Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Хадо надо?


CR0C0D1L

1 469 просмотров

Привет камрады!

Хадо

Перед тем как лезть в МКПП решил попробовать Хадо и купил 2 тюбика по 800 рублей. Посмотрим пропадут ли хрюки.

Я понимаю, что если есть посторонние звуки - то добавление всяких составов не поможет или поможет временно. Только ремонт (только хардкор). Проблема эта массовая, встречается буквально у каждого РП или Тагера с МКПП, решил провести эксперимент.

Вот что пишут:

XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссии без их разборки. В процессе обработки агрегатов трансмиссии на поверхностях шестерен, подшипников и других трущихся деталях образуется металлокерамический слой, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, обычная пара «металл-металл» замещается практически неизнашиваемой парой «металлокерамика-металокерамика».
Техническая характеристика металлокерамического покрытия:
Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.
Порядок применения:
Обработка КПП, раздаточных коробок и редукторов с объемом масла 1-2 литра
Добавить содержимое тюбика в маслозаливное отверстие (отверстие маслоизмерительного щупа) КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.
Обработка считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега), после добавления ревитализанта.
До окончания обработки масло не менять!;
Дозировка:
Объем маслосистемы 1-2л - добaвлять 1 тюбик (9мл).
Объем маслосистемы 2-5л - добaвлять 2 тюбик (9мл).
Объем маслосистемы 5-8л - добaвлять 3 тюбика (9мл).
Примечания
Характерным признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега.
Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу.
Если спустя 100–200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
Гарантируется износоустойчивость защитного покрытия в течение 1 года.
Ревитализант совместим со всеми типами трансмиссионных масел, не вступает с ними химические реакции и не изменяет их вязкостных и других физико-химических свойств. Ревитализант совместим с любыми добавками и присадками к маслу, независимо от последовательности их применения.

xad_danu8_enl.jpg.ced4fea03f7a5ec63af414a89ea3161c.jpgxad_difsn_enl.jpg.5df18cff2e1ab83cc0e75912bf2aa05a.jpgxad_pyt2e_enl.jpg.5ab2fb3389986fe1216d55c34501e00d.jpg

Аккумулятор

Нет, аккумулятор у меня живой, но у друга сдох (на мазде 6). Так что когда ходили с ним выбирали тоже что-то задумался. У меня сейчас стоит длинный черный с одной наклейкой "Тюмень", ТТХ нет, рулеткой еще не мерил. У товарища на РП стоит на 75 А\ч. Как он его купил так и не менял. "Зверь" что-ли надо уточнить. На моих машинах стояли "Мутлу": 4-4,5 года работают без проблем, потом дохнут. Хорошие отзывы "Варта" (Германия), "Тюмень премиум" (Россия, Тюмень), но брать наверно буду тоже "Мутлу" (Турция). Продавец хвалил "Форс" (Россия, Курск), но что-то в рейтингах его нет, мне он раньше не встречался. Друг выбрал тоже "Мутлу" (на 1000 рублей дешевле "Форс" той же емкости) на 60А\ч.

Если смотреть по посадочному месту, максимальный размер у РП (без отгибания бортиков посадочного места по длине): длина 306, ширина 175, высота 225 (мм). Полярность прямая. У "Мутлу" такого размера 2 аккумулятора - 90 А\ч (720А) и 100 А\ч (850А). "Мутлу" используют новую технологию SFB (еще плюсом считаю, что есть "глазок" зарядки батареи, в отличии от других).

вот ссылка https://qwizz.ru/современные-надежные-технологии-sfb-mutlu/.

1102711565_.thumb.png.2835bd8b658b4a4bd6132c4ca2575096.png

1055640166_.thumb.jpg.a49af07a80228dc146ecfb6dd6ad531c.jpg

2019-11-03 19-25-02.JPG23704010_2019-11-0319-25-15.thumb.JPG.35536cddde94672581d9fd28746af748.JPG

 

33 Комментария


Рекомендуемые комментарии



Castrol Syntrans B 75W – полностью синтетическая жидкость, одобренная по спецификации ZF TE-ML 11, для продольно расположенных механических трансмиссий автомобилей BMW.
Применение:
Для автомобилей, требующих применения трансмиссионного масла спецификации ZF TE-ML 11 и надежного переключения передач в условиях низких температур.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло, одобренное в соответствии со спецификацией ZF TE­ML 11 для высоконагруженных ручных коробок передач автомобилей BMW.
Преимуществa:
Превосходная защита шестерен и подшипников, что особенно важно в работе продольно расположенных трансмиссий
Исключительная текучесть при низких температурах способствует плавному переключению передач
Высокая стабильность к сдвигу обеспечивает постоянную величину вязкости в течение срока службы масла
Отличные термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей трансмиссии, продлевают срок службы масла и защищают уплотнени

