Skoda и Volkswagen: возвращение в Россию под вопросом?

Чешская Skoda и немецкий Volkswagen сталкиваются с серьезными трудностями на пути возвращения на российский рынок. Главная причина – острая конкуренция с китайскими автопроизводителями.
Массовым брендам, доминировавшим ранее, будет непросто восстановить прежние позиции. Китайские бренды предлагают достойное качество по конкурентным ценам.
Потребители активно выбирают китайские марки, что подтверждается статистикой продаж автомобилей параллельного импорта. Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan уступают Haval H7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 9 и Exeed RX.
В отличие от Skoda и Volkswagen, Toyota, хотя и не представлена официально, продолжает поставки через параллельный импорт. Автомобили приходят из Китая и Японии с двухлетней гарантией или пробегом 60 000 км.
Ранее мы писали про падение цен на новые автомобили в России, что повлияло на выбор покупателей в пользу более доступных марок.
Мнение редакции korandovod.ru
Ситуация на российском авторынке действительно сложная для Skoda и Volkswagen. Китайские производители не только предлагают привлекательные цены, но и постоянно совершенствуют качество своих автомобилей. Это существенно сужает пространство для маневра европейских брендов.
Возвращение Skoda и Volkswagen на прежние позиции потребует серьезных инвестиций и пересмотра стратегии. Необходимо не только предложить конкурентоспособные цены, но и адаптировать модели под специфику российского рынка.
Пока же перспективы возвращения этих брендов выглядят туманными. Успех будет зависеть от способности быстро адаптироваться к новым условиям рынка и предложить покупателям действительно убедительные преимущества перед конкурентами.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.