Voyah Free: Неисправность адаптивного круиз-контроля у российских владельцев

Владельцы российских Voyah Free, собранных на заводе «Моторинвест» под Липецком, обнаружили некорректную работу адаптивного круиз-контроля (ICA).
Автомобили, по словам владельцев, дергаются вправо и не держат полосу.
Эта проблема затронула, как минимум, шесть автомобилей, судя по сообщениям в профильных чатах.
Вероятная причина – некорректная калибровка камеры Apollo-Tech, системы автономного управления.
Дистрибьютор, возможно, меняет прошивку, ограничивая функционал системы, что, в свою очередь, сбивает калибровку.
Официальные дилеры пока не смогли решить проблему, несмотря на диагностику.
Пресс-служба «Моторинвеста» подтвердила проблему. Они заказывают специальное оборудование для её решения.
Производство Voyah Free началось в январе. Автомобили доступны по госпрограмме льготного автокредитования.
Кстати, ранее компания уже отзывала 468 автомобилей из-за нерусифицированного интерфейса.
В статье представлена шокирующая статистика о распространенности полного привода среди китайских кроссоверов на российском рынке. Не упустите шанс узнать о неожиданных тенденциях.
Вам может быть интересно почитать о полном приводе у китайских кроссоверов в России.
Мнение редакции korandovod.ru
Ситуация с Voyah Free и неисправностью адаптивного круиз-контроля вызывает серьёзные вопросы к качеству контроля сборки на российском заводе «Моторинвест». Это негативно сказывается на репутации бренда.
Задержка в решении проблемы может привести к серьёзному недовольству покупателей. Необходимо срочно решить проблему с калибровкой камер и обновить ПО.
Важно, чтобы «Моторинвест» продемонстрировал прозрачность и оперативность в решении проблемы, включая информирование владельцев и быструю замену неисправных деталей. Надеемся, что компания извлечёт уроки из этой ситуации.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.