Хадо надо?
Привет камрады!
Хадо
Перед тем как лезть в МКПП решил попробовать Хадо и купил 2 тюбика по 800 рублей. Посмотрим пропадут ли хрюки.
Я понимаю, что если есть посторонние звуки - то добавление всяких составов не поможет или поможет временно. Только ремонт (только хардкор). Проблема эта массовая, встречается буквально у каждого РП или Тагера с МКПП, решил провести эксперимент.
Вот что пишут:
XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссии без их разборки. В процессе обработки агрегатов трансмиссии на поверхностях шестерен, подшипников и других трущихся деталях образуется металлокерамический слой, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, обычная пара «металл-металл» замещается практически неизнашиваемой парой «металлокерамика-металокерамика».
Техническая характеристика металлокерамического покрытия:
Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.
Порядок применения:
Обработка КПП, раздаточных коробок и редукторов с объемом масла 1-2 литра
Добавить содержимое тюбика в маслозаливное отверстие (отверстие маслоизмерительного щупа) КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.
Обработка считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега), после добавления ревитализанта.
До окончания обработки масло не менять!;
Дозировка:
Объем маслосистемы 1-2л - добaвлять 1 тюбик (9мл).
Объем маслосистемы 2-5л - добaвлять 2 тюбик (9мл).
Объем маслосистемы 5-8л - добaвлять 3 тюбика (9мл).
Примечания
Характерным признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега.
Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу.
Если спустя 100–200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
Гарантируется износоустойчивость защитного покрытия в течение 1 года.
Ревитализант совместим со всеми типами трансмиссионных масел, не вступает с ними химические реакции и не изменяет их вязкостных и других физико-химических свойств. Ревитализант совместим с любыми добавками и присадками к маслу, независимо от последовательности их применения.
Аккумулятор
Нет, аккумулятор у меня живой, но у друга сдох (на мазде 6). Так что когда ходили с ним выбирали тоже что-то задумался. У меня сейчас стоит длинный черный с одной наклейкой "Тюмень", ТТХ нет, рулеткой еще не мерил. У товарища на РП стоит на 75 А\ч. Как он его купил так и не менял. "Зверь" что-ли надо уточнить. На моих машинах стояли "Мутлу": 4-4,5 года работают без проблем, потом дохнут. Хорошие отзывы "Варта" (Германия), "Тюмень премиум" (Россия, Тюмень), но брать наверно буду тоже "Мутлу" (Турция). Продавец хвалил "Форс" (Россия, Курск), но что-то в рейтингах его нет, мне он раньше не встречался. Друг выбрал тоже "Мутлу" (на 1000 рублей дешевле "Форс" той же емкости) на 60А\ч.
Если смотреть по посадочному месту, максимальный размер у РП (без отгибания бортиков посадочного места по длине): длина 306, ширина 175, высота 225 (мм). Полярность прямая. У "Мутлу" такого размера 2 аккумулятора - 90 А\ч (720А) и 100 А\ч (850А). "Мутлу" используют новую технологию SFB (еще плюсом считаю, что есть "глазок" зарядки батареи, в отличии от других).
вот ссылка https://qwizz.ru/современные-надежные-технологии-sfb-mutlu/.
33 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти