Краш-тест «китайского УАЗа»: результаты и безопасность

В Китае провели краш-тест рамного внедорожника BAW 212, часто именуемого «китайским УАЗом». Испытания включали лобовое столкновение на скорости 50 км/ч.
Испытания проводил CAERI – китайский автоинженерный институт. В салоне находились манекены. Методика аналогична стандартам Euro NCAP, C-NCAP и ANCAP.
BAW 212 успешно прошел тест. Подушки безопасности сработали корректно. Манекены не получили серьезных травм, хотя у переднего пассажира зафиксировали повышенную нагрузку на голову, шею и грудной отдел.
Зоны деформации смялись, но передние стойки, лонжероны крыши и пороги остались целыми. Двери открывались без проблем. Это важный показатель безопасности.
Вскоре BAW 212 получит ОТТС в России. После этого цена у дилеров вырастет примерно на 500 000 рублей. Однако, заказывая напрямую с завода или со склада в Маньчжурии, вы сохраните цену в 2 950 000 рублей за базовую комплектацию.
Вам может быть интересно почитать о российском автомобильном рынке.
Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Результаты краш-теста BAW 212 внушают определенный оптимизм. Успешное прохождение испытаний говорит о неплохом уровне пассивной безопасности автомобиля, особенно учитывая его цену. Конечно, незначительные замечания по нагрузке на манекен пассажира есть, но в целом, машина показала себя достойно.
Важно отметить, что сертификация в России неизбежно повлечет за собой повышение стоимости. Однако, возможность приобрести автомобиль напрямую из Китая по более низкой цене остается. Это отличный вариант для тех, кто не боится определенных сложностей с оформлением и доставкой.
В заключение, можно сказать, что BAW 212 представляет собой интересный вариант на рынке рамных внедорожников. Результаты краш-теста подтверждают его безопасность, а доступная цена делает его привлекательным предложением. Следует внимательно следить за появлением автомобиля на российском рынке.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.