...

Это потом наступает прояснение, что проще купить оригинал и забыть про бесконечные форумные размусоливания, потерю( неоднократную!) бабла и, разумеется, очередную поломку...

 

Не надо возводить в абсолют. Иногда не "оригинальные" детали могут быть лучше, чем детальки в упаковке производителя. Или дешевле, но того же качества. Моск включать иногда надо. Характерный пример цепь ДВС:

Цепь ГРМ СангЕнг — 14 000 — 28 000 руб
Цепь ГРМ — Мерседес — 15 000 — 30 000 руб
Цепь ГРМ — ИВИС (это и есть пресловутый "оригинал", который ставится на заводе) — 5 600 руб
Цепь ГРМ — Сваг (в упаковке ИВИС) — 4 100 руб

 

Про масло, так вообще можно бесконечно рассказывать. SsangYong, УАЗ и Лукой - одно и то же масло, а ценник отличается на 20%.

Ссылка на комментарий

Я не про это. Это очевидно.

А про то, что папуас может присобачить цепь от Уаза или от велосипеда и быть безмерно гордым как ловко он всех наипал, пока не убьется гденить...

Ссылка на комментарий

Ну, Фобосы так-то не от УжАЗа и не от лысопеда. Они эспешали фо Муссо/РП/Корандо/Тагер. Тюнинговая запчасть, для лифта +30. И, если я не ошибаюсь, форумчане приложили некоторые усилия к их созданию. На сайте завода есть следы деятельности коллективного разума. :) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...