Рейтинг самых неизвестных китайских авто в России

Согласно недавнему онлайн-опросу, проведенному аналитическим агентством, наименее узнаваемым китайским брендом в России стал SWM. Всего 1,8% опрошенных автовладельцев знают эту марку.
В опросе участвовало более 3000 человек. Им показали логотипы 30 китайских брендов. Результаты показали явный разрыв в узнаваемости между лидерами и аутсайдерами.
Следом за SWM расположились Aito Seres (2,2%) и Knewstar (2,9%). Интересно, что Knewstar – это фактически клон популярного Geely Tugella.
Замыкают пятерку наименее узнаваемых брендов Hongqi (8,2%) и Kaiyi (9,6%). Обратите внимание: как SWM, так и Kaiyi выпускают свои автомобили на калининградском «Автоторе».
Кстати, в апреле цены на кроссоверы SWM G01, G01F и G05 Pro значительно снизились – на 78-155 тысяч рублей.
Мнение редакции korandovod.ru
Низкая узнаваемость китайских брендов, таких как SWM, Aito Seres и Knewstar, свидетельствует о недостаточной маркетинговой активности на российском рынке. Возможно, необходимо пересмотреть стратегии продвижения.
Снижение цен на автомобили SWM может привлечь внимание покупателей к данной марке. Однако, низкая узнаваемость может препятствовать успеху этой стратегии.
В целом, ситуация подчеркивает необходимость более активного взаимодействия китайских автопроизводителей с российским потребителем. Увеличение инвестиций в маркетинг и прозрачное информирование о качестве и особенностях автомобилей поможет повысить доверие и узнаваемость брендов.
График, демонстрирующий рейтинг узнаваемости китайских автомобильных брендов в России.
Узнаваемость китайских брендов на российском рынкеНа графике представлены данные об узнаваемости различных китайских автомобильных брендов в России. SWM занимает последнее место.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.