Omoda C7: Детали флагманского кроссовера для России

Компания Omoda представила спецификации своего нового флагманского кроссовера — Omoda C7. Скоро он появится на российском рынке.
Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях. Привод будет как передним, так и полным.
Полный привод предложен в комплектациях Drive, Active и Supreme. Базовые версии Joy и Lifestyle получат передний привод.
Двигатель будет один — 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Даже базовая комплектация порадует богатым оснащением. В нее входят 18-дюймовые диски и светодиодная оптика.
Также в базе есть электропривод зеркал и багажника, подогрев зеркал, парктроник, эко-кожа, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск и прочее.
Топовая версия Supreme получит 19-дюймовые диски и панорамную крышу. В ней также будут дополнительные системы безопасности.
Omoda C7 предложат в пяти цветах кузова. Гарантия составит 3 года или 100 000 км.
Заявлен высокий уровень шумоизоляции. Это достигается за счет двойного остекления и дополнительных материалов.









Мнение редакции korandovod.ru
Omoda C7 представляет собой интересное предложение на российском рынке. Богатое оснащение и выбор между передним и полным приводом — весомые плюсы.
Единственный двигатель может показаться недостатком для некоторых покупателей. Однако, его характеристики выглядят достойно.
Отсутствие информации о ценах пока не позволяет окончательно оценить конкурентоспособность модели. Но, судя по описанию, Omoda C7 может стать серьезным игроком в своем сегменте.
Omoda C7 на фоне современного города
Новый кроссовер Omoda C7Изображение демонстрирует Omoda C7 в динамичном городском окружении. Акцент на дизайне и современности.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.