Спецификаци: API GL4; ZF TE-ML 11

2.jpg

Ссылка на комментарий

Castrol Transmax Dex III Multivehicle разработан для применения в автоматических трансмиссиях производства компаний General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), где требуются масла классов качества Dexron® (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в высоконагруженных трансмиссиях производства Allison, там где требуются продукты класса качества TES 389. Также, данный продукт допущен к применению в широком спектре автоматических трансмиссий коммерческого транспорта европейского производства. Может применяться в некоторых гидравлических системах рулевого управления (ГУР).
Преимущества:
Широкий спектр одобрений автопроизводителей существенно расширяет область применения данного продукта.
В состав масла введены специальные компоненты повышающие термическую стабильность и его антиокислительную функцию, что снижает возможность образования высокотемпературных отложений и увеличения вязкости в процессе работы, что ведет к увеличению срока службы масла.
Специально подобранная фрикционная характеристика обеспечивает плавное переключение и эффективную передачу усилия.
Высокий индекс вязкости (VI) обеспечивает вязкостную стабильность в широком температурном диапазоне для эффективной защиты деталей трансмиссии и обеспечения работоспособности усилителей рулевого управления.

Примечание: Не использовать в агрегатах, где требуется применение жидкостей класса качества MERCON® V, MERCON® SP или DEXRON® VI.

Спецификаци: Allison C4; Allison TES 389; Ford Mercon; GM Dexron IIIH; MAN 339 Z1, V1; MB-Approval 236.9; Voith H55.6335.xx; Volvo 97340; Volvo 97341; ZF TE-ML 04D, 14A, 17C.

3.jpg

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

Честно говоря я не поклонник Кастрол. Использую Шелл. Но каждый имеет право на свой выбор. Может я и ошибаюсь

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

Еще в тему. Товарищ на РП сказал, что когда был счастливым владельцем шестерки, залил в двигатель масло с молибденом, вроде Мобил. Какое-то время все было нормально, затем однажды не завелся - двигатель на вскрытие. Вскрытие показало, что уменьшились зазоры между поршнями и цилиндрами, вследствие чего их заклинило - на горячим двигателе доехал, а на холодном утром не смог запустится. Так что вроде присадки работают. Я так думаю с нашей коробкой уже хуже не будет), к тому же зазоры там не как в цилиндрах, а вот в наши двигатели не стоит лить присадки без глобальных причин - ну как вариант если задиры есть от частиц катализатора например, то можно.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, CR0C0D1L сказал:

когда был счастливым владельцем шестерки, залил в двигатель масло с молибденом, вроде Мобил. Какое-то время все было нормально, затем однажды не завелся - двигатель на вскрытие. Вскрытие показало, что уменьшились зазоры между поршнями и цилиндрами, вследствие чего их заклинило

Что-то там не в этом было дело, скорее всего. В шестёрочном моторе зазоры лишь чуть меньше, чем на первом форде Т1 и чтобы их забить до заклинивания, я не знаю, какими свойствами должна обладать присадка, насколько она должна быть крупнодисперсной и как накапливаться в зоне контакта...  Во много более новых моторах (значит с меньшими допусками на зазоры) давно и успешно применяют не только молибденовые масла, но даже ревитализанты, задача которых прямо накапливаться в пятне контакта, и ничего там не клинит...

зы: сам скоро уж 5 лет как езжу на молибденовом LiquiMoly Molygen - радует всё, кроме его стоимости :biggrin: Объяснять, насколько у него меньше зазоры, чем в некрошестёрке, надеюсь, не надо.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Arech сказал:

Что-то там не в этом было дело, скорее всего

За что купил, то и продаю - как мне рассказали. Может и не в этом - получается, что присадка усугубила это дело, потому что налет (молибдена) на стенках цилиндров был, все произошло именно после использования этого масла с молибденом. Может присадки много там было, может масло левое, хз.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

Как то мало у меня веры во все эти нанотехнологии и супер свойства 3 в 1. Может я конечно консерватор, но для себя давно решил - чем больше букв тем хуже. Аналогия с человеком который много говорит и мало делает.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Goras сказал:

Как то мало у меня веры во все эти нанотехнологии и супер свойства 3 в 1. Может я конечно консерватор, но для себя давно решил - чем больше букв тем хуже. Аналогия с человеком который много говорит и мало делает.

Я тоже с опаской отношусь к новому, но вроде помогает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...